Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да. На фото не очень хорошо видно. Наклейка почти стерлась, но всё ещё читается. На фото пометил стрелочкой.

fea7d4960b0e.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Распыляться не буду да и смысла не вижу. Сереж, следов сварки и корозии не нашел не я не Леша, это уже хорошо, по вину пол года назад проходил,на учете стоял. Не думаю что и у амерекосов небывает лажи в их бумагах. У немцев с завода поподались, а у амерекосов и тем более. Ну это и не суть важно.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Не думаю что и у амерекосов небывает лажи в их бумагах. У немцев с завода поподались, а у амерекосов и тем более. Ну это и не суть важно.

Все владельцы кривых машин сначала так говорят.

 

С другой стороны, это хорошо. Народ нынче продвинутый. Помимо контрольной цифры ещё и комплектацию пробивают. И такую машину у вас не купят. Так что 5,9 у вас теперь надолго! И форум будет жить!!! :rolleyes::hands:

P.S. Вы не расстраивайтесь! Таких машин много, особенно в регионах! Надо просто решить для себя, что машина у вас пожизненно. И не думать о всяких ВК и пр... У меня хоть 5,9 и чистый, но тоже пожизненно! :D Да и у Лехи тоже. И у московского Лехи тоже. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всё владельцы кривых машин сначала так говорят.

 

С другой стороны, это хорошо. Народ нынче продвинутый. Помимо контрольной цифры ещё и комплектацию пробивают. И такую машину у вас не купят. Так что 5,9 у вас теперь надолго!

Сергей, говорить это одно, делать это другое))))

На счет продажи я не заморачиваюсь,у каждой машины свой покупатель.

Могу сказать лишь одно, спорить неочем небуду да и нет особого желания. Сниму габарит а там видно будет.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Все владельцы кривых машин сначала так говорят.

 

И так ,,, друзья.

Вот еще пару загадок про 5,9.

Приехав домой ,я не поленился снять фару, габарит с пластиком повозиться. Но .... результат остался тот же.

VIN- тот же что и представлен на обозрение.

Вопрос, где суслик.

 

И еще вот загадка из Прибалтии.

http://rus.auto24.ee/used/1029520

 

5.9 вроде как.

 

и еще один.

http://rus.auto24.ee/used/1016636

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На счет наклейки под фарой прикольно. ;) Жаль, что загадку вашей машины мы теперь никогда не разгадаем. А если серьезно, ну очень продвинутые были преступники, а на такой ерунде лоханулись. Табличку почти заводским способом приклепали, номер под сидением неплохо наверно сделали, даже стикер на двери как-будто заводской и под фарой в торце крыла бумажку наклеили!!!! Значит у вас по всей машине заводские наклейки. Но вот незадача... Не думали они, что через 10 лет будет джип-форум, а заводская база Крайслера фактически в свободном доступе.

 

На счет 5,9 в Эстонии. Да часто тоже смотрю прибалтийские и немецкие сайты и облизываюсь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

 

 

а про этот экзэмпляр есть инфа....

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

а про этот экзэмпляр есть инфа....

По-моему была. Он примечателен крюками. Но к сожалению, черных много и я уже в них запутался. Подождем, может кто вспомнит. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

По-моему была. Он примечателен крюками. Но к сожалению, черных много и я уже в них запутался. Подождем, может кто вспомнит.

Что-то "серое" и нехорошее?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

На счет наклейки под фарой прикольно. ;) Жаль, что загадку вашей машины мы теперь никогда не разгадаем. А если серьезно, ну очень продвинутые были преступники, а на такой ерунде лоханулись. Табличку почти заводским способом приклепали, номер под сидением неплохо наверно сделали, даже стикер на двери как-будто заводской и под фарой в торце крыла бумажку наклеили!!!! Значит у вас по всей машине заводские наклейки. Но вот незадача... Не думали они, что через 10 лет будет джип-форум, а заводская база Крайслера фактически в свободном доступе.

 

На счет 5,9 в Эстонии. Да часто тоже смотри прибалтийские и немецкие сайты и облизываюсь.

Мдааа, это загадка, но я не думаю что передельщики стали бы так замарачиваться)))))).

Лично я бы не стал, это факт.

Пусть это останется загадкой данной машины.

