Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

я запросил VIN в объяве. Если что, то созвонюсь (я ж из ХМАО :) )

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

я запросил VIN в объяве. Если что, то созвонюсь (я ж из ХМАО :) )

 

Ну раз ты из ХМАО, может в курсе тогда. Хозяин написал "номера в подарок", а что в ХМАО г/н А 678 ХК 86 рус считается офигенно блатным? :good:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

нет, но значительно упрощает перерегистрацию авто :) (некотороый охотятся за номерами как номер сотового :) я себе заказывал 789, но в итоге катался с обычными :) не вижу смысла :) )

а упрощение в регистрации в том, что ты платищь 500р пошлину за новый талон св-ва о регистрации, а в ПТС сам вписываешься и все :)

Если же без номеров, то платишь 1500 и еще ждешь, т.к. номера не всегда есть в наличии :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

О как! Россия, х.ли! :wacko:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Понятно, завтра позвоню спрошу

Вот еще вариант, кто что знает?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

 

Что у него с выхлопом ?

 

О как! Россия, х.ли! :wacko:

У тебя как с покупкой второго гранда. Другану недавно купили WJ 4.7 2004 - отличный аппарат.

Такое ощущение что у WJ сзади места больше, чем в моем ZJ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

сломался замок двери багажника, сгнили пороги, выхлоп, шорканный бампер, шуршит паразитный ролик, 370т.р.

Как думаете , стоит брать?

Вин кто-нибудь может пробить - VIN:1J4GZ88Z2WC290958

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

сломался замок двери багажника, сгнили пороги, выхлоп, шорканный бампер, шуршит паразитный ролик, 370т.р.

Как думаете , стоит брать?

Вин кто-нибудь может пробить - VIN:1J4GZ88Z2WC290958

 

Судя по виду, действительно Daily Car, что есть гуд.

Труба выхлопная меняна очень может быть из-за того, что прогнила, отсюда надо внимательно глядеть дно.

Все остальное поверь мне мелочь и думаю за 350 ее реально взять.

Ты кстати уже в Новосибирской тусовке села Мочище или нет ? :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как я понял тут как-бэ не все в курсе, что происходит в Дефаулт-Сити и в Питере с автомобилями. И зачастую отчего такие сладкие цены. Особенно не в курсе жители Сибири, которые, как и я увидев, что купили попытаются найти ближайший обрыв с которого спустить авто. Давайте рассмотрим мой пример. Авто с 1996 года в Москве, не бит, единожды перекрашен целиком. Что мы видим. Мы видим нечто. Новосибирцы, вы предполагали, что опорные диски передних колес могут как труха обваливаться на ветру или например, что проржаветь насквозь может (внимание!) поддон двигателя в котором постоянно масло ? А что обуви бывает хватает лишь на одну зимо-осень и части подошвы прилипают к политому кислотой асфальту ? :)

 

И только лишь получив этот урок (я познакомился с отличными людьми, узнал матчасть авто, узнал что такое ебай и как с него таскать запчасти, научился работать сварочным аппаратом) и хорошенько поработав, машина в процессе ежедневной реставрации вот уже полутора лет и ежедневной же эксплуатации превращается в нечто такое (фото ниже).

 

Поэтому перед покупкой нужно многое взвесить и не считать кузов третьестепенной запчастью.

 

P.S. Самое интересное, что когда я прочел одну из записей питерского джиппера niGODnick о его машине, я понял, что у мне очень даже живой экземпляр попался: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/nigodnick/journal/288230376152460258/

post-654-0-83518400-1341508178_thumb.jpg

post-654-0-84476100-1341508183_thumb.jpg

post-654-0-41706200-1341508207_thumb.jpg

post-654-0-07160000-1341508233_thumb.jpg

post-654-0-16544300-1341508237_thumb.jpg

post-654-0-48121400-1341508260_thumb.jpg

post-654-0-46130500-1341508333_thumb.jpg

post-654-0-06581600-1341508338_thumb.jpg

post-654-0-17420500-1341508578_thumb.jpg

post-654-0-23477900-1341508582_thumb.jpg

Изменено пользователем Кляйн
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

сломался замок двери багажника, сгнили пороги, выхлоп, шорканный бампер, шуршит паразитный ролик, 370т.р.

Вин кто-нибудь может пробить - VIN:1J4GZ88Z2WC290958

Конечно!

