Перейти к содержанию

Замена антифриза на WJ


wolobuew

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Извиняюсь за глупый вопрос, но тем неменее. Во всех машинах пробка сливная с радиатора выкручивалась( не до конца) и антифрихз по трубочке сливался в емкость. Залез под WJ пробка есть, но крутится только на 90 грудусов дальше никак, попробовал на себя потянуть, тоже никак. Сломать боюсь. Как вообще должно это происходить ???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Нажал повернул, она упёрлась, ещё раз нажал и ещё довернул, она выскочила

У меня было, что никак не хотела, закисла, но это видимо было не из той оперы.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

вопрос в тему

а при замене антифриза есть "подводные камни"?

или ничего особенного, тупо слил залил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Теоритически надо промывкой пройти, но если ситема не грязная, то думаю смысла нет.

Пока руки не дошли пробку вывернуть

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Мне в сервисе говорили что помимо радиатора нужно еще в 2-ух местах снизу двигателя винты открутить. Кстати, какой антифриз лучше купить из того что в Руси есть?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

я заказал то, что доктор прописал - MOPAR 0VU01524 оранжевый на 50 тыс. км.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Quote (Kivin)
вопрос в тему а при замене антифриза есть "подводные камни"? или ничего особенного, тупо слил залил?

http://jeep4x4club.ru/forum/38-5869-1

Вот тут я подробно все описал, есть там и про заливку антифриза...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем здравствуйте)Так как не знаю ,что за антифриз залит у меня и что доливать если что,решил сменить его с промывкой системы,слив с радиатора понятен сразу)а есть ли слив с блоков двигателя ?вроде как должен быть но .... biggrin решил спросить)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

есть. на каждом блоке цилиндров 4.7 есть пробка слива, обычно труднодоступная. с неё ещё по паре литров можно слить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Пробки находятся под выпускными коллекторами примерно посередине. С левой стороны без снятия стартера не подобраться. А стартер не снять без отсоединения передней части переднего кардана.

Я уже менял, с пробок действительно не много сольется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано

Что ж буду снимать,хотя может сжатым выдавлю через выходы на печку или дистиллят залить ,погонять,слить а потом уже и антифриз заливать,его всё равно в пропорции с дистиллятом мешать,а были мысли просто сменить жижу)))),и вот радиатор приехал основной-решено сменить,да и радиатор печки промыть -помпу с газели уже прикупил))))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

не стоит оно того, сливай все с радиатора, потом с нижнего патрубка, где термостат и ок.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

с левой действительно проблемы, а правую пробку лучше свинтить. дистиллятом мыть я бы не стал - потом фиг знает как смесь рассчитывать. лучше мыть дешевым, уже разведенным антифризом. а перед этим в старый антифриз залей присадку для промывки радиатора.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день!

Предыстория :)

В воскресенье промывал радиатор печки без снятия его с авто. скинул трубки идущие из печки в двигатель, заткнул дырки болтами по диаметру уплотненные изолентой чтобы лиший антифриз не слить. промыл дважды в обе стороны радиатор печки с помощью смеси промывки радиаторов+кипятка и нехитрого девайса собраного из доп.помпы от мерса (была в гараже),пары шлангов врезаных в пластиковую канистру. Процедура прошла на УРА не считая матов при снятии/одевании самозажимных хомутов со шлангов, с радиатора печки вылилось очень много всего нехорошего. Результат - печка стала греть много лучше но только когда двигатель крутишь на пару тыщ. на холостых все равно прохладный. заслонки я ремонтировал через бардачек, сломались снова, протупил вставить ограничитель на моторчик. разобрал снова, на водительский вживил а пассажирский без снятия торпеды никак - закрутил заслонки саморезом на "всегда тепло" до весны. снимать торпеду не сезон ваще.

Когда промывал антифриз из печки и шлангов то в тазу как-то он не вызвал у меня доверия, визуально мутный какой-то. то ли разбавлял предыдущий хозяин чем мог, то ли сдох он сам, вобщем хочу сменить от греха подальше.

Вопрос:

Открываю книжку по эксплуатации, там для 4,0 написано все по шагам как для детей - слейте/залейте - все ОК.

для 4,7 надпись в рамочке - идите к дилеру, сломаете двигло.

