Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Выскажусь и я. Такое ощущение, что автору темы, 5.9 и нах... не нужен. Столько суеты, столько высказываний, "туда я не поеду, этот левый, этот кривой и т.д. и т.п.". Был бы нужен и поехал бы и пощюпал бы, а так только трёп "типа принесите на блюдечке с голубой коёмочкой".

П.С. в полемику вступать не буду, просто высказался.

Прежде чем ехать надо проверять хотя бы по имеющимся базам. Проверяли, и не один вариант!!!!!!!! Даже я чем мог помогал - поэтому знаю. Были реально кривые, а то и с огромной историей из 90-ых. Так что неправда! А почему на крайний Север не поехал, думаю и так ясно. ;)

И вам, кстати легко говорить. Реально хорошая машина была в вашем городе - в Кранодаре.

P.S. И ищут не только для sts77.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ездил и "щЮпал" не одну машину, Вардани не даст соврать B) . "ЩЮпать" за пределами МО возможности нет. Говно мне реально "нах и не нужно" - машин хватает.

Спасибо за полезное высказывание, идите лесом.

Правильно! Сколько надо, столько и будем искать! И никого это не касается. А может просто не понравилась машина! НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!!! И всё!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

STS77, вот появился новый вариант. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9627636-b363.html

Астраханская южная машина с небольшим пробегом, но в Москве. Правда не черная, а самого некрасивого цвета. ИМХО.

Если как пишет владелец, снимет её с учета в Астрахани и немного подвинется в цене, то при отсутстсвии технических и юридических косяков по-моему это ваш вариант!

Единственное - неродные диски. Почему?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Единственное - неродные диски. Почему?

Ненравится стоковое литьё =)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Ненравится стоковое литьё =)

+1, мне оно вообще никак не нравится B)

Изменено пользователем SJ
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

+1, мне оно вообще никак не нравится B)

И мне. :lol2:

Но что стоит на той машине вместо родного литья, по-моему ещё хуже.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

STS77, вот появился новый вариант. http://cars.auto.ru/...27636-b363.html

Астраханская южная машина с небольшим пробегом, но в Москве. Правда не черная, а самого некрасивого цвета. ИМХО.

Если как пишет владелец, снимет её с учета в Астрахани и немного подвинется в цене, то при отсутстсвии технических и юридических косяков по-моему это ваш вариант!

Единственное - неродные диски. Почему?

беру +15-20р родные диски и 120р в белый покрасить :crazy::crazy::crazy: ааа дайте 500р :hands:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хоть у топик-стартера Sts77 интересь к приорбретению Юбилейного ВРЕМЕННО угас из-за того, что он сейчас приобретает другой авто, всё-таки оживлю тему. Надеюсь к следующей зиме, а может и РАНЬШЕ, продолжим поиски для STS77 и найдем ему достойный авто.

В послденее время добавилось много хороших экземпляров! Правда цены в полмиллиона меня лично удивили. С чем это связано сложно сказать.

Теперь по вариантам. Ооочень понравился Оренбург. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9641819-1f8b.html Интересное сочетание. Решетка серебристая не от него скорее всего, но по-моему лучше смотрится, чем с черной! ИМХО!!!

 

А вот на мой взгляд оптимальный по сочетанию цена/качество вариант в Москве. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9713259-ff35.html 330 тыс. (как до подоражания). Очень хорошее состояние салона, но настораживает цвет и какая-то непонятная тонировка. В любом случае его надо смотерть. И интересно, долго ли он будет висеть в продаже. Посмотрим.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

ребята, если ещё ищете, то тот черный с моего города все ещё не продан. стоит пока что даже с учета не снятый :) и ценник в 350тыр.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Spector, хоть вряд ли кто отсюда в ХМАО и ЯНАО поедет, но тем не менее, тебя ж просили фото или ссылку на объявление. Мало ли что. Ведь на форум заходит столько гостей!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

объявы на сайтах нет (он катался с наклейкой на стекле, а сейчас тупо стоит).

 

Фото прилагаю

post-4197-0-54181600-1301259573_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю тему. Вроде пик сезона прошел, и машины стали дешеветь. Уже появились объявления с ценами за 299 тыс. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9773513-b6d5.html И скорее всего возможен торг. Психологический барьер в 300 тыс. пройден в другую сторону. :alko2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

А откуда там 250лс кто знает?

