Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я всерьез собирался ехать за этим ГЧ. Только несколько с деньгами опоздал, продали...

Так берите брянский. По кузову не особо хуже, так как региональный. По тех. состоянию скорее всего хуже, за то почти на 100 тыс. дешевле. Но ваше дело.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так берите брянский. По кузову не особо хуже, так как региональный. По тех. состоянию скорее всего хуже, за то почти на 100 тыс. дешевле. Но ваше дело.

Моего заберите!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, Sharikov хочет редкий авто. А черных очень много.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22247236-084903.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22376630-d372.html

осталось две машинки за адекватную цену... кто смотрел машинки или кто что скажет????

мда кстати про машинку девушка Елены есть инфа...,нужен авто уже к концу след .недели,,так как буду :alko2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
0
Автомобиль: WJ 4.7 99г.
Город: Дедовск
Опубликовано

вопрос для эстетов...правда можно гранда брать 5.9 ,с учетом усталости металла? машина привлекает ,но не хочу мучиться с доводкой до "сел и поехал". ну и ессно не тока по металлу))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

вопрос для эстетов...правда можно гранда брать 5.9 ,с учетом усталости металла? машина привлекает ,но не хочу мучиться с доводкой до "сел и поехал". ну и ессно не тока по металлу))

 

Привет ! Не понял вопроса. Либо берешь задорого и не доводишь, либо задешево и доводишь.

Ну и сам понимаешь, всем 5.9 уже 14 лет и пробеги более 200 тыс, тут хошь не хошь будет усталость и металла и ЛКП и салона.

За какую бы цену ты его не купил.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мне кажется, что запаса металла хватит не то что на 14 лет - на 25 точно! Ну, пороги не в счет... =)

А все остальное, как показывает практика - делается. Я своего взял с 310000 пробега и по нему видно, что в жизни он хлебнул ой как много - насиловали его изрядно =) Но - нет ничего невозможного: вот уже и КПП новая стоит и раздатка - новая. Все можно потихонечку сделать, и будет Гранд еще служить без поломок верой и правдой моим детям =)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 

Причем все три американцы :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вопрос для эстетов...правда можно гранда брать 5.9 ,с учетом усталости металла? машина привлекает ,но не хочу мучиться с доводкой до "сел и поехал". ну и ессно не тока по металлу))

Слабое место - пороги, низы дверей. В остальном кузов очень крепкий. После замены порогов на усиленные могу сказать, что жесткость кузова очень хорошая, поэтому мне кажется лет на 30 его еще хватит точно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё, что касается кузова и на сколько его хватит. При покупке надо учитывать, чтоб машина по столицам как можно меньше ездила.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

И ещё, что касается кузова и на сколько его хватит. При покупке надо учитывать, чтоб машина по столицам как можно меньше ездила.

Эт да. Тогда про пороги и низ дверей можно не думать.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Эт да. Тогда про пороги и низ дверей можно не думать.

 

По личному опыту скажу, что при длительном пребывании в столице страдают не только низы дверей и пороги.

Это как бы так мягче сказать, получается ушиб всей бабки.

Все лечится конечно, просто долго и дороговато.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вспомним эту машину. Она характеризуется неплохим внешниим видом, нестандартной оптикой и крюками спереди.

 

f5aa83562ad1.jpg

 

Её вин 1J4GZ88Z8WC268995 (владелец выложил транзитный номер, значит не против если данные о машине будут известны).

Судя по теме на дружественном форуме, эта машина продана.

Признавайтесь, кто купил. :hands: Если покупатель читает тему, пусть регистрируется и прописывается на форуме! ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Хочу, блин :rolleyes: Расход 22 литра смешанный, это конечно не айс :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу, блин :rolleyes: Расход 22 литра смешанный, это конечно не айс :(

Приезжай - смотри - торгуйся и забирай. Я подвинусь в цене.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Меня жена из дома выгонит, буду в нем спать :lol2:

 

А твой 4 литра по Мск сколько хавает ?

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ну у меня средний 16, и то 90% времени по городу езжу.

Про выгонит - я к тому, что она крайне негативно относится к подготовленным машинам.

Свой сток даже лифтануть не дает до истерик :)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хочу, блин :rolleyes: Расход 22 литра смешанный, это конечно не айс :(

У меня 19,5 сейчас смешанный.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пополнение. Платиновый 5,9 в Свердловской области, г. Каменск-Уральский. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23302716-77ca.html Но я вспоминаю, что в этом городе уже всплывала подобная машина в продаже где-то год назад. Может она и есть.

 

5eb0718e5ed9.jpg

 

d9e26881c2f5.jpg

 

a67878878279.jpg

 

 

 

Кстати, в объявлении порадовала фотография. Как живут российские регионы. :D

f864efa6ffaf.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Запросил VIN. Ждёмс :)

Смотрю в Каменске шестилитровиков не мало :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня 19,5 сейчас смешанный.

 

У меня смешанный 23л АИ-92 на 5.2л, движок после полной капиталки.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Запросил VIN. Ждёмс :)

Смотрю в Каменске шестилитровиков не мало :)

Ато! :lol2: А говорят, регионы РФ плохо живут. ;) Хотя, 5,9 на фото вроде один. (Только на одной машине точно различимы жабры).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Ответ получен. Чуда не свершилось. Платиновый металлик, Флорида.

http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__700

В воздух, история из жизни:

 

В начале 1999 г., после очередного кризиса, отец сказал, что в этой стране он бизнес начинать в третий раз х** будет и мои родители уехали на ПМЖ в США...

