Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

город так же, трасса 14,3 по компу 14,2 по чекам

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Но в отличие от dE, пожаловаться на динамику ну никак не могу, валит как надо.

dE, у тебя возможно дело в коробке.

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

погоди..у тяж жып-машина выходного дня?? или нет?

По разному бывает. Езжу по сравнению с другими немного, но не только в выходные. Иногда и на работу и по работе. Вот уже третий месяц джип в гараже не был. Во дворе дома всё. :up:

 

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

Да, сложно сказать. Динамика должна быть ощутима! Если "check" не горит, то может и коробка, а может тормоза клинят? Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чек горит только на генератор (я убрал сигнал с мозга, поставив регулятор с тойоты) и лямбду иногда. Динамика ощутима, когда все 4 колеса с места в глубокий букс на сухом асфальте пустить мона, а так - ну как-то ниачом. Почему и хочу потестить заведомо живой 5.2 и 5.9, ибо мой вроде скорость до переключения на 4-ую набирает бодро, но не так чтобы яйца к пузу прилипали!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

 

вот же продают у вас, набери и договорись о просмотре. прокатишься - мож че прояснится )

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10401854.html

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

 

Выцепи Марк-2 1JZ-GE задний привод. Должен ехать вровень.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот же продают у вас, набери и договорись о просмотре. прокатишься - мож че прояснится )

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10401854.html

енто не совсем Новокузнецк )))

По поводу марковника с атмо-жизетом - дыть ватоматного до 100-120 я его надеру, а если ОД выключить - то и дальше. Но это и есть "не едет", ибо момента у ГЧ куда больше при незначительно большей массе! Скажем так, впечатление о моем ГЧ владельца турера на палке - "ну ничо так, бодренько разгоняется!", а по мне - так ваще вата ватная ((( Надо дуть! больше всего меня бесит то, что крутануть в обороты ну ой как тяжко его, чтоб сразу на 2 передачи вниз и в отсечку с переключениями в редлайне.

 

зы. Полностью здоровый чирок с 5.2 должен ехать квотер из 16 легко, а я из 17 не мог вылезти в прошлом году с мертвой трансмиссией (и полным багажником :crazy:) . Ну фиг с ним, ща мосты-коробка сделаны, доберусь до двигла, должен он из 15 поехать, ой как должен!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

зы. Полностью здоровый чирок с 5.2 должен ехать квотер из 16 легко, а я из 17 не мог вылезти в прошлом году с мертвой трансмиссией (и полным багажником :crazy:) . Ну фиг с ним, ща мосты-коробка сделаны, доберусь до двигла, должен он из 15 поехать, ой как должен!

 

 

объясните шо это

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

время проезда дистанции в 402 метра на не хворающем чирке должно быть менее 16 секунд.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ой, слукавил я... пиндосы по другому пишут! Но у нас 5.9 ехал низкие 15!

1998 Jeep 5.9 Limited (Motor Trend Jan/98):

0-50 - 4.90 sec.

0-60 - 6.80 sec.

0-70 - 9.20 sec.

1/4 Mile - 15.20 sec.

 

For comparison, here is what a standard 5.2L Grand Cherokee would do:

1995 Orvis 5.2L (Motor Trend Jun/95):

0-60 - 8.30 sec.

1/4 Mile - 16.40 sec.

енто что ж получается, что у мну едет почти как надо? и оно у всех так уево едет?!?!??? ФУБЛЯ!

у мну Виста на недоприводе с бустом в 1.1, но переключениями в 5500 об (выше не крутит на старой турбине, гейт сцуко открывается) и то ехала на уровне 14,5-14,7. А при полном бусте и переключениях в 8500 - низкие 13!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а чирки то умеют валить! таблица времен и спеков мотора/трансмиссии:

1/4 mile

Name----------------ET----------mph-----------Rig

Jacobs---------------10.65--------128.1---------MJ 401 (B C E F G H I M N)

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

FUZZ401-------------12.059-------107.71--------78 CJ-7 401 (C F G M S/K T/C I)

