Перейти к содержанию

Зимний расход топлива моего Jeep  

330 проголосовавших

  1. 1. Расход зимой, литр/100 км

    • ДИЗЕЛЬ 6-8 л.
    • ДИЗЕЛЬ 8-10 л.
    • ДИЗЕЛЬ 10-12 л.
    • ДИЗЕЛЬ 12-14 л.
    • ДИЗЕЛЬ 14-16 л.
    • ДИЗЕЛЬ 16-18 л.
    • ДИЗЕЛЬ более 18 л.
    • БЕНЗИН 6-8 л.
    • БЕНЗИН 8-10 л.
    • БЕНЗИН 10-12 л.
    • БЕНЗИН 12-14 л.
    • БЕНЗИН 14-16 л.
    • БЕНЗИН 16-18 л.
    • БЕНЗИН более 18 л.


Рекомендуемые сообщения

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.

 

Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.

 

Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 

 

О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.

 

Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается:D

 

Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска :)

20210130_101617.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

3.6 2012 JGC , нажал больше 18 ибо живу в Янао часто бывает под -40 и ниже, по бк расход как то был 68л/100км(ну я не давал машине остывать, при -3 автозавод, и так каждые часа 3). При -15 если перед поездкой сбросить расход после часовых покатушек в умеренном темпе расход 14-15.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

3.0 дизель 2012 JGC. По городу 15 -15.5. На трассу зимой не выезжал. Для меня это первая зима с чириком.  Сначала переживал, что многовато, но, как оказалось, я не одинок)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

3.6 бенз, рестаил. Никогда не сбрасывал показания, сейчас показывает 12.5л., бенз 92.  Пробег в день около 40км. 50/50 город-трасса (Москва САО, Дмитровка, МКАД, Ленинградка). Прогрев минимальный, пока очищу машину от снега, пока на третьей передачи по котеджному поселку доползу до трассы она практически уже прогрета. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 04.02.2021 в 21:29, Vietnam сказал:

3.0 дизель 2012 JGC. По городу 15 -15.5. На трассу зимой не выезжал. Для меня это первая зима с чириком.  Сначала переживал, что многовато, но, как оказалось, я не одинок)

Если не ошибаюсь, на WK2 с 2014 года другая коробка идёт (8-ступенчатая)... или это только 3 литровых бензиновых касается?:coffe2:

 

 

У пятерых проголосовавших расход бензина более 18 литров зимой... 

:ski: 

Наверное, речь о 3,6 как раз...

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ЕVA копеечный расход, не понятные "аутлендеры" больше жрут...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

3.7 бензин. 20+ город, трасса от 14.5 если обгонов не много. Летом кстати так же.

Сори не в свою тему влез.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, J&J2011 сказал:

3.7 бензин. 20+ город, трасса от 14.5 если обгонов не много. Летом кстати так же.

Сори не в свою тему влез.

Почему не в свою?

Просто все модификации если перечислять,то опросник будет на всю страницу:D

 

Спасибо за ответ :up:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
В 30.01.2021 в 10:38, ЕVA сказал:

Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается:D

 

Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска :)

 

У меня 3.0 дизель год выпуска 13, рестайл. Да действительно мой расход доходит до 7 литров с копейками, но это только по относительно свободным дорогам. @ЕVA видела у меня такой расход после пробега по МКАД примерно 60-80 км. 

Показание одометра сбрасываю каждый день выезжая иэ дома. Если выезжаю в город показания естественно увеличиваются.IMG_3183.jpg 

Сегодня выезжал, трафик разнообразный - свободно, небольшие пробки, светофоры, старт-торможение. 

Как видите расход 10 литров. 

В голосовалке поставил 10-12.

Что касается реального расхода на наших автомобилях, имею ввиду и 3.0 дизель, и 3.6 бензин, многое зависит от стиля езды, сразу оговорюсь, я не езжу как пенсионер, как однажды сказала @ЕVA, но и не жму в тапку. Мой стиль по городу равномерный - плавный разгон до максималки 60 км/ч +20 разрешенных по правилам. Резко не торможу, если есть возможность торможу двигателем (если у кого то возникли вопросы по поводу торможения двигателем, открою школу по вождению, приходите научу). :D

 Иногда езжу агресивно, зависит от настроения, музыки в динамиках и количестве козлов на дороге, но и при таких условиях расход не поднимается больше 12 литров.

Берегите свои машины,  двигатели, не насилуйте их, вовремя меняйте маслецо с фильтрами и заправляйтесь на правильных заправках! 

