Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Крайслеровская база чисто техническая - заводская и дилерская. С Российской действительностью она в законодательном плане не пересекается. Так что с этой стороны беспокоиться не о чем... По поводу заграницы - аналогично...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Блин, т.е. по крайслеровской базе он в угоне, а по гибддшной все ок. Что думаете парни, стоит его брать по этой причине или нет? Какие проблемы могут с ним возникнуть в будущем, например при выезде за границу?

Так сложно сказать. Надо послушать историю владельца, а мы сами сделаем выводы. Ведь почти все наши машины с какой-то историей. Возможно были разборки между владельцами, в свое время такие машины друг у дружки отбирали, возвращали и пр...

По моему мнению, то что у Крайслера - ни на что не влияет. ИМХО (!!!)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

-100 и можно брать аппарат ИМХО :rolleyes: Лично мне неясно, за что платить такие деньги.

С такими ценами я уже начал поглядывать в сторону ML55.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

блин,вот это цены!я просто в шоке,на следующий год их по 600 будут продавать!все дешевеют,а наши дорожают :wizard: круто!

 

@3seven, Ты у Артема забираешь авто?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А кто такой Артем и какая машина?

 

 

блин,вот это цены!я просто в шоке,на следующий год их по 600 будут продавать!все дешевеют,а наши дорожают :wizard: круто!

То что они висят в объявлениях, это не значит, что продаются. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, понял. Ну рассказывайте, вопрос уже решенный? На авто.ру его больше нет.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это бежевый за 350 который?

Их много было за 350. И цены же меняются. В итоге вроде был 300. Там запреты на рег. действия были. Вот он http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16504316-9212f7.html

f35a30cefa37.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Да, это тот, который с запретом на рег. действия по ПТС. Я в личке еще просил его вин пробить. Давненько это было=)

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаю. Уже неделю наблюдаю на своем Измайловском шоссе ещё один серебристый 5,9, который продавался недавно. Тот что на областных номерах (90-й регион) с кривым вином.

Похоже он продался или владелец переехал ко мне в район. Или же просто туда поставил машину.

Машина так себе, нелохая.

edfab081c4bf.jpg

 

 

P.S. Кстати, тот дом какой-то помешанный на Грандах ZJ. Помимо этого 5,9 там ещё 3 штуки! Черный и зеленый лимитеды 5,2 и ещё один бежеый Ларедик. В общем, дружный коллектив. Всего 4 джипа на один дом!!! :good:

03e037f9c76at.jpg cb6547c2a4e4t.jpg 58097e60defet.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ещё пополнение. Очень достойный (правда по внешним фото и по описанию) вариант с юга. Анапа, Краснодарский Край.

http://cars.auto.ru/...02102-2faf.html

В объявлении указан вин. Вин корректный, с завода и сходил черный европеец 5,9.

(добавил позже, сначала ошибся - вин некореектный!!!)

Так корректный он или нет, я не понял что сначала а что потом?))) И тот кто его смотрел, рекомендует брать?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так корректный он или нет, я не понял что сначала а что потом?))) И тот кто его смотрел, рекомендует брать?

Нет. Вин там не корректный. Выводы делайте сами. И можете сами проверять контрольную цифру в вине здесь http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо, я уже проверил.....

 

А можете что нибудь про этот вариант сказать? Сразу прощения прошу, он НЕ 5,9 а 5,2литра вроде как не в теме, но тож ищу с энтузиазмом))))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18398838-f3f8.html

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так это же дорестайл...

Ладно б рестайл был, то можно было б ещё рассматривать. Вот прочтите сначала здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/Info/index.htm Вкратце. Отличия. Во-первых в дорестайлах в салоне будет шумнее, салон и карданы в рестайле более продуманы, раздатка 249od, ну и инжектор новее. А если вы берете авто с 1997 года, то там ещё более новый протокол. Считайте совсем современная машина.

Ну в общем на любителя.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Это я все уже изучил....мосты, раздатки, моторы, изменения по кузову... Правда про отличия в шумке вот впервые узнал))) Но там (до 96г.в) вроде плюс что почти всегда 50на50 момент раздаткой передается, то есть все время на полном ездишь, а в 249ОД как в моем тушкане, только по требованию, когда зад буксовать начнет. Есть мнения на этот счет? И конкретно эта машинка зацепила пробегом малым и сотсоянием. Хотя ПТС замена взамен утилизированного в 2010году, но она в ФСО России была на учете.... правда щас за деньги и не такой аусвайс наверное можно выправить......)))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это я все уже изучил....мосты, раздатки, моторы, изменения по кузову... Правда про отличия в шумке вот впервые узнал))) Но там (до 96г.в) вроде плюс что почти всегда 50на50 момент раздаткой передается, то есть все время на полном ездишь...