Вин 1J4GZ88Z2WC290958 Машина в РФ похоже с новья, с 1997 года. Всё время была в Москве. С 1997 года по 2007 года сменилось 4 владельца, причем один из них - иностарнная фирма, а ещё один иностранец с очень красивым именем Франсуа. :good: Вин знакомый, машину это пробивал когда-то. Вроде всё в норме по докам.

 

Ну и сохраним снова фото для истории. А то я уже в черных запутался!

 

ebc447287f4d.jpg

 

2e74357694d3.jpg

 

866d8bc34fc6.jpg

Руль приметный.

 

 

 

 

Как я понял тут как-бэ не все в курсе, что происходит в Дефаулт-Сити и в Питере с автомобилями. И зачастую отчего такие сладкие цены. Особенно не в курсе жители Сибири, которые, как и я увидев, что купили попытаются найти ближайший обрыв с которого спустить авто.

:lol2:

Вот-вот! Хороший рассказ. Именно поэтому брал машину с Ростова в 2010 году. Живу в Москве.

Хотя в столицах бывают исключения (машины "дедушек" или "третья машина в семье для выездов").

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

В общем посмотрите - не она ли? http://vk.com/album11392190_127781844 Вроде нет, диски не такие. Значит это другая машина. И ещё,та что на вконтакте покупали в Москве полтора года назад.

Но, сейчас не могу найти, в прошлом году в Нижневартовске тоже продавался черный 5,9. Но он был в кривыми документами. Мы тогда написали владельцу на дром, объявление он удалил. Так что если узнаете вин, пишите.

Пока сохраним его для истории.

г. Нижневартовск (ХМАО). Из примет - родная решетка, диски. с 1999 года числится на предприятии (один владелец - юр. лицо) со слова продавца.

 

4d8917afeb40.jpg

 

bb7ffa9f0328.jpg

 

 

а вот и VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

VIN-код: 1J4GZ88Z3WC162177

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 5,9 Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 162177

Контрольная цифра: прошла проверку

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

Сашь, ты не нашутку занялся поиском 5.9 ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бронь с моего авто снята, снова в продаже. Форумчанин Джиповед не может вырваться в СПб.

http://jeep4x4club.ru/topic/17402-prodam-zj-59-v-pitere/

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нижневартоский.

а вот и VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

VIN-код: 1J4GZ88Z3WC162177

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 5,9 Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 162177

Контрольная цифра: прошла проверку

 

Кстати, да, это та кривая машина, которая периодически всплывает на дроме. Первый московский ПТС, регистрация в Москве с 1997 по 1999 годы. В 2005 аннулирование этих регистраций. Но, возможно амнистия уже всё исправила. Надо разбираться.

 

История регистрации транспортного средства

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 97

Цвет: ЧЕРНЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

Двигатель: HY.

Кузов: 162177

Шасси: 1J4GZ88Z3WC162177

Паспорт ТС: 77ВС794205 выдан 09.11.1997

 

 

1997-1998 годы - Регистрация ТС, г. Москва.

 

18.02.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: АВ049Н77

Владелец: ФИРМА ТРАНСДИЗ ЗАО

Адрес: АРТЕКОВСКАЯ....

 

 

01.08.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: С758УЕ77 Сданный номер: ХС5545

Владелец: СОБКО .........

Адрес: БЕЛОВЕЖСКАЯ.....

 

28.10.1998 Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: С758УЕ77

Владелец: ОСАДЧУК ................

Адрес: ГУРЬЯНОВА.................

 

 

27.03.1999 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 99ЕА6254

Владелец: ОСАДЧУК.........

Адрес: ГУРЬЯНОВА.........

 

18.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: АВ049Н77 Сданный номер: АВ049Н77

Владелец: ЗАО ФИРМА ТРАНСДИЗ

Адрес: МОСКВА АРТЕКОВСКАЯ, Дом 4, Корпус 2

 

 

23.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 97ЕА6254

Владелец: ОСАД....

Адрес: МОСКВА ГУРЬЯНОВА....

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

а что в ней сейчас кривого? кроме непонятных аннулирований регистрации да и к тому же после продаж

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а что в ней сейчас кривого? кроме непонятных аннулирований регистрации да и к тому же после продаж

Думаю после амнистии всё нормально. Но, законы в нашем госудрастве могут иметь обратную силу.

