Перейти к содержанию

Обновление карт навигации uconnect 8.4


Hamman46

Рекомендуемые сообщения

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Меня собственно не столько карты интересуют, сколько POI, еще точнее, speedcam-ы. Для их обновления возможно карты не надо обновлять?

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Hamman46 сказал:

Конечно можно. Здесь пол темы именно про обновление карт

Стоимость какая на данный момент?

5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Hot
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, al_ch сказал:

Стоимость какая на данный момент?

5000р

  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 19.10.2022 в 12:17, DrX-ray сказал:

20221019_074731.jpg

Такая версия. Возможно обновление? 

Я тоже в стадии поиска и возможности обновлений для карт. Пока безрезультатно. 

31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.10.2022 в 12:36, Hamman46 сказал:

5000р

Приветствую, ГУ 8.4 VP4 Европа карты 16 года. 
Помогите обновить карты на актуальные.

Изменено пользователем Алексей_Николаевич
5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Hot
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, по обновлению пишите на WhatsApp или telegram 

89190683190

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Hamman46 Добрый день. Есть Гранд Чероки 2019 года из Ю.Кореи. Там навигация корейская. Можно ли установить российскую? Если да, то сколько стоит. 

Большое спасибо! 

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland
BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

@Кржимилик  

Есть Гранд Чероки 2019 года из Ю.Кореи. Там навигация корейская. Можно ли установить российскую? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что мешает использовать Карплей?

 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Giraffe сказал:

А что мешает использовать Карплей?

 

Ничего не мешает. Более того, я купил себе китайскую приблуду, которая подключается через ЮСБ и работает, как полноценный андроид-планшет. Но, хочется российские карты в ГУ, чтобы были. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы ради интереса, спросите у  коллег на аналогичных (по году выпуска) российских машинах, насколько свежие у них карты- окажется, что, в лучшем случае, 20-21 год.

За 2-3 года, например, Москва  и МО здорово изменились, понастроили мосты, где- то изменили направление движения на одностороннее.

Поэтому любая навигация с онлайном гораздо современнее встроенных в ГУ Карт.

 

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Giraffe сказал:

Вы ради интереса, спросите у  коллег на аналогичных (по году выпуска) российских машинах, насколько свежие у них карты- окажется, что, в лучшем случае, 20-21 год.

 

 

Позволю себе, поправить:

Не политкорректно  :P

У некоторых более старые"дремучие"  ГУ, а карты, официальные от производителя картографии - самый свежачок :yes:

А если отбросить юмор, то да, всё правильно, поддерживаю.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Jeep карты не обновляет, не царское это дело.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 10.11.2022 в 15:07, Hamman46 сказал:

Здравствуйте, по обновлению пишите на WhatsApp или telegram 

89190683190

Я года 2 с Вашей помощью обновил прошивку ГУ и поставил новые карты, за что Вам очень благодарен и всем рекомендую!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Юрко сказал:

Я года 2 с Вашей помощью обновил прошивку ГУ и поставил новые карты, за что Вам очень благодарен и всем рекомендую!

Это на какой модели Джипа?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Кржимилик WK2 2014 год, у него в подписи написано.

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2023 в 14:17, Юрко сказал:

Я года 2 с

Они уже устарели. картопроизводитель Here анонсирует выпуск новых карт 4 раза в год. Более или менее полный набор появляется в свободном доступе два раза в год.

Кстати, крайнее обновление Here2022-Q4 (конец 2022 года) в свободном доступе появилось к 8 марта 'этого года. Я уже комплект  собрал :yes:

 

В 09.03.2023 в 19:59, Лунный пчел сказал:

Jeep карты не обновляет, не царское это дело.

Да, уж.Походу америка отдана крайслеру, остальной мир фиату.  для NA обновления выходили., а остальным - х..  

Приходится самим выкручиваться. Владельцы Компассов и прочих авто, где установлена MyGIG RHP получают обновления ,без-проблемно. Чего и остальным желаю.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Gosudar  не так. Ты уж будь до конца честным, и пиши: владельцы Компассов получают последние обновления , потому что я ( имеется в виду, ты) заморочился. А иначе никто ничего никогда бы не получил. Так что не надо ляля.😜

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Giraffe сказал:

никто ничего никогда бы не получил

Мир держится исключительно на энтузиастах. Благодаря им сохраняется и развивается то, что могло совсем забыться, пропасть, раствориться во времени. Люди, сохраняющие свою культуру, самобытность, а главное родной язык, зачастую делают это по зову сердца, бескорыстно и с большим желанием. К сожалению, сейчас такие встречаются редко, но они всё же есть.

 

 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 15.03.2023 в 09:40, Кржимилик сказал:

Это на какой модели Джипа?

У меня разве под аватаркой нет?

  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если воспользоваться услугами по обновлению карт, то по состоянию на какой год будут предлагаемые карты?

  • 1 год спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую. Возвращаюсь к старому вопросу. Кто нибудь смог обновить навигационные  карты  на ГУ Panasonic (UGV) MY19?   Буду благодарен за любою помощь

2025-01-17_11-53-39.png

  • 5 месяцев спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 19.03.2023 в 12:25, Gosudar сказал:

Они уже устарели. картопроизводитель Here анонсирует выпуск новых карт 4 раза в год. Более или менее полный набор появляется в свободном доступе два раза в год.

Кстати, крайнее обновление Here2022-Q4 (конец 2022 года) в свободном доступе появилось к 8 марта 'этого года. Я уже комплект  собрал :yes:

Конечно, устаревают. Но, поменять 14 года на 20-й было неплохо. Если у Вас есть свежие, поделитесь и будем тоже благодарны!

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко 

Что на прошлых майгигах, что на более новых уконнект - система навигации одна IGO Primo, отдельно только панасоники на них IGO Nextgen.
Навигационные карты для IGO есть на 4pda, на сегодня крайние Europe HERE 2024.Q4, скачать их не проблема. Проблематично засунуть скачанное в гу. 
С майгигами - вообще не вопрос (у меня майгиг)

 

А вот с уконнект я мало знаком, мне не интересна эта гу, нет у меня уконнекта. 
Слышал, вроде бы два способа:
1) патчится прошивка и подменяется Naviserver, чтобы навигация работала с любыми картами и лицензиями. Вроде как этот метод работает не со всеми прошивками гу.
2) оригинальный образ обновления гу, включающий в себя лицензии навигации именно на этот релиз. При обновлении нужно ввести код активации, который - платный, вроде около 5руб. не знаю точно, не пользовался.
Код этот проверяется в самой прошивке, достаточно распаковать lua-файлы, возможно отдизассемблить elf и тогда уже самому генерить этот код. Но этот метод упрется в лицензионные файлы, которые идут с официальным релизом.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 18.06.2025 в 17:03, Gosudar сказал:

Проблематично засунуть скачанное в гу. 

Понятно, а я надеялся!😪

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • kjlahta
    • alex_it
    • RomanR
    • miluk068
    • Игорь Борисович
    • KaXeTi
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.