Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

принял решение оставляю танк у себя потом фиг найдеш такой.годик подожду пока права вернут а пока буду улутшать его

post-2974-0-70302600-1367058255_thumb.jpg

Изменено пользователем dima7476
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

владельцы 5.9 у кого сохранились такие девайсы

post-2974-0-51640000-1367066215_thumb.jpg

post-2974-0-53431400-1367066294_thumb.jpg

Изменено пользователем dima7476
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

владельцы 5.9 у кого сохранились такие девайсы

у мну

мануал на английском в кож чехле

а первое это что?

 

расскажи про 242ю, как ваще, а то руки чешутся прям незнаю чо делать

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

у мну

мануал на английском в кож чехле

а первое это что?

инструмент и колеса брать и ставить для off road тож инструкция на англицкам

 

у мну

мануал на английском в кож чехле

а первое это что?

 

расскажи про 242ю, как ваще, а то руки чешутся прям незнаю чо делать

да нормуль с 242 не че не рвет и не шумит мне нравится в городе на сухом асфальте всегда на заднем катаюсь .

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

владельцы 5.9 у кого сохранились такие девайсы

У меня ещё круче! У меня сохранилась ещё от первого Гранд-Чероки 1993 г.в., 5,2 л. С 1996 года на полке лежит. Сейчас достал и сфоткал. Раритетные документы.

35e94e8278fa.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

У меня ещё круче! У меня сохранилась ещё от первого Гранд-Чероки 1993 г.в., 5,2 л. С 1996 года на полке лежит. Сейчас достал и сфоткал. Раритетные документы.

35e94e8278fa.jpg

:good:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

а что там в книжке про аудиосистему пишут?? фоток нет?

 

или только как кнопки давить на магнитоле?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а что там в книжке про аудиосистему пишут??

Обычная инструкция. Как включать, настраивать, слушать. На 15 страницах.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40618836-e2e86e.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44114864-912b.html

 

но мой всеравно лучше :lol2:

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Интересно для чего у него блок климата перенесен на место магнитолы ? Объяснение только одно если у магнитолы выдвижной экран .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

1. мафон убогий стоит(сейчас по крайней мере) без экранов итд

2. имхо либо экран был либо--удобнее управлять мафоном снмизу--держа руку на рычаге акпп наверное

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Всеравно интересное решение по замене магнитолы на современную с экраном . Ненадо удалять воздуховоды под двухдиновую и смотрится как родное .

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

объясните--а в обычном варианте--что наверх мафон не лезет?? я как то не втеме..

Давай уже авто покупай, и сам все увидишь, пощупаешь. :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

гармошка=мафон??? :-)

Мафон и если он имеет выдвижной экран , то выезжать ему некуда , мешает козырек . А вот если его перенести на место климата , то вполне .

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

кстати...забыл..про вачерашний гранд 5.9 дрова котрый--лоблавухазбита короче снизу до верху

У меня лобовуха новая покупай. :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

У меня лобовуха новая покупай. :lol2:

а старую куда дел?? тоже сломал, как акпп? :-)

 

Мафон и если он имеет выдвижной экран , то выезжать ему некуда , мешает козырек . А вот если его перенести на место климата , то вполне .

ааа..точно-точно..козырек...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

тааакс....

энтот 5.9...на транзитах..чел купил его в феврале..левый порог сзади-гнилой..остальное со слов чела он "много делал в сервисе"(чего можно делать 2 месяца..и потом продавать авто--для меня загадка)

 

коробка после ремонта на гарантии

в раздатку лазили...

свистит подшипник гены

 

 

есть вмятины на кузове и сколы

 

ждёмсс вин

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

АКПП в понедельник из Москвы выезжает, причем в сборе с раздаткой, так что всё ровно в этом плане, никакого колхоза не будет.

 

тааакс....

энтот 5.9...на транзитах..чел купил его в феврале..левый порог сзади-гнилой..остальное со слов чела он "много делал в сервисе"(чего можно делать 2 месяца..и потом продавать авто--для меня загадка)

 

коробка после ремонта на гарантии

в раздатку лазили...

свистит подшипник гены

 

 

есть вмятины на кузове и сколы

 

ждёмсс вин

Так будет везде за 350-400 это суровая реальность. :lol2: Просто кто-то через неё уже прошел, а кто-то надеется на лучшее.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

АКПП в понедельник из Москвы выезжает, причем в сборе с раздаткой, так что всё ровно в этом плане, никакого колхоза не будет.

 

 

Так будет везде за 350-400 это суровая реальность. :lol2:

 

"уважаемые японцы, вы там аккуратнее ездите на своих авто, нам на них ещё ездить"

 

меняем японцы на самарцы :-)

 

АКПП в понедельник из Москвы выезжает, причем в сборе с раздаткой, так что всё ровно в этом плане, никакого колхоза не будет.

 

 

Так будет везде за 350-400 это суровая реальность. :lol2: Просто кто-то через неё уже прошел, а кто-то надеется на лучшее.

я смотрю и авты за полляма требуют ремонта акпп :lol2:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Странно, ссылки которые я кидал чет не открываются уже.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

капнул вин 1j4gz88z2wc290958

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40618836-e2e86e.html

ждемсс Сергея :-)

Изменено пользователем hakim1
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

"уважаемые японцы, вы там аккуратнее ездите на своих авто, нам на них ещё ездить"

 

меняем японцы на самарцы :-)

 

 

я смотрю и авты за полляма требуют ремонта акпп :lol2:

они и за два ляма могут потребовать ремонта, только в этом случае делаю его я, а не покупатель, и цена кстати не растёт.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

капнул вин 1j4gz88z2wc290958

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40618836-e2e86e.html

ждемсс Сергея :-)

90% по этому авто морда битая остальное не вижу по фото.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

90% по этому авто морда битая остальное не вижу по фото.

"какие будут ваши доказательства"

обоснуй-расскажи...

 

зазор правый крыло-капот и высота?

Изменено пользователем hakim1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 497 гостей (Посмотреть всех)

    • valeriyvv1979
    • Anunnaki
    • levonalex
    • Shamin
    • Сергей 223
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.