Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну эт все понятно что он не в отличном состоянии, Роман ZRV вот примерно такого себе зеленого и купил (вроде), только без проблем с АКП

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну эт все понятно что он не в отличном состоянии, Роман ZRV вот примерно такого себе зеленого и купил (вроде), только без проблем с АКП

Гы, у меня другие проблемы но и цена правда в полтора раза меньше, акпп проблема не о чем , поставил другую и все.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

в полтора раза меньше 250-ти, или той которуя я написал справедливой 170-200 потолок?))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не глядя авто никогда не гадайте какой у нее потолок в цене, понятно когда берешь за 100 по цене разборки то как бы пофик на состояние, в остальных случаях надо смотреть и потом определять цену. Есть интерес, надо ездить смотреть и разговаривать, других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Логично

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Позволю себе снова отойти от темы 5,9.

В продаже появился уникальный автомобиль, 5,2 1997 г.в. Напомню, машины 1997 г.в. максимально приближены к 5,9. Это для тех, кто отчаялся найти оригинальный 5,9 под свои запросы.

 

Белый ZJ за 600 тыс. г. Москва.

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_200192197

Зеркала хоть и замененные, все остальное вроде в родной краске. Заявленный пробег 100-110 тыс.км.

Внешне по фото отлично выглядит. Особенно песочный салон. Просто как новый!

В объявлении сказано: "Авто в отличном состоянии. Зимой не эксплуатировался, куплен у официального дилера. Один собственник. Обслуживался только в сертифицированном тех. центре "Club 4X4". Документы по обслуживанию в тех. центре в наличии. Небольшой пробег обусловлен длительным отсутствием собственника в России."

 

 

 

TqebRPao.jpg

 

fgjV97cE.jpg

 

1gjyH5in.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

Позволю себе снова отойти от темы 5,9.

В продаже появился уникальный автомобиль, 5,2 1997 г.в. Напомню, машины 1997 г.в. максимально приближены к 5,9. Это для тех, кто отчаялся найти оригинальный 5,9 под свои запросы.

 

Белый ZJ за 600 тыс. г. Москва.

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_200192197

Зеркала хоть и замененные, все остальное вроде в родной краске. Заявленный пробег 100-110 тыс.км.

Внешне по фото отлично выглядит. Особенно песочный салон. Просто как новый!

В объявлении сказано: "Авто в отличном состоянии. Зимой не эксплуатировался, куплен у официального дилера. Один собственник. Обслуживался только в сертифицированном тех. центре "Club 4X4". Документы по обслуживанию в тех. центре в наличии. Небольшой пробег обусловлен длительным отсутствием собственника в России."

 

 

 

TqebRPao.jpg

 

fgjV97cE.jpg

 

1gjyH5in.jpg

не видно шильдика 5.2 на 5-й двери,и на последней фотке черная решетка для ног выглядит так как будто порог покрасили кистью

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Первое не в тему - ее там отродясь не было (путаешь с дорестайлом), второе - зоркий глаз! И вправду кустарно с баллончика ЗАЧЕМ ТО задули.... При таком ценнике это НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО просто)))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Позволю себе снова отойти от темы 5,9.

В продаже появился уникальный автомобиль, 5,2 1997 г.в. Напомню, машины 1997 г.в. максимально приближены к 5,9. Это для тех, кто отчаялся найти оригинальный 5,9 под свои запросы.

 

Белый ZJ за 600 тыс. г. Москва.

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_200192197

Зеркала хоть и замененные, все остальное вроде в родной краске. Заявленный пробег 100-110 тыс.км.

Внешне по фото отлично выглядит. Особенно песочный салон. Просто как новый!

В объявлении сказано: "Авто в отличном состоянии. Зимой не эксплуатировался, куплен у официального дилера. Один собственник. Обслуживался только в сертифицированном тех. центре "Club 4X4". Документы по обслуживанию в тех. центре в наличии. Небольшой пробег обусловлен длительным отсутствием собственника в России."

Так он был вроде: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__623856

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже обратил внимание на внешнее сходство. Но ведь та машина только завезена в Ингушетию. И гос. номер - 6-й регион.

А эта со слов продавца была куплена давно у официального диллера и гос. номер московский 97-й регион. Так что, думаю машины разные. У ингушской машины передних брызговиков нет. К том ж приглядитесь к фотографии салона. Цвет немного другой, а главное коврик.

 

 

 

Джип из Ингушетии:

fb05e5384b66.jpg

 

 

Московский:

1gjyH5in.jpg

Полазил по базе по буквам госномера (Т....Е97). Предположу, вин машины 1J4GZ78Y6WY105475. Европеец лимитед 5,2, Крылатское. Один владелец с 2004 года, правда ПТС - 23-й регион. Владельца зовут Павел Павлович, как и указано в объявлении. Так что 99,9% это он. Так что машина вообще 98 модельного года!

