Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина не раз мелькала в объявлениях. Но сейчас сохраним её в теме.

Республика Татарстан, г. Набережные Челны. Цвет - платина. Заявленный пробег 300-350 тыс.км., цена 340 тыс. На мой взгляд цена завышена, даже при условии чистых документов. Но и с последними не так всё гладко.

Внешне машина ничего, сток: диски, решетка, салон.

 

ВИН, к сожалению пока никто не сообщил. В объявлении сказано, что "Авто продается на номерах, машина чистая.На эти номера штрафов не приходит, налога нет, страховка до 29.03.14. По документам для страховки 140 л/с.". Выводы делайте сами.

Учитывая, что в объявлении указан номер "400" 16-го региона, есть несколько вариантов:

1J4GZ88Z8WC198768 (правда с завода черная), или 1J4GZ88Z7WC136312 (с завода платина), или 1J4GZ88Z2WC212289 (тоже с завода платина), ну если допустить худшее, что "авто под доки", то 1J4GZ78Y3RC105726. Был ещё и европеец (как бы) с номером "400", но он с этим номером был прописан в Нижнекамске. ВИН 1J4GZB8ZXWY198660 (кривой).

И, кстати, не ожидал, что в Татарстане столько много 5,9!!!

Наверно даже больше, чем в Санкт-Петербурге и Самарской области или в любой из южных республик.

 

Добавил позже. ВИН 1J4GZ88Z2WC212289 (был в числе предполагаемых). Корректный, с завода сходил платиновый 5,9. Американец (канадец).

 

Сохраним фото.

 

a8d03c8946ce.jpg

 

ee72c5bb4f32.jpg

 

078591a6f6d2.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Напомню, пост 1744.

г. Пермь. Неплохая машина. Пробег маленький 170 тыс.км., диски родные. Задняя дверь подбита, но это мелочи.

С завода с этим вин и вправду сходил платиновый металлик, канадец. В реале тоже платиновый канадец (спидометр в километрах).

 

1J4GZ88Z4WC225805

.....................................

Но, как видим, корректные документы ещё не говорят и чистоте машины. Это, возможно донор, ввезенный или украденный под документы на разбитый автомобиль точь-в-точь по комплектации. Иначе бы машина экспертизу прошла. Или же это автомобиль, который "возвращен "владельцу после угона (так как московский гос.номер находится в розыске).

Записи по этой машине проходят по Петербургу, Москве и Перми. Повторю, гос. номер, под которым эта машина была зарегистрирована в Москве, находится в розыске.

Машина конечно же мутная.

Также по записям в базе видно, что на машину были наложены запреты и ограничения, которые то устанавливались, то снимались.

..............................

 

При регистрациях ещё в 2000 году ставилась пометка, что "маркировочная табличка отсутствует".

Примечание: "...11/10/2001 ,СТС 77КК680904 СДАНО ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК МАРКИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЧКА ОТСУТСТВУЕТ..."

Также возможно, что в Москве и Перми вообще машины двойники.

 

 

Тем не менее, в Перми машину на учет поставили. Но это до принятия известного закона о "недопустимости регистрации перебитых ТС".

 

Регистрация транспортного средства

 

Дата операции: 11.10.2001

Тип операции: Внесение изменений с заменой рег. документов

РЭО ГИБДД: 9 отд. МРЭО ГИБДД ЦАО

 

Гос. номер: К55....

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКЕ

Год выпуска: 98

Цвет: СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 0 кг / Полная масса: 2500 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z4WC225805

Двигатель: *SNK3603230

Кузов: 1J4GZ88Z4WC225805

 

Паспорт ТС: 77ЕС340400 выдан 27.09.2000

Рег. документ: 77КТ242726 ( Свид-во о регистрации ТС ) выдан 11.10.2001

Документ на право собствености: Справка-счет 59ЕК350022

Вид собственности: Частная собственность

 

Примечание: 11/10/2001 ,СТС 77КК680904 СДАНО ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК МАРКИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЧКА ОТСУТСТВУЕТ

 

Тем не менее, сохраним фото в историю.

