Перейти к содержанию

пробки...


Domkrat

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

я в шоке...пришлось в 21-30 ехать в центр, ну думаю уже все спят нах давно...ЭТО ПИПЕЦ!!...садовое СТОИТ!! Выезды с садового в область-СТОЯТ!!!..и съезды НА садовое...(ну какого х*я столько народу в 10 вечера пруться В центр??!!!....я был в шоке, 30-40 минутный маршрут (а по хорошему, если машины убрать 15-20 минут (ночью доезжал в пределах 20))))) ехал 2 с лишним часа. Это пипец...че Дождика испугались? Или просто у нас одни чайники??? Аварии-на каждом шагу, на садовом..причем мелкие (я не понял..температура 8 градусов..скользко? Мне на МТ было почему-то заипись wacko Обратно ехал по трешке в 0-00...4!!!!!(четыре) аварии где-то в районе съезда на нижегородку..по 3-4 машины каждая ..причем почти все аварии - МЕЛКИЕ, ну поцарапали друг другу бампер, дайте по 100 баксов друг друг и поехали...нет мля, стоят..в 12 ночи и как я потом по телику смотрел по всей мск была жопа, так стоять им там еще долго...

ЭТо вечер СРЕДЫ!!!!!точнее уже для многих НОЧЬ wacko

Во первых-ОТКУДА столько машин?? Их в центре тупо столько не влезет...

во вторых- КАКОГО *** не спят? Ладно я , я утром сплю..короче заканчивать с этим надо...собянина в топку! Водятелов таких которые дождика испугались- тоже втопку..

машины с чужими номерами фтопку...

и вообще после 9-10 вечера (когда я просыпаюсь tongue ), всех втопку, а то разъездились тут tongue

ЗЫ: ехал без воды в омывайке, и грязными боковыми стеклами..по сути по приборам...проблем не было (ну пару раз правда чуть не задавил какую-то мелоч tongue )...ну это пох

ЗЫЫ: еще одно подтверждение-машина в МСК НЕНУЖНА!!! Этот путь на метре проделывается за полтора часа в ОБЕ СТОРОНЫ wacko (у меня ушло больше 3-х).. и ваще МСК- фтопку, дороги разрушить, офисы и всякие ТЦ снести и заполнить говнами..оставить мкад и ттк-кто доедет, тот может и пульнуть tonguesmile

Да..Гаишников (да простят меня те кто там служат)-туда же...НИ одного не видел у ДТП!!!(не, гоню..одного видел..но это из минимум 10-ти ДТП по пути!!) Есть таки нормативное время прибытия на место ДТП! Пусть тогда пешком бегают, а разруливать эту требуху кто-то должен!

И еще..регулировщиков светофоров-тоже фтопку...стоял 15!!!! минут на красном на садовом..уже все бибикать начали...акули бибикать-ехать надо, а не бибикать..а те кто первые стояли очковали wacko ..не, ну это нормально 15 минут красный??????

ЗЫЫЫ: Это не езда...по говнам больше можно проехать(в километрах) за это время с остановками на "попанарить" на полвремени %)..и светофоров нет, и дебилов нет и гаишников нет...и ехать можно куда хочешь biggrin Одни плюсы happy

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Domkrat, Полностью с тобой согласен biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinrespect
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Илюху прорвало! )))

Ну бывает такое иногда, сам вчера ехал 1,5 часа от университета до коньково....

18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поехал на встречу в 14:30 с Пр. Мира на Нахимовском оказался в 19:30!!!!

У нас как дождь, снег или еще что, народ сразу перестает ехать, такое ощущение что по Москве одни чайники передвигаются, при чем каждая собака, которая едет с постоянной скоростью 40-50 км/ч норовит ехать в левом ряду. Все время приходится выгонять этих чудо водителей из левого ряда.

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Domkrat)
по говнам больше можно проехать(в километрах) за это время с остановками на "попанарить" на полвремени %)..и светофоров нет, и дебилов нет и гаишников нет...и ехать можно куда хочешь biggrin Одни плюсы happy

Большой и жирный +1 biggrin

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне кажеться ,что такое движение теперь будет постоянно!!!!