Открываю техническое руководство от автодаты (многие его ругают и видимо не зря :), были моменты) там написано все то же самое только ещё присутствует пункт про выпуск воздуха через болт на блоке двигателя под шестиграник. Открутил я его с трудом - фиксатор резьбы + прикипело + наверное не откручивалось а один раз закручивалось на заводе :). Ну долил я антифриза пока из него не потекло, долил в радиатор и расширительный бачек, запустил двигатель побулькало это и все???? из-за этого болта к дилеру? :)

 

Если я все правильно понял чтобы полностью заменить охлаждайку надо:

1) слить с радиатора через краник + слить снизу открутив болт на блоке цилиндров.

2) все обратно закрыть

3) заполнить радиатор и расширительный бачек

4) открутить шестигранник

5) как-то заполнить блок цилиндров (у автодаты непонятно написано) через эту дырку в шестиграннике что-ли?

6) закрыть радиатор и бачек

7) провести процедуру удаления воздушных пробок путем завести двигатель, климат на максимум и дать побулькать через дырку шестигранника пока не перестанет.

8) закрутить шестигранник и радоваться жизни.

 

Поправьте меня пожалуйста по пунктам если чего напутал/непонял/недочитал :)

Кстати сколько антифриза надо на 4,7? литров 20 наверное покупать?

Что залить ещё думаю, есть мысль взять мобиловский этиленгликолевый концентрат и разбавить его в пропорции 60%его/40%воды - написано до -60 работает что в Норильске актуально.

Или все-же взять готовый красный, он конечно до -36 но вроде все ездят, щас тоже залит то-ли красный то-ли оранжевый в перемешку с красным :)

Заранеее СПАСИБО тем кто осилил все это прочесть и не пройти мимо :) неужели тока мне непонятно а всем понятно как правильно менять :) ? может потом отчет сваять и в фак засунем? :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все верно, только слив через нижний патрубок радиатора, а заливать когда откручен шестигранник на отводе верхнего патрубка радиатора, если плохо будет заливаться в горловину радиатора, то можно лить в отверстие шестигранника.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

у меня не шестигранник на отводе верхнего патрубка а под торкс(звездочка) -может кто знает на сколько ентот торкс

Изменено пользователем Андрей42
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Объем в 4,7 около 14л. Заливать можешь готовый. Есть уже разведенные предназначенные до -50. Можешь взять концентрат и сам разводить. Там главное не переборщить с концентрацией.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

А болт на блоке цилиндров - один? Где он примерно расположен?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

А болт на блоке цилиндров - один? Где он примерно расположен?

Один. Не промахнешься никак :) Если стоять лицом к машине то на правой стороне находишь трубку толстую от радиатора, со стороны двигателя на металическом отливе шестигранник.

Его выкручиваешь и булькаешь :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Один. Не промахнешься никак :) Если стоять лицом к машине то на правой стороне находишь трубку толстую от радиатора, со стороны двигателя на металическом отливе шестигранник.

Его выкручиваешь и булькаешь :)

Спасиб!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: X-Trail
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

1) слить с радиатора через краник + слить снизу открутив болт на блоке цилиндров.

 

Подскажите где это болт находится ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Вообще-то на 4,7 два болта для слива.

вот второй я не нашел :)

Когда начал разбирать двигатель на кап ремонт, так радовался что слил все чистенько не пролив ни капли.

После выкручивания помпы, уверенный что все уже слито был неплохо так выкупан в антифризе, в книжке был тока один, при перечитывании следовал один чистый мат :)

искать второй не стал пока, но где-то он точно есть! Буду собирать найду, фотки выложу!

 

Менять не сложно, тока мокро бывает :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

на моей машине болта точно 2, но слесарь был в этом не уверен. И прикипели сильно - поэтому сменил жижу только частично. Можно наверно эту процедуру повторить два раза и будет все ОК. Конечно если знаешь - что было залито.

Болты с двух сторон (2 - это точно, в книге прописано).

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

а в каких местах то?? где искать?

если только из книги скопирую, но там хреново понятно.

Поменяй пару раз без этих дырок, ИМХО будет не хуже.

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена антифриза на WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • alexeysh
    • urgen2001
    • Илья 631
    • agregat97
    • dibanoff
    • HHaMMMeRR
    • sprut80
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.