Так даже интересней))))).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Про ЭТОТ инфа в ветке есть (это точно). Машина в том же состоянии, что и ранее (рассматривалась весной прошлого года, но уже не припомню что и как)

 

На прибалтийском, что странно, нет люка, а он шел на комплектации Limited (отсутствовал на некоторых Laredo). Если не прав в наблюдении - прошу поправить, но не видел я 5,9 без люка :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

что странно, нет люка, а он шел на комплектации Limited (отсутствовал на некоторых Laredo). Если не прав в наблюдении - прошу поправить, но не видел я 5,9 без люка :)

 

Нет, у меня честный Лимитед, люка нет.

5.9 (limited lx) да, все виденные - с люком.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Значит 5,9 без люка - перевертыш. Крышу меняли. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что-то "серое" и нехорошее?

 

 

Вот про него, если не путаю.

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1320 пост №1323

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот про него, если не путаю.

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1320 пост №1323

Нет, это не про него. Это про платиновый, который висит на авто.ру второй год.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Нет, у меня честный Лимитед, люка нет.

5.9 (limited lx) да, все виденные - с люком.

 

 

а вот на прибалтийских, которые выплыли в ветке, как раз люки и отсутствуют. Как мне помнится, половина из расколоченных в хлам машин приходят к нам через прибалтику, где они отмываются, собираются и продаются уже в виде "конфетки". не охото наводить панику :) или тому подобное, но с ними я бы был поосторожнее :)а то отдать пару сотен за машину+х.з. сколько за растаможку оттуда и ездить на "дорогом конструкторе" как-то не айс :blush:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

а вот на прибалтийских, которые выплыли в ветке, как раз люки и отсутствуют. Как мне помнится, половина из расколоченных в хлам машин приходят к нам через прибалтику, где они отмываются, собираются и продаются уже в виде "конфетки". не охото наводить панику :) или тому подобное, но с ними я бы был поосторожнее :)а то отдать пару сотен за машину+х.з. сколько за растаможку оттуда и ездить на "дорогом конструкторе" как-то не айс :blush:

Вот , она правда жизни.

И множество секретов, включая и происхождения самих машин.

Так , что нет 100% гарантии что база завода изготовителя не подхрамывает)))))).

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один черный в продаже. В Москве. У девушки Елены. Продажа, в связи с лишением прав. Фото на природе красивые. Причем на вечернем закате, черный цвет выглядит очень необычно. Решетка неродная, диски родные. Цена - средняя.

http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

 

da48c2bf41d3.jpg

 

2e38dd3e2f1f.jpg

 

e5b6c2601c72.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

че то я не понял вы про че??? но тут люк есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

 

и вот еще вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22247236-084903.html

 

значит можно все таки взять в пределах 300 тыр шестилитровик.... http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

че то я не понял вы про че??? но тут люк есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

Они про эстонские платиновые. На одном вроде точно нет, хотя может фото так сделано.

 

 

...значит можно все таки взять в пределах 300 тыр шестилитровик.... http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

А взять можно и до 300 тыс. Всё дело в состоянии и срочности продажи.

 

P.S. Предложений сейчас много, так что покупаем 5,9!!! Самый лучший и комфортный автомобиль в мире!!! Кто что надумает, присмотрит вариант, в личку пишите, совершенно бесплатно проверю вины, историю! Помогать людям по покупке 5,9 это уже мое хобби! Все белые и зеленые 5,9 в РФ у меня переписаны. Благодаря нашей теме, купить кривой авто стало практически невозможным! Только как купите машину, не исчезайте с форума! А то придут на форум, пофлудят, купят... а потом пропадают. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
P.S. Предложений сейчас много, так что покупаем 5,9!!! Самый лучший и комфортный автомобиль в мире!!! Кто что надумает, присмотрит вариант, в личку пишите, совершенно бесплатно проверю вины, историю! Помогать людям по покупке 5,9 это уже мое хобби! Все белые и зеленые 5,9 в РФ у меня переписаны. Благодаря нашей теме, купить кривой авто стало практически невозмжным! Только как купите машину, не исчезайте с форума! А то придут на форум, пофлудят, купят... а потом пропадают. :D

От рынка интереса сейчас почти ноль.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

От рынка интереса сейчас почти ноль.

Это с точки зрения продавца, выставляющего машину за 400 и более тыс. руб. В личку только сегодня получил два сообщения о "проверке" машин со стороны потенциальных покупателей. Ведь многие помнят, что такие машины последние 5 лет никогда столько не стоили!

Кстати, один зеленый 5,9 с продажи снят. Тот что за 450 тыс. Очень может быть что продан ценителям редкости.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

а про этот экзэмпляр есть инфа....

 

Вспомним эту машину. Она характеризуется неплохим внешниим видом, нестандартной оптикой и крюками спереди.

