Перейти к содержанию

Как Ваш Jeep заводится в морозы?


Легко ли Ваш Jeep заводится в мороз?   

348 проголосовавших

  1. 1. Легко ли Ваш Jeep заводится в мороз?

    • Всегда легко
    • Пуск в мороз сложнее, но всегда заводится
    • Бывало, что не заводился


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Ночует на улице в-20 завелась бодро и каждый день заводится джип компасс 2.4.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Jeep Grand Cherokee Wj  2.7 2004  в -18 полёт нормальный 

Изменено пользователем Прокс
Ошибка
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Город: Новосибирск
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2006 разок аккум высадил и не завелся при -30. Заказал подогрев электрический 2020.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

WK2 3.6 компрессор 12г.в., 107тык.

На даче стоял в сугробе несколько дней - отказался заводиться дистанционно (штатный автозапуск). Написал, что пропуски зажигания. Свечи новые. 

После нескольких дней без движения в Мск, в самые сильные морозы пару дней назад, завелся с третьего раза.

Но это всё на 95-ом бензине вместо положенного 98-100.

Еще приводы замков передних дверей замерзли. Пришлось с заднего ряда ручку дергать)))
 И тормозные колодки (суппорты Brembo SRT) прихватывает за ночь к дискам, когда в сугробе машина припаркована.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK2 2018г.в.
Город: Белгород
Опубликовано

Мне в плане холодов сейчас проще, свой дом на большой земле и гараж в цоколе в котором тепло всегда. Но когда ранее жил на северах в ХМАО, то выручал автозапуск сигнализации и бензин 92-й зимой. Правда на севере температура в -20 морозом и не считалась, влажность низкая и мороз переносится гораздо проще.

До -20-25 машина всегда запускалась и без всякого подогрева. При морозах ниже подогрев нужен.

Главное не забывать надежно обжимать хомуты на патрубках, иначе может или антифриз или что ещё хуже бензин протечь, ничем хорошим это не закончиться.

Автомобиль JGC 3,0 бензин WK2

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Москва
Опубликовано

Чероки КК 2,8 дизель. Прошлой зимой, после ночной стоянки, утром было примерно -25, двигатель запустился без проблем,но через минуту заглох. Хорошо, что АКБ хороший. Покрутил стартером пару минут и движок запустился! Больше таких случаев не было.

Ссылка на комментарий

@Папа Дима заглох папа наверно из-за того что солярку где-то прихватило в трубочках. А на второй раз насосом продавило. 

На ханты мансийской видели как в морозяку wk2 заводился дизельный,. Очень уж он вонючий. Дым столбом сизый. 

Если что-то пойдёт не так с ним зимой. С ремонтом, по нынешним временам без штанов будеш с ним. 

Люди кто их берет на вторичке отчаяные по  моему мнению

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep wj 4.o
Город: Сургут
Опубликовано

wj,1999г на эл подогреве.заводится легко,только вот пока прогреется  пару литров бенза точно выплюнет.запуск зависит от масла.у нас в сургуте -33 сегодня.возле работы ,без подогрева,завелась со второй попытки.в целом нормально.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере морозов больших нет, всего -17 пару дней было, возможно ночью опускалось до -23. Старт уверенный, утром всегда со штатным дистанционным запуском, 15 минут хватает для прогрева.  Правда печка иногда начинает чуть слышно попискивать, но это когда в тишине без музыки сидишь. По передвижению все супер, даже не хватает кашы и сугробов на дороге для пущего интереса.:tanksmile:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Джип Ренегат лимитед
Город: Звенигород
Опубликовано

А вот вам пример разгильдяйства.  Московская область, - 29.  Машина под навесом. Нажимаю "Старт" и ... даже не "вжикнула". Два дня стояла,  неделю катался на короткие дистанции с моментальным обогревом, подогревом руля и т.п.  Подключил пускозарядное и через 3-5- минут легко завелась.  Уехал на работу, покатался. Часов 5 простояла, -26. Завелась без жужжания стартера.

Расслабился после дизелей. Теперь буду внимательнее. Ренегат, 1,4.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Геленджик
Опубликовано

У нас и мороз то не сильный, но заводится хорошо. У меня аккумулятор стоит 65 А/ч и пусковой ток 700 А. Вообще моему Либерти, что плюс, что минус, он особо не реагирует на температуру за бортом. Единственное, что дворники обледеневают сильно при движении,  но это я думаю у всех так. Приходится останавливаться и чистить их от льда.

20210120_090409.jpg

20210120_090349.jpg

Изменено пользователем Влас Тёмный
Ссылка на комментарий

Скажите у кого нибудь на Jeep любой модели и года показывал бортовик меньше 40 градусов. Мне кажется это предел, он ниже не калиброван.

Точно знаю температура бывала и ниже

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Астрахань
Опубликовано
В 18.01.2021 в 16:31, Inga сказал:

Были мы в Астрахани у подруги. Интересные там места. Зарплат там нет. Рядом Дагестан. Понравилось что гаишники легко довольствуются взяткой в 500 рублей. 

Живу в "беззарплатной" Астрахани, не помню даже, когда хоть какую-нибудь взятку гайцам давал, мож езжу нормально. А по теме - сейчас три дня мороз ночью до -14, Чирок стоит в гараже неотапливаемом, заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

WJ 4.8 Заводится без проблем, а вот дальше может начать чудить.

В прошлом году, на светофоре или в пробке (на тормозе) могли начать подниматься обороты до 2000, аж чувствовалось, как ему хочется на впередистоящего вскарабкаться.

В этом году наоборот, холостые не держит, пока не нагреется до 40. А потом в произвольные моменты времени может решить, что хватит, поездил и заглохнуть. Как правило это происходит при нажатии тормоза. 

