Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Хочу тебя расстроить. Сток это 50см, ап кантри это 52см.

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Хочу тебя расстроить. Сток это 50см, ап кантри это 52см.

Ну ладно, пусть не Ап кантри, но передок стал очень хорошо идти по всем ямкам!!! Я просто рад!!!

Да, когда менял пружины заметил что мост почти отполирован в местах упора отбойником, думаю сейчас такого не будет!!!

 

Хочу тебя расстроить. Сток это 50см, ап кантри это 52см.

Кстате, а откуда данные? Просто никто толком не знает сколько должен быть сток!

Тогда получается у меня пружины родные не просели, а просто сдохли на работе !!!

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Хочу тебя расстроить. Сток это 50см, ап кантри это 52см.

 

откуда такая информация?

есть какие-то подтверждения или это личные доводы?

 

Кстате, а откуда данные? Просто никто толком не знает сколько должен быть сток!

Тогда получается у меня пружины родные не просели, а просто сдохли на работе !!!

 

я раз 10 спрашивал у людей, делающих подобные заявления, никто так и не ответил...

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

бензосток - около 18" на передке

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Ну ладно, пусть не Ап кантри, но передок стал очень хорошо идти по всем ямкам!!! Я просто рад!!!

Да, когда менял пружины заметил что мост почти отполирован в местах упора отбойником, думаю сейчас такого не будет!!!

 

 

Кстате, а откуда данные? Просто никто толком не знает сколько должен быть сток!

Тогда получается у меня пружины родные не просели, а просто сдохли на работе !!!

Есть опыт установки новых пружин и передних и задних. Везде было по 50 см.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот и я впердолил на передок волговские с толстыми ( усиленными) резинками. Было 43 стало 50 см. На зад переставил снятые передние с волговскими же тонкими резинками. Было 45 стало 51 см. Такие дела..

Изменено пользователем exabote
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

exabote :up:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я впердолил на передок волговские с толстыми ( усиленными) резинками. Было 43 стало 50 см. На зад переставил снятые передние с волговскими же тонкими резинками. Было 45 стало 51 см. Такие дела..

Красава Антон! Как ощущения?! Двухрисочные поставил!?

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Есть опыт установки новых пружин и передних и задних. Везде было по 50 см.

Просто новые оригинальные ставил ????

Получается сильно проседают пружинки!!!! Да перед покупкой б/у пружин я попросил замерить расстояние на машине доноре - было везде 48см.

Видать дизельные пружины меньше проседают!!!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7crd limited; 4.7 h.o 2005
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано
Опубликовано

Люди разговаривают на непонятном для меня языке:)

Где можно про лифт этот почитать?

И сколько должно быть нормальное растояние от центра до арки?!

Мне так наоборот кажется что у меня высоковат, и мне не особо нравится.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И сколько должно быть нормальное растояние от центра до арки?!

 

а вот на этот вопрос точно ответить никто не может

есть версия, что сток это 18"

есть версия, что 50см (пишут, что личный опыт установки новых пружин) правда не понятно каких, т.к. на вжик их выпускалось видов 6 или 8

 

я подошел к вопросу не тривиально :)

если внимательно разглядывать вжики на рекламных фотках/роликах/картинках/схемах и во всяческих каталогах (именно такие, не личные фотки и видео), то можно сделать вывод о том, что расстояние от края колеса (резины) до края арки примерно соответствует размеру выштамповки крыла, а учитывая что на таких фотках/роликах/картинках/схемах вжик обут в стандартные 29" шины, то можно и посчитать сантиметры, ну или дюймы, кому как нравится.

мне больше верится, что в стоке расстояние 18".

 

еще инфа в пользу 18"

есть опыт (не мой) установки лифт комплектов дающих +2-2,5" на 4,7

так вот, при установке комплекта от трейл-мастер +2" искомое расстояние составило спереди 50см, сзади 51см

при установке пружин расти-коилс +2,5" искомое расстояние составило спереди 50см, сзади 52см

это уже как-бы факты, про трейл-мастер много чего написано но факт остается фактом, про расти тоже много чего написано, и много хорошего

 

ну и еще, просто мысль, мне кажется не может заводская пружина просесть на 4-6 см, это очень много

 

PS все выше сказанное имхо и личное наблюдение.

PSS для дизеля наверное справедливо 19" т.к. установка пружин с дизеля на бенз, последний приподнимается примерно на 1"

Изменено пользователем Kivin
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin, я ставил на перед волговские с 2 рисками, на зад рей бестос. Про волговские скромно умолчим, а вот пружины от рея бестоса шли как замена штатным, на сайте у них клятвенные заверения что как оригинал тютелька в тютельку. По факту оказалось что они на 1 мм толще. Длинна пружин как передних, так и задних была точно такой-же как и у оригинала. Если пружины под лифт 2", тогда они должны быть на 1-2 витка выше, ну так, чисто теоретически.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin, я ставил на перед волговские с 2 рисками, на зад рей бестос. Про волговские скромно умолчим, а вот пружины от рея бестоса шли как замена штатным, на сайте у них клятвенные заверения что как оригинал тютелька в тютельку.

как замена каким?

