Перейти к содержанию

Заклинил блокировщик руля


Roman68

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Доброго времени суток!  Моя тема относится к 

Но ее уже закрыли, к сожалению. 
Суть та же. Автомобиль не заводится, высвечивается ошибка по ключу и просит привести в действие рулевую колонку, чего я сделать не могу. Акб у меня свежий, всего год назад поставил этот, поэтому проблема именно в блокировщике, я думаю. 
Я хочу попробовать снять фишку питания этого блокировщика, но не нашёл более подробного описания в предыдущей теме. И если я все таки смогу разблокировать руль и просто сниму это фишку - смогу ли я так ездить, чтобы он больше руль не блокировал, или же там необходимо хирургическое вмешательство с удалением ? 
нужно ли для этого снимать пластик над ногами ? Или же только обивку руля

Может кто-то грел авто какими-то способами в подобных ситуациях, поделитесь опытом 

розеток поблизости нет, так бы поставил внутрь обогреватель. 
автозапуск заводской и не даёт запустить двигатель при заблокированном руле

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано

Лезьте в блокиратор руля, про то, где находится скачайте мануалы , ищите что-то вроде steering lock , всю steering wheel ,которые на сайте выкладывали.

Либо посмотрите по аналогии с ВК2 , Мопар плюс выкладывали с картинками https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/o/b/573810105720504447/

только ничего выбивать не надо , просто потрогать. Начинаете с крайне Лёвой панели , она отщелкивается, как аккуратно снимать если не уверены почитайте как люди приборки меняли 

Из танцев с бубном пошатайте в машину , поставьте машину в нейтраль механическим путём убрав облицовку ручки АКПП , если позволяет место то покатите машину пару метров 

 

Изменено пользователем Grimle
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
52 минуты назад, Grimle сказал:

Лезьте в блокиратор руля, про то, где находится скачайте мануалы , ищите что-то вроде steering lock , всю steering wheel ,которые на сайте выкладывали.

Либо посмотрите по аналогии с ВК2 , Мопар плюс выкладывали с картинками https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/o/b/573810105720504447/

только ничего выбивать не надо , просто потрогать. Начинаете с крайне Лёвой панели , она отщелкивается, как аккуратно снимать если не уверены почитайте как люди приборки меняли 

Из танцев с бубном пошатайте в машину , поставьте машину в нейтраль механическим путём убрав облицовку ручки АКПП , если позволяет место то покатите машину пару метров 

 

Вчера пробовал качать автомобиль и всячески шевелить руль, но эффекта нет

Надеялся, что отогреется на солнце, но у нас сегодня -25

Попробую ещё поставить на нейтраль и прокатить, а потом при первой же возможности поеду в сервис и удалю его оттуда, чтобы больше не было таких сюрпризов. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы его удалить, надо иметь новые детали, с которыми он в паре работает... просто отключить не покатит

 

включите зажигание минут на 20 и подождите, может оживет чего

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

чтобы его удалить, надо иметь новые детали, с которыми он в паре работает... просто отключить не покатит

 

включите зажигание минут на 20 и подождите, может оживет чего

Зажигание тоже не включается. На приборке выскакивают только ошибки по рулю и сбой запрограммированного ключа. Если нажать на кнопку с педалью тормоза, то тоже ничего не происходит.  

Единственный момент - если открываю дверь, то начинает часто пищать, как при зажигании. Это оно и есть ? Просто никакой индикации нет. 
Ещё слышу звук работы заслонок печки, когда они переключаются иногда. 
А по поводу удаления/отключения

разве нельзя его просто сделать неактивным без запасных частей ? А то в закрытой теме писали о чём-то таком 

Изменено пользователем Roman68
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Подергайте руль в районе нулевого положения. Влево-вправо, влево-вправо. Желательно делать короткие резкие повороты, и остановиться аккурат в районе прямого положения колёс. 

Если все сделано правильно, блокиратор отвиснет, и машина заведётся. 

