Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго здравия всем форумчанам!  Столкнулся с такой задачей: заменил лямбда зонты на 160 тыс км пробега на  Bosch LS 6915  0 258 006 915, выскочили ошибки по обоим P 0132 и P0138 (высокое напряжение датчика) хотя в списке автомобилей на которые они подходят числятся Compass и   Patriot.  Теперь хочу разобраться это либо датчики не те,  либо действительно есть проблемы и надо разобраться с ошибками.  Проверил автосканером и тестером показатели работы датчиков и наткнулся на еще один вопрос.  Опорное напряжение на лямбда зонде отличается от всего что есть об этом в интернете и так же напряжение нагревателя датчика.  Подскажите кто реально замерял опорное напряжение и напряжение нагревателя,  какое оно!?  У меня опорное 0.83 В и нареватель прыгает от 4 до 5 В... 

Изменено пользователем GennadyPA
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@GennadyPA Только оригинал ставь с другими будут проблемы ну ты уже вкурсе:rolleyes:

0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Serg81 сказал:

@GennadyPA Только оригинал ставь с другими будут проблемы ну ты уже вкурсе:rolleyes:

ну с оригиналом все итак ясно,  он дорогой и беспроблемный,  а как же найти альтернативу!? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет ее... часть стоимости Мопара вы уже потратили... еще пара опытов и выгода исчезнет... аналогов оригинальным датчикам кислорода НЕТ...

0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано
Опубликовано

а кто-то может подсказать все же опорное напряжение первой лямбды (той что на выпускном коллекторе)!?  Для этого снимается разъем с лямбды и на той части что идет от ЭБУ тестером замеряется напряжение на сигнальном проводе, со стороны лямбды это черный и серый и напряжение нагревателя (это два белых провода со стороны лямбды)  замер нужно делать на прогретом двигателе. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, GennadyPA сказал:

Доброго здравия всем форумчанам!  Столкнулся с такой задачей: заменил лямбда зонты на 160 тыс км пробега на  Bosch LS 6915  0 258 006 915, выскочили ошибки по обоим P 0132 и P0138 (высокое напряжение датчика) хотя в списке автомобилей на которые они подходят числятся Compass и   Patriot.  Теперь хочу разобраться это либо датчики не те,  либо действительно есть проблемы и надо разобраться с ошибками.  Проверил автосканером и тестером показатели работы датчиков и наткнулся на еще один вопрос.  Опорное напряжение на лямбда зонде отличается от всего что есть об этом в интернете и так же напряжение нагревателя датчика.  Подскажите кто реально замерял опорное напряжение и напряжение нагревателя,  какое оно!?  У меня опорное 0.83 В и нареватель прыгает от 4 до 5 В... 

 

И вам доброго здоровья 🙂

Давайте начнем с самого сначала.

 

1. Поясните зачем вы стали менять ДК ? По ним уже были ошибки ? Какие ?

2. Сколько Ом сопротивление нагревательного элемента в ваших датчиках от бош ? У оригинала - 4 Ом. См.п.4

3. Опорное дБ порядка 2,5 вольта, насколько я помню. Могу глянуть тех.манулы (Митчелл) для полной уверенности... Самое первое предположение в связи с этим и указанными ошибками - и также , что рекомендовано в тех.доках --- проверить проводку до ЭБУ.

4. На нагрев идёт ШИМ с амплитудой бортовой сети (условно 12 вольт) = простым тестером не померять !

5. Адекватная диагностика только осциллографом - сравните реальный сигнал с датчика с тем, что приходит в ЭБУ (через диагностический разъем и соотв. Диагн.программу). Имейте в виду, что бывает "мозги" частично выгорают и начинают косячить.

 

Всех благ.

 

Пс. существуют вполне рабочие неоригинальные ДК :shades:

 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Bosch LS 6915  0 258 006 915
=
Bosch 15124
=
MOPAR 56029084AA
=
Это для Компассов 2007-2010

 

А вот для Компассов 2011-2017 должно быть:
BOSCH 15510 {#15006} Bosch Engineered Oxygen Sensor
MOPAR 68066160AA {#5149171AA, 5149171AB}

 

Инфа взята/сопоставлена с Emex/Rockauto

 

22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych 

9 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Цитата

Пс. существуют вполне рабочие неоригинальные ДК 

Ну так номера,артикулы раз вы знаете! 