их же куча разных:

перед:

Запчасть Код Жёсткость

--------------------------------------

5208 8262 - ZKE,ZYE - 845 lb

5208 8263 - ZKF,ZYF - 900 lb

5208 8264 - ZKG,ZYG - 960 lb

5208 8265 - ZKH,ZYH - 1020 lb

5208 8267 - ZLE,ZZE - 820 lb (комплектация up country)

5208 8268 - ZLF,ZZF - 930 lb (комплектация up country)

5208 8269 - ZK1,ZY1 - 1085 lb

5208 9421 - ZLG,ZZG - 1000 lb

зад:

Запчасть Код

--------------------------------------

5208 8343 - ZKW,ZYW

5208 8344 - ZLV,ZZV - комплектация up country

5208 8345 - ZLW,ZZW - комплектация up country

5208 8404 - ZKY,ZYY

5208 8550 - ZKX,ZYX

5208 8551 - ZLU,ZZU

52089 500AA - ZKZ,ZYZ

 

По факту оказалось что они на 1 мм толще. Длинна пружин как передних, так и задних была точно такой-же как и у оригинала.

запросто из-за 1мм толщины они оказались жестче (при одинаковой длине), соответственно жип приподнялся

 

Если пружины под лифт 2", тогда они должны быть на 1-2 витка выше, ну так, чисто теоретически.

совсем не факт, могут быть просто толще, а могут быть вообще одинаковыми но кол-во витков больше, а может просто жестче при прочих равных.

 

из личного опыта - пружины добинсон были абсолютно одинаковые с оригинальными пружинами на сузуки гранд витара, однако машина поднялась на заявленные 2".

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Красава Антон! Как ощущения?! Двухрисочные поставил!?

Поставил с двумя рисками. Рулежка практически не изменилась. Руль немного ушел влево, градусов на 5, не более. Ну да это ерунда, конечно. Кочки пропали как класс :) Амортизаторы на выходе не стучат - проверял на знакомой кочке. Цена вопроса - 2000 рублей.

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, пружины от 31105 они же от 24-ой с тремя рисками лежат и ждут! А руки никак не доходят, дело за малым. Цена 1700 руб. Жесткие проставки по 120р, мягкие не помню, рублей по 17 что ли.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил с двумя рисками. Рулежка практически не изменилась. Руль немного ушел влево, градусов на 5, не более. Ну да это ерунда, конечно. Кочки пропали как класс :) Амортизаторы на выходе не стучат - проверял на знакомой кочке. Цена вопроса - 2000 рублей.

На лежачих на скорости от 40 км/ч перед пробивает на сжатие?

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил с двумя рисками. Цена вопроса - 2000 рублей.

Напиши в л.с. где брал, плиз. Мне 3риски надо, а в ближайших магазах нет их, где искать хз.

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Напиши в л.с. где брал, плиз. Мне 3риски надо, а в ближайших магазах нет их, где искать хз.

Праально, ТРИ риски - самые жесткие!!!

Я покупал в магазине на калужском шоссе.

http://maps.yandex.ru/-/CVRH74N5

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я покупал в магазине на калужском шоссе.

Спасибо, но я из Новосибирска))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Напиши в л.с. где брал, плиз. Мне 3риски надо, а в ближайших магазах нет их, где искать хз.

Езжай в Волга-Моторс, Северный проезд(кировский) 30/3, там тебе и пружины, и резинки, и усиленые и простые , и все самое дешевое. Я весь Новосиб обзвонил, и часть объездил, пока на этот магаз не вышел. Кроме как там, трехрисочные вряд ли где найдешь, или будут по одной пружине лежать.

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, но я из Новосибирска))

Не увидел, в МСК тоже не везде такие есть, нашел наверное в магазине 10-м...

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Езжай в Волга-Моторс, Северный проезд(кировский) 30/3, там тебе и пружины, и резинки, и усиленые и простые , и все самое дешевое. Я весь Новосиб обзвонил, и часть объездил, пока на этот магаз не вышел. Кроме как там, трехрисочные вряд ли где найдешь, или будут по одной пружине лежать.

Ага. Одну где-то находил))) Спасибо за наводку, по весне займусь.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На лежачих на скорости от 40 км/ч перед пробивает на сжатие?

Неа, не пробивает.

 

Напиши в л.с. где брал, плиз. Мне 3риски надо, а в ближайших магазах нет их, где искать хз.

На Станиславского. Перед перекрестком с Немировича.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а я заказал на своего чирка передние оригинал по 1700 шт. а на зад лесжофорс 1500 шт. ждёмс...

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

а я заказал на своего чирка передние оригинал по 1700 шт. а на зад лесжофорс 1500 шт. ждёмс...

Антон,

подскажи пожалуйста номерок на Lesjofors?

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 02г. limited 4.7
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Кyпил прyжинки от 3110 с 3 рисками,ждy амморты с экзиста,скоро бyдy yстанавливать)

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а я заказал на своего чирка передние оригинал по 1700 шт. а на зад лесжофорс 1500 шт. ждёмс...

В академии+ можно за эти деньги взять moog вкруг для дизеляки. С Америки

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну зачем мне от дизеля, у меня же бензинка, знаю что ставят от дизеля, просто хотел сток

6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

мужичий день был посвящен мужиЧЧему автомобилю. короче,благодаря клубневой информации поменял пружины: на перед волга 3риски,передние на зад. В нашей дыре не нашлось усиленных волговских проставок, поэтому ПЕРЕД: верх сток,низ тонкая волга; ЗАД верх сток+тонкая волга, низ спереду низ.Прокатился по"контрольным" кочкам ни пробоев ни отбоев. Получилось перед 48 зад 50, было 44-45.С ПРАЗДНИКОМ!!!

6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попутно: крепёж у америкосов дохлый,антикоррозионки не видно всё срослось намертво :flower:

Изменено пользователем RS6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Ksyu1987
    • shatodo
    • SAI.VRN36
    • srs3491
    • Pag80
    • ashnazgo
    • Auto_fan
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.