Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так и не нашел себе 5.9, взял пока виджея(

Но все-таки он у меня будет... только позже

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эх.... ну лан, надеюсь вы к нам вернетесь!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Далее, для тех кто отчаялся найти идеальный 5,9 и рассматривает потенциально 5,2.

Посмотрите, какое чудо продается в Белореченске! Пробег всего 130 тыс.км. Если это правда, то предположу, что этот белый наверно один из самых молодых ПО ПРОБЕГУ автомобилей в России. Краска родная, полоски по кузову и пр... Правда и цена соответствующая 400 тыс. http://www.avito.ru/items/belorechensk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1996_91413678

По этому шикарному белому 5,2 - отбой. Вин кривой. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

так вот еще в омске без хач обвеса http://www.avito.ru/items/omsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_91748883

 

В городе что то его не встречал, он походу не движемый)))

 

А тот который с обвесом катается, изредко попадается, но смотрится он убого.

 

Искал себе индейца, но так подходящего не нашел, пришлось купить Дурика(((

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Про тот, что с обвесом, я уже прикидываю капиталловложения по восстановлению нормального вида и жду суда, аж кипятком по ногам обдаёт :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Куплю,цвет платина или черный,машина нужна для себя,по-этому ищется в состоянии близко к идеальному.

 

Ребята,вот эти никто не смотрел ?

http://www.avito.ru/items/bugulma_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81339352

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25025418-c429.html

Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Куплю,цвет платина или черный,машина нужна для себя,по-этому ищется в состоянии близко к идеальному.

 

Ребята,вот эти никто не смотрел ?

http://www.avito.ru/items/bugulma_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81339352

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25025418-c429.html

Вот эти региональные пока никто не смотрел. Белгородский выглядит очень живеньким. Единственное, что лично меня смущало бы - это газ.

Если у вас будут вины пишите, хотя бы их проверим.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Вот эти региональные пока никто не смотрел. Белгородский выглядит очень живеньким. Единственное, что лично меня смущало бы - это газ.

Если у вас будут вины пишите, хотя бы их проверим.

А газ для этих движков очень плохо или зависит от оборудования ?

По винам попытаюсь узнать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

С Бугульмы вот блог,честно говоря смущает,купил в июне 2012 и уже продает,больно быстро,видать что то не так.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/vadeg16rus/

Изменено пользователем cusco
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С Бугульмы вот блог,честно говоря смущает,купил в июне 2012 и уже продает,больно быстро,видать что то не так.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/vadeg16rus/

Да, забавно. ;) Спасибо за ссылку.

 

А газ для этих движков очень плохо или зависит от оборудования ?

На мой взгляд плохо. Хотя, это лично мое мнение. Давайте не будем дальше продолжать эту тему. Если вы за газ - то ради бога. От оборудования конечно зависит. Есть 1-е поколение, есть 4-е.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сори за флуд. Не могу не отметить. Хоть и не 5,9, и даже не рестайл и даже не лимитед, как выяснилось. Смотрите какое чудо "живет" в Краснодаре! Просто новое авто! И продается на форуме, правда за полмиллиона. :(

http://jeep4x4club.ru/topic/19111-prodaju-jeep-grand-cherokee-i-z-sostojanie-super/ или прямая ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26155762-11d7.html

 

Глядя на такие машины, я просто балдею!

0cc57faec067.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё всплыло предложение из Набарежных Челнов. Оттуда машина уже продавалась. Но эта, возможно, другая. Из плюсов - вполне адекватная цена 270 тыс. руб., если учесть что "всё работает" и внешний сток (кузов, диски, решетка, салон).

http://www.avito.ru/items/naberezhnye_chelny_avtomobili_s_probegom_prodayu_jeep_93957881

 

48242ab50963.jpg

 

d8cf5723bd8d.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое предложение в Брянске. Серый. Автомобиль внешне неплох. Скорее всего полностью покрашен. Нонакладки сделаны не в цвет кузова. Цена адекватная 320 тыс. руб.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26315188-255f8_197967570.html

 

dffe47041ef3.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

из набережных челнов ни кто машину не смотрел ?

а то мне ехать далеко 700 км...

позвоню ему завтра

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На моей памяти нет. Будете первым. Если что узнаете, пишите.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё вроде неплохое проедложение. Хоть машина была в московском регионе, но всё время в ОДНИХ руках! Внешне ничего, цена 385 тыс. Родня решетка, диски, пробег менее 200 тыс.км.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26521740-429f9.html

 

68b1b97d0e35.jpg

 

d4814230f845.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Да,я его тоже вчера заметил!Думаю предложение оч интересное!Найти бы VIN!!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Да,я его тоже вчера заметил!Думаю предложение оч интересное!Найти бы VIN!!!

