Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

ПРОКАТИСЬ НА 5.9 и на 5.2 говорю так как отьездил 3 года на 5.2 шяс 5.9 сравнить есть с чем

помимо того, что я катался и на том и на том, я в свой мотор 5,9 лазил руками, то есть в курсе.

так в чем же именно отличия?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

помимо того, что я катался и на том и на том, я в свой мотор 5,9 лазил руками, то есть в курсе.

так в чем же именно отличия?

Не знаю, что было первоначально написано, 5,9 - совсем другой! Был и 5,2 (дорестайл) и 5,9 оба белые. В 5,9 всё другое!!! Звук, мощность, сидения, кожа, музыка!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

помимо того, что я катался и на том и на том, я в свой мотор 5,9 лазил руками, то есть в курсе.

так в чем же именно отличия?

звук крутяший момент поведение обороты холостого даже в блоке отверстия в других местах + по кузову куча всего

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

звук крутяший момент поведение обороты холостого даже в блоке отверстия в других местах + по кузову куча всего

Я там выше официальный список отличий привел.

ТТХ в виде лс и Нм известны всем.

Очень интересно что же там такого "кучу" по кузову кроме решетки, теплоотводов на капоте и шильд?

Что за отверстия на блоке?

 

Можно поконкретнее?

Соплей по тарелке я и сам могу намазать))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я там выше официальный список отличий привел.

ТТХ в виде лс и Нм известны всем.

Очень интересно что же там такого "кучу" по кузову кроме решетки, теплоотводов на капоте и шильд?

Что за отверстия на блоке?

 

Можно поконкретнее?

Соплей по тарелке я и сам могу намазать))

впринципе если сравнивать 98 модельный с 98 5.9 то соглашусь отличий не так уж и много вот ну начнем сидушки, дверные карты консоль сзади с динамиками, акпп своя система охлаждения включая радиатор другая, пробки сливные анифриза с блока в других местах выхлоп обсалютно другой и еше мелочи но если с рейстайлом 96 года то там идут отличия обшии с простым 98 например там и проводка вся разная расположение шильдиков с вин кодами вставка в кузове сзади и вообше много всего. просто когда я переделывал 96 рейстайл под 5.9 я нашол огромную кучю отличий. а так поразмыслить с 98 модельным проше у него многое уже другое.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Снова в продаже черный 5,9 с блестящей решеткой с самарским номером. Раньше продавался в Дмитрове МО. Теперь у себя. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15732215-eb45ee.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё оживлю тему. А много ли 5,9 в СНГ? Например, нашего любимого цвета - белого. В Казахстане ни одного. Когда шерстил доступные украинские базы - тоже ни одного не видел. И вообще Грандов 5,9 что там, что там - единицы.

А нее... На Украине есть один белый! В славном городе Черкассы. Жаль Украина пока не в таможенном союзе, как Белоруссия и Казахстан.

Но машина, судя по внешнему виду в охрененном состоянии! И всего за 10 тыс.$.

http://rstcars.com/oldcars/jeep/grandcherokee/jeep_grandcherokee_1484503.html

 

Добавлю фото, а то объявление неизвестно сколько будет висеть.

c94903dc7d1dt.jpg

 

3960eef0a6f3t.jpg

 

fd1ecb83d934t.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ещё оживлю тему. А много ли 5,9 в СНГ? Например, нашего любимого цвета - белого. В Казахстане ни одного. Когда шерстил доступные украинские базы - тоже ни одного не видел. И вообще Грандов 5,9 что там, что там - единицы.

А нее... На Украине есть один белый! В славном городе Черкассы. Жаль Украина пока не в таможенном союзе, как Белоруссия и Казахстан.

Но машина, судя по внешнему виду в охрененном состоянии! И всего за 10 тыс.$.

http://rstcars.com/oldcars/jeep/grandcherokee/jeep_grandcherokee_1484503.html

 

Добавлю фото, а то объявление неизвестно сколько будет висеть.

c94903dc7d1dt.jpg

 

3960eef0a6f3t.jpg

 

fd1ecb83d934t.jpg

да не плох ток колзоз на морде туманки не родные мухобойка на капоте на фонарях ушерб а так супер!!!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Оживим тему !

http://spb.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6608274.html

 

5,9 1998г черный

 

Дополнительно: На отличном ходу.

