Перейти к содержанию

Работа климата зимой


Денк

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть - просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим "стекло-ноги" тоже плохо помогает - поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора - стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать "оттаивание лобового стекла", но приходится сидеть в "бане" для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. Тропический вариант климат-системы? Ладно бы только выехал, но это происходит в прогретой машине. Один раз пришлось даже остановиться на полосе, т.к. ничего не видел впереди (позади едущие водители были "очень рады"), отскребал скребком - все покрыто коркой льда!. Такой дерьмовой (простите за выражение, но это еще мягко сказано) системы обогрева лобового стекла не встречал ни в одной машине, даже в отечественной классике лучше. Производитель на трансмиссию режим СНЕГ добавил, чтоб лучше ездить, так снег же еще и сверху падает или у них его самосвалами привозят и по дорогам раскидывают...
Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух - приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.

Съездил на диагностику к ОД, заключение "Фильтр чистый, заслонки откалиброваны, ошибок нет". Проверив поток на стекло рукой сказали, что слабовато, но ничего сделать не можем, видимо придется периодически нажимать кнопку оттаивания стекла или вообще не ездить в снег. Пообещали отправить запрос на завод, но, подозреваю, будет ответ "Все ништяк, так и должно быть!" Еще и денег содрали за диагностику, т.к. все хорошо, гарантийным случаем не пахнет.

Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?

 

 

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

К климату только одна претензия-начинает "сильно дуть" при непрогретом двигателе. В остальном без претензий, лобовое всегда чистое, даже при минус 40 (бывало и такое).

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Испытываю в основном проблемы с затягиванием бокового водительского в режиме "авто", режим "стекло-ноги" ситуацию исправляет, правда в особо сырых случаях видимо при очень высокой влажности иногда приходится врубать чисто на лобовое особенно в начале движения после ночной стоянки. В режиме "авто " хотелось бы больше потока на стекла, его явно не хватает, может как то лечится?

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Плохо дует на задний ряд из центрального подлокотника.  

В остальном - нормально. 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, esgray сказал:

Испытываю в основном проблемы с затягиванием бокового водительского

Иногда бывает такое, опытным путем выяснил, что случается после того, как опускал стекло в дождь, снег или после мойки. В общем в уплотнителе, куда стекло входит при закрытии вверх, влага появляется после опускания во влажную погоду, из-за чего начинает потеть. 

Мне помогает приоткрыть окно чуть и так ехать минутку - другую, пока ветром не высушит верхний край стекла и уплотнитель. Потом больше не потеет. 

Изменено пользователем ДжипЖип
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Денк сказал:

Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть - просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает.

Рекомендую при прогреве холодного автомобиля использовать режим "на лобовое стекло" .  Далее при движении уменьшать обороты вентилятора до "1",  если будет сильно жарко то переключаемся на режим "лобовое стекло-ноги" и вентилятор от "3" и более.  Далее (по необходимости) снова на "лобовое стекло".   В таком режиме и переключаемся.  Я к этому давно привык. Проблем не испытываю. Режим "авто" никогда не использую.

 

ПыСы  Идеального режима работы обогревателя в зимнее время не встречал ранее ни на одном автомобиле. Так что все как обычно. Дело привычки и личного комфорта. У меня друг на новом Мурано вообще ездит-  обогрев на лобовое 28-29 градусов и вентилятор наполовину. Жара как в парилке, зато лобовуха всегда чистая, я так не могу )

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Рекомендую при прогреве холодного автомобиля использовать режим "на лобовое стекло" .  Далее при движении уменьшать обороты вентилятора до "1",  если будет сильно жарко то переключаемся на режим "лобовое стекло-ноги" и вентилятор от "3" и более.  Далее (по необходимости) снова на "лобовое стекло".   В таком режиме и переключаемся.  Я к этому давно привык. Проблем не испытываю. Режим "авто" никогда не использую.

 

ПыСы  Идеального режима работы обогревателя в зимнее время не встречал ранее ни на одном автомобиле. Так что все как обычно. Дело привычки и личного комфорта. У меня друг на новом Мурано вообще ездит-  обогрев на лобовое 28-29 градусов и вентилятор наполовину. Жара как в парилке, зато лобовуха всегда чистая, я так не могу )

у меня на японце стояло 22 градуса круглогодично в автомате и было комфортно, в сильный снегопад только на стекло добавлял потока и в дождь вентилятору скорости.

У JEEP получается, что ни климата, ни ручного режима НЕТ, шаманство "либо стекло, либо ноги" это изврат полный, т.к. либо стекло замерзает, либо ноги мерзнут и подстроить одновременно потоки туда и туда невозможно.

