Перейти к содержанию

Как Ваш Jeep заводится в морозы?


Легко ли Ваш Jeep заводится в мороз?   

348 проголосовавших

  1. 1. Легко ли Ваш Jeep заводится в мороз?

    • Всегда легко
    • Пуск в мороз сложнее, но всегда заводится
    • Бывало, что не заводился


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Ночует на улице в-20 завелась бодро и каждый день заводится джип компасс 2.4.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Jeep Grand Cherokee Wj  2.7 2004  в -18 полёт нормальный 

Изменено пользователем Прокс
Ошибка
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Город: Новосибирск
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2006 разок аккум высадил и не завелся при -30. Заказал подогрев электрический 2020.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

WK2 3.6 компрессор 12г.в., 107тык.

На даче стоял в сугробе несколько дней - отказался заводиться дистанционно (штатный автозапуск). Написал, что пропуски зажигания. Свечи новые. 

После нескольких дней без движения в Мск, в самые сильные морозы пару дней назад, завелся с третьего раза.

Но это всё на 95-ом бензине вместо положенного 98-100.

Еще приводы замков передних дверей замерзли. Пришлось с заднего ряда ручку дергать)))
 И тормозные колодки (суппорты Brembo SRT) прихватывает за ночь к дискам, когда в сугробе машина припаркована.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK2 2018г.в.
Город: Белгород
Опубликовано

Мне в плане холодов сейчас проще, свой дом на большой земле и гараж в цоколе в котором тепло всегда. Но когда ранее жил на северах в ХМАО, то выручал автозапуск сигнализации и бензин 92-й зимой. Правда на севере температура в -20 морозом и не считалась, влажность низкая и мороз переносится гораздо проще.

До -20-25 машина всегда запускалась и без всякого подогрева. При морозах ниже подогрев нужен.

Главное не забывать надежно обжимать хомуты на патрубках, иначе может или антифриз или что ещё хуже бензин протечь, ничем хорошим это не закончиться.

Автомобиль JGC 3,0 бензин WK2

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Москва
Опубликовано

Чероки КК 2,8 дизель. Прошлой зимой, после ночной стоянки, утром было примерно -25, двигатель запустился без проблем,но через минуту заглох. Хорошо, что АКБ хороший. Покрутил стартером пару минут и движок запустился! Больше таких случаев не было.

Ссылка на комментарий

@Папа Дима заглох папа наверно из-за того что солярку где-то прихватило в трубочках. А на второй раз насосом продавило. 

На ханты мансийской видели как в морозяку wk2 заводился дизельный,. Очень уж он вонючий. Дым столбом сизый. 

Если что-то пойдёт не так с ним зимой. С ремонтом, по нынешним временам без штанов будеш с ним. 

Люди кто их берет на вторичке отчаяные по  моему мнению

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep wj 4.o
Город: Сургут
Опубликовано

wj,1999г на эл подогреве.заводится легко,только вот пока прогреется  пару литров бенза точно выплюнет.запуск зависит от масла.у нас в сургуте -33 сегодня.возле работы ,без подогрева,завелась со второй попытки.в целом нормально.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере морозов больших нет, всего -17 пару дней было, возможно ночью опускалось до -23. Старт уверенный, утром всегда со штатным дистанционным запуском, 15 минут хватает для прогрева.  Правда печка иногда начинает чуть слышно попискивать, но это когда в тишине без музыки сидишь. По передвижению все супер, даже не хватает кашы и сугробов на дороге для пущего интереса.:tanksmile:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

А вот вам пример разгильдяйства.  Московская область, - 29.  Машина под навесом. Нажимаю "Старт" и ... даже не "вжикнула". Два дня стояла,  неделю катался на короткие дистанции с моментальным обогревом, подогревом руля и т.п.  Подключил пускозарядное и через 3-5- минут легко завелась.  Уехал на работу, покатался. Часов 5 простояла, -26. Завелась без жужжания стартера.