 

b7d22304e215.jpg

 

 

Итак, автомобиль куплен. Увы, не так всё хорошо. К сожалению, покупатель не читал нашу тему. Автомобиль прошел экспертизу, по её результатам ВИН под сидением перебит. Новый владелец пытается решить вопросы с регистрацией. Если сочтет нужным, отпишется.

К чему я говорю об этом. Ещё раз повторяю и призываю потенциальных покупателей!

Тщательно проверяйте машины, особенно платиновые и черные!

Если что, пишите в личку - не стесняйтесь!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Да уж , жуть . А я когда созванивался с продавцом , он мне вообще говорил , что документы от 4-х литрового . Предлагал ему 150 , он ниже 180 опускаться не захотел . Вообще кончно зря человек купил его просто так , не пробив , да еще и пошел ставить на учет . Я так понял с учета уже сняли ?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да уж , жуть . А я когда созванивался с продавцом , он мне вообще говорил , что документы от 4-х литрового . Предлагал ему 150 , он ниже 180 опускаться не захотел . Вообще кончно зря человек купил его просто так , не пробив , да еще и пошел ставить на учет . Я так понял с учета уже сняли ?

Да фиг знает. Может он просто на себя переоформлять пошел, с сохранением номеров. Просто с Договором. Он сам из Перми.

Пока молчит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1998 г.в. 5.9
Город: САРАТОВ
Опубликовано

Мужики подскажите. У меня друг тоже захотел 5.9, и на днях ездели в область смотрели 5.9, в принцыпи машина неплохая, но мне непонравилось, что на кузове вин вибит как кустарным способом - тоесть. Цыфры и буквы выбеты как бы в ручную, даже некоторые точки друг на друга залазиют. Это нармально? Просто вроде как на некоторых заводах такая штука была. На моем все внорме, как штамп. Мой конадец и тот тоже конадец, а пробиты по разному.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Цыфры и буквы выбеты как бы в ручную, даже некоторые точки друг на друга залазиют. Это нармально? Просто вроде как на некоторых заводах такая штука была. На моем все внорме, как штамп. Мой конадец и тот тоже конадец, а пробиты по разному.

Нет, не норма. Вин должен быть выбит точками. И если есть вин - пишите. В Саратовской области немного 5,9, вроде все были чистые по винам.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1998 г.в. 5.9
Город: САРАТОВ
Опубликовано

Нет там выбито точками, но точки странные. Цыфры и буквы одинаковые по размеру, но в некоторых цифрах есть такая штука, как точки на друг друга налазиют. Vin по этой машине у друга спрошу и напишу. Сейчас он пробивает его через знакомого Гайца. У меня тоже точками, но все ровно натыкано. По приезду в город после покупки, отправели на экспертизу, экспертизу машина прошла.

Изменено пользователем cybersprut
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А наклеек с вином по кузову нет? Вот, впрочем тема. http://jeep4x4club.ru/topic/9599-mesta-raspolozhenija-zavodskih-nakleek-s-vin-kod/page__p__225247__fromsearch__1#entry225247

 

И вот здесь есть фотография, как должен выглядить вин под сидением на 5,9. http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__560__p__399613#entry399613

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1998 г.в. 5.9
Город: САРАТОВ
Опубликовано

Да на кузове нет, кроме под стеклом, на кузове, и наклейка на двери. Смотрел в тех местах где у меня наклееноо у него нет. У меня везде наклейки, на всех дверях, на крышке багажника и т д.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1998 г.в. 5.9
Город: САРАТОВ
Опубликовано

Черный, 1998 года, ща мне звонил друг, ему сказали что машина лохматая, вин неправильный. По ПТС машина из Астрахани, и транзиты тоже от туда. Сказали что лучше с машиной несвязыватся. Жаль что не сфоткал авто в тему, дождь шол не до фоток было.)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

по-моему этот "колхоз" здесь уже был :-)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Атракцион невиданой щедрости? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36175290-b1fbcb.html

и плюс столько же, чтоб реанимировать)

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

и плюс столько же, чтоб реанимировать)

Если не больше, у самого уже 150 улетело между делом, а ниче путного не сделал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А цвет приятный))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Продан уже! С форума кто шустрый? )) Ценник изначально был 150тыр???