TightWJ--------------12.13--------111.81--------06 6.1 WK SRT8 (P P/A)

kiz88-----------------12.53--------108.72--------06 6.1 WK SRT8 (A E H I P)

fish1200--------------13.1---------107-----------93 5.2 ZJ (A P/A)

TightWJ--------------13.2---------102-----------99 4.7 WJ (P/A S)

scjeep4.7HO----------13.23--------104.6---------04 4.7 HO (C E P P/A S/K T/B)

98jeep360------------13.3---------103-----------98 5.9 ZK (A E M P T/C T/B)

saleen4971-----------13.52--------100.55--------98 5.9 ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Ghinmi----------------13.55--------96.80--------76 Wagoneer 401 (C E G H I M T/C)

1994ta---------------13.67--------97.3----------99 4.7 WJ (A E N P S/K W)

digibus---------------13.77--------101.35--------99 WJ (A B C E F H I N T/B W)

robertk232------------13.8---------100----------98 5.9ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Jerodr1---------------13.9---------97------------98 5.9 ZJ (A E H I P T/B W)

Bubbadog-------------14.16--------94.44--------98 5.9 ZJ (A E H I M P R T/B T/C U)

1994ta---------------14.18--------96.2----------99 4.7 WJ (A E P/A)

Qbnkid----------------14.3---------94-----------05 5.7 WK (A E P)

Dino Savva-----------14.32--------96.2----------92 4.6 XJ (A B C E F H I P S T/B W)

Outlaw torn 5.9-------14.34--------93.4---------98 5.9 ZJ (A E H T/C U)

GPPowers-------------14.42-------95.3----------98 5.9ZJ (A E T/B W H P)

silver bullit------------14.46--------91-----------98 5.9 ZJ (A E H I)

qwik59----------------14.5--------92.13---------98 5.9 ZJ (A E H T/B)

saleen4971-----------14.5---------93------------94 5.2 ZJ (A E I P W)

PtownTSI------------14.62--------93.2----------98 5.9 ZJ (A H T/B T/C)

5point9limited--------14.687-------91.72---------98 5.9 ZJ (A E P)

Dino Savva-----------14.63--------94.4----------92 4.6 XJ (A B E F H M S T/B)

PtownTSI------------14.87--------90.1----------98 5.9 ZJ (W)

Mozencrath-----------14.8--------90.0-----------98 5.9 ZJ (A P U)

GPPowers-------------14.93-------88.96---------02 WJ Overland (W)

gobycat--------------15.0---------88------------01 4.7 WJ (A E P)

Moparboy72----------15.07--------89.27---------96 5.2 ZJ (A E H I M P R S/K T/B U)

Purdueranger---------15.1---------89.5----------94 5.2 ZJ (A E H I P T/B W)

UntameD-------------15.1---------90------------97 5.2 ZJ (A E H P T/B)

BlackpepperWK-------15.14--------89.63---------07 5.7 WK (A)

gobycat--------------15.3---------89------------94 5.2 ZJ (A E P T/B)

Jonathon 90 M3-------15.32--------88------------96 4.0 XJ

notfast---------------15.42--------88------------97 5.2 ZJ (A E)

CaseysGrand----------15.46--------87-----------98 5.2 ZJ (E F)

Qbnkid (wife's car)----15.5---------83------------02 4.7 WJ (A E P T/B)

RyanWJ--------------15.6----------86-----------02 4.7 WJ (A E)

ZackXJ---------------16.0---------84.0----------97 4.0 XJ (A E W)

notfast---------------16.2---------84.0----------97 5.2 ZJ

Dino Savva-----------16.31--------84.9----------92 4.0 XJ stock

gobycat--------------16.4---------81------------89 4.0 MJ (A, E)

gobycat--------------17.4---------76------------98 4.0 ZJ stock

 

1/8th mile

Name--------------ET----------mph-----------Rig

Jacobs---------------6.82--------103.1----------MJ 401 (B C E F G H I M N)

Ghinmi----------------8.53--------79.38----------76 Wagoneer 401 (C E G H I M T/C)

fish1200--------------8.58--------84.92----------93 5.2 ZJ (A P/A)

