Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот подбитый питерский. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21398954-fcfe.html Цена 140 тыс.

 

b0d1153f4f5a.jpg

 

9489162cc497.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: SPb
Опубликовано

Вот подбитый питерский. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21398954-fcfe.html Цена 140 тыс.

 

b0d1153f4f5a.jpg

 

9489162cc497.jpg

 

 

 

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2820621&car=Jeep+Grand++Cherokee+used+car

 

кому под восстановление 5,9.

 

По железу труп. Даже рычаги по корродировали. В ПТС и правда лошадей 170.

 

 

Масло под авто - это от него. Сидухи (если наконец не почистили) от сырости плесенью поросли.

По второй стороне все выглядит гораздо хуже.

Изменено пользователем turvakytkin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

turvakytkin , ещё раз спасибо за отчет!

+1 к вашей пока отрицательной репутации. :up:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я как раз скоро в Питере буду, но судя по вашим рассказам он еще гнилее чем мой и своих ходом до Новосиба не доедет, а жаль.

Что у него с криминалом интересно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: SPb
Опубликовано

Я как раз скоро в Питере буду, но судя по вашим рассказам он еще гнилее чем мой и своих ходом до Новосиба не доедет, а жаль.

Что у него с криминалом интересно.

с криминалом у него ничего.

а вот ехать он может только эвакуатором.

зато куда угодно.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появился еще один зеленый 5.9 в Брянске: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21279474-2f92a.html

Он ещё позавчера появился. В теме его уже засветили. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1140 Пост 1154

Ждем пока кто-нибудь узнает вин для полной картины. А машина по блеску краски очень хороша! Сколько видел зеленых 5,9 краска у них была выувевшая за 12 лет. А этот... смотришь и глаз радуется!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

а 360 тыщ пробег не многовато ли, я понимаю возраст авто, но все таки когда показывает 200000-250000 тыщ пробега на одометре более на душе спокойно

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а 360 тыщ пробег не многовато ли, я понимаю возраст авто, но все таки когда показывает 200000-250000 тыщ пробега на одометре более на душе спокойно

Многовато конечно. С другой стороны это свидетельствует о том, что пробег не скручен.

Посмотрите на питерский гнилой авто выше. Какой там пробег? Ааа... ;)

А теперь посмотрите на мое авто. Пробег почти такой же как у брянского - 345 тыс.

Делайте выводы.

К тому ж тот пробег скорее всего "немосковский". А это ОГРОМНАЯ разница!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

ну питерский это вообще пипец его можно здать как хлам при покупке отечественного гавна.. вроде че то была у них заморочка...хотя я бы взял зелененький B)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну питерский это вообще пипец его можно здать как хлам при покупке отечественного гавна..

За то пробег относительно небольшой. :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что касается пробега. Думаю средних пробег наших машин составлял не меньше 20 тыс.км. в год. Вряд ли в 90-е такие машины принадлежали пенсионерам и дедушкам и по долгу стояли в гаражах. Вот и считайте 15 лет на 20 тыс.км, получается, что такие машины вряд ли проехали меньше, чем 300 тыс.км.

Хотя, согласен, есть исключения.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Вот подбитый питерский. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21398954-fcfe.html Цена 140 тыс.

 

b0d1153f4f5a.jpg

 

9489162cc497.jpg

Блин что с этой машиной делали что она в таком состоянии. Предыдущий хозяин моей зедки практически за авто не следил - так она по кузовщине в очень приличном виде тпу, тпу тпу.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

ZloyBes почему сменил WK на ZJ ?

Wk продал только изза финансовых проблем, тупо нужны были деньги и взять их акромя как продать авто небыло.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ага! С 2003 года в одних руках. Уже в объявлении "продан".

 

Добавил позже.

Опять в продаже. Засветим его для истории. Но правда внешне ничего примечательного.

f530ef4993d4.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

День добрый, я тут своего 5.9 собираюсь выставлять на днях в Питере. Езжу на 92. Расход смешанный сейчас показывает 22.4. По ПТС 210 лс. Пробег 220 000 км. Машина полностью исправна, регулярно посещаю сервис, обслуживаюсь на Малом проспекте ВО в джип клубе. Лифт 2' проставками (знаю, что моветон, такой достался). стоит кенгурятник + танковые ФГ-126, люстра (4 Хелла дальнего рабочего), рабочий свет назад, антенна+рация+усилитель, в салоне инвертер на 220В. В покатушках не участвовал. Все сделано аккуратно и легко съемное на военных разъемах. Из последнего, что делалось в сервисе недавно: поменян сальник привода переключения АКПП, сальник хвостовика заднего моста + масло, недавно поменял масло в моторе, все фильтра, ремень приводной, отремонтировал петли передних дверей. Пороги поменяны, вварены усиленные, делал Женя Индеец. По подвеске вопросов нету, любые осмотры за ваши деньги. У меня два года, с доками все в порядке. Царапина на заднем правом крыле, таким взял. Могу выслать фотки интересующемся. Цена видится в районе 410 тыр. Да, чуть не забыл - кондей сейчас не работает, нужно поменять два уплотнительных кольца и заправить - это уже запланировано, пока не могу отдать, вторая машина в ремонте, жду обратно на днях. Если у кого-то есть реальный интерес - пишите под ник.

