Jump to content

Знакомьтесь - Жорик;)


Дмитрий Николаевич

Recommended Posts

12
Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Люберцы
Posted

Все привет! «Просто Жорик»... Именно так отрекомендовал мне свою машину ее первый хозяин. Ну что ж, подумал я, будет Жорик Широков. Надеюсь,  что мое первое знакомство с этой культовой маркой американского автопрома перерастет в скором времени в любовь. 

94A22B7A-0426-4A5D-8FC6-E93D6B2DF447.jpeg

  • Like 6
Link to comment
12
Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Люберцы
Posted

Исходные данные: 2014 г.в., пробег 62200, один хозяин, родная краска и без дтп. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.2k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

зачет... вкатывайтесь в нашу тусовку -:)))

  • Like 1
Link to comment
12
Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Люберцы
Posted
12 минут назад, up6 сказал:

зачет... вкатывайтесь в нашу тусовку -:)))

Завтра поставлю на учет, и сразу же приступлю)

7 минут назад, нау сказал:

🤝

Link to comment
12
Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Люберцы
Posted

@ЕVA спасибо! Тот случай, когда год мечтал о СантаФэ, а за три недели полюбил Джипа:lol2:

  • Like 3
Link to comment
23
Car: Wrangler JK, Renault Magnum, Mercedes ML
Region: Москва
Posted
31 минуту назад, Дмитрий Николаевич сказал:

Тот случай, когда год мечтал о СантаФэ, а за три недели полюбил Джипа

Очень похожая ситуация ))))

Металась между Геликом и Вранглером....

Рада, что сделала правильный выбор!

Link to comment
2.7k
Car: GС WK2
Region: МCK
Posted
3 часа назад, Дмитрий Николаевич сказал:

@ЕVA спасибо! Тот случай, когда год мечтал о СантаФэ, а за три недели полюбил Джипа:lol2:

Jeep - это Автомобиль!

А Хендай-это средство передвижения))

Link to comment
12
Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Люберцы
Posted

@ЕVA Поживем-увидим!)

@AG с удовольствием вливаюсь в ваши дружные ряды и начинаю «курить» форум)

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   18 Members, 1 Anonymous, 164 Guests (See full list)

    • Talakanec
    • Александр 11
    • zeka
    • MAXTRET
    • Amelnik
    • Дмитрий323
    • HANS
    • Mishel
    • BlackDoc
    • Adems
    • Oves
    • buzz
    • Максимиллиан
    • up6
    • volvist
    • DRTC
    • wendom
    • AndreyLI
  • Бортжурналы

    1. Доброго всем дня или вечера. У кого как. Давненько сюда не писал, да и не происходило ничего из ряда вон выходящего с автомобилем. Кроме одной беды бедовой. Еще по зиме попискивал у меня на холодную моторчик печки. Недолго по времени, но неприятно. С приходом тепла и в связи с небольшим количеством свободного времени решил я его подразобрать. Благо опыт имелся. На прошлом своем авто тойота королла чинил я моторчик с заменой всех подшипников и проточкой ротора. Стоит у нас моторчик Денсо и крыльчатка по "классике" крепится фторопластовой (а может и нет) втулкой. Посаженной ессно на "горячую". И как говорится в хорошей поговорке "не трогай технику и она не подведет", я в очередной раз её потрогал)). Поторопился немного и при нагреве втулки феном еще и нагрел немного крыльчатку. Она соответственно "поплыла" и получилось у меня колесо от троллейбуса))) Как итог - после ревизии и смазки подшипников (кстати и подшипники и щетки в очень достойном состоянии) и сборки в обратной последовательности получил на выходе ревущую как истребитель печку. Особенно на повышенных оборотах. Вращение не сильно соосного колеса крыльчатки в замкнутом пространстве создавало очень нехилый гул. В расстроенных чувствах начал мониторить интернет на предмет приобретения крыльчатки. Ага. Не тут то было. Заказывать новый аналог большого желания не было. Много переписывался с различными разборами и частниками на Авито, которые продавали моторчики б/у на предмет замеров крыльчатки. В итоге, может быть кому то будет полезна эта информация, мотор и крыльчатка "копейка в копейку" с нашей стоит на хонде ЦРВ III c левым рулем естественно. Нашел на Авито в Красноярске и человек отправил мне мотор. По приходу его я уже так не торопился и снимал все предельно аккуратно. Кто то писал, что для снятия зажимал мотор и бил по штоку и т.д. но я все таки для себя выбрал способ нагрева втулки. Единственное, что нужно сделать, это хорошо обложить крыльчатку мокрой тряпкой, чтобы она не поплыла, как получилось у меня первый раз. Наказал себя так сказать на 1 тыр.рублей. Но зато поимел определенный опыт)) И еще раз вспомнил поговорку что спешка нужна только  в 2-х случаях: - при поимке блох и - при ебле чужой жены. (прошу прощения за мой французский)  Может кому то будет полезен этот мой опус. (Фото процесса к сожалению не делал)

      Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

    2. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.