Аннулирование регистрации скорее всего было из-за кривой таможи. К тому ж, когда мы на дроме писали об этом владельцу, он объявление удалял. И как пишет владелец - машина в одних руках, продаж пока не было.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Написал владельцу и дал ссылку на тему и пост. посмотрим, что ответит...обидно, что какие-то нестыковки с ним...машинка хорошо смотрится, да и скататься посмореть все остальное тоже не далеко (финансы как-нить нарыл бы...но вот ради непонятного авто ехать не хочется...(прошлого я покупал зная всю истоию, т.к. был лично знаком с его первым владельцем)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

День добрый.

Это владелец того самого 5.9 (Нижневартовский), который тут обсуждается.

Начнем с того, что кто вам вообще сказал о снятом мосте?? Эта инфа не является действительной. Мост на месте, и он в порядке. Насколько мне известно - мост и кардан - не одно и тоже. Насчет мертвой вискомуфты - тоже не подтверждено, т.к. даже еще не вскрывалась раздатка. По поводу гнилых дверей - не припомню, чтобы кто то осматривал двери, и снова же это не так. То, что не работает климат - громко сказано, не работает только кондиционер. С доками тоже проблем не было и нет. Возникает вопрос - откуда автор данного поста так "много" о нем осведомлен?? Хотелось бы пообщаться.

Изменено пользователем Jeeper1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Кстати, да, это та кривая машина, которая периодически всплывает на дроме. Первый московский ПТС, регистрация в Москве с 1997 по 1999 годы. В 2005 аннулирование этих регистраций. Но, возможно амнистия уже всё исправила. Надо разбираться.

 

История регистрации транспортного средства

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 97

Цвет: ЧЕРНЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

Двигатель: HY.

Кузов: 162177

Шасси: 1J4GZ88Z3WC162177

Паспорт ТС: 77ВС794205 выдан 09.11.1997

 

 

1997-1998 годы - Регистрация ТС, г. Москва.

 

18.02.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: АВ049Н77

Владелец: ФИРМА ТРАНСДИЗ ЗАО

Адрес: АРТЕКОВСКАЯ....

 

 

01.08.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: С758УЕ77 Сданный номер: ХС5545

Владелец: СОБКО .........

Адрес: БЕЛОВЕЖСКАЯ.....

 

28.10.1998 Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: С758УЕ77

Владелец: ОСАДЧУК ................

Адрес: ГУРЬЯНОВА.................

 

 

27.03.1999 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 99ЕА6254

Владелец: ОСАДЧУК.........

Адрес: ГУРЬЯНОВА.........

 

18.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: АВ049Н77 Сданный номер: АВ049Н77

Владелец: ЗАО ФИРМА ТРАНСДИЗ

Адрес: МОСКВА АРТЕКОВСКАЯ, Дом 4, Корпус 2

 

 

23.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 97ЕА6254

Владелец: ОСАД....

Адрес: МОСКВА ГУРЬЯНОВА....

 

И это снова владелец данного 5.9 (Нижневартовский)

Хотелось бы знать, откуда инфа о "кривых" доках, лично я купил данный авто пару месяцев назад, без проблем поставил на учет, съездил в отпуск и нигде ни с чем у меня проблем не возникло. Поэтому хотел бы полюбопытствовать, что в них СЕЙЧАС такого "кривого"? Данное авто было приобретено в г.Радужном, до этого числилось за нижневартовским предприятием, и я знаю, кому оно принадлежало и кого на нем возили. Что там было до 1999 и где он числился, меня даже не заинтересовало, т.к. лично у меня проблем с доками не возникло. Этот автомобиль знают на сервисах Нижневартовска, и знают, чей он был.

Изменено пользователем Jeeper1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Ну раз ты из ХМАО, может в курсе тогда. Хозяин написал "номера в подарок", а что в ХМАО г/н А 678 ХК 86 рус считается офигенно блатным? :good:

А разве в объявлении что то упоминалось о блате?? :to_keep_order: Просто многим, кто смотрит машину, нравится этот номер.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Думаю после амнистии всё нормально. Но, законы в нашем госудрастве могут иметь обратную силу.

Аннулирование регистрации скорее всего было из-за кривой таможи. К тому ж, когда мы на дроме писали об этом владельцу, он объявление удалял. И как пишет владелец - машина в одних руках, продаж пока не было.

 

А о каком именно владельце идет речь?

