Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да что ты про него заладил то?))) НУ ЧЕ В НЁМ ХОРОЩЕГО ТО? навешали на правильную машину кучу ненужного ГАВНА!!!! Ты по стекла в воде собираешься броды нахлобучивать? Или кактать по лесу на тяге лебедки? Или деревья валить бампером молодые? Так нах....я для этого коллекционное авто в таком состоянии угандошивать то? Ну ГАЗ 69 преврати в монстра, он для этого и создан! Не понимаю я такого тюнинга

 

Вот замечательный вброс с Drive2, который вторит тебе:

 

"Вышел из сообщества 4х4. Причина крайне проста — не интересно. За полгода пребывания там мою стену новостей регулярно захламляли всякие Волоки, Чухломы, и всякие подобные говнозамесы. Я ни одной новости не прочитал. я не написал не одного комментария. Люди! Уясните! Не вы создали индустрию оффродных безделушек! Это индустрия создала вас, чтобы было кому продавать кривую огромную резину, которая увеличивает расход, убивает подвеску и никогда в жизни не отбалансируется! Это индустрия заставляет вас коверкать слова — называть резину для грязи Mud, мудовой, собственно верно, если так назвать это занятие. Это они продают вам за бешеные деньги нафиг не нужные железяки. Это они заставляют думать, что это круто. Мне один говномес сказал — я это делаю, потому что человека исторически влечет в грязь. Какая чушь! Человека исторически тянет в тепло, сухость — в города и на асфальт! Человека манит скорость, иначе бы человек не стал запрягать в телегу по 4 лошади, не изобрел бы паровоз и автомобиль. Думаете, изобретателям космических ракет был нужен космос? Хрена с два! Они хотели "натянуть" самолет! Не было бы гонок, формулы 1, драга, дрифта, кольца, если бы НАСТОЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ не нужна была Скорость! Внедорожники созданы для того, что бы быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, и не всегда по хорошему асфальту. Зачем превращать прекрасные автомобили в уродцев? Скорости — ДА! Говну — НЕТ! Это противоестественно!

Уфф! Вот всем огромный простор для троллинга и срача)))"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано

Да полностью согласен - мне в гавно не лезть; Если разумного 5.9 не будет - куплю Хаммер Н3; :wizard:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот слетал я в Питер не поленился, а воз и ныне там, двери снизу гнилые, кромка багажника ну и крылья передние то же, передняя панель вроде меняная, авто целиком красилось, но делалось всё это похоже очень давно лет 10 назад короче не мой вариант. Разговор веду о 5.9 который стоит в "Автотерритории". Может всё и к лучшему интузиазм по поводу поиска раритета начинают угасать ибо все имеет логическое объяснение 15лет это срок и чудес не бывает, заканчивать надо эту возню а то такими темпами поиски дороже авто выйдут. :lol2:

Спасибо за отчет! Ржавчина - это для меня неудивительно - всё-таки Питер. А вот то, что панель с вином вскрывалась это уже серьезно.

 

Неее... Счастья тебе не будет. Потому что ты постоянно будешь думать о 5.9. Проверено ;)

Это да! :good: К тому же Хаммер был.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я все таки отрыл экземпляр можно сказать дома, зря в Питер мотался, сегодня купил, отчитаюсь с фото как погода наладится, снег валит.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Его не было в объяве в этом весь сок.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Всё-таки его купил. :hands:

Открою тайну. Машина всё время в Самарской области и по ходу - один владелец.