 

0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Voldemarych сказал:

 

И вам доброго здоровья 🙂

Давайте начнем с самого сначала.

 

1. Поясните зачем вы стали менять ДК ? По ним уже были ошибки ? Какие ?

2. Сколько Ом сопротивление нагревательного элемента в ваших датчиках от бош ? У оригинала - 4 Ом. См.п.4

3. Опорное дБ порядка 2,5 вольта, насколько я помню. Могу глянуть тех.манулы (Митчелл) для полной уверенности... Самое первое предположение в связи с этим и указанными ошибками - и также , что рекомендовано в тех.доках --- проверить проводку до ЭБУ.

4. На нагрев идёт ШИМ с амплитудой бортовой сети (условно 12 вольт) = простым тестером не померять !

5. Адекватная диагностика только осциллографом - сравните реальный сигнал с датчика с тем, что приходит в ЭБУ (через диагностический разъем и соотв. Диагн.программу). Имейте в виду, что бывает "мозги" частично выгорают и начинают косячить.

 

Всех благ.

 

Пс. существуют вполне рабочие неоригинальные ДК :shades:

 

1) Изначальная проблема, как вы верно заметили не эта,  изначальная проблема это расход в 17 л на 100 км.  Машина пришла из америки,  поэтому разбираюсь с тем что есть.  Заменил свечи на рекомендованные заводом. Потом посоветовали поменять лямбда зонды так как пробег 160 тыс.  Поменял на вышеуказанные.  Появились ошибки P0132 и  P0138. Мастера на сервисе посоветовали вырезать катадизатор (судя по всему можно было этого и не делать)  Вырезал кат,  поставил стронгер с обманкой.  Нижний кат оставил,  так как по описаниям у пиндосов,  он гораздо реже забивается.  Решил разбираться с зондами,  почитал форумы,  замерил показатели и пришел в недоумение.  Либо зонды не те,  либо все же сам ЭБУ что то не то выдает. При этом ставлю старые зонды,  ошибки исчезают,  но расход не поменялся,  все те же 17 л. 

2) Сопротивление нагревателя на Bosch 8.5 Ом,  на старом зонде - 4.2 Ом.  

3) Проводку посиотрел визуально и прозвонил,  все вроде ок. 

9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Bosch LS 6915  0 258 006 915
=
Bosch 15124
=
MOPAR 56029084AA
=
Это для Компассов 2007-2010

 

А вот для Компассов 2011-2017 должно быть:
BOSCH 15510 {#15006} Bosch Engineered Oxygen Sensor
MOPAR 68066160AA {#5149171AA, 5149171AB}

 

Инфа взята/сопоставлена с Emex/Rockauto

 

Спасибо! 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Serg81 сказал:

@Voldemarych 

Ну так номера,артикулы раз вы знаете! 

В этом или в другом форуме парень отписывался, что ставил  MEAT & DORIA 81574  и он отлично работал.

Можно также попробовать NTY ESLCH017.

Найду ссылку на сообщение - вставлю сюда...

Изменено пользователем Voldemarych
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, GennadyPA сказал:

1) Изначальная проблема, как вы верно заметили не эта,  изначальная проблема это расход в 17 л на 100 км.  Машина пришла из америки,  поэтому разбираюсь с тем что есть.  Заменил свечи на рекомендованные заводом. Потом посоветовали поменять лямбда зонды так как пробег 160 тыс.  Поменял на вышеуказанные.  Появились ошибки P0132 и  P0138. Мастера на сервисе посоветовали вырезать катадизатор (судя по всему можно было этого и не делать)  Вырезал кат,  поставил стронгер с обманкой.  Нижний кат оставил,  так как по описаниям у пиндосов,  он гораздо реже забивается.  Решил разбираться с зондами,  почитал форумы,  замерил показатели и пришел в недоумение.  Либо зонды не те,  либо все же сам ЭБУ что то не то выдает. При этом ставлю старые зонды,  ошибки исчезают,  но расход не поменялся,  все те же 17 л. 

