Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Одну подушку пневмо под бумеранг воткни, дешевле будет и задрать можно сколько потребуется это как

 

Одну подушку пневмо под бумеранг воткни, дешевле будет и задрать можно сколько потребуется. От вольвы вроде ставили пружины и комфортно и 53 см.

2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Напиши, пожалуйста — как живут задние пружины от Килен

@yaromir, то что пружины у волги оказались по параметрам аналогичны пружинам up country ни кто не виноват, так зачем платить больше если это отличные пружины и подходят идеально? 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Напиши, пожалуйста — как живут задние пружины от Килен

отлично живут, пока не жалуются. 53 см на этих пружинах только с пустым багажником.

2
Автомобиль: гранд чероки 4.0.2004г.в
Город: Черемхово. Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

отлично живут, пока не жалуются. 53 см на этих пружинах только с пустым багажником.

а плавность,мягкие ли они,у меня зад от бигхорна очень жесткие, Kilen 26026 Пружина подвески передней и Lesjofors 40 958 44 Пружина подвески передней только почему то exist выдает разные размеры у тебя какие точно стоят

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

а плавность,мягкие ли они,у меня зад от бигхорна очень жесткие, Kilen 26026 Пружина подвески передней и Lesjofors 40 958 44 Пружина подвески передней только почему то exist выдает разные размеры у тебя какие точно стоят

http://www.drive2.ru/l/2604562/

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Доброго! поставил пружины Lesjofors от дизельного wjя. Брал в экзисте. Было так post-16652-0-41070500-1418149267_thumb.jpg Стало так post-16652-0-54067100-1418149305_thumb.jpg

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексеич, чет, не сильно прибавилось. Колеса какого размера стоят? 

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Crematory, вроде 235/65/17 екогама геолендер г 12

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексеич, не может такого быть. может 255/65 или 235/70? 

464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поставил пружины Lesjofors от дизельного wjя. Брал в экзисте.

Во сколько обошлись если не секрет????

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Алексеич, не может такого быть. может 255/65 или 235/70? 

блин, не помню, завтра посмотрю.

 

Во сколько обошлись если не секрет????

где то в районе 10-11 т.р.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю Всех с наступившим и наступающим Новым Годом!

Прочитал внимательно все страницы, поставил перед - волга 2 риски, зад - родные передние и резинки от волги. Было везде 46 см. стало: перед-53 см. зад-56 см. Также заменил резину с 225/70 16 на 265/55 18. Результат: веселее идет через лежаки (пробоев нет), отвратительная управляемость (особенно в колее). Может кто подскажет что я сделал не так, откуда такой отрицательный эффект (подвеска новая, рулевая без люфтов).

Заранее Всем спасибо.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ширина шин жесткость сильно влияет на колейность. И мост передний в сторону смещается при лифте.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А если шины  (Dunlop SP Winter Sport 400) подспустить ? Например до 2-х очков, это поможет или только изменение размера или марки (модели)?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Попробовать конечно можно.

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@жорик, и на 255 резине колейность ужасная. помогают нормальные пружины и демпфер - но это лечить симптомы.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Нормальные пружины - это мягче или жесче?

Есть номерок демпфера?

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нормальные - это по крайней мере не старые просевшие, а может быть - даже и не от волги, не пробовал ;) Я себе поставил комплект Dobinsons - сразу ощутимо пропала колейность, которая была просто ужасна. А потом и демпфер все улучшил. Демпфер лично у меня Скайджекер, хз его номер, ставил у Ромы в Балашихе.

 

Но подозреваю, что ширина шин от 255 - это самая главная проблема, а вся остальная магия - это лечение симптомов.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Я не уверен за ширину. У меня летние шины 295\50 16 на дисках 8j16 ет 0 такого эффекта не давали (на старых пружинах), сейчас диски 8j18 ет 20. Может поставить 2 демпфера? Или 3.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

От жесткости резины и от плоскости самой беговой дорожки я думаю эффект коллейности больше зависит чем от всего остального.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Значит спускать колёса и ставить 2 демпфера. Если не поможет буду искать другие шины (жаль, смотрятся отлично).

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Стояла шоссейка почти конченная в штатном размере,болтало в каллеях мама не горюй,поставил новую ат и вопрос закрыт,вот такой опыт.

буду искать другие шины (жаль, смотрятся отлично).

ну этож не пежонский х5,это пасанский жип:-):-):-):-):-):-)
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 4
7 2004
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Я считал чем уже шины и "родне" колея тем лучше управляемость, видно ошибался. Теория не работает (см. выше на летнюю резину). У WH другая подвеска, как вариант - другое поведение.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Да демпфер не причем и тип подвески тоже. Машину всю целиком смещает в центр колеи.Способность шины прогнуться под профиль колеи - вот причина.

2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Кто ставил пружины от дизеля на WG бензин 4.0 подскажите, подушки под пружины родные подходят или надо тоже от дизеля ставить? 

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Подходят (одинаковые они).

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю Всех с наступившим и наступающим Новым Годом!

Прочитал внимательно все страницы, поставил перед - волга 2 риски, зад - родные передние и резинки от волги. Было везде 46 см. стало: перед-53 см. зад-56 см. Также заменил резину с 225/70 16 на 265/55 18. Результат: веселее идет через лежаки (пробоев нет), отвратительная управляемость (особенно в колее). Может кто подскажет что я сделал не так, откуда такой отрицательный эффект (подвеска новая, рулевая без люфтов).

Заранее Всем спасибо.

Ставь проставку под бумеранг.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет.

 

Вот такая проблема. На кочках часто пробивает перед до отбойников. При этом рычаги в норме, амморты koni (установлены на половину жесткости) вообще новые.

Посоветовали поменять передние пружины. Непонятно, правда, как оценить что старые уже плохие?

Машина 4.0 WJ 99-го года. 

И еще, посоветовали брать пружины с дизеля, якобы они жестче. Они становятся на 4.0 без проблем?

Кстати, из мануала непонятно какие у меня стоят пружины и какие из них стоят на дизеле. У кого-нить есть ссылка как расшифровать коды ниже (что чему соответствует) ?

 

52088263 1 [ZKF,ZYF]
52088262 1 [ZKE,ZYE]
52089421 1 [ZLG,ZZG]
52088264 1 [ZKG,ZYG]
52088265 1 [ZKH,ZYH]
52088267 1 [ZLE,ZZE]
52088268 1 [ZLF,ZZF]
52088269 1 [ZK1,ZY1]
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

посоветовали брать пружины с дизеля, якобы они жестче. Они становятся на 4.0 без проблем?

 

Правильно посоветовали. Ставятся без проблем. Только надо быть готовым к тому, что морда выше жопы станет, и задние пружины тоже менять придется. А еще сразу штатные колесики станут маааленькими :) и резину придется менять на бОльшую. Это не шутка, здесь многие через это проходили, и я в том числе.

 

 

У кого-нить есть ссылка как расшифровать коды ниже (что чему соответствует) ?

 

Тоже искал такую инфу, потом плюнул и поставил аналог 52089421 - Kilen 27206, а назад аналог апкантрийных 52080400AA - Moog 80873. И колесики 245/75R16. И получил +4 см к расстоянию центр колеса-арка, +6 см под днищем и полную гармонию B)

Изменено пользователем flyinghollander
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тоже искал такую инфу, потом плюнул и поставил аналог 52089421 - Kilen 27206, а назад аналог апкантрийных 52080400AA - Moog 80873. И колесики 245/75R16. И получил +4 см к расстоянию центр колеса-арка, +6 см под днищем и полную гармонию

а по жескости как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.