Перейти к содержанию

Прямоток на джип!


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

никогда не буду сравнивать звук американского V8 и чего-то там камикадзами придуманного, тем более турбо - пискотня, ор, грохот, и много матерных слов в след ... никакой эстетики!!! ИМХО

Ты уверен что звук субару это "турбо - пискотня, ор, грохот, и много матерных слов в след", может ты путаеш их с пацанскими Тазами, да неграмотно установленными прямотоками?

У субару очень приятный звук опозитного мотора. который есть только у субарей =)

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Просто звук не катит, особенно на ZJ одинокая труба висящая справа, ваще некрасиво!

Кто бы разделил выхлоп правильно на две стороны.....подвесил пару миниатюрных банок по сторонам бензовака слегка прорезав бампер...!!! Вот это сила! :)

 

Какие идеи????

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Oldman, элементарно...нужно варить коллекторы (а не как у нас трубы со всех цилиндров в одну собирает) определенной длинны с каждого цилиндра, потом 2 трубы по сторонам 2 банки..но обязательно обединить патрубки с коллекторов(правый-левый) перемычкой

Изменено пользователем Domkrat
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Oldman, элементарно...нужно варить коллекторы (а не как у нас трубы со всех цилиндров в одну собирает) определенной длинны с каждого цилиндра, потом 2 трубы по сторонам 2 банки..но обязательно обединить патрубки с коллекторов(правый-левый) перемычкой

 

 

 

 

Так......! А где обеденять в каком месте длинны? Что делать с лямдой?

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

//////////////////////////////////////////////////////////////////////

3820de6d68cf.jpg

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

//////////////////////////////////////////////////////////////////////

3820de6d68cf.jpg

Кто то неплохо поработал над графикой, нарисовал БАНКУ в разрезе.....к чему это ???

 

Вопрос по лямбде так и остается открыты......!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по какой лямбде? первая лямбда стоит в штанах до глушителя..вторую можно просто выкинуть или поставить обманку или сделать аппендикс-вварить трубочку и в нее лямду. Я давно йже вторую и третью лямбду в катализаторе оторвал (когда глушитель вырвало)..пох.....пищалку под торпедой выдернуть и все

 

и то..это если кат вырезать а так они же все ДО глушителя стоят

Изменено пользователем Domkrat
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

по какой лямбде? первая лямбда стоит в штанах до глушителя..вторую можно просто выкинуть или поставить обманку или сделать аппендикс-вварить трубочку и в нее лямду. Я давно йже вторую и третью лямбду в катализаторе оторвал (когда глушитель вырвало)..пох.....пищалку под торпедой выдернуть и все

 

и то..это если кат вырезать а так они же все ДО глушителя стоят

В таком случае как разделить сам глушитель ПРАВИЛЬНО ???

Свести колектор в одну трубу потом разделить или сразу от колекторов пустить две трубы назад?

  • 2 месяца спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

две трубы назад, между ними премычка....место установки премычки- заводишь мотор красишь краской трубы - где раньше всего высохнет и начнет гореть-там и объединять

 

но главное-сами патрубки от цилиндров до объединяния в трубу должны бвть разной длинны...это либо копировать с фирмы либо считать, либо тем же методом нагрева

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот мое чудо с прямотоком, так сказать, до вживления тюнинговой банки :crazy:

 

http://www.youtube.com/watch?v=xpmeAT7zor4

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, вварили Михе Flowmaster 44 на wj 4.7...что могу сказать...звук прикольный, но катализаторы (а у него кат и еще 2 фильра каих-то на штанах) надо вырезать нафих, ибо совсем без глушителя звук был очень даже негромким... у меня 5.2 с одними штанами звучал как кукрузник идущий на взлет :crazy:

до

без глушителя

фломастер

зы: на видосах звук ваще получился хреново...совсем не похоже по ощущениям

ждем очучений хозяина

Изменено пользователем Domkrat
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Просто звук не катит, особенно на ZJ одинокая труба висящая справа, ваще некрасиво!

Кто бы разделил выхлоп правильно на две стороны.....подвесил пару миниатюрных банок по сторонам бензовака слегка прорезав бампер...!!! Вот это сила! :)

 

Какие идеи????

