Перейти к содержанию

Чистка/замена топливного фильтра


Roman68

Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, serg102 сказал:

@ДжипЖип 91-й по нашему - это 91-й. В русской Инструкции для Компаса указано так же (не ниже 91-го).

Поэтому смело можно лить 92-й, если у Вас Tigershark 2.4 Multiair.

Или 95-й, но только если Вы на 100% уверены в его качестве.

 

Впрочем, спор о бензине - в отдельной ветке,  и он никогда не закончится...

Я про то, что в инструкции нет рекомендации, не использовать бензин выше 87, а есть рекомендации не использовать бензин с октановым числом ниже 91.  При этом отмечено, что "Применение высокооктанового 
бензина на данном двигателе не дает никаких преимуществ". 

Получается рекомендуется лить выше 91-ого, при этом преимуществ от 95-ого не будет.

Потому выше человек и спрашивает, откуда информация, что не рекомендуется использовать бензин с октановым числом выше 92. 

Изменено пользователем ДжипЖип
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, ДжипЖип сказал:

откуда информация

информация из ноосферы,взращённая простой житейской логикой.Хотя,каждый волен поступать в соответствии со своими убеждениями

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, нау сказал:

информация из ноосферы,взращённая простой житейской логикой.Хотя,каждый волен поступать в соответствии со своими убеждениями

логично, когда убеждения логичны:D
действительно, "не дает преимуществ" это совсем не то же самое, что "не рекомендуется" и совсем не то же самое что "запрещено".  Странно что аргументация в мануале такая "не рекомендуется, потому что не дает преимуществ"!))... у них там, или например в Скандинавии где я ездил много раз, может и не рекомендуется, ПОТОМУ ЧТО не дает преимуществ. А у нас преимущества налицо)
 

Мое убеждение лить 95й выстроено на логике личного опыта)) (и мануале). В промежутке 2009 и 2013 г.  я несколько раз на одном моторе попадал на обрыв ремня ГРМ,  (по разным причинам), собственноручно каждый раз ремонтируя его. И имел возможность видеть во что превратились клапана за 100 тыс пробега при езде ТОЛЬКО на 92, и какие они были 2 раза после 80 и 90 тыс при езде ТОЛЬКО на 95. (езда исключительно в Москве и области)  Это как сравнить загон со свиньями в котором год не убирали с палубой военного корабля перед парадом. Жаль фотографий не сделал....  Это одно. А другое,  ни  одна из моих машин в прошлом (но признаюсь американцев среди них не было, Компас первый) никогда не ехала лучше на 92. Всегда: хуже динамика, больше расход. 

Хотя, в регионах возможно, не загаженный 92 это преимущество перед непонятно как и где произведенным 95. 

Изменено пользователем sanityclause
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, sanityclause сказал:

не загаженный 92 это преимущество перед непонятно как и где произведенным 95

именно!дешевле и натуральней,мне было лень разжёвывать

Изменено пользователем нау
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Ранее обещал отписаться по поводу промывки ликви моливской. Залил на 50 литров бензина флакон. Изначально расход упал на 2 с небольшим литра. Со следующим баком немного вырос. По итогу пока расход ниже прежнего где-то на 1,2 литра. Ещё попробовал залить 92. Динамика по ощущениям та же самая. Я изменений не ощущаю, по крайней мере. Расход вроде тот же. Ну а раз так - отъезжу зиму  на 92. Когда перестану греть машину перед выходом - снова начну лить 95

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Roman68 сказал:

Когда перестану греть машину перед выходом - снова начну лить 95

А где связь между греть машину и октановым числом? :dntknw:

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, ДжипЖип сказал:

А где связь между греть машину и октановым числом? :dntknw:

Связь финансовая. Ведь гораздо выгоднее выжигать на холостых 92 бензин, чем 95

Особенно когда на динамических характеристиках это не отражается и ничего не троит, ошибки не выскакивают. Возможно, это уместно в регионах только. В Москве на 95 машина лучше себя будет вести, я думаю

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
On 1/6/2021 at 5:08 PM, Roman68 said:

Ранее обещал отписаться по поводу промывки ликви моливской. Залил на 50 литров бензина флакон. Изначально расход упал на 2 с небольшим литра. Со следующим баком немного вырос. По итогу пока расход ниже прежнего где-то на 1,2 литра. Ещё попробовал залить 92. Динамика по ощущениям та же самая. Я изменений не ощущаю, по крайней мере. Расход вроде тот же. Ну а раз так - отъезжу зиму  на 92. Когда перестану греть машину перед выходом - снова начну лить 95

У меня есть ощущение, что 92 "уходит" на так быстро как 95-й. То есть меньше ест. Собственно машина под 92-й и заточена.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

У меня есть ощущение, что 92 "уходит" на так быстро как 95-й. То есть меньше ест. Собственно машина под 92-й и заточена.

В книжке к Компасу, черным по белому: заливать 95й!

Два дня назад заехал заправится, 95 сливали, вспомнил обсуждение на форуме и залил 92 на пробу. А вдруг что-топ поменялось)).  Первый раз за последние лет 5 наверно! 

 Газпромнефть, как всегда. (еще Лукойл, больше никуда стараюсь не заезжать) 
Не знаю как теперь будет заводиться на холоде.  Динамика: стала чуть хуже. Расход:  пока не знаю. 

Из опыта эксплуатации авто с 92 года: ни разу, никогда не было такого что бы на 92 было экономичнее. Всегда наоборот. Особенно на трассе. Денежная экономия использования 92 го минимальная. 

Изменено пользователем sanityclause
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, sanityclause сказал:

В книжке к Компасу, черным по белому: заливать 95й!

Два дня назад заехал заправится, 95 сливали, вспомнил обсуждение на форуме и залил 92 на пробу. А вдруг что-топ поменялось)).  Первый раз за последние лет 5 наверно! 

 Газпромнефть, как всегда. (еще Лукойл, больше никуда стараюсь не заезжать) 
Не знаю как теперь будет заводиться на холоде.  Динамика: стала чуть хуже. Расход:  пока не знаю. 

Из опыта эксплуатации авто с 92 года: ни разу, никогда не было такого что бы на 92 было экономичнее. Всегда наоборот. Особенно на трассе. Денежная экономия минимальная. 

Судя по информации в профиле, вы из МО. На Московском бензине мой авто заметно бодрее и экономичнее становится. При условии, что я заливал полный бак 95 на нашем Лукойле и в следующий раз заправлялся тем же самым 95, снова на Лукойле, но уже на каширке. Замечал это при каждой поездке в Москву. Поэтому вариант с 92 может быть уместен не везде. В нашем регионе 95 от него не сильно отличается, похоже. Один раз я заливал полбака сотого тут, ради интереса. Динамика конечно стала поприятнее немного, но оно того не стоит 

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL limited
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.12.2020 в 05:13, АлексБ сказал:

У меня тоже трайл, расход 12 литров... Но пробеги 50/50 (трасса/город). Летом на межгороде до 10 падал (не сбрасывал счётчик года 2)

У меня Limited 2,4, расход по трассе при скорости до 120 км/ч до Крыма и обратно компьютер показывал средний расход 8,1 литра. В городе летом 10,5. Зимой конечно больше - 15,6, но это за счет прогревов и коротких поездок. Заливаю 92-й, езжу всегда на AUTO.  Так что расход за 20 литров это нонсенс. Что-то там не так.

В 26.12.2020 в 05:13, АлексБ сказал:

 

 

Изменено пользователем JeeCher
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос к знатокам...)

Где находиться топливный фильтр? 

Периодичность его замены, если он есть как таковой!?

Не могу никак найти никакой информации. Где то слышал что фильтр есть только в топливном насосе....

 

 

Изменено пользователем SKP
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@SKP у вас палец сломался долистать до второго сообщения в этой теме?

  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: jeep cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано

Перечитал все подобные темы.  И все-таки:  лучше качественный 92 или качественный 95-й для для 2.4? Или если КАЧЕСТВЕННЫЙ - то все равно какое октановое число?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • JAR1963
    • Мавр
    • diman145
    • budet
    • Bujhm
    • Лунный фермер
    • Yugin
    • metrodenis
    • Рашид.М
    • FilippovWlad
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.