 

 

 

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 часов назад, Yurich сказал:

Сегодня выезжал, трафик разнообразный - свободно, небольшие пробки, светофоры, старт-торможение. 

Как видите расход 10 литров. 

В голосовалке поставил 10-12.

Что касается реального расхода на наших автомобилях, имею ввиду и 3.0 дизель, и 3.6 бензин, многое зависит от стиля езды, сразу оговорюсь, я не езжу как пенсионер, как однажды сказала @ЕVA, но и не жму в тапку.

 Иногда езжу агресивно, зависит от настроения, музыки в динамиках и количестве козлов на дороге, но и при таких условиях расход не поднимается больше 12 литров.

Ну вот, миф о 7 литрах на сотню  развеян :D

Зная твой стиль вождения (далеко не "пенсионерский"), удивлялась такому расходу, особенно после МКАД с его старт/стопами))

 

На моем WK2 самый минимальный расход был 8, но это летом и на трассе Москва-Питер)

7 литров на сотню никогда не видела на бортовом компьютере:coffe2:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 04.02.2021 в 17:50, ЕVA сказал:

Аппетит хороший у 3,6

Важно понимать, что большая разница в аппетите 3.6 5АКПП (дорест) и 3.6 8АКПП (рестайл)

На 8-ступке 3.6 кушает значительно меньше.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
15 часов назад, ЕVA сказал:

У пятерых проголосовавших расход бензина более 18 литров зимой... 

:ski: 

Наверное, речь о 3,6 как раз...

Бензиновые Jeep бывают ещё 5.7, 4.7, 3.7 , 4.0 и ещё много 

 

В опросе отметились помимо WK2 ещё и Jeep Commander, Liberty, Cherokee XJ и многие другие модели 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Если перечислять все,то страницы не хватило бы))

Опрос а*ля делала девочка :spruce_up::D

Люпытная))

Не судите строго))

Благодарю всех, кто отвечает и голосует :good:

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Опрос же про дизель и бензин 

 

Или только WK2 дизель и WK2 бензин?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
5 часов назад, AG сказал:

Бензиновые Jeep бывают ещё 5.7, 4.7, 3.7 , 4.0 и ещё много 

Ну значит все верно.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

2,4 литра бензин,

езда по городу, 12 км на работу, 14 км с работы, 3 пассажира
на каждую 9-ю поездку заправка 30 литров

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
12 часов назад, H824TT37 сказал:

2,4 литра бензин,

езда по городу, 12 км на работу, 14 км с работы, 3 пассажира
на каждую 9-ю поездку заправка 30 литров

Это математическая загадка по расходу топлива?:coffe2:

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

3.0 дизель,командер 2008 год,на данный момент около 14 литров,езда в основном по городу плюс прогревы. в теплое время года обычно не более 12 литров,а то и меньше если  на трассу выезжаю.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 08.02.2021 в 22:13, ЕVA сказал:

У пятерых проголосовавших расход бензина более 18 литров зимой... 

@ЕVA А куда подевались, вроде были. Остался я один - шестой получается.

Или голосовалка сглючила, или затер кто правду?

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Только что, Iuri сказал:

@ЕVA А куда подевались, вроде были. Остался я один - шестой получается.

Или голосовалка сглючила, или затер кто правду?

Я дополнила варианты ответов, тк голосовалку решила сделать универсальной, а не только для WK2:yes: и как-то так вышло, что ответы на некоторые варианты стёрлись :crazy:

 

Если не сложно, тыкните ещё раз Ваш вариант ответа :good:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
В 05.02.2021 в 02:15, Vasiliy190 сказал:

3.6 бенз, рестаил. Никогда не сбрасывал показания, сейчас показывает 12.5л., бенз 92.  Пробег в день около 40км. 50/50 город-трасса (Москва САО, Дмитровка, МКАД, Ленинградка). Прогрев минимальный, пока очищу машину от снега, пока на третьей передачи по котеджному поселку доползу до трассы она практически уже прогрета. 

2016 год, та-же машина, те-же пробеги 50/50 трасса/город. Когда сильно холодно - до 14 доходит. Если -5-10 градусов на улке - то в районе 12,5-13,0

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

На "материке" в районе Рязань-Тверь-Крым в январе  при температуре -1-18 расход топлива около 12 литров, а в Норильске при -40 и времени на  холостых более 80% расход может быть и более 30 литров. Дизель, Командер. Не совсем корректно опрос составлен.

PHOTO_20210207_141756.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
    • LonesomeDove
    • tracker99
    • mixelson
    • Роман Глазкин
    • Jimmi73
    • Землянин
    • Acovant
    • Andrey_72
    • Xryst
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.