так? это я делал

post-615-0-56288000-1309734337_thumb.jpg

post-615-0-42801500-1309734368_thumb.jpg

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

в пороги надо выводить, в поргги...отрвети вы свои красивые глушаки в говнах на раз (проверено) :crazy:

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

в пороги надо выводить, в поргги...отрвети вы свои красивые глушаки в говнах на раз (проверено) :crazy:

согласен))) на микроавтобусе (мерсе)вывел в пороги....воняет сцуко....весь салон в дыму

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ну тогда как у меня (правда временно) справа от бензобака максимально прижат вверх и обрезан над колесом...те хрен зацепишь :crazy:

а в порог надо вниз загибать или срезать под 45 чтоб выхлоп в землю бил, чтоб не воняло

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ждем очучений хозяина

Нет, не мое, слишком громкий на малых оборотах. Буду снимать и продавать. Из ощущений отлично звучит - после 2500 оборотов. На холостых оборотах чуть громче стандартного, а на нейтрали без нагрузки и вообще из салона разница со стандартным незаметна. Из-за катализатора на 2000 тысячах в салон идет непрерывный бас - мне неприятно, а девушка сказала что ей на уши не давит. Именно на 2000, +-200 оборотов и эффекта уже нет. Надо будет еще послушать со стороны, вроде не очень громко, но у одной машины сигналка сказала пи-пи :)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, я тебе сказал кат вырезать надо :ok: он ненужен

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 97г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Фото видимо незагрузилось?

 

 

 

Итак, вварили Михе Flowmaster 44 на wj 4.7...что могу сказать...звук прикольный, но катализаторы (а у него кат и еще 2 фильра каих-то на штанах) надо вырезать нафих, ибо совсем без глушителя звук был очень даже негромким... у меня 5.2 с одними штанами звучал как кукрузник идущий на взлет :crazy:

до

без глушителя

фломастер

зы: на видосах звук ваще получился хреново...совсем не похоже по ощущениям

ждем очучений хозяина

 

так? это я делал

 

 

 

 

А что это с баком такое !? Не понятно на картинке !

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Фото видимо незагрузилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А что это с баком такое !? Не понятно на картинке !

на баке пришлось экран наваривать что бы второй ствол вывести))) что бы бак глушак не расплавил....у меня в моей фотогаллерее есть фотки по глушакам...как все делалось)))

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, я тебе сказал кат вырезать надо :ok: он ненужен

 

У меня тож банка фломастера супер 44 валяется, интересно как звучать будет? Ведь у меня другая система - каты только на штанах.

 

abd358bc36ff.png

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

у него и на штанах и в трубе...каты надо ампутировать в любом варианте, машине сколько лет уже..это не каты, а душители двигателя и выхлопа

звучать будет в любом случае красиво, но кому нравится-кому нет

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

у него и на штанах и в трубе...каты надо ампутировать в любом варианте, машине сколько лет уже..это не каты, а душители двигателя и выхлопа

звучать будет в любом случае красиво, но кому нравится-кому нет

 

Четыре лямбды заставляют задуматься о резонности вырезания катов. О схеме обмана задних лямбд диодом (из библии) знаю, но неоднократные отрицательные высказывания о работоспособности этой схемы наводят на грустные мысли... :wacko:

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

посмотрел видео и соответственно послушал звук без банки глушителя и с фломастером44... кажись без банки интереснее звучит )))

ЗЫ у меня каталик выпотрашен нафиг, ибо это зло (мое мнение), вопрос, если глушак отрежу и приварю тупо трубу как звучать то будет? ни кто не эксперементировал? ))) орать как резаный парасенеок не будет? соседи колеса не продырявят??? )))))

Опубликовано (изменено)

Ну Михин фломастер у меня теперь прижился.. звук хороший, басовитый.. На низах особенно "объёмный"!... На холостых тож приятно "бурлит". У меня же нет ни катов, ни фильтров.. Прямоток - одно слово!.. :up:

Изменено пользователем Stratovarius
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

т.е. можно съэкономить и не покупать тюниную банку, а просто трубу вварить? )))

ЗЫ на приеместости сказалось? или нужно мозги перенастраивать?

Изменено пользователем Fylhtq
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

на приеместости сказалось? или нужно мозги перенастраивать?

По моему, вы глубоко копаете. Здесь просто замена дохлой банки, на банку с бубнежем. А мозги и приемистость - это из оперы о более глубоком тюненге выпуска (и не только).

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так ни кто и не ответил на мой вопросик...

если банку вырезать и просто вварить трубу вместо глушака,

как будет звучать?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

так ни кто и не ответил на мой вопросик...

если банку вырезать и просто вварить трубу вместо глушака,

как будет звучать?

будет как взлетающий кукурузник

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так ни кто и не ответил на мой вопросик...

если банку вырезать и просто вварить трубу вместо глушака,

как будет звучать?

 

 

Делай фото и звук выложить не забудь. Очень интересно :o

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

так ни кто и не ответил на мой вопросик...

если банку вырезать и просто вварить трубу вместо глушака,

как будет звучать?

 

так же, как с вырезаной банкой, но не ввареной трубой. :lol2:

 

вот звук без банки: http://www.youtube.com/watch?v=qbPhDs3fD1Q

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Veles1212
    • Поликлиник
    • Acovant
    • ArtGal
    • Dataminsk
    • doktor_2003
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.