ну округлил немного :up:

 

ну округлил немного :up:

бывают и 300пишут

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

бывают и 300 л.с. пишут

Да, и очень часто.

 

Ну чтож продолжим мониторить рынок.

Вот и появилась наконец машина с заявленным пробегом 51 тыс.км. и одним владельцем по ПТС. Это рекорд за время поисков. Цена почти полмиллиона. Жаль без фото. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9798993-2605.html

Многие не отказались бы посмотреть на это чудо! Но всегда надо помнить, что весь этот шик - пока только со слов продавца.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/4704901.html

Вот есть... тоже вроде не плахой)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Да, и очень часто.

 

Ну чтож продолжим мониторить рынок.

Вот и появилась наконец машина с заявленным пробегом 51 тыс.км. и одним владельцем по ПТС. Это рекорд за время поисков. Цена почти полмиллиона. Жаль без фото. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9798993-2605.html

Многие не отказались бы посмотреть на это чудо! Но всегда надо помнить, что весь этот шик - пока только со слов продавца.

 

 

И уже возник вопрос:

Кондиционер (климат 2-зонный) - ЧТО-ТО Я ТАКОГО ТАМ НЕ НАБЛЮДАЛ :)

Подушки безопасности (фронтальные + боковые) - Фронтальные не спорю, а вот боковых небыло :)

Система курсовой стабилизации - в панели даже индикатора такого не предназначено :)

 

а вот еще из текста снизу:

СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ R-18 ОТ LEXUS

RX Г.В ПЯТЬ ЛУЧЕЙ+ ТАКОЙ ЖЕ ДИСК ЗАПАСКА - ребят, по-моему диски от лохуса на наши машины не втолкать

...СТОИТ ТЮНИНГОВАЯ ХРУСТАЛЬНАЯ ОПТИКА КСЕНОН БЛИЖНИЙ+ КСЕНОН ДАЛЬНИЙ - хммм...кытайский DEPO под "Хрусталь" я видел (у самого стоит), но вот сертифицированных под ксенон хрусталей...очень бы хотелось номер детали

 

Не верю я этому объявлению...лажа полная

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/4704901.html

Вот есть... тоже вроде не плахой)

Да. Хоть и с неродной решеткой. И мне кажется блестящая вообще не смотрится. Ну это мое мнение.

Отмечу, что у многих родная решетка от 5,9 прям фетишь какой-то. :crazy: Если 5,9 не с ней - это уже не 5,9. STS77 завернул бы по этой причине, хотя основая причина был бы Омск.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9798993-2605.html ... И уже возник вопрос:

Кондиционер (климат 2-зонный) - ЧТО-ТО Я ТАКОГО ТАМ НЕ НАБЛЮДАЛ :)

Подушки безопасности (фронтальные + боковые) - Фронтальные не спорю, а вот боковых небыло :)

Система курсовой стабилизации - в панели даже индикатора такого не предназначено :)

а вот еще из текста снизу:

СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ R-18 ОТ LEXUS

RX Г.В ПЯТЬ ЛУЧЕЙ+ ТАКОЙ ЖЕ ДИСК ЗАПАСКА - ребят, ......Не верю я этому объявлению...лажа полная

Да, согласен. Немного мутно. Что касается кондея, подушок, курсовой стабилизации - подозреваю продавец ошибся (а он может быть и не хозяин).

А вот неродные диски меня тоже в первую очередь смутили.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да хоть и с неродной решеткой. И мне кажется блестящая вообще не смотрится. Ну это мое мнение.

Отмечу, что у многих родная решетка от 5,9 прям фетишь какой-то. :crazy: Если 5,9 не с ней - это уже не 5,9. STS77 завернул бы по этой причине, хотя основая причина был бы Омск.

 

 

Да, согласен. Что касается кондея, подушок, курсовой стабилизации - подозреваю продавец ошибся (а он может быть и не хозяин).

А вот неродные диски меня тоже в первую очередь смутили.

