Перейти к содержанию

Красная молния на приборе.


ромус

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Добрый вечер, хотя какой он к черту добрый. История такова. Собрался я ехать в мск сегодня, выехал, отъехал с десяток км от дома и тут двиг начало колбасить, стреляет в глушитель, на приборе красная молния. Еле доехал до дома, бросил тачку и сижу теперь в поезде, пишу грустный опус.  Из симптомов, хотя может и не связанные вещи, мерцает свет в салоне, с неделю наверное, еле заметно, но мерцает, слегка плавали обороты и как будто подстраивал двиг, но я честно говоря списал это на порванную подушку, вибрацию эту. Ошибок нет и не было до этого, Джеки чан не беспокоил, да и вообще, ездил, масло менял и не парился. По итогу, куда смотреть, что делать, что может быть? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибосы сковырнуть... дальше по ситуации... 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Нет ошибок. У меня валяется в бардачке Диабло , я им считывал, если вылезало что-то. А сейчас нет, но тачка в деревне во дворе. Ещё и колесо пробил, как оказалось, спустило. 

Да, вспомнил, не знаю, важно или нет, но поотключалось все . Вылезли сообщения про 4wd, про пневму, про АБС и есп. Но ошибок нет, чек не горит

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может гена скопытился.... напруга упала и все - приехали... хотя на Хеми не припомню таких проблем, но их мало в общей выборке просто, возможно и их время пришло... 

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может генератор глючит 

Или  сглазили

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Честно говоря нет. Приехал, поставил, билет на паровоз купил и поехал. Пока в столице, на неделю-другую , потом поеду домой, , буду разбираться. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
15.06.2021 в 21:17, Inga сказал:

Имхо надо проверить питание, проводку, массу, клеммы на аккумулятор. 

Согласен на все 100...

От себя добавлю... Я бы начал с проверки "массы" от АКБ к кузову, от генератора к двигателю и от двигателя к кузову.  Вероятно, где-то плохой контакт...

3 часа назад, ромус сказал:

буду разбираться.

А кстати, ремешок, который крутит генератор, не проскальзывает?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
15.06.2021 в 03:28, ромус сказал:

Нет ошибок. У меня валяется в бардачке Диабло , я им считывал, если вылезало что-то. А сейчас нет, но тачка в деревне во дворе. Ещё и колесо пробил, как оказалось, спустило. 

Да, вспомнил, не знаю, важно или нет, но поотключалось все . Вылезли сообщения про 4wd, про пневму, про АБС и есп. Но ошибок нет, чек не горит

Окисленные клеммы или масса могут давать такие ошибки. Вообще, если свет рубает, начинать стоит с клемм. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Ну в общем проверил все контакты, прикинул доп массу двигатель, толку ноль. Заводится, чихает, стреляет в глушитель, глохнет. Такое впечатление, что датчик коленвала. На старом  вжике 4,7 было похожее, Ошибок нет, а колбасило сильно. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

И вот ещё. АКБ показывает 13,45, а на выходе из гены, до всех масс и подключений, от 0 до 14. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

И на заведенной машине скинул минус с АКБ, сразу глохнет. Гена наелся?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

еще разок так сделаете и будете мозги новые искать.... это варварский способ их легко прикончить может...

думаю надо Жипа в сервис тащить и разбираться

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Да, своими силами без компа, который сможет прочитать машину, не выйдет. Я надеялся на электрику, а не электронику

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Да я на даче. Валить в город нет никакого желания. Да и вторая машина под жопой есть. 

Скинул разъем с датчика распредвала, с трудом, но завелся. В поведении ничего не поменялось, но без датчика распредвала раза 4-5 маслал стартером, пока завел. Вывод, датчик живой. А скинул разъем с датчика коленвала, ничего не поменялось в поведении. Может таки оно? Купить, вкрутить...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2
3
6 overland
2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано

здравствуйте, тезка. не мучайте Вы его, везите в сервис, пусть умельцы глянут...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Да повезу. В выходные наверное, работы по горло, не вырваться

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки оверленд
Город: Пермь
Опубликовано

С чем у Вас закончились дела? Какая причина была?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (wk2) 3
0TD л
Город: Мирный
Опубликовано

Однозначно скопытился гена, проверять на заведëнной машине берëм тестер, проверяем напряжение в подкапотном пространстве между клеммами для прикуривания, если напряжение нестабильно, ниже 13В, то гена может и не скопытился, но плюсовой контакт внутри гены окислился или обгорел, короче гену в ремонт. Затем по Красной молнии это с выпуском воздуха проблемма, воздуха не хватает, лезим в воздушный фильтр, засран, рëбра фильтра от влаги выгнала, короче под замену, в последнюю очередь заслонки впускного коллектора и дроссельная заслонка. Проверить при остановке ДВС, дроссель отрабатывает 2 раза, закрывает и открывает. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • pofig
    • киря
    • up6
    • sten740
    • Egory4
    • Шухрад
    • Алексей Донской
    • AHDP
    • JimmyT
    • Marrow
    • Luchik1995
    • Kettu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 068
    • Максимум онлайн
      1 208

    Недень
    Новый пользователь
    Недень
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.