 

Первое не в тему - ее там отродясь не было (путаешь с дорестайлом), второе - зоркий глаз! И вправду кустарно с баллончика ЗАЧЕМ ТО задули.... При таком ценнике это НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО просто)))

Согласен!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Московский:

1gjyH5in.jpg

Полазил по базе по буквам госномера (Т....Е97). Предположу, вин машины 1J4GZ78Y6WY105475. Европеец лимитед 5,2, Крылатское. Один владелец с 2004 года, правда ПТС - 23-й регион. Владельца зовут Павел Павлович, как и указано в объявлении. Так что 99,9% это он. Так что машина вообще 98 модельного года!

 

 

ВИН автомобиля чистый и корректный. С завода сходил белый Гранд-Чероки 98 модельного года, европеец для Ближнего Востока (для Катара). С песочным кожанным салоном (т.е. всё как на фото).

 

1J4GZ78Y6WY105475

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

7: Grand Cherokee Limited

8: Sport Utility 4 dr.

Y: 5.2L 8 CYL Gasoline (MPI) (ELF)

6: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGW 4-Spd. Automatic 4RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 28.11.1997 г.

 

*CL: Leather Trimmed Bucket Seats

-T6: Saddle

106S: Zone 06-Export

1AYS: Export Non-Homologated

 

4YBA: Export Option Requirements

5IAS: Overseas Families

6MEP: Label - Middle East Specifications

897A: Middle East Region

8FAA: Qatar Country Code

 

PW7: Bright White Clear Coat

QW7S: Bright White Clear Coat

 

Машина завезена в Россию в 2004 году. ПТС таможенный Краснодарский Край 2004 года. В Москве машина тоже с 2004 года. Один владелец!

 

P.S. Пока лазил по базам, нашел ещё три такие же машины (белые 98 г. с гос.номером ..Е97), которые никогда не всплывали. Одна 4-х литровая, другая вообще с двигателем с кодом V (4 литра под этилированный бензин). И ведь стоят машинки, не ездят, хранятся где-то в гаражах.

Вышеназванная машина в "моем" условном рейтинге сейчас наверно заняла 1 место по состоянию из всех Джипов в России. Либо делит его с ингушским.

И ведь есть ещё в России 5,9, стоящие в гаражах, которых даже никто не видел! И в таком же шикарном состоянии. Как интересно жить. Теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

.........И ведь стоят машинки, не ездят, хранятся где-то в гаражах.

Вышеназванная машина в "моем" условном рейтинге сейчас наверно заняла 1 место по состоянию их всех Джипов в России. Либо делит его с ингушским.

И ведь есть ещё в России 5,9, стоящие в гаражах, которых даже никто не видел! И в таком же шикарном состоянии. Как интересно жить. Теме ап!

Конечно же есть! ;)

3006092m.jpg

 

3003020m.jpg

 

2993804m.jpg

 

2991756m.jpg

 

2996876m.jpg

 

Пробег: 038622 км

Интересной Теме АП!

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я вчера на Ткацкой 5 видел припаркованного платинового 5.9, с неродной решеткой и неродным шильдиком 5.9 - в продажах его не видел. То есть таки да. Данная тема не покрывает всего многообразия, а только освещает всплывающие на продажу.

Изменено пользователем Кляйн
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я вчера на Ткацкой 5 видел припаркованного платинового 5.9, с неродной решеткой и неродным шильдиком 5.9 - в продажах его не видел. То есть таки да. Данная тема не покрывает всего многообразия, а только освещает всплывающие на продажу.

Я его там тоже несколько раз видел. Порадовал своеобразный шильдик сзади 5,9. :lol2:

А в продаже вообще единицы. Машин 5,9 в РФ несколько сотен, а в продаже 5-6. Причем те, которые долго висят.

P.S. Сори за флуд не по теме.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживим тему.

Новое предложение. Черный Гранд-Чероки 5,9. г. г.Брянск.

http://www.avito.ru/bryansk/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_204221252

 

Заявленный пробег 300-350 тыс.км., Цена - 320 тыс. руб.

Со слов продавца - всё хорошо. Решетка, салон - родные. Фары - тюниговые, многие называют их колхозными, диски на любителя. Установлены силовые пороги-подножки.

На мой взгляд машина знакомая, но когда продавалась не вспомню.

 

Сохраним фото.

 

hVD7F43u.jpg

 

7LbduDqf.jpg

 

o6cefIQf.jpg

 

Добавлено позже. Это бывшая машина Badmax. ВИН 1J4GZ88Z9WC159199.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

 

На мой взгляд машина знакомая, но когда продавалась не вспомню.

o6cefIQf.jpg

 

машина Badmax(а) , продалась в москве с середины лета, очень уставшая

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, точно. Она. Подправил прошлое сообщение.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Это получается Бэд Макс её еле скинул за чуть меньше 300тыр, а сегоня она уже Дениской в Брянске за 320тыр выставлена? Наивно...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пардон, а можно поточнее термин "уставшая". Ибо я свой оживил из состояния "гнилой труп". Не вижу причин сливать машину, все восстанавливается.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Во-первых понятие уставшая машина, конечно, очень растяжимое.

Что касается автомобиля Badmax, скорее всего покупателю из Брянска она не подошла по каким-то причинам, и продает он её без навара. Указанная цена 320 тыс. подразумевает реальную цену продажи до 300 тыс. руб.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прикольное объявление. Хоть машина и похожа на одну из ранее показываемых, сохраним фото (предварительно перевернув).

