Перейти к содержанию

Чистка/замена топливного фильтра


Roman68

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. С середины лета вырос расход бензина на 1.5-2 литра в сравнении с предыдущими годами. Стиль вождения и все прочее не менялось. Пробег 95 тысяч. Активных ошибок никаких нет, машина едет хорошо. В планах почистить форсунки и топливный фильтр, может проблема кроется в чем-то из этого. 
Кто-нибудь чистил топливный фильтр на наших чероки? Как это все происходит ? И меняется ли там сам фильтр отдельно, или же только вместе с бензонасосом, как мне в своё время сказал од? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день @Roman68 

По бензонасосу есть ответы на ваши вопросы https://moparplus.ru/benzonasos-dzhip-cheroki-kl-2-4-trejlhok/

 

По расходу проверьте тормоза. Минимального контакта колодки хватит для увеличения расхода. Ну и вдогонку: расход по компьютеру или по чекам?

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

Добрый день @Roman68 

По бензонасосу есть ответы на ваши вопросы https://moparplus.ru/benzonasos-dzhip-cheroki-kl-2-4-trejlhok/

 

По расходу проверьте тормоза. Минимального контакта колодки хватит для увеличения расхода. Ну и вдогонку: расход по компьютеру или по чекам?

Спасибо! По тормозам тоже все хорошо, недавно были обслужены в круг, все направляющие смазывали. А расход смотрю по компьютеру. Многократно сбрасывал - все равно выходит на одни и те же значения 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Roman68 расход по компьютеру совпадает с фактическим по чеку?

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

колеса штатного размера? а то он покажет!

Изменено пользователем нау
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Roman68 расход по компьютеру совпадает с фактическим по чеку?

Я замечаю увеличение в расходе при езде.  Летом вот была поездка на юг. Расстояние вышло примерно то же, что и в позапрошлый год, а бензина ушло больше. Разница не огромная, где-то на 30 литров больше ушло. Расстояние было 2500 км туда-обратно где-то 

2 часа назад, нау сказал:

колеса штатного размера? а то он покажет!

Да, колёса штатные, зиме 4 года будет. При этом в прошлом году расход был ниже на этих же колёсах. Ну и у меня trailhawk, на них изначально колёса чуть больше чем на остальных комплектациях идут, если не ошибаюсь 

Изменено пользователем Roman68
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Какой расход то сейчас?

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Какой расход то сейчас?

С простоем и долгими прогревами сейчас 23,5 по бортовому.  В прошлые зимы не поднимался выше 21 при такой же эксплуатации. Летом был 18 с небольшим, когда в прошлые годы 16.5 где-то. Это все при городской эксплуатации, естественно. По трассе меньше 

Изменено пользователем Roman68
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Roman68 сказал:

С простоем и долгими прогревами сейчас 23,5 по бортовому.  В прошлые зимы не поднимался выше 21 при такой же эксплуатации. Летом был 18 с небольшим, когда в прошлые годы 16.5 где-то. Это все при городской эксплуатации, естественно. По трассе меньше 

Нечего себе расходик. 

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

Нечего себе расходик. 

Поэтому и пытаюсь найти причину. А то вроде 2.4 под капотом, а заправляю его так, будто там какой-то 5.7 :D

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже трайл, расход 12 литров... Но пробеги 50/50 (трасса/город). Летом на межгороде до 10 падал (не сбрасывал счётчик года 2)

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, АлексБ сказал:

меня тоже трайл, расход 12 литров... Но пробеги 50/50 (трасса/город). Летом на межгороде до 10 падал (не сбрасывал счётчик года 2)

Тоже trailhawk, примерно такой же расход

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вы даете... у жены Жипа под 17 жрет по Домодедову... прогревы, тарахтение в пробках + автозапуск...  11-12 это по трассе зимой....

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, up6 сказал:

ну вы даете... у жены Жипа под 17 жрет по Домодедову... прогревы, тарахтение в пробках + автозапуск...  11-12 это по трассе зимой....

Хорошо жена тапку давит :D:jet:

Изменено пользователем ДжипЖип
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это она может, но и внешние факторы - прогрев... печка... фары...

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Ну в моем случае летний расход в районе 16.5 от стиля вождения был. При этом стиль тот же, а расход выше на 2 литра в этом году. Ну а зимой он начинает расти при прогреве. Машина стоит на дистанционном запуске по 20 минут, после я выхожу и вижу, что средний расход ползёт за 23+
Начинаю ездить и он немного сползает до 22 где-то. При таких же условиях эксплуатации в прошлом году у меня всю зиму держался 20.6-20.8

Причин уже много перебрал

свечи, фильтр новые. Катализатор у меня развалился по осени - заменил на пламики и прошился. После прошивки расход остался примерно тот же. Поэтому уже копаю в сторону топливного фильтра и форсунок 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Roman68 сказал:

Катализатор у меня развалился

Какие причины? Топливо некачественное?

