Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Его не снимали и не ставили в прошлом году. Он поставлен на учет в 99-м и находится в тех же руках до сих пор. Владелец был не в курсе того, что машина не растаможена.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Его не снимали и не ставили в прошлом году. Он поставлен на учет в 99-м и находится в тех же руках до сих пор. Владелец был не в курсе того, что машина не растаможена.

 

Вы похоже о разных машинах говорите.

Что касается Гранда 555, то лично я в своих базах никаких запретов не вижу. Возможно, там ПТС ещё старый и на нем какая-либо отметка. А в то время многое ещё в базы не вносили.

 

Добавил позже. Да, всё вижу. Запрет есть... :( По самому первому гос. номеру, и вину.

Если не вообще двойник объявился, который и запретили. Надо разбираться.

Регистрация транспортного средства

 

Дата операции: 10.01.2003

Тип операции: Наличие запретов и ограничений

РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД ЮАО

 

Гос. номер: М392МО77

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД-ЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: СЕРЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 198 л.с. / 145 кВт

Масса: 1250 кг / Полная масса: 1650 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z7WC228262

Двигатель: 8NK36032571277319

Кузов: 1J4GZ88Z7WC228262

 

Паспорт ТС: 77ВУ509536 выдан 07.08.1998

Рег. документ: 77ЕМ630349 ( Свид-во о регистрации ТС ) выдан 07.08.1998

Документ на право собствености: Справка-счет БА0078229

Вид собственности: Частная собственность

 

Примечание: ПОСТ.НА УЧЕТ НА ОСН. СПР-СЧ БА0078229 ОТ 030898

 

 

Владелец

 

ДЬЯКОНОВ ....

Документ: паспорт № .....

Адрес: КУРСАНТОВ ПОДОЛЬСКИХ, Дом 12,....

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Добавил позже. Да, всё вижу. Запрет есть... :( По самому первому гос. номеру, и вину.

Если не вообще двойник объявился, который и запретили. Надо разбираться.

Вот в этом и дело - попробуй В гиббд доказать что ты честный хозяин.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Очень жаль, что кривой оказался. Машин в обалденном состоянии для своих лет. Жду предложений от ZloyBes и Tverskoy. На авто.ру за 330 вообще не айс аппарат, за 350 по-моему кривой.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@3seven, а чем именно непонравился тот что за 330?, я как поимаю вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12136500-ea1095.html ?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@3seven, а чем именно непонравился тот что за 330?, я как поимаю вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12136500-ea1095.html ?

 

Он продается уже год. Причем при мне его уже три человека собирались смотреть. Но так никто и не купил.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Хм - интересно, что с ним не так?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хм - интересно, что с ним не так?

Да тоже удивляюсь. И выглядит ничего, и цена вроде нормальная. Все, кто продавался - продались, кроме кривых. А этот так и висит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Он походу по кругу крашен :) Мож перевертыш

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот еще аппарат , довольно в приличном состоянии.

вин

VIN-код: 1J4GZB8Z2WY108899

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 108899

Контрольная цифра: прошла проверку

Хочет 400т.

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6783174.html

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

7474, это тот который был уфимский? Там тоже 127 л.с. Правда, неплохо его сделали. Кажется даже, что краска менее выцвевшая стала. :blush:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вот еще аппарат , довольно в приличном состоянии.

вин

VIN-код: 1J4GZB8Z2WY108899

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 108899

Контрольная цифра: прошла проверку

Хочет 400т.

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6783174.html

 

прикольная машинка - продана в Питере - если не новой, то почти, собрана 12.01.1998, а пробег 21.09.1998 17200 км...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1996 продан. Cейчас - CHRYSLER GRAND VOYAGER 2.8 CRD 2008
Город: Казань - Varna - Prague
Опубликовано

А с этим на auto.ru что не так? или неплохои и стоит посмотреть?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16064925-c3af4.html

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

А с этим на auto.ru что не так? или неплохои и стоит посмотреть?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16064925-c3af4.html

это мой))))что не так просто продаю его так как хочу взять другана джип он у него подгатовлен для балота!!

а сейчас подумываю оставить себе уже его

Изменено пользователем magnum
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1996 продан. Cейчас - CHRYSLER GRAND VOYAGER 2.8 CRD 2008
Город: Казань - Varna - Prague
Опубликовано

Этот агрегат жене моей понравился:)

Но я только через месяц смогу посмотреть. А так бы может купил пока ты не передумал продавать.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Этот агрегат жене моей понравился:)

Но я только через месяц смогу посмотреть. А так бы может купил пока ты не передумал продавать.

я тут недавно прокатил одну семейную паручку впечатлений у них осталось полные штаны))))

щяс жду $ и все сразу займучь переделкой авто надеюсь domkrat паможит B)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Ну по порядку, чем не понравился.

1. Ржа (точно уже не помню где) но запомнилось

2. Крашен весь, шильдов нету нигде, бампера и накладки отличаются по цвету от кузова.

3. Ооочень не понравился зазор 5-й двери, справа норм, слева сантиметр.

4. Глушаку капец

5. Передний мост воет, виску подклинивает

6. Коцан капот несильно, покоцана накладка задней правой двери, треснута решетка (несильно)

 

В общем если его брать то 280 где-то, т.к. Сходу там на 60-80 вложений.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12136500-ea1095.html

Это про серый за 330

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

3seven, спасибо за отчет! Только подправьте сообщение, какой авто вы смотрели. Потому что не все следят за темой так, как я.

 

Новосибирск за 400 тыс. А, что был сильно убит?