кольцо смыкаеться.......

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Все дружно на скутеры, шилдик Jeep на бензобак, трусы с подогревом и будет всем щастье biggrin

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

СОБЯНИН блин его властелин колец..........сам вчера ТУПО полз ровно 3 часа домой wacko , особливо бесят так называемые маленькие всякие менеджеры -купят права и машиненку размером с картошку и мнят себя Брюсами Всемогущими а ездить то вопще не умеют,наблюдал как то на нахимовском ,впереди почти рядом с одинаковой скоростью 60км.ч в разных рядах едут две девчушки на коробочках в общем не обогнать не объехать, тока раздавить, и тут дождик чуть брызнул - реакция коробочек--35 км.ч тут же и так дальше и едут впереди никого сзади народ обмаргался и обсигналился а им по....х. а скока таких по москве ? как же им все по...х,в метро? неа эт уже не для них они же купили АВТОМОБИЛЬ!

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Всегда думал поставить плазменную пушку на перед и испарять таких маститых водителей из левых рядов...

)))

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

У владельцев 41-х космичей, наверно, стёкла все запотели вчера... отсюда и пробки. biggrin

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

AG, у меня тоже стекло чуть-чуть потело biggrin ..и вообще стекло было мутнющее, тк омывайка кончилась biggrin ..но сотку ехать можно (в пол первого с трешки вырвался-влупил)..так народ на сильно "крутых" и сильно новых, и сильно "кредитных" машинах, у которых все автоматическое там и омывайку в сервисе заливают smile ехал даже где я видел, что свободно, ехал как гусеница..вот DIMIDROLL, точно описал, дождик пошел-35кмч wacko как будто гололед...я боюсь представить, что будет в "день жестянщика" wacko одна большая стоянка wacko

Quote (KEO)
кольцо смыкаеться

гхы..откуда нах столько техники в одно время в одном месте? ПРорвало чтоли? (в обычный день..среда...)

Quote (JeepCSKA)
такое ощущение что по Москве одни чайники передвигаются

в точку..причем во всех рядах...а когда их пытаются обогнать "гонщеги" раскорячивается пробка где-нить в тоннеле, где чайнеки очкуют еще больше, или же они там все пересекаются (гонщего, чайники, дибилы) и еще грузовик находят,и приезжают все в него, чтоб вообще перекрыть нах движение и все встало smile (на трешке вчера-4 машины в левом ряду, 2 и грузовик в правом метров за 500, еще через километр еще двое стоят, а потом опять двое в грузовике на пол трешки wacko )))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
СОБЯНИН блин его властелин колец

hahahaha

вот пусть кольца крутит там у себя не знаю на чем biggrin

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Domkrat, Меня многие спрашивают, че я на работу на машине не катаю, да ну на центр в 18 часов ваще стоит, работаю на Китай-Городе, еду через Тверскую. Я так покаталась, вместо положенных на метро 40 мин-ехала почти 3 часа )) Так что да, полностью согласна с тобой =) И ваще мэр мне сразу не понравился, скользкий тип dry
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Я фих знает, где вы ездите, но вчера в 9-ть вечера (по МКАДу) от Медведково до Строгино долетел за 30 минут smile

Quote (Domkrat)
Ладно я , я утром сплю..

Вот остальные также и думают biggrin Отсюда и пробки! tongue

И пешеходы, послее нового закона, вообще ох....ли! dry

По дороге как по парку ходят! angry

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Zlodei, да пох пешеходы шугаются иногда...."остальные" должны работать от звонка до звонка, на то онир и остальные biggrin и в разное время, чтоб пробки не создавать..в 22-00 всем ОБЫВАТЕЛЯМ, коих 80% минимум а то и все 95 - СПАТЬ! biggrin а с дороги в 18 исчезать biggrin а лучше вообще не выезжать biggrin сидите и работайте))))

МКАД и центр-2 большие разницы...я больше бы поверил в пробку на мкаде, нов центре ву 12 ноч?????Пипец

PlanoVaja, да мы почти соседи...я на никольской biggrin

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Domkrat, Заезжай в обед, да Джипе, у нас тут есть че сокрушить biggrinbiggrin

