Перейти к содержанию

Проблема с климатом и отполением


Anton54

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день.

Не давно стал обладателем wk2 и в полной мере погрузился в проблемы работы климата.

Суть проблем такова когда купил авто были сломаны актуаторы шестеренки итд.  заменили два актуатора и одну шестеренку откалибровали все хорошо.

но проблема тепла в машине так и не решилась. когда меняешь температуру на климате она меняется начинает дуть как холодным так теплым. но из печки горячего воздуха я никогда не чувствовал даже когда выбрана максимальная температура, дует теплый воздух. Термостат менял, крышку радиатора менял, пробку на термостате откручивал для стравливания воздуха, трогаю саму печку и ее трубки они кипяток не дотронуться, сегодня встал под горку и держал обороты около 2500 печка начала дуть горячо, так простоял мин 5, после того как поехал все вернулось на свои места и из печки дует теплый воздух, но если снизить обороты вентилятора то начинает со временем дуть горячее. не могу понять что еще может быть. единственная ошибка p0116 и u1402

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну так по логике может быть забить печной радиатор, а могут быть и газы в системе, а может и помпа

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано
27 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

ну так по логике может быть забить печной радиатор, а могут быть и газы в системе, а может и помпа

по поводу забитости печного радиатора тоже думал т.к. очень на него похоже, под панелью слева трогал обе трубки с радиатора они кипяток не притронуться, пока не могу и не знаю можно ли подлезть к задней стороне печки, по поводу газов если вы имеете ввиду если пробита прокладка то пузырьков никаких нет, антифриз на месте, если завоздушена то в таком режиме давно езжу и в горку стоял и клапан откручивал., ну вот и на помпу есть подозрения но она не бежит и давление в системе есть патрубки плотные. еще из того что заметил что температура ож по компу гуляет от 86 до 100 с небольшим и когда это происходит чувствуется что тепла в печке становиться меньше. вычитал что есть еще температурные датчики в печке может они показания не правильные дают

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Радиатор отопления.  Недавно проходили. Шланги горячие,на оборотах от 2500 тепло, на рабочих холодно. Не хватает площади для полноценного обогрева. Поленял радиатор-жара. У меня КК, но принцип тот же.

Ссылка на комментарий

видимо подтекал радиатор, что естественно для машины таких годов и запустили в систему охлаждения герметик, чтобы радиатор перед продажей не менять. А дальше вот как товарищь @J&J2011 описал.

Так что обследуйте тщательно радиатор с фонариком

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, J&J2011 сказал:

Радиатор отопления.  Недавно проходили. Шланги горячие,на оборотах от 2500 тепло, на рабочих холодно. Не хватает площади для полноценного обогрева. Поленял радиатор-жара. У меня КК, но принцип тот же.

Сейчас ехал в пробоке, сделал обороты на половину в салоне жара прогрелся. 

 

1 час назад, Inga сказал:

видимо подтекал радиатор, что естественно для машины таких годов и запустили в систему охлаждения герметик, чтобы радиатор перед продажей не менять. А дальше вот как товарищь @J&J2011 описал.

Так что обследуйте тщательно радиатор с фонариком

Ну да в одном месте на радиаторе охлаждения есть пятнышко как будто синоним не много. Но дело в том что шелухи в антифризе нет не может же он так быстро застыть

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Ну семечки не грызли, и шелухи нет. А то там, прямо хлопья по всему бачку. Сарказм. Сомнения. Принятие.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, J&J2011 сказал:

Ну семечки не грызли, и шелухи нет. А то там, прямо хлопья по всему бачку. Сарказм. Сомнения. Принятие.

Было дело в Жигули заливали герметик дорогой хайгир по-моему даже от него был осадок. Ну да ладно, сегодня обнаружил что справа надломленна  шестеренка актуатора, поменял ее, могла она быть причиной веселья?

Ссылка на комментарий

Могла конечно, температура тогда не регулируется и дует прохладным. У меня так было. 

Но это просто проверить - в таком случае слева у вас должно горячим дуть

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Главное тепло востановить. А причину нам озвучьте. Все варианты надо учитывать, чтоб в глобальные затраты не лезть. Хотя вашь случай похож на шаблонный. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.