А зачем это нужно? Лишний литр бензина будет расходовать.

А если и нужно все 4 колеса, то включайте раздатку в режим "4 lo", тогда все колеса будут ведущие напрямую!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

А зачем это нужно? Лишний литр бензина будет расходовать.

А если и нужно все 4 колеса, то включайте раздатку в режим "4 lo", тогда все колеса будут ведущие напрямую!

 

Ну, за все надо платить. Мне вот например нравился полный привод на субару, очень предсказуемый. Я б был непротив, чтобы на OD раздатке было 60/40.

Кстати я тут смотрел инфу в инете про 249 OD, и не понял таки, какое там распределение на 4 All Time, где то написано 90/10, где-то 85/15. Какое правильное?

 

В понедельник еду на сервис, смотреть черный 5.9, внешне и на ходу мне все понравилось. Порог один подгнил, на подъемнике еще получше рассмотрю. По машине реально сделано много. Обслуживалась последнее время в 4х4клуб на Звенигородке.

Надеюсь, что сторгуюсь и попробую наконец настоящий полный привод.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати я тут смотрел инфу в инете про 249 OD, и не понял таки, какое там распределение на 4 All Time, где то написано 90/10, где-то 85/15. Какое правильное?

Так некорректно сравнивать. Это величина динамическая. Передние колеса подключаются только тогда, когда задние проскальзывают. На асфальте наверно вообще 100/0, а зимой на люду 85/15...

 

В понедельник еду на сервис, смотреть черный 5.9, внешне и на ходу мне все понравилось. Порог один подгнил, на подъемнике еще получше рассмотрю. По машине реально сделано много.

Надеюсь, что сторгуюсь и попробую наконец настоящий полный привод.

Ого! Ну чтож ждем продолжения. Кстати, а где эта машина ездила в основном? В Москве она мало была. Как я понял, речь идет о черном за 430 (самом молодом 5,9 1J4GZ88Z7WC346716)?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Так некорректно сравнивать. Это величина динамическая. Передние колеса подключаются только тогда, когда задние проскальзывают. На асфальте наверно вообще 100/0, а зимой на люду 85/15...

Вобщем надо зимой выехать на площадку, и поупражняться. :)

 

Ого! Ну чтож ждем продолжения. Кстати, а где эта машина ездила в основном? В Москве она мало была. Как я понял, речь идет о черном за 430 (самом молодом 5,9 1J4GZ88Z7WC346716)?

Речь вот про этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19408096-d2dc2.html

Хозяин выставил за 470. Будем торговаться.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Речь вот про этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19408096-d2dc2.html

Хозяин выставил за 470. Будем торговаться.

Да, именно он. 430, 470... просто запомнил, что много.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

No comment :wacko:

Был же вроде вариант за 450 в оч хорошем состоянии.

 

Да, есть в Екатеринбурге. 450, без торга вроде как.

 

Да, именно он. 430, 470... просто запомнил, что много.

 

430 был серый, смотрел, там лонжероны пальцем протыкаются. Этот еще не поднимал, в пнд. будет известно. Жду прям не дождусь. :)

 

И кстати, что заметил, этот черный рулится гораздо лучше серого. На том был прямо свободный ход на рулевом, я думал так и должно быть. Но на этом черном, рулевое просто отличное, рулится как легковушка, плюс еще газовые аммы, не такой валкий он.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

430 был серый, смотрел, там лонжероны пальцем протыкаются. Этот еще не поднимал, в пнд. будет известно. Жду прям не дождусь. :)

 

И кстати, что заметил, этот черный рулится гораздо лучше серого. На том был прямо свободный ход на рулевом, я думал так и должно быть. Но на этом черном, рулевое просто отличное, рулится как легковушка, плюс еще газовые аммы, не такой валкий он.

Ого! Как вы активно поисками занялись. Не то что некоторые.

А про серый щелковский, который вы смотрели, мы ещё многое можем сказать. Он давно продается. Там один пробег чего только стоит для такой цены. И ещё была "легализация" по амнистии. Но не суть. Ждем продолжения с черным!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

 

Я написал ему, он не ответил. Видимо продал уже.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Да, есть в Екатеринбурге. 450, без торга вроде как.

 

 

 

 

кто ж про без торга то говорил...торг есть, но небольшой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Все парни, приобрел я вот этот гранд: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19408096-d2dc2.html

По состоянию на твердую четверку. Сторговались на 440.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@SergeyKonyshev, Принимай поздравления! :hands: :hands: :hands: :Party2:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Alexsey_l
    • vlad_500
    • ЕвгенийАлматы
    • Saigakov
    • Wally
    • up6
    • Bratsk3
    • tracker99
    • crazy
    • Art S
    • 22RUS
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.