Очень резвый и мягкий джип.

Масло Motul синтетика -НЕ ЖРЕТ СОВСЕМ.

Кузов в хорошем состоянии- днище и лонжероны в ОТЛИЧНОМ состоянии.

Полная замена подвески(все рычаги, наконечники, шаровые, тяги и амортизаторы , тормозные диски и колодки).

Так же замена задних полуосей (мост усиленный самоблокирующийся Dana 44) с заменой фрикционов.

Полный ремонт переднего моста с заменой дифференциала, главной пары, всех подшипников и обоих ступиц.

Заменена система охлаждения оригинальными запчастями-радиатор + помпа.

Заменены все ролики + натяжной + ремень.

Перебрана система зажигания свечи+крышка+бегунок.

Рулевой демпфер Rancho.

Полный комплект заводских ключей и брелков.

Дополнительно установлен многофункциональный автозапуск.

Заводской подогрев двигателя от сети 220v.

Новая мультимедиа DVD , TV и тд.

На потолке и в дверях новая акустика 3-х полосная SONY.

Новая оптика и птф.

Кондиционер не требует дозаправок , электроприводы-ОК!

Американский кенгур и решётки на стопсигналы от Орвиса.

Проведена Экспертиза :-по двигателю и кузову-чистый(заключение на руках)-ПРОБЛЕМ НЕТ.Вин не кривой.

post-7124-0-76363600-1327737683_thumb.jpgpost-7124-0-57133000-1327737684_thumb.jpgpost-7124-0-27646600-1327737686_thumb.jpg

post-7124-0-20991300-1327737681_thumb.jpgpost-7124-0-24865600-1327737687_thumb.jpgpost-7124-0-19329000-1327737688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так это ж форумный. Бывший оренбургский.

Похоже я их все уже выучил, которые продаются или теоретически могут продаваться. :D

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

после всего это просто нет жилания продавать свой 5.9 начинаю все больше и больше ценить его)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

после всего это просто нет жилания продавать свой 5.9 начинаю все больше и больше ценить его)))

+1000 раз с тобой согласен!!!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

нет жилания продавать свой 5.9 начинаю все больше и больше ценить его)))

Тох,ну конечно!!! :up:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я вообще ничего не продаю, пока не отъезжу. А потои почти даром отдаю. :) Не люблю вообще все эти торги, купли-продажи, регистрации гаи и пр... Семерку 14 лет катали, десятку - 10, Приоре - 4-й год пошел, думаю ещё лет 10 у меня будет. Ну а Джип наверно вообще до пенсии. И если б первый Гранд в 1996-м году не угнали б наверно так и был бы ещё у нас. Только сейчас бы наверно развалился, хотя кто знает. :crazy:

 

Ладно, теперь по делу. Новенький появился в Подольске. Лифтован, на грязевой резине, колеса 31-е. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15920363-fad8a6.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ещё новость. Всплыл один зеленый 5,9. Новосибирский. Кто следит за темой, возможно два варианта. Либо "лесника" (о котором мы пока ничего не знаем), либо кривой горно-алтайский, который продавали аж за 480 тыр. Последний тоже на новосибирских номерах, как доложила разведка. А может это один и тот же? ;) Опять интрига!

Выглядит, кстати, ничего. http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_56985335

 

24d7dbcef3bft.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

передний фартук весь в сусульках-это езда не по асфальту,у меня такого не бывает,походу подвеска не в лучшем состоянии?а цена очень велика,даже я за свой столько не выстовел,хотя он ого в каком

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сереж, это тот который по вин 5.2 , уехавший с Москвы в 1999 году. Он на Новосибирском учете, а ездиет на Алтае.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сереж, это тот который по вин 5.2 , уехавший с Москвы в 1999 году. Он на Новосибирском учете, а ездиет на Алтае.

Понятно. В общем, мы так и думали. А по своему кривому вин, он кстати 5,9. 1J4GZB8Z4WY109069. 8-й знак - "Z" (двигатель 5,9 литра).

 

передний фартук весь в сусульках-это езда не по асфальту,у меня такого не бывает,походу подвеска не в лучшем состоянии?а цена очень велика,даже я за свой столько не выстовел,хотя он ого в каком

Но неудивительно! Смотрите, там же горы вокруг на фото. ;) С другой стороны, машина городской соли скорее всего не знает.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Оживим тему !

http://spb.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6608274.html

 

5,9 1998г черный

 

Дополнительно: На отличном ходу.