Zlodei, Даа, но всё же, приятно когда тебя пропускают biggrin НО сама быстрым шагом и с толпой перехожу, а то реал не приятно когда они (пешихи) по одному дорогу переходят, так и хочеца крикнуть "А ну шевели поршнями!" biggrinbiggrin

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
PlanoVaja, нет уж..в центр я на метре а потом на горку с панарой biggrin
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Domkrat, Я про вообще biggrin Я вот наверн сеня не попаду...а хотелось бы, давно всех не видела! Илюх, ты уж там напейся за нас biggrin Не скромничай biggrin
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Domkrat)
нет уж..в центр я на метре

Прально, все в метро!!! Я один по городу ездить буду! biggrin

А то понакупали Жипов, проехать нехде biggrintongue

з.ы. Седня пока шефа возле центральной "пробирки" ждал, рядом Х5 запарковался...

И из за руля вылез... Михаил Шац smile Хотел автограф у него попросить, пока тупил, он уже ушел...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Позавчера, 24.11, вечером на МКАДе была ужасная пробка. Причем, что самое обидное — в обе стороны. А мне нужно выехав на внешний, развернуться, и ехать в сторону дома по внутреннему. Некоторое время я детально изучал (на сколько это позволяло качество спутниковых снимком яндекса и гугла) проселочные дороги, по которым можно добраться до близ лежащей трассы и попасть в Москву минуя МКАД. Как-то даже ходил, смотрел. Одно место меня смутило (при этом я, естественно, не весь участок грунтовки прошел), а вчера оно меня напугало. Это место в низине, и вчера там реально журчал ручей. Взвесив все за и против, решил, что 3 часа выкапывания машины на много интереснее, чем стояние в пробке, и поехал. Ручей перескочил на ура, дальше были лужи, ямы, летевшие куски грязи и … и я выбрался на дорогу с твёрдым покрытием (по пути фото не делал smile ). Немного поплутал по деревни/коттеджной застройки и через 15 минут я пересекал перпендикулярно МКАД. Ради интереса, набрал коллеги (выезжали одновременно), он и полпути до разворота не проехал… а еще разворот (на котором можно час потерять) и обратный путь.

Так вот, в очередной раз убедился, что мост поменял не зря. На зимней резине великолепно проехал грязевой участок и сэкономил огромное количество времени на дорогу домой (думаю, так и буду теперь ездить). Да, маршрут дорабатывется, надеюсь еще уменьшить количество километров общей дороги с машинами типа [ ! ] smile .

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
NEW, biggrin жалко в МСК (внутри мкада) нет говен для объезда
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Domkrat)
жалко в МСК (внутри мкада) нет говен для объезда

При желании можно найти wink .

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
NEW, ну где-нить на окраинах и чуть-чуть...а так все успели в асфальт закатать....сволочи! biggrin
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано
NEW, клево! я тож по такому принципу езжу на дачу biggrin .P.S на мойке тебе наверно были рады wacko
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
P.S на мойке тебе наверно были рады

Пока не был там smile . Он у меня как в рекламе, отряхнулся smile .

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано
NEW, правильно,зимой будет как в шубе -- теплее biggrin а весной все равно в какашки....... tanksmile.gif
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Интересно у Вас в Москве дождик пошел и все, а в Питере уже 4 дня снег круглые сутки.

Снегоуборочноая техника обслуживает только тигриный самит и "государственные" улицы и трассы.

Кто хочет попробовать свои силы и машины прошу к нам.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Alecx, у вас пробки не лучше, был летом, и даже видел как водители морды бьют друг-друг когда обочину неподелили (воскресенье вечер, на подъезде к Питеру))

А снег пох,, все застрянут-а мы будем ехать tongue

16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Domkrat, ну бывает, иногда и до стрельбы доходит.

gun_smilie.gif

Мы то проедим, а когда перед тобой колобкообразное застряло на две полосы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • oleg2017
    • ZloiGaMeR
    • MarkS
    • wraith007
    • Baskerville
    • Поликлиник
    • alex_it
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.