Но это первый звоночек- дальше блокиратор надо или перешивать, или менять. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано

В прошлой теме спокойно пишут , что работает если убрать блокиратор , просто руль не блокируется. Американцы писали Австралийцу на схожую проблему мол иди к дилеру , а для северной Америки у них блокираторов нет https://www.jeepcherokeeclub.com/threads/steering-wheel-is-locked-2014-latitude.243133/#post-2938910, учитывая , что KL один большой конструктор и вариаций оснащение даже в рамках версии Sport может быть разная,  вам же никто не мешает проверить просто убрав 

Изменено пользователем Grimle
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если блокиратор есть, то он прописан в RFI HUB, просто так отключить его не выйдет, надо ставить чистый HUB и при прописке не писать в него блокиратор... 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Эх, тогда придётся экспериментировать по ситуации. Пока что автомобиль сдвинуть с места не удалось. Качал снова и пытался резкими поворотами руля оживить моторчик, но бестолку. Нажимал на кнопку и оставлял авто на чем-то, похожем на зажигание в данной ситуации. На нейтралку не ставил, так как авто припарковано параллельно во дворе и с обеих сторон машины. Пока что передвигаюсь на втором автомобиле. Завтра попробую снять акб и зарядить его дома, чтобы наверняка. К пятнице обещают плюс у нас в городе. Если не оживет, то повезу на эвакуаторе в сервис 

Изменено пользователем Roman68
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано
12 часов назад, Roman68 сказал:

Эх, тогда придётся экспериментировать по ситуации. Пока что автомобиль сдвинуть с места не удалось. Качал снова и пытался резкими поворотами руля оживить моторчик, но бестолку. Нажимал на кнопку и оставлял авто на чем-то, похожем на зажигание в данной ситуации. На нейтралку не ставил, так как авто припарковано параллельно во дворе и с обеих сторон машины. Пока что передвигаюсь на втором автомобиле. Завтра попробую снять акб и зарядить его дома, чтобы наверняка. К пятнице обещают плюс у нас в городе. Если не оживет, то повезу на эвакуаторе в сервис 

И все же , несмотря на новый АКБ , сколько вольтаж показывает ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

а ключ вытащить, развернуть на 180 относительно оси и вставить опять не пробовали. Ьывает, что не реагирует на разблокировку и старт, вытащил, развернул и все ОК. Бывает так раз в полгода

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
16 часов назад, Grimle сказал:

И все же , несмотря на новый АКБ , сколько вольтаж показывает ?

Посмотреть нет возможности, к сожалению. Планирую днём снять его и зарядить дома, на всякий случай 

10 часов назад, ПАН сказал:

а ключ вытащить, развернуть на 180 относительно оси и вставить опять не пробовали. Ьывает, что не реагирует на разблокировку и старт, вытащил, развернул и все ОК. Бывает так раз в полгода

Не совсем понимаю, о каком ключе речь? Просто у меня авто заводится с кнопки, ключ не рыбка. Или можно вытащить саму кнопку ? 
 

 

А также сегодня прицепил тросом ко второму авто и прокатил машина по парковке метров на 5, тоже не принесло результатов 

Изменено пользователем Roman68
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep cherokee 2014
Опубликовано

При просадке заряда аккумулятора ниже 10,8 вольт, отваливаются разные системы нашей машины, в том числе и блокиратор руля, у нас в ХМАО зимы холодные, пройдено не раз. Но если все таки сдох сам блокиратор, а такое было у моего друга (тоже KL), разобрали его, там внутри моторчик с алиэкспреса, как на эл. машинках с пультом управления, ему хана приходит, поменяли, другу помогло (дилер предлагал поменять весь блокиратор за 90 т.р.)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Очень надеялся, что это разряженный акб. Заряжал его всю ночь, но проблема не в нем. Ситуация та же, сбой ключа и руль заблокирован. Жду эвакуатор 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Обошлось без замены. Слетели калибровки руля и произошёл сбой в работе блокировщика. То есть, он считал, что руль не был заблокирован. В сервисе разобрали все, отключили часть оборудования от авто. Отсоединили головной свет и автомобиль запустился. Из-за чего конкретно это произошло до сих пор неизвестно.  Из предположений - попадание влаги куда-то в проводку. В моей версии могут быть определённые неточности, так как не владею всей терминологией, которую мне сегодня озвучили при выдаче автомобиля 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ситуация такая же как описано выше. Машину эвакуировали к официалам. Они во всем обвинили сигнализацию StarLine. Выдрали последнюю и машина запустилась. При этом сказали, что при запуске появляется ошибка в работе блокиратора. И сейчас после выключения зажигания появляется надпись "Рулевая колонка не заблокирована". Завтра поеду к установщикам сигнализации на диагностику их оборудования, послушаю, что скажут они.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мой Вам совет, избавляйтесь от блокиратора как можно быстрее, пока катание на спине эвакуатора не вошло у Джипа в привычку.