Киссимми, Флорида, 11 лет спустя.

Ранним утром загорелый американец подкатил на новеньком авто к Департаменту автотранспорта, поставить очередной свой авто на учёт. Простая процедура, беглый взгляд на авто из окна, сверка VIN номера. Толстая барышня за столом заявляет, что всё ОК, кар титл вы получите по почте через пару дней...

Через несколько дней пришло письмо из департамента. Распечатав его, владелец достал документ. Какого же было его удивление, когда он увидел в нём ошибку, хотя в компъютер было занесено всё правильно! Он позвонил в департамент автотранспорта, за разъяснениями. На том конце ленивый женский голос пробурчал:

- Хай! Чем могу вам помочь?

- Я приезжал к вам позавчера, ставил машину на учёт. Сегодня пришёл титл, в нём ошибка!

- Вы получили чужие документы?

- Нет.

- Номер пожалуйста... Подождите, я сейчас проверю... VIN такой-то, марка такая-то?

- Да, всё верно. Но я смотрю в окно и цвет моего автомобиля белый, а у вас написано черный! Вы же позавчера на него смотрели!

- Да? Ну и что.

- ...Как это что?! Меня любой полисмен проверит на трассе и остановит!

- Нет, ему плевать какого цвета у вас машина. Он проверяет ГРЗ, на кого оформлен титл и ваши нарушения. Ну, если остановит за нарушение и есть "ориентировка" на похожий авто, может проверить VIN. VIN у вас правильный - этого достаточно, не переживайте.

- Девушка, всё таки, давайте исправим эту ошибку в документе, мало-ли я поеду в Мексику или Канаду.

- ...слышно, как печатают на клаве... Всё ок, я исправила. Теперь у вас нет проблем!

- Девушка... (добавляет пару слов на русском непереводимом диалекте)... но в кар титле же всё равно ошибка!

- Это не важно, это бумажка для вас, я в компъютере всё поправила, не переживайте, теперь у вас нет проблем!

- Бл**ь, когда я могу подъехать и исправить ошибку в титле?!

- Это не обязательно, но если вы настаиваете, мы вышлем вам новый титл почтой через пару дней, никуда ехать не надо, а этот просто выбросите в мусорную корзину. Спасибо, что обратились в нашу службу, мы всегда рады вам помочь. Хорошего дня!

- И вам! Досвидания!

 

P.S. Прошу не пинать за неточности в формулировках и названиях, всё в угоду шуточному эпистолярному жанру :)

Изменено пользователем Lee_Roy
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Lee_Roy, забавный рассказ. Улыбнуло. Все ошибаются. Что касается нашей форумной новосибирской машины, ну допустим, во Флориде в 2003 году и вправду допустили ошибку, вбив (причем буква в букву) чужой вин, т.е. нашего новосибирца. Но... помимо цвета, он европеец. ;)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Lee_Roy, забавный рассказ. Улыбнуло. Все ошибаются. Что касается нашей форумной новосибирской машины, ну допустим, во Флориде в 2003 году и вправду допустили ошибку, вбив (причем буква в букву) чужой вин, т.е. нашего новосибирца. Но... помимо цвета, он европеец. ;)

С этим фиг поспоришь :) Просто прочитав тему вспомнил эту историю, которая приключилась с батей, вот и.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Lee_Roy, забавный рассказ. Улыбнуло. Все ошибаются. Что касается нашей форумной новосибирской машины, ну допустим, во Флориде в 2003 году и вправду допустили ошибку, вбив (причем буква в букву) чужой вин, т.е. нашего новосибирца. Но... помимо цвета, он европеец. ;)

Похохотал от души, и это просто подтверждает ,что америкосы лапатники и косячат похлеще наших)))))))).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

всем привет.. осталися последние надежды... и последняя неделя до отпуска, и естественно в отпуск хочу поехать как белый человек,,,

есть три автомобиля....

 

1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21846522-8531.html нравиться больше всех хозяин в цене подвинулся думаю можно еще подвинуть, вин вроде в нашей ветке пробивался..если все окей махну не задумываясь..

 

 

2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21279474-2f92a.html брянский .. тож вроде ничего.. смущает всетаки пробег.. если все тип топ до брянска ближе чем до питера.. тоже могу махнуть...

 

3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22247236-084903.html ну этот если вообще выбора нет....

 

на счет питерского и брянского поеду один. брать с собой не кого, да и смысла я думаю нет, ехать в такую даль то обратной дороги уже нет,, надо возвращаться на авто...все надежды на вас ..

уважаемые джиперы помогите сделать правильный выбор.. конечно торопиться нельзя ... но все же.. питерский и брянский вроде тут нахваливали.. жду ответов от активных участников... если ни то ни другое придется ехать и брать 5.2 :mellow:

Изменено пользователем джиповед
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
3. http://cars.auto.ru/...236-084903.html ну этот если вообще выбора нет....

1. Бит в зад. Левый лонжерон пострадал.

2. В салоне чутка колхоза, есть недостатки. По кузову - вродь неплох. Смотрелся в гараже, под днище не глядел. Видимые участки в норме.

 

Заводил, но не ездил - не тестил, т.к после п. 1 интерес пропал.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.