Джип Гранд-Чероки, платиновый с своеобразным оттенком. г. Москва. Заявленный пробег 200 тыс.км., цена 290 тыс. руб.

 

Td22VVKe.jpg

 

2jrN6oSV.jpg

Появилась информация по этой машине. В новом объявлении http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50693636-842c81.html показаны более информативные фото. Очень порадовало состояние днища, порогов и низов дверей! Реально порадовало.

Из текста объявления: "Машина делалась для себя . мотор заменил , мост передний перебрал .салон перешил ,ковер на полу отмыл ( как новый) Осталось до делать самые мелочи . На данный момент авто не используется . Стоит без дела -по тому и продается"

Вот "замена мотора" лично меня пугает.

 

По фото установлен ВИН машины 1J4GZ88Z9WC219725. Ранее он никогда не всплывал.

С завода в 1997 году сходил платиновый (серый) 5,9 канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

9: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 20.11.1997 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

1ABS: Canada Dealer Retail

 

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Причина, почему кузов так хорошо сохранился, заключается в том, что машина по Москве не ездила. Кузов скорее всего полностью крашенный.

Автомобиль был завезен в Россию в 1997 году. Первый ПТС экзотический, 27-й регион, но таможенный. Хабаровский Край.

Паспорт ТС: 27ТК513264 выдан 18.11.1997 г.

Самое забавное, что уже в январе 1998 года машина была поставлена и сразу снята с учета в Москве (скорее всего на человека, афилированного с автосалоном), продалась и ушла в регионы.

 

Добавим ещё фото. В том числе низа двери с вином и порогов.

 

7By2eH5a.jpg

 

S3pVxAxE.jpg

 

mB1SdQro.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну а посмотреть то его кто нибудь сможет из МСК хотя бы поверхностно и вынести вердикт, что за тачло по состоянию?))

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ждем. На мой взгляд неплохое предложение за 290 тыс.руб. при таком состоянии кузова.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

В своем городе я бы не ждал а съездил.... а мне кажется или он какой то просевший?

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ждем. На мой взгляд неплохое предложение за 290 тыс. руб. при таком состоянии кузова.

Судя по фото состояние вообще идеал..как у нового.. как такое может быть в России..

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Судя по фото состояние вообще идеал..как у нового.. как такое может быть в России..

Ну салонной там не одной фотки, а покрашеный авто он всегда как яичко блесит... вопрос чего там БЫЛО под краской и зачем?)) Да и при такой цене такой список обновлений... это А.Н.Щ.?)))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну салонной там не одной фотки, а покрашеный авто он всегда как яичко блесит... вопрос чего там БЫЛО под краской и зачем?)) Да и при такой цене такой список обновлений... это А.Н.Щ.?)))

По лакокраске понятно... я о днище лонжероны на вид как новье...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Судя по фото состояние вообще идеал..как у нового.. как такое может быть в России..

Как видите может. И такие машины периодически всплывают в продаже. Надо чтоб машина долго жила в регионе с теплым сухим климатом, зимой не эксплуатировалась. А главное - маленький пробег.

 

.... а мне кажется или он какой то просевший?

Пружины наверно уставшие, но то что "просел" я не заметил. Мой не особо и выше. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Как видите может. И такие машины периодически всплывают в продаже. Надо чтоб машина долго жила в регионе с теплым сухим климатом, зимой не эксплуатировалась. А главное - маленький пробег.

 

Ну какой маленький пробег.... ну что мы обманываться то рады? У меня 180тыс, у меня 220тыс а у меня эксклюзив 98тыс.км пробег.... Да на них уже на всех от 3 до 6 сотен пробеги))) Хозяев по 10 человек и каждый при продаже подсмотает... смотришь объявы со свежими 3-5 летними тачками, пробеги от 100 до 150 тыс.км и 2-3 хозяина всего... А Джипами с чего все по другому то должно быть? Или дороги только последние 5 лет появились а до этого они по гаражам стояли, а хозяева только и беспокоились, как бы лишка не проехать ибо в 21 веке у их машин появятся ценители?)))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну какой маленький пробег.... ну что мы обманываться то рады? У меня 180тыс, у меня 220тыс а у меня эксклюзив 98тыс.км пробег.... Да на них уже на всех от 3 до 6 сотен пробеги))) Хозяев по 10 человек и каждый при продаже подсмотает... смотришь объявы со свежими 3-5 летними тачками, пробеги от 100 до 150 тыс.км и 2-3 хозяина всего... А Джипами с чего все по другому то должно быть? Или дороги только последние 5 лет появились а до этого они по гаражам стояли, а хозяева только и беспокоились, как бы лишка не проехать ибо в 21 веке у их машин появятся ценители?)))

У моего честный пробег 180тыщ км за 14лет в России... есть же варианты когда пробеги небольшие так как невсеже много ездят, у меня на ВК за пять лет 90тыщ всего то..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • m00vie
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 156
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор Михайлович
    Новый пользователь
    Виктор Михайлович
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.