Сервисменам отдал, до сих пор проблему не нашли

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 18.01.2021 в 15:31, Inga сказал:

в Астрахани гаишники легко довольствуются взяткой в 500 рублей. 

Неправда это. ГАИшники взяток не берут. Они самые честные и порядочные люди в мире. В отличии от камер видеофотофиксации )))

Про мороз. Новый бензиновый Джип-  в любой мороз заведется ВСЕГДА !   Был правда намедни косяк мой. Заправился где-то чем-то и,  первую минуту после запуска на холодную трясло его как в лихорадке, норовил заглохнуть,  что и делал при автозапуске. Когда заводился из салона, то нога на тормозе стояв, не позволяла ему заглохнуть, трясся но прогревался )))  Правда мороза тогда не было... , может -5 всего. Полагаю при -20 не завелся бы )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

забавляют посты про "мороз" - 10-15))))

в Новосибирске этой зимой до -45 было, GC WK1 5,7 стоит на прогреве по температуре на -18 (датчик на двигателе)
в самые холода раза 3 за ночь заводился, ни разу не было чтоб не завелся хоть с запуска хоть с ключа

 

ЗЫ: перед зимой поменял масло на рекомендованное 5-20, отремонтировал стартер, генератор, новые свечи поставил, автоодеяло (негорючее), новый антифриз, лью 92й бенз

 

следите за машиной и залётов не будет...

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

У нас в Сибири нынче давит не на шутку. В Омске на новогодние до -36-37 опускался мороз. Днем постоянно за -22-24. Автозапуск на -19 стоит. Обычно один раз за ночь заводился. Как то раз сигнашка глюкнула и автозапуск отключился. Как раз под - 28 было ночью. Завелся тяжеловато, как показалось, но с первого раза с пульта.  Компасс у меня во владении первую зиму. Думаю необходимо будет стартер обслужить весной. А так - свечи новые, аккум новый, бензин с проверенной заправки, форсунки мытые, масло свежее и проблем кмк с запуском не будет. Хоть и нет у меня гаража. :D

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
22 часа назад, Gneush54 сказал:

Пятая зима в Хабаровске запускается нормально, порковка на улице. Grand Cherokke WK2  3.0 дизель.

А год какой?

14 часов назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Неправда это. ГАИшники взяток не берут. Они самые честные и порядочные люди в мире. В отличии от камер видеофотофиксации )))

Про мороз. Новый бензиновый Джип-  в любой мороз заведется ВСЕГДА !   Был правда намедни косяк мой. Заправился где-то чем-то и,  первую минуту после запуска на холодную трясло его как в лихорадке, норовил заглохнуть,  что и делал при автозапуске. Когда заводился из салона, то нога на тормозе стояв, не позволяла ему заглохнуть, трясся но прогревался )))  Правда мороза тогда не было... , может -5 всего. Полагаю при -20 не завелся бы )

Интересно...

А где заправили тогда?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Subaru Baja WK 2 3
6L Over 8 AT
Город: Лабытнанги
Опубликовано

Всех с наступившими праздниками! моя история: выехал 3-го января из дома в г.Тюмень, погодка -35 мороза, ночевка в г.Нягань (ХМАО) машина на улице за бортом -47(кстати градусник в машине как приклеелся -40) хотя точно знаю ,что -47. Машина утром завелась,поехал потихоньку ,но когда добрался до места,на ТО спецы сказали, давануло сальник раздатки. И  я такой был не один,новый крузак стоял рядом с такой-же проблемой.менять его (сальник) тот еще гемор.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
9 часов назад, ЕVA сказал:

 

А где заправили тогда?

Не в большом городе. И не на федеральной трассе.  И не сетевая заправка типа "Лукойл" или "Роснефть".  А просто заправка ноунейм на а/д между двумя райцентрами

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

У меня машинка JGC, 2013 г.в. стоит сигналка Старлайн а93 с автозапуском на -21,заводится ,прогревается. Масло Мопар 5W20

Зима морозная до -50 С, на машине езжу всегда , в любую погоду. Проблем нет.

Правда пыльники не выдерживают более 2 зим, на опорах, на рул. наконечниках, шрусах.

Машиной пользуюсь 6 лет.

Но мне кажется этого избежать не возможно, в ином случае машину нужно ставить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 20.01.2021 в 14:45, Andrey3 сказал:

Grand Cherokee wk2 3,6. Нахожусь на вахте в хмао. Морозы были От- 25 до -46. Машина стоит на улице в сугробе). Простояла месяц думал не запустится ну нет маленько с натяжкой ну запустилась! Еще 20 дней стоять, посмотрим что будет дальше. Дополняю)) морозы начались суровые- 43 уже, по погоде обещают еще ниже. Хотелось бы узнать , что если авто не запустится что делать? Как поставить нейтраль , чтоб вытащить авто из сугроба и попытаться прикурить ? 

Ну если акум в 0 сядет 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Кандалакша
Опубликовано

3.0 WK2 заводится хорошо. Были ночные морозы до-34. Прогревается буквально 10-15 мин.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
В 18.01.2021 в 21:24, Inga сказал:

В Сургуте загорелась иномарка, на автоматической заводке без присмотра

 

 

ДА, снежками не победить

Jeep Grand Cherokee WK2 3.6  2014 - полёт нормальный! Всё отлично и в -25 , уверенный пуск и езда! Вообще ночует в теплом паркинге, а вечером у офиса всё как и летом, завел- поехал. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Мурат70
    • Maxi1897
    • TRS Motors
    • Талант
    • Kruger 73
    • Владечка
    • Acovant
    • Nordicus
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.