1994ta---------------8.6----------78------------99 4.7 WJ (A E N P S/K W)

robertk232------------8.9---------79.44---------98 5.9ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Bubbadog------------8.98---------76.45---------98 5.9 ZJ (A E H I M P R T/B T/C U)

1994ta---------------9.07---------76.6----------99 4.7 WJ (A E P/A)

Qbnkid---------------9.135--------76.64---------05 5.7 WK (A E P)

Bubbadog------------9.24---------75.24---------99 4.0 WJ (A E I N P T/B)

xj matt 5.9-----------9.25---------75.25---------98 5.9 ZJ (A E H M P T/B U W)

PtownTSI------------9.32---------74.3----------98 5.9 ZJ (A H T/B T/C)

94xj-r----------------9.79---------70------------94 4.0 XJ

MuddyV8ZJ-----------9.9----------70------------94 5.2 ZJ (A E H P)

 

mods

 

A=CAI

B=heads

C=cam(s)

E=exhaust

F=electric fan

G=gears

H=headers

I=ignition

M=intake manifold

N=nitrous

P=PCM

P/A=power adder (turbo or supercharger)

R=1.7 roller rockers

S=stroker kit

S/K=shift kit

T/B=throttle body

T/C=torque converter

U=Underdrive pulleys

W=weight reduction

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

а чирки то умеют валить! таблица времен и спеков мотора/трансмиссии:

Что это за хрень?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Что это за хрень?

времена на квотере, скорость на финише, спеки доработок. Не? Хотелось бы тошнить - купил бы дизельного патрола ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

например:

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

 

юзер quikZJ5.9

время на 402м - 10,81с

скорость на выходе - 124,6 мили

автомобиль: ГЧ 5,9л 98 г.в. кузов ZJ

спеки доработок:

а - холодный впуск

б - портинг/замена ГБЦ

ц - замена распредвала

е - замены выпускного тракта

ф - электровентилятор системы охлаждения

Х - видимо крышки гбц

и - замена системы зажигания

м - замена впускного коллектора

н - установлена закись

п - установлены нестоковые мозги

т/б - нестоковая дроссельная заслонка

у - облегченные шкивы

дабл-в - порезанный облегченый кузов...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

например:

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

 

юзер quikZJ5.9

время на 402м - 10,81с

скорость на выходе - 124,6 мили

автомобиль: ГЧ 5,9л 98 г.в. кузов ZJ

спеки доработок:

/////////////////

ф - электровентилятор системы охлаждения

/////////////////

Прям мега-доработка

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

времена на квотере, скорость на финише, спеки доработок.

А где в Москве можно померить эти параметры? Есть какой-нибудь полигон? )))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а типа профиль резины-по барабану??

ну чтоб из 12с поехать - нуна хороший драговый слик ставить! а там на профиль пох, лишь бы зацеп был!

 

А где в Москве можно померить эти параметры? Есть какой-нибудь полигон? )))

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

стенд мощности я знаю парочку, а вот на 1/4 милю непонятно как, наверно можно и самому со товарищи))

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Попробуй поворотники включать при перестроении из ряда в ряд. Должно помочь. Тоже станешь выделяться из серой массы))))

Неудачный выпад, у меня стаж по правам ток 21 год и все категории открыты, а выделяться не самое плохое желание, иначе джип нафик не нужен, просто передвигаться можно на прадо, туареге и прочем...

 

ну чтоб из 12с поехать - нуна хороший драговый слик ставить! а там на профиль пох, лишь бы зацеп был!

 

 

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

Если не хватает динамики, поставьте пары 4.1 в мосты.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

енто не совсем Новокузнецк )))

По поводу марковника с атмо-жизетом - дыть ватоматного до 100-120 я его надеру, а если ОД выключить - то и дальше. Но это и есть "не едет", ибо момента у ГЧ куда больше при незначительно большей массе! Скажем так, впечатление о моем ГЧ владельца турера на палке - "ну ничо так, бодренько разгоняется!", а по мне - так ваще вата ватная (((

Турер ви/эс - это же битурбовый движок с Супры на Марке/Чейзере + ЛСД, да еще и на палке? Прошу прощения, если чушь "сморозил" в ПРАВильных авто я не силен.