Расслабился после дизелей. Теперь буду внимательнее. Ренегат, 1,4.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Геленджик
Опубликовано

У нас и мороз то не сильный, но заводится хорошо. У меня аккумулятор стоит 65 А/ч и пусковой ток 700 А. Вообще моему Либерти, что плюс, что минус, он особо не реагирует на температуру за бортом. Единственное, что дворники обледеневают сильно при движении,  но это я думаю у всех так. Приходится останавливаться и чистить их от льда.

20210120_090409.jpg

20210120_090349.jpg

Изменено пользователем Влас Тёмный
Ссылка на комментарий

Скажите у кого нибудь на Jeep любой модели и года показывал бортовик меньше 40 градусов. Мне кажется это предел, он ниже не калиброван.

Точно знаю температура бывала и ниже

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Астрахань
Опубликовано
  В 18.01.2021 в 12:31, Inga сказал:

Были мы в Астрахани у подруги. Интересные там места. Зарплат там нет. Рядом Дагестан. Понравилось что гаишники легко довольствуются взяткой в 500 рублей. 

Показать  

Живу в "беззарплатной" Астрахани, не помню даже, когда хоть какую-нибудь взятку гайцам давал, мож езжу нормально. А по теме - сейчас три дня мороз ночью до -14, Чирок стоит в гараже неотапливаемом, заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

WJ 4.8 Заводится без проблем, а вот дальше может начать чудить.

В прошлом году, на светофоре или в пробке (на тормозе) могли начать подниматься обороты до 2000, аж чувствовалось, как ему хочется на впередистоящего вскарабкаться.

В этом году наоборот, холостые не держит, пока не нагреется до 40. А потом в произвольные моменты времени может решить, что хватит, поездил и заглохнуть. Как правило это происходит при нажатии тормоза. 

Сервисменам отдал, до сих пор проблему не нашли

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
  В 18.01.2021 в 12:31, Inga сказал:

в Астрахани гаишники легко довольствуются взяткой в 500 рублей. 

Показать  

Неправда это. ГАИшники взяток не берут. Они самые честные и порядочные люди в мире. В отличии от камер видеофотофиксации )))

Про мороз. Новый бензиновый Джип-  в любой мороз заведется ВСЕГДА !   Был правда намедни косяк мой. Заправился где-то чем-то и,  первую минуту после запуска на холодную трясло его как в лихорадке, норовил заглохнуть,  что и делал при автозапуске. Когда заводился из салона, то нога на тормозе стояв, не позволяла ему заглохнуть, трясся но прогревался )))  Правда мороза тогда не было... , может -5 всего. Полагаю при -20 не завелся бы )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

забавляют посты про "мороз" - 10-15))))

в Новосибирске этой зимой до -45 было, GC WK1 5,7 стоит на прогреве по температуре на -18 (датчик на двигателе)
в самые холода раза 3 за ночь заводился, ни разу не было чтоб не завелся хоть с запуска хоть с ключа

 

ЗЫ: перед зимой поменял масло на рекомендованное 5-20, отремонтировал стартер, генератор, новые свечи поставил, автоодеяло (негорючее), новый антифриз, лью 92й бенз

 

следите за машиной и залётов не будет...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

У нас в Сибири нынче давит не на шутку. В Омске на новогодние до -36-37 опускался мороз. Днем постоянно за -22-24. Автозапуск на -19 стоит. Обычно один раз за ночь заводился. Как то раз сигнашка глюкнула и автозапуск отключился. Как раз под - 28 было ночью. Завелся тяжеловато, как показалось, но с первого раза с пульта.  Компасс у меня во владении первую зиму. Думаю необходимо будет стартер обслужить весной. А так - свечи новые, аккум новый, бензин с проверенной заправки, форсунки мытые, масло свежее и проблем кмк с запуском не будет. Хоть и нет у меня гаража. :D

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 20.01.2021 в 09:19, Gneush54 сказал:

Пятая зима в Хабаровске запускается нормально, порковка на улице. Grand Cherokke WK2  3.0 дизель.

