Перейти к содержанию

Jeep KL Температура АКПП


Роман К

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep KL
Город: Прилуки
Опубликовано

Доброго времени суток...  Может кто подскажет,а если  нет,то не повезло...Вообщем, JEEP у меня с сентября2020 г... Tемпература АКПП показывала максимум 75°С  и это при t°-ре. за бортом +15,пришли морозы -15,-20°С,на бортовике температура АКПП 85-90°С и притом , что  t°-у.набирает за 5-7 минут езды ,пробок нет,скорость 50-60км/ч... Обратил внимание,до 50°С набирает медленно,а потом какая то пауза и клац , и сразу 85-90°С.Дальше идёт колибание 85-90.... Это нормально.??? Просто при температ.воздуха за бортом +15 таких показаний не было, макс.75°С,а с появления морозов началось такие непонятные колибание....Уже сегодня даже днем было +7,всеравно такие скачки,и опять 90°С... У кого какая t° С???  Всем заранее спасибо... Надеюсь после ваших ответов спать буду поспокойнее...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

У меня так с температурой двигателя: чем холоднее на улице, тем выше температура двигателя:D. Складывается впечатление, что специально сделано, чтоб теплее было. 

По АКПП особо не обращал внимание, вроде колеблется 70 - 90.  Понаблюдаю - отпишусь. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, Роман К сказал:

пришли морозы -15,-20°С,на бортовике температура АКПП 85-90°С и притом , что  t°-у.набирает за 5-7 минут езды ,пробок нет,скорость 50-60км/ч

За 5-7 минут у меня даже до +40 не прогреется после ночи в минус 15-20 :blink:

Что-то слишком быстро греется. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KL
Город: Прилуки
Опубликовано

@ДжипЖип  а тут ,что то не понятное...Переключения плавное(блок АКПП перепрошит ещё в США) А от что-то греется быстро,да и ещё 85,90 ,раньше 75 Макс.,но биложе теплее... Может датчик t°АКПП глючит... Кто знает где он??? Самое прикольно,то ,что радиатор не греется вообще...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KL
Город: Прилуки
Опубликовано

@Grimle Да так же и планирую... Пробег уже 160.000км.,но вот как интересно ,-- Jeep Chrysler с такими АКПП заявляет не менять масло до 250-- 300 миль,то есть до смерти АКПП,а  Dodge Land Rover каждые 150.000 замена.... АКПП те же,но регламент разный... Сервис сказал ----решать Вам... Но вроде 160 как бы и рановато ,но хотя я, к замене  всех маслов отношусь положительно .... Вот сегодня t° плюсовая, пролетел по городу 30 км ,температура АКПП 56°,как блин ее понимать,хрен поймёшь...может там хрень какая-то регулирует при морозах быстрый прогрев...??!!!

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
12 минут назад, Роман К сказал:

Вот сегодня t° плюсовая, пролетел по городу 30 км ,температура АКПП 56°,как блин ее понимать,хрен поймёшь...может там хрень какая-то регулирует при морозах быстрый прогрев...??!!!

Прошивка у вас какая-то необычная, наверное. Может стоит обновить прошивку на актуальную для вашего региона? 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано

Уважаемый, скажу за себя , сменил на 40к и сейчас на 60к второй раз , оба частичная замена, в промежутке обновил ПО.

Что у вас на 160 тысячах мне страшно представить , потому что на 40к масло было грязное , на 60к средней выработки( видимо смешалось со старым),  у меня все упало первый раз и снилось потом 

Изменено пользователем Grimle
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep cherokee 2014
Опубликовано

Из личного опыта замены масла АКПП в KL друга на 190 тысячах (весь пробег в одних руках) - жижа чистая, без запаха гари, нам сказали, что зря потратились... То ли дело в регионах где эксплуатируется машина, то ли в самой эксплуатации.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KL
Город: Прилуки
Опубликовано

@Grimle @Саня_86RUS@GrimleДело в тому что,можно на этих маслах так попасть ,что мама не горюй... Все СТО сливают масло в одну ёмкость,продают,а там прогонять через центрофугу и оно чистое как слеза(сам видел этот прикол) знаю что раз заменили и уже остаются осадки... Не знаю,  но у нашей стране 90%масел все подделка... Чел.знакомый на 200.000.заменял,слили обалденное масло,единственный минус течи нигде нет а уровень минимальный ... Ему было сказано ,что все машини такого покроя приходят с миним.уровнем (почему то)...Хотя  повторюсь я тоже поддерживаю смену масел,и даже не доезжать определенный пробег...Вобщем пробег за сегодня 50 км по городу,температура Макс.67,°С... Чуечка,что есть подогрев,но,или глюк... 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано

Масло ZTF 9 speed AA01500001 дешевле Mopar от производителя коробки , не перепутайте для 8 ступеней и 9 ступеней , что Мопар , что ZTF масла разные 

Ну, а где искать оригинал, я вот верю парням в сервисе, что оригинал  , вам видимо так не устраивает,  посоветовать или найти сервис , или самому 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KL
Город: Прилуки
Опубликовано

@Grimle У ДВС лил Мопар, в АКПП--серис сказал тоже  самое... Вообщем,в средине марта на замену в сервис,до этого,покатаюсь и отписушь по поводу нагрева t°АКПП... Всем спасибо и уважуха...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
В 26.02.2021 в 16:17, Grimle сказал:

Масло ZTF 9 speed AA01500001 дешевле Mopar от производителя коробки , не перепутайте для 8 ступеней и 9 ступеней , что Мопар , что ZTF масла разные

Вот не понял что не путать ?

Есть Mopar 68218925AB для 8|9 АКПП, а у ZTF есть разные (ну коробки точно разные) для 8 и 9 АКПП.

 

Какое думаете лучше лить ?

 

И.. замена же она частичная. Если масло залито с завода то это какое масло ?

ZTF и Mopar отличаются по цвету из коробок ? Они смешиваются без проблем ?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
В 21.02.2022 в 10:57, Fin777 сказал:

Вот не понял что не путать ?

Есть Mopar 68218925AB для 8|9 АКПП, а у ZTF есть разные (ну коробки точно разные) для 8 и 9 АКПП.

 

Какое думаете лучше лить ?

 

И.. замена же она частичная. Если масло залито с завода то это какое масло ?

ZTF и Mopar отличаются по цвету из коробок ? Они смешиваются без проблем ?

Подкину на вентилятор. У КЛ есть несколько типов трансмиссий. У переднеприводной коробки и у АД1 передний диф внутри коробки и по сути омывается общим маслом. У АД2 и Треелхок диф вынесен в раздатку и плавает в густом масле 75В90, а коробка модифицирована.  По идее масла для коробки должны быть разные, хотя бы с разным пакетом присадок.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

А по температуре вот что замечено. В радиаторе коробки установлен регулируемый байпас, который открывается при 75С, до этой  Т радиатор коробки не выполняет своих функций. У меня на треелхоке при обычной езде держит Т трансмиссии 75С, если машину хорошо нагрузить или поехать по пескам или по плохой дороге, медленно, ну видел максимум 85С, кто то взбирался на затяжную гору Олимп и видел и 110 и вроде и выше. По законам физики если нет обдува, Т коробки стремится к Т движка, так , что 110С может быть легко

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Simeon
    • Tolian
    • Maverick_E
    • Kametosh
    • JeepV6
    • SAI.VRN36
    • DTV
    • ШВЕD
    • Седдой
    • Alex_Cher
    • iskanderKRD
    • Andru6e4ka
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5459
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.