2) Сопротивление нагревателя на Bosch 8.5 Ом,  на старом зонде - 4.2 Ом.  

3) Проводку посиотрел визуально и прозвонил,  все вроде ок. 

Спасибо! 

 

Насчёт ДК - я бы рекомендовал оставить старые оригинальные. Если бы они не работали или работали плохо - были бы ошибки, в мозгах вообще по ним (ДК) плотный контроль, втч на скорость переключения/качество работы. По ошибкам 132/138 по идее возможно следующее - ЛЗ бош не успевают прогреться - выйти на рабочий режим за положенные в мозгах 40 секунд из-за своего бОльшего сопротивления.... В общем похоже, что  именно эти не подходят... Я в своё время читал про колхозище а-ля запитка нагревателя ДК напрямик через реле безо всякого ШИМ = можно ставить почти любые ДК, ну или обойти неисправный ЭБУ - НО рекомендовать это точно не буду :facepalm:

Если хочется прям совсем убедиться в работоспособности ДК - тут помогут только старые дедовские методы = осциллограф. Неплохо также обзавестись OBD адаптером и прогу какую-нибудь на телефон, чтобы смотреть что там вообще в мозгах происходит.

 

Расход зависит от множества причин и не обязательно от двигателя. Например подклинивающие тормозные суппорта свободно могут накинуть литр на сотню... Я бы лично начал с проверки всего "крутящегося", проверил масло в раздатке и заднем диффе, не заклинена ли муфта полного привода и так далее... Если дрыгатель не догревается до рабочей Т тоже может быть постоянно перерасход = смотреть термостаты. Свечи/наконечники, масло, форсунки, компрессия.... А, вот ещё тема - давление бенза в рампе - забитые фильтры в бензобаке тоже могут давать перерасход. Динамика разгона то как ? Так вообще, по мотору к нормальному диагносту бы просто показаться, а не к тому, что предлагает сразу каты вырезать.

 

Машина из Америки - вот интересно есть по ней какая-нибудь история обслуживания ? Как часто заезжала на ТО и всё такое.... Не знаю как сейчас, но раньше много ходило страшилок про масло-гуталин, которое не меняли никогда ну и прочее.... 

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Насчёт ДК - я бы рекомендовал оставить старые оригинальные. Если бы они не работали или работали плохо - были бы ошибки, в мозгах вообще по ним (ДК) плотный контроль, втч на скорость переключения/качество работы. По ошибкам 132/138 по идее возможно следующее - ЛЗ бош не успевают прогреться - выйти на рабочий режим за положенные в мозгах 40 секунд из-за своего бОльшего сопротивления.... В общем похоже, что  именно эти не подходят... Я в своё время читал про колхозище а-ля запитка нагревателя ДК напрямик через реле безо всякого ШИМ = можно ставить почти любые ДК, ну или обойти неисправный ЭБУ - НО рекомендовать это точно не буду :facepalm:

Если хочется прям совсем убедиться в работоспособности ДК - тут помогут только старые дедовские методы = осциллограф. Неплохо также обзавестись OBD адаптером и прогу какую-нибудь на телефон, чтобы смотреть что там вообще в мозгах происходит.

 

Расход зависит от множества причин и не обязательно от двигателя. Например подклинивающие тормозные суппорта свободно могут накинуть литр на сотню... Я бы лично начал с проверки всего "крутящегося", проверил масло в раздатке и заднем диффе, не заклинена ли муфта полного привода и так далее... Если дрыгатель не догревается до рабочей Т тоже может быть постоянно перерасход = смотреть термостаты. Свечи/наконечники, масло, форсунки, компрессия.... А, вот ещё тема - давление бенза в рампе - забитые фильтры в бензобаке тоже могут давать перерасход. Динамика разгона то как ? Так вообще, по мотору к нормальному диагносту бы просто показаться, а не к тому, что предлагает сразу каты вырезать.