В моем объявлении об одних руках ничего не сказано, и мне подобные вопросы на дроме никто не задавал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

И откуда же такая "исчерпывающая" информация?? тем более, не соответствующая действительности.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

И откуда же такая "исчерпывающая" информация?? тем более, не соответствующая действительности.

 

Видимо кто-то кого-то недопонял из вас.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Видимо кто-то кого-то недопонял из вас.

 

Не знаю, кто меня как понял, обидно просто стало как то.. да, кто то звонил, спрашивали, я им по человечески все честно рассказал, что кардан временно откинул (барахлит раздатка,виска - не виска -неизвестно, диагностику пока не делал, некогда, и денег нет, решил не рисковать), что кондер после отпуска забарахлил, что числилась до прежнего владельца за предприятием...тут мне ссылку дают, и такое читаю, что волосы дыбом. Про отсутствующий передний мост, про гнилые двери, кривые доки...Самое интересное, что вроде как никто из перечисленных "осведомленных" ко мне не обращался, а я бы и сам рассказал, что и как, и фото бы выслал подробные...Даже зарегиться пришлось, от злости...) Душу в него вкладывал, на ходовку не жадничал, по тормозам все делал, и продавать не собирался, делал для себя, насколько финансы позволили. Ну наступила ситуация в семье, выхода иного не вижу, поэтому и написал в объяве, что экономных и придирчивых прошу не беспокоиться.. В результате оказалось, только такие и обращаются. У меня это не первый "чирок", прежний был проблемный по докам - отвоевал его, коробас там делал, всю ходовую, поэтому какое попало авно тоже брать бы не стал. Если бы сейчас чудом разрешилась финансовая ситуация, ни за что бы его не продал.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ильгиз, мой товарищ сегодня вам звонил. Видать спутал мост с карданом, но то что машина козлит в поворотах, раздатку заклинило и четыре колеса гребут( по вашим словам машина едет на заднем приводе, при пробуксовке подключет передок), что-то с вискомуфтой, двери начали ржаветь снизу, пороги гнилые, климат без кондера - это что? Просто печка. Это все ВАШИ слова.

Ни в коем разе не хочу обидеть, но помоему это явно не хорошее состояние. И на года списывать не надо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Ильгиз, мой товарищ сегодня вам звонил. Видать спутал мост с карданом, но то что машина козлит в поворотах, раздатку заклинило и четыре колеса гребут( по вашим словам машина едет на заднем приводе, при пробуксовке подключет передок), что-то с вискомуфтой, двери начали ржаветь снизу, пороги гнилые, климат без кондера - это что? Просто печка. Это все ВАШИ слова.

Ни в коем разе не хочу обидеть, но помоему это явно не хорошее состояние. И на года списывать не надо

Александр, понятие "хорошее состояние" для каждого индивидуально. Например вчера приезжал человек из Новосибирска, который искал идеальный кузов, и тех. состояние ему вообще не важно, по его словам. Всем не угодишь. Когда я покупал данный авто, для меня он был во вполне приемлемом состоянии, учитывая редкость и год. Двиг шептал,и шепчет, ржавые пороги для меня значения не имели. Позже появились какие то непонятки с раздаткой, посему скинул кардан, чтоб не рисковать, т.к времени заняться не было. А "козлила" она именно пока стоял кардан. Насчет гнилых дверей - ваш товарищ видимо действительно неправильно меня понял. Я сказал ему, что ПОД задними дверями начали ржаветь ПОРОГИ. Но это же не означает гнилые двери!..Не говоря уже что кардан и мост - это совсем не одно и то же( я вот даже удивился, как же я езжу то без переднего моста, аж в отпуск съездил..))))..А ПРОСТО ПЕЧКА это тоже уже неплохо)))) Шутки шутками,я все объяснил как есть, ничего не скрывал и не приукрашивал,на годы сваливать не было и мысли, прежний мой чирок был 1993, разница ощутимая. Я считаю что состояние авто вполне приемлемое, при разумных вложениях прослужит верой и правдой. И в объяве поэтому подписал - продам тому, кто ЦЕНИТ и ПОНИМАЕТ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да все понятно, хорошо что на форуме появились. Еще раз повторюсь, обидет не хотел, что услышал, то и сообщил

Ну и желаю решить вам ваши трудности и оставить ее себе)))

Изменено пользователем Александр_85
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • vjmafia
    • Йода
    • Игорь1341
    • URRI 39
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 584
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ashat
    Новый пользователь
    Ashat
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.