 

Ну его VIN знает хозяин очевидно. Мне вот этот момент не вполен понятен, зачем замазывают номера и не пишут VIN? Все равно ведь при просмотре это будет установлено, будет пробито по базе... Что скрывают то?

Изменено пользователем Добрыныч
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

я это тоже мальца не понимаю!но если кто уже общался с продавцом может вывесит ВИН на пробивку!?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Сори за флуд. Не могу не отметить. Хоть и не 5,9, и даже не рестайл и даже не лимитед, как выяснилось. Смотрите какое чудо

И продается на форуме, правда за полмиллиона.

Ценник упал до "каких то" 360 тыров :crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Ценник упал до "каких то" 360 тыров :crazy:

Меняй своё вИдро 3,7 литровое на настоящий JEEP 5,2 литровый!Белий!!! :secret:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё вроде неплохое проедложение. Хоть машина была в московском регионе, но всё время в ОДНИХ руках! Внешне ничего, цена 385 тыс. Родня решетка, диски, пробег менее 200 тыс.км.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26521740-429f9.html'>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26521740-429f9.html

Отчет о просмотре этой машины с дружествнного форума:

"...Этот уже смотрел (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26521740-429f9.html)

Пятая дверь внизу - антигравийка, пороги подкрашены так себе, все двери внизу хорошо зацвели. Зато салон отличный.)) под капот даже не стал смотреть, но работает вроде ровно...

На сегодняшний день мне важен только кузов и салон, я даже с убитым мотором и коробкой но с отличным салоном и кузовом бы взял...."

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё южная машинка. В Ростове-на-Дону (откуда в свое время и моя). С неработающей коробкой. Цена не указана.

http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_95994128 Из примет, наклейка пантеры на 5-й двери.

 

00cbadde7973.jpg

 

68e8d7e6c244.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё зеленый в Ставрополе. Когда-то в Ставропольском крае всплывала зеленая машина. Но этот вроде в лучшем состоянии, чем та. В общем ХЗ. Возможно, одна из тех, которая продавалась в Москве полгода-год назад. На машине установлен газ.

http://www.avito.ru/items/stavropol_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_95794336

 

0397b2667c2f.jpg

 

951ffb2eabdb.jpg

 

08df83055388.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Всем привет! Ну вот, я так и знал, что вернусь... 5.9 запал в душу конкретно... Ищу, значит, неважно какого цвета, естественно в отс и не кривыми доками и номерами:) Кто нибудь смотрел этого Продажа Jeep Grand Cherokee в Стерлитамаке? Вот и вин есть 1J4GZB8Z6WY109117

Изменено пользователем SJ
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Ну вот, я так и знал, что вернусь... 5.9 запал в душу конкретно... Ищу, значит, неважно какого цвета, естественно в отс и не кривыми доками и номерами:) Кто нибудь смотрел этого Продажа Jeep Grand Cherokee в Стерлитамаке? Вот и вин есть 1J4GZB8Z6WY109117

 

С возвращением! Транзиты на этой машине московские. Машина из Москвы. В течение полугода в Москве продавалась штуки 3-4 серых. Это скорее всего один из них, судя по знакомому мне вин и знакомой магнитоле на фото. ;) Точно могу сказать, что это не серый "555" и не щелковский.

Вин корректный, косяков по ГАИшным базам не увидел. Машина была всё время в Москве с 1998 года.

 

6213f6647732.jpg

 

a4e9c5044bca.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

набережные челны - продана

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

С возвращением! Транзиты на этой машине московские. Машина из Москвы. В течение полугода в Москве продавалась штуки 3-4 серых. Это скорее всего один из них, судя по знакомому мне вин и знакомой магнитоле на фото. ;) Точно могу сказать, что это не серый "555" и не щелковский.

Вин корректный, косяков по ГАИшным базам не увидел. Машина была всё время в Москве с 1998 года.

 

Привет, Сергей! Рад видеть, что тема жива и развиватся:) Спасибо за оперативный ответ! Вот только проблемы с раздаткой отпугивают, врядли там дело в тягах, как пишет продавец... Меняные пороги тоже- если всю жизнь в Москве была, то всяко есть гниль по низу дверей. Может есть тут кто из тех краев и может посмотреть:)? Далековато, блин ехать в неизвестность. Сам попробую метод телефонной пытки, может расскажет чего:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Chrysler
    • Jeep4x4club Parts
    • AS8
    • xmo97
    • URRI 39
    • serg102
    • Нивчик.
    • StrangeRus
    • JimmyT
    • Gosudar
    • allworld
    • Wyxep
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.