 

Машина из Америки - вот интересно есть по ней какая-нибудь история обслуживания ? Как часто заезжала на ТО и всё такое.... Не знаю как сейчас, но раньше много ходило страшилок про масло-гуталин, которое не меняли никогда ну и прочее.... 

 

Всех благ.

Благодарю за столь подробное описание!  Податчикам понятно,  скорее всего они не подходят,  просто поставив новые датчики и получив ошибки,  была мысль а вдруг неисправен ЭБУ,  думал как это проверить... (obd адаптер и прога Torque имеются,  по ним и мониторю) 

По машине в том то и дело что не знаю как должно быть,  до этого была Шевроле нива,  по сравнению с ней Джип - космолет)  по ощущениям все вроде ок,  но есть правда звуки из суппортов при легком нажатии на тормоз,  решил перебрать поменять сальники и возможно поршень..  

Пл машине вроде была история,  должна была проходить сервис по страховке и записи о посезении сервиса тоже есть,  но не писали конкретно что делали..  

Тогда дальше проверка компрессии,  чистка форсунок и топливный фильтр в баке..  А какой нормальный расход для этой машины? 

Изменено пользователем GennadyPA
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, GennadyPA сказал:

Благодарю за столь подробное описание!  Податчикам понятно,  скорее всего они не подходят,  просто поставив новые датчики и получив ошибки,  была мысль а вдруг неисправен ЭБУ,  думал как это проверить... (obd адаптер и прога Torque имеются,  по ним и мониторю) ....

 

Обслужить тормоза в любом случае полезно.  :yes: 

В топливную станцию  (фильтры) имеет смысл лезть ТОЛЬКО ПОСЛЕ замера давления топлива - делается это за пару минут на СТО. Нормировка была где-то здесь на форуме, точно не помню - поищите (навскидку 3,8-4 бар)

 

Расход топлива (на исправном авто) также сильно зависит от стиля и условий езды. 

Например, при коротких но активных поездках по городу двигатель не успевает прогреваться и вероятно расход будет > 15 даже летом. Самого минимума можно добиться ессно при равномерном движении по трассе при 90-100 кмч, в теме про свечи человек приводил фото с  8,4 л/100 км. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/33533-svechi-zazhiganiya/?do=findComment&comment=1566120 Тут на форуме вроде была тема про расход - там почитайте. Паспортного расхода навряд ли добьетесь, но +1 литр это будет превосходный результат, +2 очень хороший ИМХО.

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Обслужить тормоза в любом случае полезно.  :yes: 

В топливную станцию  (фильтры) имеет смысл лезть ТОЛЬКО ПОСЛЕ замера давления топлива - делается это за пару минут на СТО. Нормировка была где-то здесь на форуме, точно не помню - поищите (навскидку 3,8-4 бар)

 

Расход топлива (на исправном авто) также сильно зависит от стиля и условий езды. 

Например, при коротких но активных поездках по городу двигатель не успевает прогреваться и вероятно расход будет > 15 даже летом. Самого минимума можно добиться ессно при равномерном движении по трассе при 90-100 кмч, в теме про свечи человек приводил фото с  8,4 л/100 км. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/33533-svechi-zazhiganiya/?do=findComment&comment=1566120 Тут на форуме вроде была тема про расход - там почитайте. Паспортного расхода навряд ли добьетесь, но +1 литр это будет превосходный результат, +2 очень хороший ИМХО.

 

Удачи.

Благодарю! 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
11.05.2021 в 15:10, GennadyPA сказал:

А какой нормальный расход для этой машины? 

 

11.05.2021 в 18:34, GennadyPA сказал:

Например, при коротких но активных поездках по городу двигатель не успевает прогреваться и вероятно расход будет > 15 даже летом.

 БОЛЬШе, гораздо больше!!! пробег 80, машина 2014г. АКПП

трасса - 8-9 с боксом

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проверить/почистить ДТВВ и клапан PCV

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • TVP_OM
    • МаксимЯкут
    • leksrus1
    • Вячеслав_81
    • AS8
    • deferre
    • WhiteBro
    • Сергей Фед.
    • Rus1990
    • DennyV8
    • Егор Пятигорск
    • Schv
    • up6
    • chanas
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.