Показать  

А год какой?

  В 20.01.2021 в 16:52, Vlad&Mir Aс сказал:

Неправда это. ГАИшники взяток не берут. Они самые честные и порядочные люди в мире. В отличии от камер видеофотофиксации )))

Про мороз. Новый бензиновый Джип-  в любой мороз заведется ВСЕГДА !   Был правда намедни косяк мой. Заправился где-то чем-то и,  первую минуту после запуска на холодную трясло его как в лихорадке, норовил заглохнуть,  что и делал при автозапуске. Когда заводился из салона, то нога на тормозе стояв, не позволяла ему заглохнуть, трясся но прогревался )))  Правда мороза тогда не было... , может -5 всего. Полагаю при -20 не завелся бы )

Показать  

Интересно...

А где заправили тогда?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Subaru Baja WK 2 3
6L Over 8 AT
Город: Лабытнанги
Опубликовано

Всех с наступившими праздниками! моя история: выехал 3-го января из дома в г.Тюмень, погодка -35 мороза, ночевка в г.Нягань (ХМАО) машина на улице за бортом -47(кстати градусник в машине как приклеелся -40) хотя точно знаю ,что -47. Машина утром завелась,поехал потихоньку ,но когда добрался до места,на ТО спецы сказали, давануло сальник раздатки. И  я такой был не один,новый крузак стоял рядом с такой-же проблемой.менять его (сальник) тот еще гемор.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
  В 21.01.2021 в 07:50, ЕVA сказал:

 

А где заправили тогда?

Показать  

Не в большом городе. И не на федеральной трассе.  И не сетевая заправка типа "Лукойл" или "Роснефть".  А просто заправка ноунейм на а/д между двумя райцентрами

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

У меня машинка JGC, 2013 г.в. стоит сигналка Старлайн а93 с автозапуском на -21,заводится ,прогревается. Масло Мопар 5W20

Зима морозная до -50 С, на машине езжу всегда , в любую погоду. Проблем нет.

Правда пыльники не выдерживают более 2 зим, на опорах, на рул. наконечниках, шрусах.

Машиной пользуюсь 6 лет.

Но мне кажется этого избежать не возможно, в ином случае машину нужно ставить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 20.01.2021 в 09:45, Andrey3 сказал:

Grand Cherokee wk2 3,6. Нахожусь на вахте в хмао. Морозы были От- 25 до -46. Машина стоит на улице в сугробе). Простояла месяц думал не запустится ну нет маленько с натяжкой ну запустилась! Еще 20 дней стоять, посмотрим что будет дальше. Дополняю)) морозы начались суровые- 43 уже, по погоде обещают еще ниже. Хотелось бы узнать , что если авто не запустится что делать? Как поставить нейтраль , чтоб вытащить авто из сугроба и попытаться прикурить ? 

Показать  

Ну если акум в 0 сядет 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Кандалакша
Опубликовано

3.0 WK2 заводится хорошо. Были ночные морозы до-34. Прогревается буквально 10-15 мин.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.01.2021 в 18:24, Inga сказал:

В Сургуте загорелась иномарка, на автоматической заводке без присмотра

 

 

Показать  

ДА, снежками не победить

Jeep Grand Cherokee WK2 3.6  2014 - полёт нормальный! Всё отлично и в -25 , уверенный пуск и езда! Вообще ночует в теплом паркинге, а вечером у офиса всё как и летом, завел- поехал. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Mikki777
    • NTB
    • вадим 912
    • scurta
    • up6
    • Stason4x4
    • masterk
    • evin
    • Pyxa Bullet
    • LonesomeDove
    • Acovant
    • Slava52
    • Maranello
    • Makarlson
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.