Ждем продолжения и лучше с фотографиями.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Нет владелец не один, но все они знакомы между собой. Ну что могу сказать, авто пригнано из европы в 2002г в идельном состоянии для одного человека из "структур" в Тольятти, до 2008г было у него, потом в течении года пошло по рукам, было ещё у двух владельцев, потом перешло к третьему и практически простояло благополучно 3 года в связи со сложившимися обстоятельствами, общий пробег 198000км и я склонен верить, что он настоящий, судя по прикидкам дилера где он сначала типа обслуживался. Ну понятно, что ничего путного не делалось, итог диагностики, вся ходовая под замену, хотя нет, аморты держат, все жижи то же в плачевном состоянии. Ошибок по двигателю и коробке нет. Радует одно, на авто нет ни одной меняной детали, нет ржавчины вообще нигде, все таблички и вины на месте даже на двери, стекла все одного года родного, на лобовом трещина-поменяю. Из косяков есть мелкие вмятинки по кузову и царапины которые умелыми сервисменами при выдавливании без окраски и полировкой думаю примут вполне приличный вид, полная окраска думаю не потребуется, хотя очень хочется чтоб он был чисто чёрным под лаком, но потом при продаже замучаешься объяснять что авто не бито просто освежили, поэтому красить вряд ли буду. Цвет конечно не то ни сё, Grower судя по твоей фотке на объяве он такой же как у тебя. Короче основное, привести в порядок ходовую, вот теперь думаю то ли родную в порядок приводить, то ли лифтануть сразу на 2 или на 3 и поставить колеса побольше и позлее придать так сказать брутальности, хотя лифт 3 наверно уже борщ для езды по грязи без фанатизма, а у меня его нет. Список по ходовке большой, думаю где заказать все в одном месте чтоб не метаться. Или вообще мож проще в Москву пригнать в "Территорию" да все перетряхнуть, у них вроде все есть, что душе угодно. Кстати был удивлен, на авто до сих пор кряколки ментовские стоят и это лишь подтверждает что последние годы он почти не использовался иначе давно уже сняли бы. Ну примерно пока вот так.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ещё небольшой косяк, левый угол заднего бампера пострадал, можно сделать, но думаю бампер целиком заменю.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё небольшой косяк, левый угол заднего бампера пострадал, можно сделать, но думаю бампер целиком заменю.

Ну разве это косяк за такие деньги. У меня тоже бампер немного треснутый сзади. Уже три года. На фото за три года так никто и не увидел. Вот жду пока кто-то въедет, но что-то не въезжает никто. ;)

 

На счет ходовой. Все старые машины продаются с убитой ходовой. Но в случае Гранд-Чероки восстановить не так дорого. Дорого - мосты, но о них ты ничего плохого пока не сказал. На счет сервиса - в Москве он дороже уж точно, чем в Тольятти. Если запчасти покупать в сервисе, то они вам продадут с накруткой. Но твое дело; о ситуации с сервисами в Тольятти не знаю.

 

В общем поздравляю! И переходите в тему Гранд 5.9. Здесь люди "ищут" и находят. :Dhttp://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2400

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Напряг у нас с сервисом, вон в Самарской ветке ни одного сервиса не советуют никому, наверно потому что посоветовать нечего. А самому влом ковыряться, прошло то время лень обуяла.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что касается сервисов, здесь сложно советовать. Потому что о каждом можно найти кучу негативных отзывов. На дружественном форуме - периодически стирают целые темы. Здесь народ по солидней и негатива меньше.

За себя скажу, что обслуживаюсь здесь в http://www.cx27.ru/ и http://www.jeepresource.ru/ Первый по солидней и по дороже, а второй по проще, но подешевле. Но оба вполне устраивают. В ТЖ тоже был, неплохой. Но на меня не ориентируйся - и там и там есть толпы недовольных. Поэтому сами решайте.

Что касается лифта - то я лично за сток, но таких тем уже была куча. :D

Но советую поискать в Самаре - всё-таки самый автомобильный регион России. Не может быть, чтоб не было нормального места.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Нет владелец не один, но все они знакомы между собой. Ну что могу сказать, авто пригнано из европы в 2002г в идельном состоянии для одного человека из "структур" в Тольятти, до 2008г было у него, потом в течении года пошло по рукам, было ещё у двух владельцев, потом перешло к третьему и практически простояло благополучно 3 года в связи со сложившимися обстоятельствами, общий пробег 198000км и я склонен верить, что он настоящий, судя по прикидкам дилера где он сначала типа обслуживался. Ну понятно, что ничего путного не делалось, итог диагностики, вся ходовая под замену, хотя нет, аморты держат, все жижи то же в плачевном состоянии. Ошибок по двигателю и коробке нет. Радует одно, на авто нет ни одной меняной детали, нет ржавчины вообще нигде, все таблички и вины на месте даже на двери, стекла все одного года родного, на лобовом трещина-поменяю. Из косяков есть мелкие вмятинки по кузову и царапины которые умелыми сервисменами при выдавливании без окраски и полировкой думаю примут вполне приличный вид, полная окраска думаю не потребуется, хотя очень хочется чтоб он был чисто чёрным под лаком, но потом при продаже замучаешься объяснять что авто не бито просто освежили, поэтому красить вряд ли буду. Цвет конечно не то ни сё, Grower судя по твоей фотке на объяве он такой же как у тебя. Короче основное, привести в порядок ходовую, вот теперь думаю то ли родную в порядок приводить, то ли лифтануть сразу на 2 или на 3 и поставить колеса побольше и позлее придать так сказать брутальности, хотя лифт 3 наверно уже борщ для езды по грязи без фанатизма, а у меня его нет. Список по ходовке большой, думаю где заказать все в одном месте чтоб не метаться. Или вообще мож проще в Москву пригнать в "Территорию" да все перетряхнуть, у них вроде все есть, что душе угодно. Кстати был удивлен, на авто до сих пор кряколки ментовские стоят и это лишь подтверждает что последние годы он почти не использовался иначе давно уже сняли бы. Ну примерно пока вот так.

