Перейти к содержанию

Ручка шторки WK2 дорестайл


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую!

Вроде больное место у машинки, но темы не нашёл. Если упустил, то прошу прощения!

Итак... машина мне досталась без шторки... вроде и на скорость не влияет, но и когда горит подсветка на двери багажника видно сбоку всё его содержимое... не приятненько...

Купил шторку багажника б/у через Авито (как оказалось, в Эр Си сервисе) за 4000 руб., но с одним недостатком - отсутствовала ручка шторки. :dntknw: Тогда то и узнал, что это слабое место машины и предмет негодования владельцев. В общем... на Авито же нашёл услугу печать на 3D принтере поближе к себе. Подъехал, человек снял размеры и... создал макет... и в скором времени я получил ручку. :rolleyes:

Человек живёт в Ясенево, имеющийся макет будет доработан. Если нужен кому контакт человека, то пишите в личку. ;)

P.S. Помидорами не закидывать... это первый вариант и его решили переделать. К сожалению нет оригинальной, даже сломаной ручки... с неё макет было бы сделать проще.

20210328_202928.jpg

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Pablusha у меня и знакомых мне Jeep с ручкой шторки всё ок.

 

Respect за находчивость в решении вопроса. :respect:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, AG сказал:

@Pablusha у меня и знакомых мне Jeep с ручкой шторки всё ок.

 

Respect за находчивость в решении вопроса. :respect:

Это касается исключительно ручек шторок дорестайла WK2! У Вас рестайлы, а у знакомых?

 

Спасибо! :hi:

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже отломана была, походу у предыдущего хозяина собака ее погрызла, заколхозил на винты, дабы шторку новую жаба душит покупать :) 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Иван Сусанин сказал:

У меня тоже отломана была, походу у предыдущего хозяина собака ее погрызла, заколхозил на винты, дабы шторку новую жаба душит покупать :) 

Да уж... цена на шторку, даже б/у, кусается не меньше упомянутой Вами собаки. :D Но предположу... собака её не трогала. Всему виной не удачное крепление ручки и качество пластика. Хрупкий он на ручке... :dntknw:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
7 часов назад, Pablusha сказал:

У Вас рестайлы, а у знакомых?

Да

Рестайлы 

 

Доработали значит в рестайле ?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, AG сказал:

Да

Рестайлы 

 

Доработали значит в рестайле ?

Да нет же, на дорестайле доработал. :) У меня 2012 года машина.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я когда-то наши шторки видел у китайцев на Али, по-моему, тысяч за 7.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Юрко сказал:

Я когда-то наши шторки видел у китайцев на Али, по-моему, тысяч за 7.

Ну всё равно... ради сломаной ручки 7000 руб... Согласитесь, многовато.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Если только за ручку, то да.  А идея с принтером отличная, буду иметь ввиду. Я уже свою ручку ремонтировал, никак семью не приучу придерживать шторку при открывании.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А какая цена вопроса ручки то, в итоге?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Кто бы купил штору за 7 тыщ. С момента покупки авто штора в гараже стоит 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 29.03.2021 в 07:55, Pablusha сказал:

В общем... на Авито же нашёл услугу печать на 3D принтере поближе к себе. Подъехал, человек снял размеры и... создал макет... и в скором времени я получил ручку. :rolleyes:

Если не затруднит, можешь спросить у этого человека, реально ли в принципе сделать на 3D принтере передние брызговики под оригинал Мопар, только на 5-7 см короче?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Iuri сказал:

Если не затруднит, можешь спросить у этого человека, реально ли в принципе сделать на 3D принтере передние брызговики под оригинал Мопар, только на 5-7 см короче?

Как я понял с его слов в общении ранее, сделать можно всё! Материалы и их качество для печати тоже на выбор. Но сначала нужно нарисовать макет... для этого лучше всего иметь предмет копирования в руках.

 

 

@Boosel 

Авито Вам в помощь!

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! 

 

Недавно себе привезла такую ручку, о ней же речь? Около 1500 в розницу стоит новая оригинальная.

IMG_20210331_141732.jpg

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
32 минуты назад, Boosel сказал:

Кто бы купил штору за 7 тыщ. С момента покупки авто штора в гараже стоит 

@Риф вроде искал

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Mira_beta 

Да, о ней. И как предыдущие ручки... она имеет те же недостатки - качество пластика, который разрушается в местах крепления винтами. Так ведь?

И ещё... когда я искал эту ручку отдельно... во всех форумах, которые мне попадались по теме этой ручки, люди писали ответы от дилеров, что ручка отдельно не деталируется и её возможно заказать только со шторкой.

Раз у Вас имеется ручка отдельно, то помогите участникам форума... напишите номер ручки для заказа.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Pablusha 

Честно говоря, не вдавалась в подробности. Помню, что она была на шторке, а потом то ли кто-то дернул то ли еще что-то,  но точно не "само сломалось" :).

Новую недавно поставила, думаю, не должно быть с ней проблем.

6JZ04DX9AA - черная,

6JZ04HL1AA - бежевая.

 

Была еще серая, но она снята с производства.

 

У нас они стоят на сегодняшний день 1700 рублей.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Mira_beta 

Благодарю!

Передам информацию другу. У него бежевая на ладан дышит, а там где я печатал бежевого пластика нет. Да и он любитель всего оригинального, даже если это касается какого-то самореза... :D

 

Она же у вас продаётся? В "Академии плюс" под заказ 15 р.д. за 2183 руб.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Pablusha Всегда пожалуйста! :)

 

Мы в наличии не держим, 1700 - это за 4-6 недель.

 

15 дней - это сейчас из области ненаучной фантастики :D

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Mira_beta сказал:

@Pablusha Всегда пожалуйста! :)

 

Мы в наличии не держим, 1700 - это за 4-6 недель.

 

15 дней - это сейчас из области ненаучной фантастики :D

15 рабочих дней... то есть... ну 3 недели...

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Pablusha сказал:

15 рабочих дней... то есть... ну 3 недели...

Аналогично, очень трудно уложиться. Ну в любом случае это деталь, без которой жить можно некоторое время.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
8 часов назад, Риф сказал:

Ага, и пока ищу ))

Ну тогда велкам)) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

У меня вопрос немного в сторону. На днях тоже стал обладателем GC WK2 2012 года. Шторка в багажнике присутствует,  и даже целая.

А вот появилось желание ее временно демонтировать, но так чтобы она продолжала оставаться целой и можно было ее через месяц вернуть на место и пользоваться. Со всех боков осмотрел - замков, клипс, сцепных устройств не увидел. Слегка подергал - не дается. Силу применять не хочу, опасаюсь выломать безвозвратно. 

Есть какой-то способ аккуратно вынуть эту шторку из багажника?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

Один конец тянете в сторону другого и поднимаете этот конец вверх. Шторка подпружинена враспор между обшивками багажника.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
29.03.2021 в 10:51, Pablusha сказал:

Всему виной не удачное крепление ручки и качество пластика. Хрупкий он на ручке... :dntknw:

 

Боюсь, не только на ручке. Полировали машину, сняли форсунки с капота.  Штуцера просто рассыпались. Первый раз такое вижу, если честно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.