Очень резвый и мягкий джип.

Масло Motul синтетика -НЕ ЖРЕТ СОВСЕМ.

Кузов в хорошем состоянии- днище и лонжероны в ОТЛИЧНОМ состоянии.

Полная замена подвески(все рычаги, наконечники, шаровые, тяги и амортизаторы , тормозные диски и колодки).

Так же замена задних полуосей (мост усиленный самоблокирующийся Dana 44) с заменой фрикционов.

Полный ремонт переднего моста с заменой дифференциала, главной пары, всех подшипников и обоих ступиц.

Заменена система охлаждения оригинальными запчастями-радиатор + помпа.

Заменены все ролики + натяжной + ремень.

Перебрана система зажигания свечи+крышка+бегунок.

Рулевой демпфер Rancho.

Полный комплект заводских ключей и брелков.

Дополнительно установлен многофункциональный автозапуск.

Заводской подогрев двигателя от сети 220v.

Новая мультимедиа DVD , TV и тд.

На потолке и в дверях новая акустика 3-х полосная SONY.

Новая оптика и птф.

Кондиционер не требует дозаправок , электроприводы-ОК!

Американский кенгур и решётки на стопсигналы от Орвиса.

Проведена Экспертиза :-по двигателю и кузову-чистый(заключение на руках)-ПРОБЛЕМ НЕТ.Вин не кривой.

post-7124-0-76363600-1327737683_thumb.jpgpost-7124-0-57133000-1327737684_thumb.jpgpost-7124-0-27646600-1327737686_thumb.jpg

post-7124-0-20991300-1327737681_thumb.jpgpost-7124-0-24865600-1327737687_thumb.jpgpost-7124-0-19329000-1327737688_thumb.jpg

 

Подскажите, смотрел данный экземпляр кто-нибудь?

 

У меня друг интересуется этой машинкой.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, смотрел данный экземпляр кто-нибудь?

У меня друг интересуется этой машинкой.

на форуме есть отчет о просмотре этой машины полгода-год назад. Думаю, мало что изменилось. Машина из Оренбурга. До этого ездила в Самаре. Можете найти пользователя outlaw и посмотреть его сообщения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот появился интересный вариант. В Москве. Понравилась фраза "автомобиль был куплен в 1998 году". То есть вся история его значит отслеживается. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16064925-c3af4.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

на форуме есть отчет о просмотре этой машины полгода-год назад. Думаю, мало что изменилось. Машина из Оренбурга. До этого ездила в Самаре. Может найти пользователя outlaw и посмотреть его сообщения.

 

что то не нашел в сообщениях данного пользователя упоминания именно об этом экземпляре. :huh:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

что то не нашел в сообщениях данного пользователя упоминания именно об этом экземпляре. :huh:

Могу свой за 330 отдать без торга. Пока обьявы нету в нете.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Могу свой за 330 отдать без торга. Пока обьявы нету в нете.

 

а можно по подробнее...можно в личку, ну и фото хотелось бы увидеть. Я другу скажу, что поступило такое предложение ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Фоты будут не раньше выходных..

ок, жду тогда. есть реальный интерес.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Tverskoy, Саня,у меня есть интерес к твоему 5,9!напиши свой телефон в личку!!!!!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Черный гранд outlaw. Что то не нашел в сообщениях данного пользователя упоминания именно об этом экземпляре. :huh:

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__640__p__351353#entry351353 Читайте с 646 поста.

 

И здесь отчет о покупке. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__600 читайте 612-й, 614-й пост и далее.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__640__p__351353#entry351353 Читайте с 646 поста.

 

И здесь отчет о покупке. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__600 читайте 612-й, 614-й пост и далее.

 

Спасибо. Видел сегодня эти посты на работе, а фоток не было....похоже заблочили админы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • 520881
    • Silents
    • Nordicus
    • Yurgen15
    • VladymirKovalenko
    • MasDan
    • ag_oo7
    • Tjeep разбор
    • URRI 39
    • aepishhev
    • SergiusXP
    • bellochkin
    • maximusg1977
    • bagzi
    • matrixgreen
    • welding68
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.