 

Но выглядил совсем не так. :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Завтра постараюсь всю отфоткать и выложу всю инфу о ней.

ждем-с с нетерпением, хотя бы инфы для начала.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Вот фотки - машину правда немыл, с утра масленицу провожаем :alko2: Горизонот почти везде завален сори пьян :alko2:

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/348-zg-59l-1998gv/

 

Вот вин с расшифровкой

VIN:1J4GZB8Z1WY113723

1:Built by Chrysler Corporation

J:Jeep

4:Multipurpose Passenger Vehicle

G:5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z:Grand Cherokee (4x4)

B:4 SPD AUTO (DGB)

8:Sport Utility 4 dr.

Z:5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1:Check Digit

W:98

Y:Steyr Assembly, (Graz, Austria)

 

Body Model Code:ZGJL74

Engine:EML 5.9L V8 MPI Engine

Transmission:DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Vehicle Build Date:12 Март 1998 г.

 

Машинка европеец, диллерский, по допам раскладку сюда класть небуду если нужна будет кину в личку а так вот вырезка 895A European Region 8FEA Russia Country Code, Вины что под стеклом, что под седеньем присутствуют, документы чистые, не дубликат, проблем с постановкой/снятием нет.

 

Машинку брал себе поэтому денег не жалел

Менял цепь в раздатке, сальники, крестовины карданов обе, заменена опора акпп, рулевые наконечники, задние тормозные диски с колодками, заменил ремень гены, демпфер рулевой, поменял сразу термостат, поставлен новый карлсон и задно тюниговый датчик на верхний патрубок охлаждения, от датчика заодно вывел мониторчик на рулевую - видно температуру ож в цифрях, заменил бензонасос поставил Airtex E7103MN аналог крайслеровского, заменен акуммулятор с клемами, на крышу выведена проводка под 2 доп прожектора (сами они сняты лежат в салоне)

 

Машинка прет дай боже :) Критичных косяков нет, осталось по мелеочи - навести красоту.

 

До вторника машинка в резерве за одним из клубней

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Вот фотки - машину правда немыл, с утра масленицу провожаем :alko2: Горизонот почти везде завален сори пьян :alko2:

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/348-zg-59l-1998gv/

 

Вот вин с расшифровкой

VIN:1J4GZB8Z1WY113723

1:Built by Chrysler Corporation

J:Jeep

4:Multipurpose Passenger Vehicle

G:5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z:Grand Cherokee (4x4)

B:4 SPD AUTO (DGB)

8:Sport Utility 4 dr.

Z:5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1:Check Digit

W:98

Y:Steyr Assembly, (Graz, Austria)

 

Body Model Code:ZGJL74

Engine:EML 5.9L V8 MPI Engine

Transmission:DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Vehicle Build Date:12 Март 1998 г.

 

Машинка европеец, диллерский, по допам раскладку сюда класть небуду если нужна будет кину в личку а так вот вырезка 895A European Region 8FEA Russia Country Code, Вины что под стеклом, что под седеньем присутствуют, документы чистые, не дубликат, проблем с постановкой/снятием нет.

 

Машинку брал себе поэтому денег не жалел

Менял цепь в раздатке, сальники, крестовины карданов обе, заменена опора акпп, рулевые наконечники, задние тормозные диски с колодками, заменил ремень гены, демпфер рулевой, поменял сразу термостат, поставлен новый карлсон и задно тюниговый датчик на верхний патрубок охлаждения, от датчика заодно вывел мониторчик на рулевую - видно температуру ож в цифрях, заменил бензонасос поставил Airtex E7103MN аналог крайслеровского, заменен акуммулятор с клемами, на крышу выведена проводка под 2 доп прожектора (сами они сняты лежат в салоне)

 

Машинка прет дай боже :) Критичных косяков нет, осталось по мелеочи - навести красоту.

 

До вторника машинка в резерве за одним из клубней

Если до вторника не продадите тогда за мной резерв, ок?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если до вторника не продадите тогда за мной резерв, ок?

ок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Форд Еконолайн Е-150
Город: Югорск
Опубликовано

 

Но выглядил совсем не так. :up:

 

 

Если можно, ссылку плиз, я вроде все ветки просмотрел, но не припомню посты с обсуждением...уфимско-новосибского..

Изменено пользователем powerOFF
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Друзья, Уфимско-Новосибирский куплен мной на новогодних праздниках, как я и пишу в обьявлении для того, чтобы до виньтика разобрать и по возможности сделать новый. Успел освоить порядка 40 тыров. Почему продаю: 1. Изначально планировал привезти каркас с Японии(опыт уже есть) - экономия времени и отличный резукльтат.....когда увидел это обьявление решил попробывать, но сейчас вижу, что абсолютно некогда заниматься самому восстановлением авто, да и набегался уже, хочеться сесть на готовенькое и кататься. 2. Несколько поменялись финансовые планы, а ставиить тачку на несколько месяцев в гараж не вижу смысла. Поэтому если есть желающие продолжить начатое - звоните, цену скорректируем тысяч на 20 в минус. Алексей с этим авто знаком. Будут вопросы - звоните, на форумах бываю крайне редко.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@3seven, Мой агрегат вроде как на выхах забирают, так что вот так :)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

У сашки тверского аппарат смотрел?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • omtel
    • ilya1895205
    • up6
    • Lexxxa_001
    • rulik
    • tracker99
    • Sergey_B
    • lex007
    • ilyha4ws
    • DRRL
    • globetrekker
    • AlexKosh
    • Kroven
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.