Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве они, по-моему растут. Причем необоснованно.

Согласен. Да ещё с московскими пробегами в 450 тыс.км. ("столько не живут" © ) :D

 

Странно, почему владелец продает этот 5.9 на номерах, как в объяве написано.

Немного не так. Он пишет, что МОЖЕТ продать и с номерами. Скорее всего, имеется в виду упрощенная регистрация. Так можно делать если новый и прошлый хозяева находятся в одном регионе. Заключаете договор купли-продажи, сами себя вписываете в ПТС, оба собственника в ПТС расписываются и новый собственник идет в ГАИ вносить изменения и получать новое св-во, сохраняя номера.

 

А вообще на месте москвичей, я бы не раздумывал. Скоро долгие майские праздники. Как раз можете смотаться на юга. Сейчас я бы брал либо белый карачаевский у Мурат Осмновича или этот черный анапский. Понятно, что нужно ещё у продавцов многое расспрашивать, детально проверить номера, вины, попросить фотографии днища и порогов. Но, в любом случае состояние кузова южной машины будет лучше, чем московского полухлама (прошу москивчей не обижаться, у самого машина 2 года в Москве). Моя машина 12 лет была в Ростове-на-Дону. Знаю о чем говорю. Да, состояние агрегатов, вопрос второй, но что касается кузова - просто отлично при таком пробеге! Также машина Александра из Екатеринбурга достойный вариант. Но там и цена соответствующся и "ручная" гаражная сборка. Так что решайте сами.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем по анапскому варианту отбой. После детальной проверки вин кривой. :( Этот авто не покупаем!!!

 

VIN-код: 1J4GZB8Z1WY116495

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 116495

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 7

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А такой Гранд не хотите? ;)http://www.avito.ru/items/obninsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1995_70183138 Жабры за то прикольные, неповторимые. Ни у кого таких нет! :lol2:

 

7e4181a61f6f.jpg

 

:hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

это жабры с пантиака!!!уродско смотряться! :crazy:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пополнение. Очень достойный (правда по внешним фото и по описанию) вариант с юга. Анапа, Краснодарский Край.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

В объявлении указан вин. Вин корректный, с завода и сходил черный европеец 5,9.

(добавил позже, сначала ошибся - вин некореектный!!!)

1J4GZB8Z1WY116495

Итак, форумчанин с дружественного форума, съездил, посмотрел эту машину. Прилагаю его отчет.

 

"Сегодня смотрел данный аппарат и ездил на нем :)

"+"

1. не гнилой

2. цвет черный

3. 5.9

4. Есть люк, не течет, работает.

5. Работает печка и кондер.

6. Набирает нормально скорость с места.

7. Раздатка рабочая, не стучит, не гремит.

8. Ходовка на 4. Аморы работают норм.

9. Салон на 4. Кроме сиденья водителя, есть прорехи.

10. Работают оба компа.

 

"-"

1. Царапина от ножа по всей левой стороне.

2. Фара правая под замену (стекло).

3. Коробка при переключении с 1 на 2 иногда выдает небольшие толчки, мастер сказал что перебор лепестков, регулировка - 3000 руб.

4. Задний мост гудит, но лично я ничего не услышал, вибрации нет, регулировка - 5000 руб, если не поможет то под перебор.

5. Не работает самодиагностика на Чек Енджи. (я добавляю, она и не должна работать на 5,9)

6. При развороте немнго хрустят как мне показалось гранаты.

7. при торможении неприятный звук с колодок, скорее всего под замену, надо еще посмотреть состояние самого диска, не успел.

8. Задний левый стеклоподъемник не работает.

 

А так в принципе достойный аппарат за свои деньги.

По поводу битый или нет, крашеный или нет, не увидел, не спец, сорри. Вроде все норм."

 

От себя ещё добавлю, что человек по моей просьбе смотрел под сидением вин. Он есть. И тот Сергей убежден, что там ничего не перебито. А контрольная цифра не идет, потому что авто австриец. ;) Я не стал с ним спорить, просто сказал, что думаю.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за отчет!!!надеюсь кому-то будет полезен! :good: +1

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Облом с контрольной цифрой. Жаль хозяина, ему наверное так и сказали когда продали - типа "австриец", вот и не бьется. Как он ее на учет умудрился поставить :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Анапа
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

не возникло, потому что никто не пробивал корректность вина , просто пробили на розыск...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

Оооо, вот и сам владелец объявился. Автомобиль, кстати, очень понравился.