Омск эт норм решетку найдем ешебы денег :crazy::crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Омск эт норм решетку найдем ешебы денег :crazy::crazy::crazy:

Неее... тебе он точно не подойдет! Знаю я, как ты газ ненавидишь! А этот с газом, причем 4-го поколения, так что навсегда! Газ там с форсунками подается, поэтому сделано всё капитально, так что не снимешь! :crazy::crazy:

Хотя выглядит классно! Даже труба хромированная блестит, как на новом! И салон в отличном состоянии!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и появилась наконец машина с заявленным пробегом 51 тыс.км. и одним владельцем по ПТС. Это рекорд за время поисков. Цена почти полмиллиона. Жаль без фото. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9798993-2605.html

Многие не отказались бы посмотреть на это чудо! Но всегда надо помнить, что весь этот шик - пока только со слов продавца.

 

И вот продавец добавил фото! Смотрите на это чудо. 5,9 с заявленным пробегом 51 тыс.км.! И, кстати, цена снизилась.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9934802-d636.html

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

И вот продавец добавил фото! Смотрите на это чудо. 5,9 с заявленным пробегом 51 тыс.км.! И, кстати, цена снизилась.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9934802-d636.html

шикарный мошней твоего 280лс :lol2::lol2::lol2: интересно откуда народ берет эти цыфры?? то 300 то 280 :hands::hands::hands: эх умя лутче умя 350 :P:P:P

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

шикарный мошней твоего 280лс :lol2::lol2::lol2: интересно откуда народ берет эти цыфры?? то 300 то 280 :hands::hands::hands: эх умя лутче умя 350 :P:P:P

А вообще зря он написал 280 л.с. Кто-нибудь подумает, что в ПТС такая мощность вписана. :) У нас налог от 250 л.с. ещё больше становится. :) Но так не во всех регионах.

В Москве же 280 лс. это большой минус! http://www.nalog2000.ru/spravochnye_svedenija/transportnyj_nalog_2011_v_moskve.php

 

свыше 200 до 225 лошадиных сил включительно - 60 руб. /л.с.

свыше 225 до 250 лошадиных сил включительно - 75 руб. /л.с.

свыше 250 лошадиных сил - 150 руб./л.с. !!!!!!!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Что-то тема неприлично опустилась)) http://ekaterinburg.drom.ru/jeep/grand_cherokee/4964529.html

А мой пятьидевять сейчас в Тюмени радует нового хозяина... и двух часов не продавался, забрали :*((((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что-то тема неприлично опустилась)) http://ekaterinburg.drom.ru/jeep/grand_cherokee/4964529.html

А мой пятьидевять сейчас в Тюмени радует нового хозяина... и двух часов не продавался, забрали :*((((

Как я понял, они его потом сразу продавать стали. Во всяком случае автомобиль с твоими фотами висел в объявах Тюмени.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю тему. Интересный вариант. Небольшой тюнинг по движку и внешнему виду. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10584591-ebef.html Улыбнуло "расточен до 6 л." И это с 5,9. :hands:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оживлю тему. Интересный вариант. Небольшой тюнинг по движку и внешнему виду. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10584591-ebef.html Улыбнуло "расточен до 6 л." И это с 5,9. :hands:

:lol2:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

:lol2:

у любого 5.9 с пробегом такой обьем сам растачивается с износом..

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Неее... тебе он точно не подойдет! Знаю я, как ты газ ненавидишь! А этот с газом, причем 4-го поколения, так что навсегда! Газ там с форсунками подается, поэтому сделано всё капитально, так что не снимешь! :crazy::crazy:

Хотя выглядит классно! Даже труба хромированная блестит, как на новом! И салон в отличном состоянии!

Нифига пол дня работы оторвать все трубки всю бесовшину вырвать метнутся на разбор за впускным коллектором и поменять его и все на первое время пойдет! а вообше можно просто заглушить отверстия как это сделать уже знаю смотрел шюпал :up:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

И вот продавец добавил фото! Смотрите на это чудо. 5,9 с заявленным пробегом 51 тыс.км.! И, кстати, цена снизилась.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9934802-d636.html

На самом деле странная эта машина была! И думаю,что не совсем все гладко. Продавец не совсем владел деталями данной модели,это настораживает. В конечном итоге авто перестали продавать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • agregat97
    • Gek26
    • Polk
    • CHAOS
    • Spbforester
    • JimmyT
    • serg102
    • Yurank
    • CpaM
    • Hamman46
    • SVH
    • В.И
    • Bukmop
    • Serzh1985
    • Олег Ялта
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.