Jump to content

Повышенные обороты на холодную.


Mikhail 212121

Recommended Posts

Mikhail 212121

Вечер добрый. Ситуация такая, заметил этой зимой, что повысились обороты до 1800 на холодную, но когда машина прогревается до 75 градусов все параметры нормализуются до 900 оборотов . Позвонил к ребятам в Орбели сказали типо может форсунки надо делать диагностику. С их диагностикой я уже знаком , когда коробку проверял 2 раза по 4500 отдал за адаптацию и потом сказали ну надо менять коробас. Может кто то сталкивался с такой проблемой ? Кстати все началось после того когда я 100 залил в бак ...

Link to post
Sinbad

У меня на холодную 1200-1300 об. затем минут 10-12 температура поднимается до 70гр. и обороты падают до 800, коробка к этому моменту прогревается до 14(мин)-18гр в зависимости от уличной температуры(коробка включается как будто только поставил без пинков и рывков)

Link to post
Mikhail 212121

У меня тоже так было , а сейчас 1800

Link to post
Grimle

Ну у меня 1600 пока до 20 градусов двигатель не прогреется , если температура ниже -25. При температуре до -20 обороты на холодную не превышают 1200. Дефектовку делал неделю назад , все норм и у Вас норм 

Link to post
Mikhail 212121
Posted (edited)

А дефектовку у официалов делали ?

Edited by Mikhail 212121
Link to post

Это такая особенность этого двигателя, если температура за бортом ниже -20 двигатель прогревается на повышенных оборотах, что бы быстрей набрать рабочую температуру. Так что все в порядке у вас.

Link to post
maxys146

В мороз это нормально.

А зачем сотый лить в этот мотор?

Link to post
Mikhail 212121
Posted (edited)

Не было возможности залить бензин на хорошей заправке , по этому залил 100

Edited by Mikhail 212121
Link to post
Serg124
Posted (edited)

Тема уже обсуждалась: https://jeep4x4club.ru/forums/topic/37962-oboroty-holostogo-hoda/

При температуре ниже -13-14С обороты 1650 и так тарабанит, пока не наберёт 75С. Вероятнее всего двигатель таким образом греет катализаторы, возможно, что бы их не уморить раньше времени. Ребята из Америки и Италии этого практически не ощущают, до -13 всё как на всех авто. Зато у нас, при t-25C, да на ветру, двигатель с 90C до 50С остывает за 10 минут. А до 75 прогревается ну ооочень долго. У меня езда такая: 20-30 мин. еду, час отсутствую и так весь день. В общем, до 75 почти не разу не догревал, завел, минут 5 погрел и поехал. И всё бы ничего, но маневрировать и тормозить на гололеде во дворах между авто и пешеходами,  когда у тебя холостые обороты минимум 1650, я вам  доложу – очень весело. Плюс длительный прогрев на оборотах 1650 – ни как не ведёт ни к экономии топлива, ни к спасению окружающей среды. Здорово придумано, зимой двигатель ну хоть совсем не глуши.

В общем мучаюсь вопросом, может кто подскажет: если удалить катализаторы и прошиться на Евро 2 или 3  проблема с зимними оборотами  решиться или нет?  

Edited by Serg124
  • Отлично! 1
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Vovan_G5
      By Vovan_G5
      Всем привет. Хочу  поставить правильный аккум на 2.4 Trailhawk. Геныч стоит на 160А, по пробивке вина с завода ставился 730 AMP MAINTENANCE FREE BATTERY
      Сейчас стоит какой то жуткий китаец 80Ач 800А, но вижу, что по габаритам можно установить батарею побольше, чехольчик болтается
      Заряд идет 14-14.4В, все работает, но частенько при заводке ругается на батарею. И еще она слегка выпаривается после длинной трассы. Как то раньше такого с качественными батареями и исправным генератором я не замечал. Что бы поставить?
    • Randall
      By Randall
      Привет всем форумчанам!
       
      Недавно мы ударили с up6 по рукам и я стал счастливым владельцем Cherokee Trailhawk.
      Езжу довольный, радуюсь  ну.. это если в двух словах. 
       
      В общем, теперь я с вами, а Жипа и так многим знаком. 
       
    • 77bad77
      By 77bad77
      Всем привет, встречайте.
      Давно почитываю Ваш форум, решил зарегистрироваться.
       
    • Vovan_G5
      By Vovan_G5
      У меня на Trailhawk 14 года не регулируется поясничный подпор, при  нажатии на регулировку не происходит ничего, никаких звуков вообще. Остальные регулировки в норме. Под кресло заглядывал, на вид все разъемы подключены и в целости. С чего  начать? может кто то прошел этот путь?
      С электроникой дружу, просто не хочется делать лишнего.
    • Trailhawk_2017
      By Trailhawk_2017
      Подскажите, где найти передний внутренний пыльник ШРУСа? Отдельно не продаются, только полуось в сборе. Желательно оригинал или хороший аналог. Малый диаметр на валу 48 мм, большой 100 мм, высота порядка 130-140 мм. Может кто-то как-то решил эту проблему?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Нужно снять блокиратор руля Додж Джорни? Покажем как это сделать, даже если его заклинило.

      2. Поставили маслоотделитель на Додж Чарджер 6.4 SRT8.

      3. Увеличили дальность автозапуска Додж Джорни. Поменяли радиочастотный модуль и поставили антенну.

    2. Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.


      Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой - их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

       

      Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле - Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

      Screenshot_20210512-133001_Chrome.jpg

       

      Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему - в конце поста).

       

      Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

       

      Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

       

      Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:

      Screenshot_20210512-132427_Chrome.jpg
      Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

      Screenshot_20210512-132445_Chrome.jpg

       

      Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

      Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

      Screenshot_20210512-132739_Chrome.jpg

       

      Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать - этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя - две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.


      Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

       

      Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

       

      Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

       

      Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

       

      Бридж - бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
      Да и привыкла я к Бриджам.
      Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

       

      Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

       

      20210422_144525.jpg

      20210422_144536.jpg

      20210422_144911.jpg

      Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

       

      Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан :shades:

      20210422_150240.jpg

       

      Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

      Комментарии и лайки приветствуются :good:

       

      Тема на форуме:

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.