Теперь по сути. Александр уже ответил, что раньше корректность вина не проверяли. И вы хоть сами понимаете, что джип у вас криминальный? Или всё ещё живете иллюзиями?

И, например, в Москве да и не только контрольные цифры проверяют. В подобных случаях автомобили сразу отправляют на экспертизу. Экспертиза, конечно же, говорит о том, что авто перебито и учет в лучшем случае просто аннулируется. В Москве, например, все кривые авто, аннулировали ещё в 2005-2007 годах. Во многих регионах также.

Как должны выглядить таблички на 5,9 смотрите здесь. http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__560 (пост 577). Мой авто честно прошел экспертизу.

Так что мой совет, с учета авто больше не снимайте. И ездийте на нем до конца. И ещё, не пишите в объявлении, что "документы в порядке". Это ведь не так.

Скорее всего, такой авто у вас никто не купит! Поэтому присоединяйтесь в наш клуб! Прописывайтесь в переписи! http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__p__177074__hl__перепись__fromsearch__1#entry177074 И вот наша тема, где мы всё общаемся! http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__1880 И давайте дружить! Мы с вами джипперы надолго! :hi:

 

А если же вы машину продадите со снятием с учета, то скорее всего дело закончится так http://jeep4x4club.ru/topic/14423-ne-hotjat-stavit-na-uchet/ или так http://jeep4x4club.ru/topic/13639-prodam-grand-cherokee-1994gv-52-akpp/page__p__349317#entry349317

Поэтому прежде чем продавать, хоть узнайте куда машина уедет. И есть ли у человека связи. Знаю редкие случи, что такие авто на учет ставят в деревнях с помощью связей. А то покупатели потом судами замучают.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Когда ставили на учет проблем никаких не возникло! Объясните пожалуйста причину, почему нельзя поставить на учет машину которая стоит уже? Согласно какого и ФЗ и т.д.? Заранее спасибо!

Александр приветствую Вас, мы с вами общались по телефону.

поверьте , правда очень жаль касаемо ВИНа . С Сергеем согласен на сто процентов, реальная машина за вменяемую цену.

И давайте дружить!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ага. Почти оттуда же. Кстати, он продавался. Помню эти диски.

Вот у него вин корректный. И с завода сходил черный канадец.

 

1J4GZ88Z6WC202283

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

6: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 15.11.1997

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

41c0b787d70e.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Анапа
Опубликовано

В ближайшее время на экспертизу загоню, самому интересно что с машиной. По результатам обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшее время на экспертизу загоню, самому интересно что с машиной. По результатам обязательно отпишусь.

Не надо!!! Зачем???? Вы что ещё не знаете, что ваши номера перебиты? А то ещё один 5,9 уйдет в разбор. И ещё, на вашей пластиковой табличке написано, что Канада, а завод-то европейский. :D

Машина у вас на номерах - катайтесь на здоровье! Продайте лучше что-нибудь другое, а Гранд оставьте. И дружите с нами.

А если захотите попробовать установить первоначальный вин, то разбирайте перед. На переднием крыле может быть спрятана заводская наклейка с вином. http://jeep4x4club.ru/topic/9599-mesta-raspolozhenija-zavodskih-nakleek-s-vin-kod/page__p__225247__fromsearch__1#entry225247 пост 10. Правда, умные угонщики и эти наклейки находят и подделывают.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Если машинка с кривым VIN продается неспешно, то, как вариант, могет её со временем и приобрету (вот только по срокам пока не определиться :) т.к. еще даже не назначена дата суда по моему ДТП (мой аппарат в любом случае восстановлению не подлежит без "участия донора" почти в круг, т.к. и кузов и задний мост и РКП и АКПП разбиты).

 

Заранее отвечу на вопрос: А как ставить на учет:)

А в меня ведь не обламает перставить пластиковую панель с моей машины, да переварить планку крепления кресел (остальных табличек у меня и нет :) )

 

P.S. VIN на корректность у нас проверояют (в прошлый раз почти 2 часа тупо объяснял, что VIN у меня правильный, а в ПТС вписали неверно...даже уголовку заводили сначала на меня, а потом на бывшего владельца :) но обошлось, когда взяли распечатку с автовин)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Заранее отвечу на вопрос: А как ставить на учет:)

А в меня ведь не обламает перставить пластиковую панель с моей машины, да переварить планку крепления кресел (остальных табличек у меня и нет :) )

Spector, в общем случае такие машины тоже экспертизы не проходят. Однако, вероятность что вас туда пошлют при регистрации меньше. Другое дело, если опять-таки авто на номерах и проводить регистрационные действия нет необходимости.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

@Sergey_B, из лучших думаю вот этот!