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, перекупы взяли или сервис типа ТЖ. Приведут в порядок и выставят на продажу тысяч за 300-350.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

и, увы, никто не успел узнать вин :-(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

Атракцион невиданой щедрости? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36175290-b1fbcb.html

 

В своё время (месяца 1,5-2 назад) этот авто продавался на авто.ру за 350 тыр. руб., затем за 320. Потом объявление пропало. Пытался списаться с продавцом на предмет узнать VIN, обещал прислать, но с тем и пропал. Недели 3 назад появилось опять, но уже за 250 тыс. руб., видно коробас уже тогда о себе заявлять начал ))))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

http://www.avito.ru/remontnoe/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_123863274

А это колхоз обсуждался? Кто что знает, звонил?

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Странно, что те люди, которые гоняли его в Грибки, не обнаружили, что при торможении децл тащит влево. Разберёмся.

Разобрался. Оба передних суппорта поменяны.

В обоих местах на осмотре (СХ27 и ТДжип) говорили, заверяли, что мол, они в полном порядке и не клинят. И вчера тоже недоумевали, типа, такого не может быть, всё ходит отлично. Ан нет.

Вопрос оказался всего 2х2000 тыр и час времени. Зато теперь хоть руль бросай. Когда тормозишь прямо)) Если в повороте, то этот крокодил норовит посильнее занырнуть внутрь))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://www.avito.ru/remontnoe/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_123863274

А это колхоз обсуждался? Кто что знает, звонил?

Да, обсуждался. Ищите в теме. Пару месяцев назад.

 

Разобрался. Оба передних суппорта поменяны.

час времени. Зато теперь хоть руль бросай. Когда тормозишь прямо)) Если в повороте, то этот крокодил норовит посильнее занырнуть внутрь))

ТО есть колодки в суппортах задевали? А почистить там нельзя было? Или дело было в поршнях?

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ТО есть колодки в суппортах задевали? А почистить там нельзя было? Или дело было в поршнях?

Колодки так задевать не могут, правый суппорт глючил, мож перекашивало, не знаю. Да его чинить дороже, чем поменять. Тем более с одной стороны сделаешь - тут же придётся делать с другой, для симметрии.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот нашел вариант 5.9 ненаходу акум разрежается в ноль..

8f1d768s-960.jpg

ed1d768s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да, обсуждался. Ищите в теме. Пару месяцев назад.

 

 

Да искал - не нашел, мож направишь?))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да искал - не нашел, мож направишь?))

Тырк

 

Могу из дома еще его фоток скинуть.

 

ПТС дубликат у него. Якобы 6 лет стоял в гараже, в Москве. Хозяин вступал в наследство.

 

По состоянию : вся електрика работала, движок урчал ровно, коробка не брыкалась, салон в хорошем состоянии. По раздатке правда фиг знает.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Тырк

 

Могу из дома еще его фоток скинуть.

 

ПТС дубликат у него. Якобы 6 лет стоял в гараже, в Москве. Хозяин вступал в наследство.

 

По состоянию : вся електрика работала, движок урчал ровно, коробка не брыкалась, салон в хорошем состоянии. По раздатке правда фиг знает.

Привет, давай фотки, а ты его сам смотрел получается? Что не понравилось, почему не взял? Цена вкусная, вид тоже приличный вроде?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей74
    • frolov1808
    • Klimovmv
    • Руслан21
    • vic
    • suplexx
    • Goshan60
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.