мля.... нет слов я в ауте, жизнь идет мимо, вот так все просто, в своем городе и идеальном состоянии? Ну успокой хоть, что с тебя слупили за него от 500 и выше? ))))

 

Вот замечательный вброс с Drive2, который вторит тебе:

 

"Вышел из сообщества 4х4. Причина крайне проста — не интересно. За полгода пребывания там мою стену новостей регулярно захламляли всякие Волоки, Чухломы, и всякие подобные говнозамесы. Я ни одной новости не прочитал. я не написал не одного комментария. Люди! Уясните! Не вы создали индустрию оффродных безделушек! Это индустрия создала вас, чтобы было кому продавать кривую огромную резину, которая увеличивает расход, убивает подвеску и никогда в жизни не отбалансируется! Это индустрия заставляет вас коверкать слова — называть резину для грязи Mud, мудовой, собственно верно, если так назвать это занятие. Это они продают вам за бешеные деньги нафиг не нужные железяки. Это они заставляют думать, что это круто. Мне один говномес сказал — я это делаю, потому что человека исторически влечет в грязь. Какая чушь! Человека исторически тянет в тепло, сухость — в города и на асфальт! Человека манит скорость, иначе бы человек не стал запрягать в телегу по 4 лошади, не изобрел бы паровоз и автомобиль. Думаете, изобретателям космических ракет был нужен космос? Хрена с два! Они хотели "натянуть" самолет! Не было бы гонок, формулы 1, драга, дрифта, кольца, если бы НАСТОЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ не нужна была Скорость! Внедорожники созданы для того, что бы быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, и не всегда по хорошему асфальту. Зачем превращать прекрасные автомобили в уродцев? Скорости — ДА! Говну — НЕТ! Это противоестественно!

Уфф! Вот всем огромный простор для троллинга и срача)))"

Да нормальный вброс кстати... я тоже с "него" начал читать все творчество этого доктора, оказалось весьма мудрый в житейском плане человек и пишет интересно по свой Леер ))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Насчёт идеального состояния я не говорил, все таки полный перетряс думаю в 100-150 вылезет полюбас, колеса ток поятнут не мало, там летние почти лысые стоят. Цену не хочу называть только с одной целью, не травмировать психику ищущих колег. :lol2: за 500 в стоке это слишком круто тут действительно идеал нужен.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот спалили не знаю холява или нет 250 отдал если ещё 150 вложить уже 400 так что не совсем холява получается.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Что касается сервисов, здесь сложно советовать. Потому что о каждом можно найти кучу негативных отзывов. На дружественном форуме - периодически стирают целые темы. Здесь народ по солидней и негатива меньше.

За себя скажу, что обслуживаюсь здесь в http://www.cx27.ru/ и http://www.jeepresource.ru/ Первый по солидней и по дороже, а второй по проще, но подешевле. Но оба вполне устраивают. В ТЖ тоже был, неплохой. Но вы на меня не ориентируйтесь - и там и там есть толпы недовольных. Поэтому сами решайте.

Что касается лифта - то я лично за сток, но таких тем уже была куча. :D

Но советую поискать в Самаре - всё-таки самый автомобильный регион России. Не может быть, чтоб не было нормального места.