Собирая глюки машины все больше разочаровываюсь в индейце (видимо это проблемы всего американского автопрома). Сегодня, к примеру, он позволил мне уехать на работу без ключа (ОД сказал, что не должно такого быть и должен заглохнуть, но 20 км с часом езды опровергли это. И опять же ничем помочь не могут). А один раз заперся заведенный с ключом в салоне и т.д. по списку.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не должен он заглохнуть... он должен пиликать, что ключ унесли из зоны действия авто... а ехать будет пока не заглушите... про запираться - надо попробовать, видимо нажали кнопку заблокировать двери и захлопнули ее...

 

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, АлексБ сказал:

К климату только одна претензия-начинает "сильно дуть" при непрогретом двигателе. В остальном без претензий, лобовое всегда чистое, даже при минус 40 (бывало и такое).

Подозреваю проблему в прошивке, у меня рестайлинг 2018, может кривоватая. Для режима "стекло-ноги" уставку по положению заслонки бы подкорректировать, но ОД этим заниматься не будет, тем более на гарантийном авто.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Денк сказал:

Сегодня, к примеру, он позволил мне уехать на работу без ключа

Это как? Неужели писк не слышали?

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

не должен он заглохнуть... он должен пиликать, что ключ унесли из зоны действия авто... а ехать будет пока не заглушите... про запираться - надо попробовать, видимо нажали кнопку заблокировать двери и захлопнули ее...

 

он сообщает разово, что ключ вне салона и все. 

Заперся когда снег чистил и нажал случайно кнопку на наружней ручке. Это один раз было, до этого и после пробовал - не дает закрыть при ключе внутри. Вот случись на трассе такое...

2 минуты назад, ДжипЖип сказал:

Это как? Неужели писк не слышали?

выбежал до дому добежать с сумкой, в машине жена осталась. Пищит то в машине, и то когда выносишь ключ. Когда вернулся без ключа, сел и поехал, никаких уведомлений.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Денк сказал:

Коллеги, столкнулся с серьезной проблемой. Плохо обдувается лобовое стекло, особенно в автоматическом режиме (в автомате через некоторое время вообще перестает на стекло дуть - просто замечательный вариант для зимы!). Стекло замерзает, снег намерзает. Ручной режим "стекло-ноги" тоже плохо помогает - поток на стекло очень слабый даже при максимальной скорости вентилятора - стекло замерзает (даже лист бумаги А4 не сдувает). Приходится включать "оттаивание лобового стекла", но приходится сидеть в "бане" для головы, а ноги мерзнут, другого варианта нет. При минус 15 и легком снеге ездить невозможно. 
Летом пока кондиционер не охладит салон, дует очень холодный воздух - приходится снижать скорость вентилятора в ручном режиме, иначе холодно очень. После охлаждения работает нормально в автомате.
Получаем, что у JEEP отвратная климат-система и ручной режим у нее весьма ущербный, что никак не оправдывается стоимостью машины.

 

Кто сталкивался или сталкивается с такой проблемой и как решали?

 

 

У меня на новом Компасе - похожая картина. Видимо, конструкция климат-системы у нас однотипная.

Летом почему-то всё время мёрзнут ноги, а зимой в морозы - потеет стекло.

Пробовал все режимы - подходящего пока не нашёл.

До этого был Додж Калибер, там климат-система просто замечательная была!

 

Сейчас, при минусе за бортом около 20, приноровился ездить в режиме "АВТОМАТ" или "ноги-стекло" с заданной температурой 18.

Получается не шибко тепло в салоне, но и не холодно. Зато стекло не потеет.

Попробуйте, вдруг поможет...

Удачи!

Изменено пользователем serg102
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Денк сказал:

Пищит то в машине, и то когда выносишь ключ. Когда вернулся без ключа, сел и поехал, никаких уведомлений.

Т.е. этот писк прекращается через некоторое время? Вы когда вернулись в машину без ключа, писка не было?

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

Т.е. этот писк прекращается через некоторое время? Вы когда вернулись в машину без ключа, писка не было?

Не было, но жена сказала, что на приборке сообщение какое-то о ключе было с просьбой нажать ОК, она нажала кнопку на руле.

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, serg102 сказал:

Сейчас, при минусе за бортом около 20, приноровился ездить в режиме "АВТОМАТ" или "ноги-стекло" с заданной температурой 18.

Получается не шибко тепло в салоне, но и не холодно. Зато стекло не потеет.

Попробуйте, вдруг поможет...

Удачи!

В автомате через некоторое время вообще перестает дуть на стекло и оно сначала запотевает, а потом появляются морозные узорчики по всему стеклу (тут даже снег не нужен, просто зима на дворе). И это при -15. Т.е. режим автомата зимой не работает.

Сегодня опять легкий снег идет, пока на работу ехал каждые минут 5-7 жал кнопку оттаивания лобовухи, как уши стекать начинают, отключаешь - снова в ноги переходит, хоть и выбрана пиктограмма "стекло-ноги". Очень некомфортная атмосфера в салоне. Изврат, короче, машина для зимы не приспособлена совсем.