 

f5aa83562ad1.jpg

 

Её вин 1J4GZ88Z8WC268995 (владелец выложил транзитный номер, значит не против если данные о машине будут известны).

 

В обшем, первый ПТС - таможенный ленинградская область от октября 1998 г. Фактически, машина с новья в России.

И с октября 1998 года как минимум до 2007 года - у машины один владелец (!) в Москве.

 

ВИН корректный. С завода в Детройте и вправду сходил черный канадец 5,9. Если наклейка не двери будет жива, и номер под сидением у вас не вызовет сомнения - скорее всего машина чистая. Андрей в своей теме расшифрует комплектацию подробней.

 

1J4GZ88Z8WC268995

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 26.01.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

29U: Customer Preferred Package 29U

2TUA: Customer Preferred Package 2TU

3UDA: Customer Preferred Discount

4CPA: Federal A/C Excise Tax

675S: Ontario Province Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Если у кого будет отчет о просмотре - милости просим в тему!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть еще вот такой 5,9. Хозяину про вин написал, но навряд ли ответ будет ))

Зато гос номер видно О 894 ОХ 99рус

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@yakobson, эту машину уже смотрели здесь,экземпляр не айс!если не ошибаюсь она не сьемная(дедушка вроде кряк)и состояние плохое,ей цена 50 тыров на органы! :secret:

 

Ещё один черный в продаже. В Москве. У девушки Елены. Продажа, в связи с лишением прав. Фото на природе красивые. Причем на вечернем закате, черный цвет выглядит очень необычно. Решетка неродная, диски родные. Цена - средняя.

http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

 

da48c2bf41d3.jpg

 

2e38dd3e2f1f.jpg

 

e5b6c2601c72.jpg

 

 

интересный экземпляр!нельзя упускать!видать,лихо дамочка поливает,ну на такой машине по другому не получаеться!!! :blush::rolleyes:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Есть еще вот такой 5,9. Хозяину про вин написал, но навряд ли ответ будет ))

Зато гос номер видно О 894 ОХ 99рус

 

 

Ууууууу :) этот уже оооочень давно продается :) в теме уже много раз всплывал :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще вот такой 5,9. Хозяину про вин написал, но навряд ли ответ будет ))

Зато гос номер видно О 894 ОХ 99рус

@yakobson, эту машину уже смотрели здесь,экземпляр не айс!если не ошибаюсь она не сьемная(дедушка вроде кряк)и состояние плохое,ей цена 50 тыров на органы! :secret:

 

Выше в теме был ответ. К тому ж продает её форумчанин.

А вин её нормальный. Он корректный, а машина скорее всего чистая. Правда на учете стоит не на "дедушке", как пишет продавец, а на молодом человеке. Но скорее всего связи с ним нет.

 

Гос. номер: О894ОХ99

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОККИ

Год выпуска: НУ

Цвет: СВЕТЛО-СЕРЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 1935 кг / Полная масса: 2544 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z0WC211058

Кузов: 1J4GZ88Z0WC211058

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это с точки зрения продавца, выставляющего машину за 400 и более тыс. руб. В личку только сегодня получил два сообщения о "проверке" машин со стороны потенциальных покупателей. Ведь многие помнят, что такие машины последние 5 лет никогда столько не стоили!

Кстати, один зеленый 5,9 с продажи снят. Тот что за 450 тыс. Очень может быть что продан ценителям редкости.

Во-первых, цена уже звучит как "400 или менее". Такой ценник я поставил исключительно по результатам оценки стоимости крепкого хорошего авто с ровными документами на форумах. Во-вторых, если есть интерес, торговаться никто не мешает. А если придёт человек и положит 350 000 налом на капот, то не факт что я устою перед соблазном отдать машину.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Это с точки зрения продавца, выставляющего машину за 400 и более тыс. руб. В личку только сегодня получил два сообщения о "проверке" машин со стороны потенциальных покупателей. Ведь многие помнят, что такие машины последние 5 лет никогда столько не стоили!

Кстати, один зеленый 5,9 с продажи снят. Тот что за 450 тыс. Очень может быть что продан ценителям редкости.

 

А я всерьез собирался ехать за этим ГЧ. Только несколько с деньгами опоздал, продали...

(

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Shvez
    • Александр_Куш
    • DrX-ray
    • Alexander7x
    • masterk
    • Нивчик.
    • diman416
    • GrandWKUser
    • Серый73
    • even 16
    • URRI 39
    • sanityclause
    • alexeysh
    • MarkS
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.