Поддержу про сервисы. Сам езжу в СХ-27. ТЖ мне лично по ремонту не особо понравилась. Может быть они Строят отличные говнолазы, но с ремонтом не айс. Ездил раза три-четыре. Каждый раз были проблемы у мастера с персоналом. Если стоишь рядом, машина ремонтируется, ушел на обед -работа встала. У них есть два прекрасных спеца, на них держится неплохая репутация сервиса.

Сервис на волгоградке надо попробывать.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот спалили не знаю холява или нет 250 отдал если ещё 150 вложить уже 400 так что не совсем холява получается.

В любую машину надо вкладываться. Здесь подсчет некорректный. Ходовая же будет новая, и хватит надолго. Как и резина.

Дорого или дешево - сейчас сложно судить. Время покажет, как поведет себя коробка и двигатель.

И присоединяюсь к просьбе, интересно увидеть фото.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появилось новое предложение. Черный 5,9. г. Псков. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_140879772

Эта машина примечательна тем, что у неё хромированная решетка. Многие считают её самой лучшей. Поэтому, кто хочет увидеть, как будет выглядеть 5,9 с решеткой Хром - смотрите. На мой взгляд - не "наш" вариант. ИМХО. Но "каждому свое".

Сохраним в теме. Заявленный пробег 318 тыс.км., цена 350 тыс. Внешне по фото - неплох. Диски родные.

 

015f1438137d.jpg

 

021d8deaddd7.jpg

 

31a8f0a0465f.jpg

 

7127a0732700.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ага! ;) Но ведь работает. :good:

 

f62e870644d4.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Там даже хозяин написал состояние среднее, значит полный пиз...ц.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сохраню для истории каким он был, каким станет покажет время, сам не знаю.5e695d430157.jpg

 

fd989758e795.jpg

 

ebd065b986c6.jpg

 

92c2e551ac8a.jpg

 

14e975f2a36e.jpg

 

f688b7bdab39.jpg

 

1d09058c7a16.jpg

 

Ну всё теперь перемещаюсь в ветку 5.9, ибо начинается возня по приведению сего антиквариата в достойное состояние.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Афигенный! Салон просто шикарно сохранился: руль, подлокотник, ручка!!! :wizard: А кузов! Наклейки на двери - очень яркие.

Но учитывая, что краска просто блестит - можно подумать, что его красили и наклеек "4Х4" нет. Но даже если и так, машине это пошло только на пользу!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Нет Сергей, не крашеный 100%, либо я ничего не понимаю в молярке, на фото все блестит, чтоб в реале заблестел надо руку приложить. Я кстати не обратил внимание, что наклеек не хватает, получается на багажнике jeep нет и на боках 4*4.

Изменено пользователем zrv
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня пока только один вопрос родился по нему, блок переключателей слева от руля, где управление светом от европейца, а панель приборов - американская.

Видимо что-то заменено было.

Собственно, задний бампер и фары тоже европа.

Изменено пользователем Кляйн
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Он пригнан из Европы это верно, насчет света он включается не выключателем, крутилкой слева от руля, так не должно быть? Панель американская по вашему по тому что милли по низу вторым рядом идут? или какие то другие показатели? Если только это так у меня вроде и на новом так же. На передних крыльях поворотники, то же показатель, что это не конадка.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня пока только один вопрос родился по нему, блок переключателей слева от руля, где управление светом от европейца, а панель приборов - американская...

Панель приборов в километрах. Почему она американская?

 

...Я кстати не обратил внимание, что наклеек не хватает, получается на багажнике jeep нет и на боках 4*4.

Да, причем отодрать их чтоб следа не осталось - невозможно! Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Хорошо, при случае сделаю осмотр задней части на предмет окраски. После снятия наклеек обычно полируют это место и все не с краской же они отрываются, а еще помню момент был воровала их ребятня.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Alburs
    • 9202232
    • mexx3069
    • disco765
    • Алексей Юрич
    • Гриша ХХХ
    • Kyl
    • bpavo
    • masterk
    • Aleksei1286
    • Friod
    • URRI 39
    • kapitalist
    • Jeka 423
    • up6
    • FullTime4wd
    • Dexter holland
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша ХХХ
    Новый пользователь
    Гриша ХХХ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.