post-3022-0-71097900-1338199012_thumb.jpg

Изменено пользователем Banderas
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оооо! Хорошо выглядит! Родные диски, фары на крыше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ездит он тоже прекрасно. На авто.ру не хочется выставлять, хочу отдать кому-то из "своих", в хорошие руки. Жалко продавать, да и делал все для себя... но увы - нужны деньги.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Да епппп... Ну что же живые машины не в Москве=((

Нет у меня возможности из нее, окаянной выбраться=((

Изменено пользователем 3seven
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я за своей из Томска в Москву приехал, во вторник вылетел в 7 утра из Томска, в 16.00 выехал на МКАД, в пятницу зашел в 6 утра домой, в 8 утра был на работе - 3750 км, в одно жало за 2,5 суток. А тут от Москвы до Питера можно за сутки управиться, если не за ночь )). А машина действительно стоящая судя по фото и описанию.

В общем как говорил мой командир части: "Под лежачего офицера коньяк не течет". Т.ч. если нужен живой 5,9, то советую прокатиться. Сугубо ИМХО.

Изменено пользователем yakobson
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тут народ из Новосибирска интересуется, а Москва так и вообще рядом. ВИН все спрашивают - 1J4GZ88Z9WC225704. ПТС выдан в Питере в 2004 году, взамен сданного (ЮВАО, Москва), номер двигателя не установлен, интересующимся вышлю скан ПТС, машина чистая, скрывать мне нечего...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тут народ из Новосибирска интересуется, а Москва так и вообще рядом. ВИН все спрашивают - 1J4GZ88Z9WC225704. ПТС выдан в Питере в 2004 году, взамен сданного (ЮВАО, Москва), номер двигателя не установлен, интересующимся вышлю скан ПТС, машина чистая, скрывать мне нечего...

Дополню. Изначально авто, опять-таки из Брянской области.

Первый ПТС брянский, таможенный.

С августа 1998 года авто в Москве и Московской области, с 2004 г. в Ленинградской области и Питере.

 

Регистрация транспортного средства

 

Дата операции: 30.04.1998

Тип операции: ПЕРВИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТС

Гос. номер: А626НТ32

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 1998

Цвет: ЧЕРНЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z9WC225704

Кузов: 225704

Паспорт ТС: 32ТК381752 выдан 23.04.1998

Владелец

КОВЕРКО ИРИНА ИВАНОВНА

Город: БРЯНСКАЯ ОБЛ, ЗАДУБРАВЬЕ

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

О, не имел такой информации, спасибо, Сергей! На сколько я понял, проблем не обнаружено по регистрационным действиям?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

О, не имел такой информации, спасибо, Сергей! На сколько я понял, проблем не обнаружено по регистрационным действиям?

Да, всё хорошо. Косяков не увидел.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

сегодня у нас всплыло вот такое объявление 5.9 1998г позвонил хозяину побщался жып обслуживатся в омеге это од в челябе птс оригинал 2 хозяина первый хозяин игрок хок команды трактор сергей гомоляка кто фанат хоккея мож знает!пробег 299т все наклейки шильдики на месте даже на бамперах но на фото вроде не родная решотка!ЦЕНА 499ТР торг маленький :wizard: попросил скинуть вин жду как пришлёт скину!!!

post-2974-0-46029200-1338305286_thumb.jpg

post-2974-0-86035900-1338305293_thumb.jpg

post-2974-0-87662700-1338305301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

сегодня у нас в Челябинске всплыло вот такое объявление 5.9 1998г

Да, неплохой. Но и цена соответствующая. Вот он на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21623890-7526.html

Запоминающиеся диски.

 

Кстати, опять подорожание! Если зимой цены падали, то сейчас опять пошли вверх.

 

 

На авто.ру не хочется выставлять, хочу отдать кому-то из "своих", в хорошие руки. Жалко продавать, да и делал все для себя... но увы - нужны деньги.

Я вам всё-равно советую на авто.ру или авито объявление выставить. На форуме народу мало. И не все любители марки джип дружат с интернетом.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • R-sky
    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Константин122
    • kostya2908
    • dremych
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.