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/crovvn/

но на 100 дороже,при покупке обещаеться скинуть 25 тыров!

 

Что-то я не понял как связаться с владельцем. Кто в курсе, он продается еще?

 

Смотрел вот этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15681019-31681.html

Все вроде бы хорошо, но лонжероны гнилые, пороги как-то странно деланы, крашен почти весь, так что не вариант за такие деньги.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что-то я не понял как связаться с владельцем. Кто в курсе, он продается еще?

Фиг знает. Я его ни в одном объявлении не видел. Я бы его запомнил. Точно обратил бы внимание на 5,9 с полосами по кузову.

На вашем месте проще зарегистрироваться на драйве2 и спросить его в личку.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Spector, в общем случае такие машины тоже экспертизы не проходят. Однако, вероятность что вас туда пошлют при регистрации меньше. Другое дело, если опять-таки авто на номерах и проводить регистрационные действия нет необходимости.

 

В том то и дело, что моя груда железа на номерах (еще не списывал), так чт орегистрировать не придется. К тому же ДТП то у меня интересное :) пусть заморачиваются :) как его легализовать :) я же с них вытрехаю такого же, а не деньги :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, Серега,полоски продаються!это ничего страшного!он в родной краске,а 5,2 графитовых небыло!

Я этому челу писал на драйве,но он не ответил!а машинку хотелось бы посмотреть!

 

@Spector, Антоха,ты своего не списывай!ищи кузов и имплантируй свои вины!и пускай гаёвые ставят отметку,чоо всё нормально! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

интересный,вин бы достать!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

интересный,вин бы достать!

 

Нивапрос, вот он: 1J4GZ88Z7WC346716

Бьется нормально. На завтра на 10 утра договорился на просмотр.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нивапрос, вот он: 1J4GZ88Z7WC346716

Бьется нормально. На завтра на 10 утра договорился на просмотр.

 

 

в крайслеровской базе авто с ВИНом 1J4GZ88Z7WC346716 считается утраченным с пометкой STOLEN - ворованная, пробег был 134 117 kilometers on 8 Февраль 2008 г.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очень интересный авто. Судя по совсем новому гос. номеру ..ТВ197 - только что зарегистрирован на нынешнего владельца. Возможно, он раньше продавался, но в другом виде. Сейчас в него вбухали немалые вложения, судя по описанию.

Добавлю его фото в тему для истории.

292cbece78b1.jpg

 

Судя по вин, это одна из машин последней партии.

Пока, известный мне самый молодой авто был Лехин (Alexey8) белый 5,9 с номером кузова 346697 (апрель 1998 г.).

Этот же ещё моложе!!! 346716. Так что, кто хочет обладать самым молодым 5,9 в Росии - у вас есть шанс.

 

Да, странно почему крайслеровцы эту машину по каким-то причинам пометили у себя ворованной. Странно конечно. Что касается истории, то с 1998 года машина в России. На ноябрь 2011 года в розыске не значился. И как видим автомобиль на новых номерах, скорее всего без проблем встал на учет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Да, странно почему крайслеровцы эту машину по каким-то причинам пометили у себя ворованной. Странно конечно. Что касается истории, то с 1998 года машина в России. На ноябрь 2011 года в розыске не значился. И как видим автомобиль на новых номерах, скорее всего без проблем встал на учет.

Блин, т.е. по крайслеровской базе он в угоне, а по гибддшной все ок. Что думаете парни, стоит его брать по этой причине или нет? Какие проблемы могут с ним возникнуть в будущем, например при выезде за границу?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • TISA
    • Sergey79
    • Kettu
    • voffka_li
    • Sergey24
    • tracker99
    • SergeySemenov
    • drewkich
    • Игорян
    • Александр Баканов
    • Денверок
    • Vasiliy190
    • Александр 45
    • MIB
    • Андрюха 70
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.