Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49848984-2700.html

Белый, на вечном учете.

Это всё тот же "828". ВИН 1J4GZ88Z9WC139695

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__2420__p__614399#entry614399

 

За то когда отмыли, как хорошо выглядит. Даже давайте сохраним новое фото.

Немного отпишусь о состоянии. Со слов мастера джип-ресурса в машине есть проблемы, возможно скоро накроется коробка (однако пока работает), а также проблема с мостом. Но в очень хорошем состоянии двигатель - "прям шепчет" по словам Лехи. В общем машина на ходу, при средних вложениях прослужит ещё долго.

 

xD3jVFFd.jpg

 

AExVnneL.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

А кто смотрел машинку Badmaxа http://cars.auto.ru/...694-f75298.html? Как машинка?

я смотрел, да и наверное с десяток человек которых интересует 5.9

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC ORVIS
Город: Москва
Опубликовано

Как состояние? Кузов, салон? Остальное на этом пробеге более менее понятно, движок и акпп скоро попросят вмешательства, рк туда же.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

может уже был, 270р.

421161317.jpg

 

этот все решится с ценой не может)

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не был. Пусть будет в теме. Продает "автодиллер". г. Тюмень. Про состояние пока ничего неизвестно. Заявленный пробег 200-250 тыс. км.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Много????

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Много хочет наверное?? http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/5873766-6d2ad/

Цена холява, коробок по 25-30 полно есть, я бы взял но уже поздно.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

ВОО :rolleyes: земляк продает .

Ну так доехал бы глянул отчетик выложил))) Не находу, но мотор то можно запустить... а Щекино от Тулы в пределах 20 км вроде?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

Вроде цена нормальная, а все висит http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48327768-1bb141.html

уже нет

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Сегодня наткнулся на интересный ролик не знаю может кто и видел , может кто и свой 5,9 в нем увидет :rolleyes:Видео 5,9

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Переворачивайте свои мониторы, парни... ;)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50693636-842c81.html

post-15750-0-76415300-1375179974_thumb.jpg

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Переворачивайте свои мониторы, парни... ;)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50693636-842c81.html

Прикольное объявление. Хоть машина и похожа на одну из ранее показываемых, сохраним фото (предварительно перевернув).

Джип Гранд-Чероки, платиновый с своеобразным оттенком. г. Москва. Заявленный пробег 200 тыс.км., цена 290 тыс. руб.

 

Td22VVKe.jpg

 

2jrN6oSV.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё неплохая машинка. Платиновый 5,9, г.Нижний Новгород. 1997 г.в.

http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_194324841

 

Заявленный пробег 250-299 тыс.км., цена 450 тыс. руб., со слов продавца "... газовое оборудование, балон 80л, новая резина, кап. ремонт подвески, двс, акпп, усиленные пороги".

На машине новое крыло и бампер, требуют покраски. Диски неродные.

 

На одном фото указан номер, по базе пробивается.

ВИН 1J4GZ88Z0WC140721, чистый и корректный. С завода в 1997 году сходил платиновый 5,9 канадец.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

..........

4CPA: Federal A/C Excise Tax

675S: Ontario Province Code

...............

 

Машина приехала в Россию в декабре 1997 года.

первый ПТС - Паспорт ТС: 77ВС896137 выдан 19.12.1997 г.

Первый владелец - юр. лицо, владевший машиной несколько дней (скорее всего автосалон).

В декабре 1997 года машина снялась с учета в Москве и ушла в регионы.

Как минимум с 2004 года живет в Нижнем Новгороде. А может вообще всё время была там.

Была экспертиза - скорее всего из-за корродированного номера двигателя, так как в доп. отметках фото номера двигателя.

Вроде, всё чисто.

 

uHfp64kv.jpg

 

EvMNhwf7.jpg

 

Qum4b92N.jpg

 

ZR4e6Qi3.jpg

 

ptcK7LTx.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, была раньше с серебристой решеткой.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

250.т.р

2629142c.jpg

ездил смотреть, на словах все хорошо, кроме акпп

на деле: из Москвы,

сгнил лонжерон,

корозия по всему днищу,

даже в салоне крепления сидений и те в ржавчине,

кромки дверей вспучились , цветут,

кузов красился, стал матовым местами краска вспучина,

двери передние просели

салон напидорин нормально, в багажнике полно полироли,

сиденья в приличном состояние - все регулировки работали

двигатель сопливит, перед приездом конкретно прогрел его))

КАРОЧЕЕЕ , не тратьте время - машина устала(

да и цена окончательная 245т.р)

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Крепление сидений это беда у всех думаю, так как сквозные болты на улицу, все остальное конечно плохо, гнилой лонжерон вообще беда. В таком варианте по запчастям наверно выгоднее продать.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

250.т.р

 

ездил смотреть, на словах все хорошо, кроме акпп

на деле: ....

 

КАРОЧЕЕЕ , не тратьте время - машина устала(

да и цена окончательная 245т.р)

Спасибо за отчет. А вин не узнали, чтоб сохранить в теме?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Спасибо за отчет. А вин не узнали, чтоб сохранить в теме?

записать, вылетело из головы, совсем)

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Ишшо один прозрел: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50793048-0a92.html

По фоткам видно, что решётка и глушак не "родные", правый бок крашен весь, нет антенны, задний правый фонарь залеплен скотчем, возможно глючит VIC, нет салонного зеркала заднего вида.

Москва, 470 т.р., 265 031 км

post-15750-0-91950700-1376389329_thumb.jpg

post-15750-0-89624100-1376389334_thumb.jpg

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

И ещё: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51115247-3325.html

Кто говорил, что лифт и низкопрофильная резина несовместимы? ;)

Москва, 370 т.р., 150 000 км

post-15750-0-23047500-1376458222_thumb.jpg

post-15750-0-12897700-1376458227_thumb.jpg

post-15750-0-89002300-1376458231_thumb.jpg

post-15750-0-03830400-1376458290_thumb.jpg

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Этот был? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50963155-ce5deb.html

Тула, 250 т.р., 322 000 км, проблема с АКПП

post-15750-0-63175800-1376458964_thumb.jpg

post-15750-0-90953200-1376458960_thumb.jpg

post-15750-0-12349900-1376458957_thumb.jpg

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Этот был? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50963155-ce5deb.html

Тула, 250 т.р., 322 000 км, проблема с АКПП

post-15750-0-63175800-1376458964_thumb.jpg

post-15750-0-90953200-1376458960_thumb.jpg

post-15750-0-12349900-1376458957_thumb.jpg

они как сговорились 250 и проблема с АКПП,

страшный, не поеду смотреть)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну и зря, я бы съездил в соём городе... На вид целый, если с АКП проблемы, то ломать его на 170-200 максимум и брать с разборки, хоть цена адекват более менее

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Ну и зря, я бы съездил в соём городе... На вид целый, если с АКП проблемы, то ломать его на 170-200 максимум и брать с разборки, хоть цена адекват более менее

Мне как раз кажется, что авто сильно ушатан. Если у человека нет денег на новый задний бампер, значит экономили на обслуживании. А это не гуд...

Кстати, авто полностью крашен, нет пластиковых накладок на водительской двери и передних крыльях, нет порогов 5.9 - ДТП скорее всего.

Тонировка на передних дверях - значит авто последний год простаивал, сейчас с этим строго.

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Skipper82rus
    • sks2000
    • mford
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.