Перейти к содержанию

Теперь я владелец Черока 2012 Дизель


Black-Djon

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2012
Город: Волгоград
Опубликовано

Привет коллеги и одноклубники!!!! Купил Черока неделю назад пригнал сделал ТО(масла везде , фильтра все).Столкнулся с вроде бы простыми недочетами как мне казалось(форсунка омывайки правая протекает , за ночь вся незамерзайка вытекла и сломался моторчик заднего дворника). Узнал по ценам и офигел только оригинал и цены по 15т.р аналогов нет!!!! Подскажите , кто то сталкивался с такими проблемами и как и решить не покупая новые за бешенные деньги!!!???

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

ничего он не сломался, залить его смазкой и все, и с незамерзайкой небольшая проблема,  снять бампер 10 минут.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Black-Djon поздравляем, но вы зря паникуете. Держите микстуру https://moparplus.ru/pochemu-klinit-zadnij-dvornik-grand-cheroki-wk2/

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

ПОздравляю с приобретеним!

Механизм заднего дворника сломать сложновато)))) Там стоит DENSO, но даже японцы зажали туда положить номальной смазки и поэтому их традиционно клинит. Нужно всего лишь его разобрать,почистить и смазать Литолом 24. Счастье наступает сразу и надолго))

По двигателю позволю дать пару рекомендаций.

Двигатель там стоит, как известно, производства WM Motori.  Известен он в узких кругах как проблемный из-за поломки коленчатого вала. Уважаемые доны из этой итальянской конторы под влиянием FCA Group отказываются напрочь поставлять в продажу запчасти на этот мотор и посылают всех к аглоедам дилерам, чтобы те собирали с нас бабло. Поэтому ремонт этого мотора весьма дорог ибо нет отдельных запчастей. в отличие от иных моторов этой компании. Отсюда следует простая истина - моторчик надо беречь!!! и он будет ездить славно и приятно.

Для этого желательно:

1. Масло правильное и регулярные замены( ну это и так понятно).

2. Очень рекомендую пользоваться правильными промывками масляной системы( сейчас, разумеется,налетят ярые противники этого процесса, ну а куда ж без них.....)

3.Очень рекомендую найти возможность промывки всего впускного тракта ( чистим дроссель, ЕГР и все остальное) без разборки разумется. Это сильно помогает жить клапану ЕГР и пластиковому впускному коллектору и в частности его заслонкам, которые погибают от сажи в нем. Вообще это называется индукционный сервис и полезен он любому ДВС по сути, а дизельному особенно.

4.В солярочку хотя бы раз в 10000 км заливать также правильные очистители ( это тоже часть индукционного сервиса), что позволяет и форсуночки недешевые держать в чистоте и вообще не давать заводиться всякой нечисти в топливной системе.

5. Парочку топливных фильтров менять примерно раз в 20 тыс км будет нелишним ( если есть пневма, то меняются они просто и быстро под машиной без сервисов.

6. Про турбину не стоит забывать. Этот чудный девайс прячется от глаз наших аккурат за мотором. В случае его какого-либо заболевания это светит в подавляющем большинстве сервисов снятием мотора. А это 40 тыщ рублев только за снятие\установку в Собянинске.  В грамотном сервисе за границей Московской области, эта операция тянет вдвое дешевле.

Так вот чтобы болячки ея обходили стороной имеет место почаще заглядывать в воздушный фильтр! А именно хотябы раз в 1500-2000 км снимать его и банально выбивать из него грязь. Особливо летом!!

7.Форсуночки. Это сильно недешевое удовольствие и это одна из основных причин поломки коленчатого вала в этих моторах в частности. Главная проблема - перелив соляры. Если авто не новый, то рекомендуется приехать в профильный дизельный сервис, где есть стенд для их проверки. Нужно снять и тщательно их проверить . Из простых и понятных вещей на распыл и на работу обратного клапана. Если обратный клапан не держит, то сразу менять!!!!! И еще, немноггие знаю. что на рампе стоит небольшой фильтр. Так вот его при снятии форсунок имеет смысл снять и почистить и промыть. Разглядывать его нужно по увеличительным стеклом ибо сеточка там наноразмерная. Или проще его купить и поставить новый. он стоит около 6000. Но штука важная в топливной системе.

