Перейти к содержанию

Не заводится. Электрика WK


Джиошвили Ника

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee(WK) 5.7 hemi
Город: Гори
Опубликовано

Ребят я  из Грузии и у меня поблема...я работаю с грандами более 7 лет и впервые и меня такая проблема...я пересобрал свой 5.7 hemi 2008 года на кузов 2005 года...всё в салоне работает но есть одно но...он не запускается...в приборке есть крассная точька сигнализации и при открытии замка она мигает я должна погаснуть...приводил электрика заново запрограмировать ключь и не помагло...не поступает ток в компютер матора...предахранители менял все заново...и реле тоже...помогите пожалусто советом...зарание спасибо(извините за грам. ошибки)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Джиошвили Ника сказал:

Ребят я  из Грузии и у меня поблема...я работаю с грандами более 7 лет и впервые и меня такая проблема...я пересобрал свой 5.7 hemi 2008 года на кузов 2005 года...всё в салоне работает но есть одно но...он не запускается...в приборке есть крассная точька сигнализации и при открытии замка она мигает я должна погаснуть...приводил электрика заново запрограмировать ключь и не помагло...не поступает ток в компютер матора...предахранители менял все заново...и реле тоже...помогите пожалусто советом...зарание спасибо(извините за грам. ошибки)

Эбу, руль и иммо связаны. Как и все остальные блоки. Они все с одного донора? Ошибки показывает по wcm? 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Замок и компьютер 5 и 8 года- разные. 

Либо  собираете схему на базе машины 5 года, либо-8.

 А если мешать в кучу, будет ерунда. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...