Изменено пользователем V.S.A
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Если не хватает динамики, поставьте пары 4.1 в мосты.

фуфел енто! нафига мне ПОСТОЯННО крутить двигло? мне нужен просто избыток момента, чтобы выстрелить тогда, когда надо. А это только объем либо наддув.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

со скоростью и динамикай у него всё нормуль для веса и так далее и не фиг переделывать а хотите низко летать так купите скай селики супры и так далее .

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Неудачный выпад, у меня стаж по правам ток 21 год и все категории открыты, а выделяться не самое плохое желание, иначе джип нафик не нужен, просто передвигаться можно на прадо, туареге и прочем...

 

 

Пардон, если задел Вас. Не хотел...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Турер ви/эс - это же битурбовый движок с Супры на Марке/Чейзере + ЛСД, да еще и на палке? Прошу прощения, если чушь "сморозил" в ПРАВильных авто я не силен.

на супре ставился 2джей (3л), на маркообразных - 1джей (2,5л), но не "би-турбо", а "твин-турбо" )), на рестайлинговых 1джей стоит ВВТИ и сингл-турбо - приятный двигатель с ровным моментом. ЛСД для ватоматных - опционально, для МКПП - у всех. Валит ну очень весело ))

собсно как валит правильно подготовленный 2джей с самодельной 4вд трансмиссией:

 

 

зы. сорри за оффтоп, не удержался ))

 

со скоростью и динамикай у него всё нормуль для веса и так далее и не фиг переделывать а хотите низко летать так купите скай селики супры и так далее .

Дим, у меня уже есть весьма быстрая пузотерка "скаеселикависта", как ее окрестили в нашем городе (виста - праворульная камрюха, с вдутым ниразу нестоковым мотором, форовской трансмиссией и частью кузова от ская). Но дело в том, что я выбираю машину так, чтобы она меня устраивала. Если в чем-то не устраивает, я ее дорабатываю. В данном случае динамика 5-литрового в8 меня совсем не устраивает, он должен ехать намного лучше! попробуйте прокатиться на АудиКу5 3.0 ТДИ - я думаю, что динамика вас оочень сильно поразит! а если еще и чипованная авдотья с задранным бустом, то это просто чума для города.

 

зы. "Я думаю быстро, делаю быстро, езжу быстро. Если хотите жить - успевайте за мной!" (с) Вольф, КЧ.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

на супре ставился 2джей (3л), на маркообразных - 1джей (2,5л), но не "би-турбо", а "твин-турбо" )), на рестайлинговых 1джей стоит ВВТИ и сингл-турбо - приятный двигатель с ровным моментом. ЛСД для ватоматных - опционально, для МКПП - у всех. Валит ну очень весело ))

собсно как валит правильно подготовленный 2джей с самодельной 4вд трансмиссией:

 

 

зы. сорри за оффтоп, не удержался ))

 

 

Дим, у меня уже есть весьма быстрая пузотерка "скаеселикависта", как ее окрестили в нашем городе. Но дело в том, что я выбираю машину так, чтобы она меня устраивала. Если в чем-то не устраивает, я ее дорабатываю. В данном случае динамика 5-литрового в8 меня совсем не устраивает, он должен ехать намного лучше! попробу

Жень чё ставить будеш турбину или комресор

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

турбину однозначно, но вот сингл или твин - еще в раздумьях. Компоновочно - твин удачно встает, но там геммор с согласованием потоков будет, хотя есть задумка. А сингл - надежно и просто. В принципе, для обоих вариантов у меня все уже есть, надоть тока найти большую металлическую черепаху взамен родной пластиковой ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Жень вот на бай.ру комлекты

 

а это бюджетный вариант только толку от него походу 0

post-2974-0-52325900-1367893949_thumb.jpg

post-2974-0-35781400-1367894214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • tracker99
    • SergeySemenov
    • drewkich
    • Игорян
    • Александр Баканов
    • Денверок
    • Vasiliy190
    • Александр 45
    • MIB
    • Андрюха 70
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.