8. Ну про масло в АКПП, раздатке и мостах, полагаю и так все понятно.тут ничего нового.

9. Если есть пневма, то рекомендуется раз в год заправлять ее азотом. Иначе в случае возникновения мороза конденсат, который там образуется замерзнет и пневма откажется работать.

10. Не забывай про салонный фильтр. Это приятная и полезная мелочь.

 

 

Это основные постулаты.

Я не стал тут писать про проверенную автохимию, дабы меня не обвинили в рекламе.  Правильной автохимией я пользуюсь много десятков лет и у меня есть предметные результаты и не на одной моей машине. Вступать в дискуссии на эту тему не хочу и не буду, это мне не интересно.  Если вдруг будет необходимо, то пишите в личку, мне не сложно ответить.

 

WK2. дизель.12 год, сейчас 370 тыс. км

Удачи!)

Изменено пользователем mgkerem
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Столица
Опубликовано

Здравствуйте господа! Мой автомобиль дымит на холостых оборотах. Прошел диагностику форсунок. Есть предложение, что проблему можно решить заменой обратного клапана и распылителя для пьезо форсунок (форсунки) 0445115027... Где я могу их отыскать?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероке
Город: Новосибирск
Опубликовано

ТАКАЯ ЖЕ  ХРЕНЬ. ВОПРОС НЕТ ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ.НА ПЕРВЫЙ ЗАПУСК У МЕНЯ :ТРОИТ И ДЫМИТ,ПЕРЕГАЗУЕШ ВСЕ ЭТО ПРОПАДЕТ.САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Первый запуск дымит= льют форсунки.

Отследите, если будете смотреть количество впрыска в момент запуска.

Если запустить это состояние, зимой все будет гораздо печальнее.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип гранд чероке
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо, да зимой еще хуже заводится- "трясёт" и дымит еще больше.Форсунки проверял на стенде норма, ТНВД НОРМА,воздух не цепляет. А как отследить количество впрыска?Это все происходит после длительного стояния,а перегазовку сделаю и секунд через 5-10-15 перестает дымить и ровно работает,можно глушить и снова заводить все будет норм.Такое ощущение ,что за ночь в цилиндры какие то форсунки наливают солярку. Пишут обратный клапан смотреть -есть смысл в такой ситуации?Две форсунки поменял/на днях/, не много переливали, на новые,кажется чуть лучше стало при заводке и езде, но не прошло. Ситуация продолжается уже года 2 по нарастающей ,раньше в морозы так было,потом стало и в меньшие морозы,а сейчас и летом. Подскажите кто с такой ерундой сталкивался и как это решил?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано

Началась такая же песня. 3.0 CRD 2011 год. На холодную сегодня завелся, двигатель работает ровно  и хорошо. Поехал как ни в чем не бывало, приехал н на работу, а сзади машины облако из дыма. Ехал потихоньку, не газовал до работы. На месте постоял, дал газу, прогазовал хорошенько и дым перестал. Вот не знаю, что это было( 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
On 12/24/2020 at 1:17 AM, MoparPlus said:

@mgkerem какое именно масло льёте? Производитель, вязкость, допуски.

Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 синтетическое

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   44 пользователя, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • Мастеровой
    • Vjeek
    • MaxIS
    • AlexKosh
    • Илья мск
    • Avt-avto
    • Serhio
    • Владимир(Лексеич)
    • DocAlex
    • Землянин
    • Assa7
    • EKV
    • olegosha
    • Sergeant75
    • DMITRY_POPOV
    • Андрей 974
    • bishon
    • x-gnom
    • КБВ
    • jeep80
    • владимир812
    • Магомед 77
    • mobilemetro
    • Rainmaker
    • FranticDanger
    • bimer525i
    • Whad
    • Александр 45
    • Darker36ru
    • Piv
    • Anton9
    • uza
    • Eduard7588
    • Litvinovsn
    • Garri99
    • Antonski
    • Georgi.plachkov
    • ЕвгенийС
    • Yevhen
    • Владимир 4х4
    • andy990
    • Galex89
    • sansan_al
    • Шухрад
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 116
    • Максимум онлайн
      1 208

    Avt-avto
    Новый пользователь
    Avt-avto
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.