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Какие причины? Топливо некачественное?

Ну у нас в Тамбове вообще все плохо отзываются о топливе на всех АЗС. Да и воронежский од мне сказал, что много машин приезжают к ним с забитыми катализаторами из нашего региона. При этом я ни разу не заливал в машину бензин ниже 95. Практически всегда заправляюсь на Лукойле 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Roman68 сказал:

Практически всегда заправляюсь на Лукойле 

Раньше всегда только Лукойл лил на предыдущей машине, но после вскрытия двигателя рекомендовали сменить АЗС. Теперь только shell лью

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ДжипЖип сказал:

Раньше всегда только Лукойл лил на предыдущей машине, но после вскрытия двигателя рекомендовали сменить АЗС. Теперь только shell лью

В том то и проблема, что у нас тут есть только Роснефть из именитых ещё. А так всякие тнт, калины и все прочее. Хорошие заправки почему-то обошли наш регион, поэтому остальные сильно не заморачиваются. Я сам много раз замечал, что на Московском бензине у меня тяга становится лучше и расход падал где-то на литр по трассе. 
 

Сегодня налил мягкий очиститель форсунок и клапанов от ликви моли в бак. Покатаюсь, потом расскажу о результатах, ну или об их отсутствии

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Roman68 сказал:

При этом я ни разу не заливал в машину бензин ниже 95.

Может, в этом и есть причина?

Двигатель 2,4 не очень любит высокооктановый бензин, особенно некачественный (это когда октановое число достигается за счёт присадок).

Попробуйте перейти на 92-й, хотя бы временно.

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, serg102 сказал:

Может, в этом и есть причина?

Двигатель 2,4 не очень любит высокооктановый бензин, особенно некачественный (это когда октановое число достигается за счёт присадок).

Попробуйте перейти на 92-й, хотя бы временно.

Попробую тогда. сейчас этот бак откатаю и сравню. Просто условия абсолютно те же самые, но на этом же бензине год назад расход был меньше. Это меня и удивляет

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я бы уже продал машину, которая ест больше 20 литров на атмосферном 2.4. Тут 12 литров зимой на дизеле 2.7 думаешь нифига не экономичным автомобилем, так это ещё и с предпусковым подогревом.

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 27.12.2020 в 18:35, Roman68 сказал:

Попробую тогда. сейчас этот бак откатаю и сравню. Просто условия абсолютно те же самые, но на этом же бензине год назад расход был меньше. Это меня и удивляет

Неее, мой на 92 "не едет"!!! А вот промывку в бак добавляю к 95 субъективно динамика улучшается...пока бак не выработает)))

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 27.12.2020 в 13:35, serg102 сказал:

Может, в этом и есть причина?

Двигатель 2,4 не очень любит высокооктановый бензин, особенно некачественный (это когда октановое число достигается за счёт присадок).

Попробуйте перейти на 92-й, хотя бы временно.

а это правда? откуда информейшн? (про нелюбовь двигателя 2.4 пусть даже в Чироки)  к высокооктановом бензину?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Информация взята из Инструкции по эксплуатации Jeep Compass с мотором Tigershark 2.4 Multiair для американского рынка.

В ней рекомендуется не использовать бензин выше 87 (по их методу, по нашему это 92-й).

Также есть предостережения по поводу некачественного топлива, впрочем это нехорошо для любого мотора.

 

Снимок 3.JPG

Снимок 2.JPG

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, serg102 сказал:

Информация взята из Инструкции по эксплуатации Jeep Compass с мотором Tigershark 2.4 Multiair для американского рынка.

В ней рекомендуется не использовать бензин выше 87 (по их методу, по нашему это 92-й).

Также есть предостережения по поводу некачественного топлива, впрочем это нехорошо для любого мотора.

 

Снимок 3.JPG

Снимок 2.JPG

В инструкции для KL указано не менее 91-ого. 

Какой по нашему?

 

IMG_20201229_125305.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ДжипЖип блин, ну почитайте про октановое число. https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

 

У нас АИ, он же исследовательский метод RON. Формула в сообщении выше это AKI, то есть (RON+ MON)/2. Таким образом 87 по АКI это 92 по RON. 

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, ДжипЖип сказал:

Какой по нашему?

по нашему и есть 91:up: то бишь92 из близкодоступных выпускаемых

Изменено пользователем нау
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ДжипЖип 91-й по нашему - это 91-й. В русской Инструкции для Компаса указано так же (не ниже 91-го).

Поэтому смело можно лить 92-й, если у Вас Tigershark 2.4 Multiair.

Или 95-й, но только если Вы на 100% уверены в его качестве.

 

Впрочем, спор о бензине - в отдельной ветке,  и он никогда не закончится...

Изменено пользователем serg102

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • Ivan1978
    • MarkS
    • Valerich
    • TSerge
    • kapitalist
    • WhiteBro
    • Натиг
    • Schv
    • Gron
    • Прохор
    • Chrysler
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.