Как показала практика, в том числе и подтвержденная опытом форумчан- удаление блокиратора не сильно затратная процедура, а сразу решает кучу моментов, связанных с незапуском и транспортировкой неисправного автомобиля.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничего они не скажут... не их это тема.... прислушайтесь к сообщению выше

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
16 часов назад, Giraffe сказал:

Мой Вам совет, избавляйтесь от блокиратора как можно быстрее, пока катание на спине эвакуатора не вошло у Джипа в привычку.

Как показала практика, в том числе и подтвержденная опытом форумчан- удаление блокиратора не сильно затратная процедура, а сразу решает кучу моментов, связанных с незапуском и транспортировкой неисправного автомобиля.

Если можно, конкретнее пожалуйста, опишите процедуру удаления блокиратора, и небходимые компоненты. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинальный дилерский сканер + набор специальных знаний, ну ключ должен быть рыбка, а не фобик, чтобы это можно было сделать, насколько я помню

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
59 минут назад, up6 сказал:

оригинальный дилерский сканер + набор специальных знаний, ну ключ должен быть рыбка, а не фобик, чтобы это можно было сделать, насколько я помню

Со сканерами и спец.знаниями на периферии проблема. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Сегодня ситуация повторилась в точности, правда ни какой дополнительной сигнализации на машине уже не было. Специалист подьезжал на место стоянки, но решить проблему на месте не получилось. И снова в сервис...

 

1 час назад, up6 сказал:

оригинальный дилерский сканер + набор специальных знаний, ну ключ должен быть рыбка, а не фобик, чтобы это можно было сделать, насколько я помню

Сканер у них похоже есть, специалист.. не знаю, говорят нужен новый блокиратор и замок. С ваших слов, как я понимаю, можно решить эту проблему без новых запчастей. Или я не так понимаю?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
6 часов назад, вадим 912 сказал:

Если можно, конкретнее пожалуйста, опишите процедуру удаления блокиратора, и небходимые компоненты. 

Присоединяюсь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если блокиратор уже сломался, то нельзя, отшить его можно когда он жив, если ключ на машине рыбка

если уже помер, то замена замка на новый и физическое удаление блокиратора

алгоритм озвучивать нет смысла, без специальных навыков и определенного софта это все равно не сделать

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Алгоритм не нужен. Нужно понимание, что покупать: новый блокиратор, новый замок или и то и другое вместе.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если делать как с завода, то 2 позиции
если блокиратор не нужен, то 1 позицию

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неправильно я выразился, по аналогии с Грандом, на Чероки замок не имеет связи с иммо, там по другому реализовано все... Но идея та же, либо электронный блок + блокиратор, либо только блок, либо пробовать убить блокиратор прямо на данный момент - причем в Хабаровске это технически возможно, насколько я знаю. Удаленно так сказать. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

причем в Хабаровске это технически возможно, насколько я знаю. Удаленно так сказать.

Авто уже сутки в сервисе, до сих пор не позвонили.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну я не знаю, в каком оно там сервисе, да и вопрос творческий - могут и не предложить такой вариант, могут просто пойти по пути завода... надо общаться и разговаривать... это не есть процедура, которую всем предлагают... 

тут, в каком то смысле, зависит от владельца и его оппонента с другой стороны стойки приемки... кому то есть желание предлагать, кому то нет.... есть шаблонное решение - замена компонентов, а есть творческое... которое может помочь, а может и нет...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • vadio
    • Junman
    • Славяс
    • Gosudar
    • Андрей 974
    • Dronolet
    • DmitriyVL
    • Денверок
    • Sudarev
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. Второй ряд Grand Wagoneer оснащен капитанскими креслами с подогревом и вентиляцией, тогда как Wagoneer предлагает выбор между диваном и креслами.

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но езда может быть жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии около.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 032
    • Максимум онлайн
      1 398

    Junman
    Новый пользователь
    Junman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.