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

У меня Чероки Лимитед 2018 - недавно в Крыму морозы бахнули - в горах до -18. Катались, было и -10 и -15 - пару раз переключал климат с режима авто на оттаивание лобового из-за того, что "незамерзайка" на стекле замерзала. В остальном всё ОК, лобовое и передние боковые не потели в режиме авто. Температура выставлена +22 градуса. Потели боковые задние, но там 3 человека сидели, 2 из которых слегка согревались спиртным). Правда ехали при низкой температуре не быстро, т.к. дороги в горах не айс. 

2 часа назад, Денк сказал:

В автомате через некоторое время вообще перестает дуть на стекло и оно сначала запотевает, а потом появляются морозные узорчики по всему стеклу (тут даже снег не нужен, просто зима на дворе). И это при -15. Т.е. режим автомата зимой не работает.

У Вас, могу предположить, слишком влажно в машине. Проверьте уплотнители, просушите коврики. Катался неоднократно по холодным регионам. Лечил запотевание так - подъезжая к месту стоянки, минут за 5 до остановки, открывал все окна, выстуживал салон. С утра ни изморози на лобовом и не потеет изнутри.(Способ годен, если на улице не ниже -20 и машина стоит на улице ночь). Если машина в отапливаемом закрытом гараже - оставьте стекла приоткрытыми на ночь. Ну, и крайний, самый эффективный способ - выключаете режим авто, включаете лобовое-ноги, необходимую температуру ручкой и кнопкой кондиционер. Он сушит воздух, печка греет.

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL 2018 Longitude 2.4L
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Goretc.07 сказал:

У Вас, могу предположить, слишком влажно в машине. Проверьте уплотнители, просушите коврики. Катался неоднократно по холодным регионам. Лечил запотевание так - подъезжая к месту стоянки, минут за 5 до остановки, открывал все окна, выстуживал салон. С утра ни изморози на лобовом и не потеет изнутри.(Способ годен, если на улице не ниже -20 и машина стоит на улице ночь). Если машина в отапливаемом закрытом гараже - оставьте стекла приоткрытыми на ночь. Ну, и крайний, самый эффективный способ - выключаете режим авто, включаете лобовое-ноги, необходимую температуру ручкой и кнопкой кондиционер. Он сушит воздух, печка греет.

C утра окна чистые, не запотевшие. Потеет лобовуха в режиме автомата через некоторое время, когда поток на стекло прекращается (не должно же быть такого!). В боковые дефлекторы (которые на боковые стекла) поток стабильно хороший. Выстуживание машины перед парковкой помогает только для избежания запотевания ночью, коврики замерзают (если они мокрые), но влага в них остается и при прогреве авто снова испарять будут. Еще раз повторю, что потеет только при отсутствии потока на стекло в автомате. Даже при слабом потоке изнутри не потеет, но замерзает влага снаружи от снега.

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

Ну, значит кондиционер с обогревом в помощь.

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Денк сказал:

у меня на японце стояло 22 градуса круглогодично в автомате и было комфортно, в сильный снегопад только на стекло добавлял потока и в дождь вентилятору скорости.

У JEEP получается, что ни климата, ни ручного режима НЕТ, шаманство "либо стекло, либо ноги" это изврат полный, т.к. либо стекло замерзает, либо ноги мерзнут и подстроить одновременно потоки туда и туда невозможно.

Собирая глюки машины все больше разочаровываюсь в индейце (видимо это проблемы всего американского автопрома). Сегодня, к примеру, он позволил мне уехать на работу без ключа (ОД сказал, что не должно такого быть и должен заглохнуть, но 20 км с часом езды опровергли это. И опять же ничем помочь не могут). А один раз заперся заведенный с ключом в салоне и т.д. по списку.

Ну, про ключ это нормально, "японцыя себе тоже такое позволяют. У меня "хитрила" закрывался с ключем в салоне...

49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток.

 

Климат стоит постоянно на автомате. Никаких проблем не наблюдал. НО) Этой зимой заметил такой косяк: Правая сторона (стекла пассажиров) запотевают и потом долго нельзя их "разморозить", помогает приоткрыть справа стекла ...

П.С. Справа пассажиры ТРЕЗВЫЕ))) и на ковриках воды нет.

 

4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как бы такие проблемы не замечал , единственное при длительных поездках начинает затягивать после -27 задние стекла боковые, если там кто-то сидит. Я стараюсь в снегопад на стекло вообще не направлять чтобы оно не нагревалось и снег на нем не таял. Надо из машины влагу убирать с ковриков зимой перед парковкой на ночь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • Seva
    • ies76
    • Kyl
    • vrv377
    • sarenyela
    • Acovant
    • Deim
    • kandinik
    • bubenstradivari
    • Kruger 73
    • Ромаха
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.