Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё внешне хороший экземпляр с юга на авито.

Черный Гранд-Чероки 5,9, европеец. Ставропольский Край.

Заявленный пробег 250-300 тыс.км., цена 450 тыс.руб. Капот, жабры, диски - всё в стоке.

Установлено ГБО.

Пока о нем всё.

 

0f59ec9e139f.jpg

 

11022c7b32b8.jpg

 

bf4affe907f7.jpg

 

Добавил позже.

ВИН автомобиля 1J4GZB8Z2WY109440 (чистый; с завода сходил черный европеец 5,9 для Швейцарии)

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 16.01.1998 г.

..........

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

106S: Zone 06-Export

.......

895A: European Region

8F7A: Switzerland Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

ABBA: European Equipment Grou

....

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

По своим гаишным базам эту машину не увидел. Но это не так плохо, автомобиль ведь на номерах. Наоборот, это свидетельствует о небольшом количестве владельцев в одном регионе и главное, машина в столицах не была.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано

Сергей, вин ставропольского 1j4gzb8z2wy109440 Есть какая-нибудь информация по нему? В теме не всплывал.

Бампер вроде со светоотражателями должен быть?

Изменено пользователем Кистей
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, вин ставропольского 1j4gzb8z2wy109440 Есть какая-нибудь информация по нему? В теме не всплывал.

Бампер вроде со светоотражателями должен быть?

Спасибо! VIN вбил в исходное сообщение. Повторю, по моим неполным гаишным базам этот вин не проходит, но наверно автомобиль чистый. В любом случае, потенциальным покупателям советую быть крайне внимательными при проверке заводских табличек и номера кузова на автомобиле, так как Ставропольский край один из самых криминальных регионов по "кривым" машинам.

 

Да, это европеец. Родной бампер должен быть с отражателями. Так что его меняли. На мой взгляд, ещё другие детали покрашены.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: БМВ 650
ZJ 5
9(sold)
БМВ х5.
Город: Москва
Опубликовано

ребята занимаются восстановлением и продажей, как я понял..., а так же сервисом. (качество не в курсе)

 

Рядом с этой машиной, должно было еще 2-3 стоять.

У хозяина( парнишка лет 23-х) еще есть красный ZJ 5,2 1993 гв. Перекуп скорее всего. Машину эту смотрел-подъемный, но полутруп. Отчет на пару страниц раньше висит.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Новое предложение из Сочи. Лазаревский район. http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_255549045

Черный Джип Гранд-Чероки, 5,9. Заявленный пробег всего 100-100 тыс.км. Я лично не верю. Цена 400 тыс. руб.

Всё в стоке. Внешне выглядит неплохо. Выгоревшая краска. Что не удивительно, черная машина на юге.

Сохраним фото.

 

56e8c3beac3d.jpg

 

3c911ff33073.jpg

 

28c7121d4459.jpg

 

Добавил позже. ВИН 1J4GZ88Z2WC318743

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML — 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT — 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 15.04.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

............................

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Машина приехала в Россию в конце 1998 года. Скорее всего новый. Первый ПТС опять-таки брянский таможенный: Паспорт ТС: 32ТА536697 выдан 02.11.1998.

Первая регистрация - только в апреле 1999 года. В г. Москве. И как минимум до 2007 года машина жила в столице, сменив 4-х владельцев. Сейчас машина на краснодарских номерах в Сочи.

Вин код 1J4GZ88Z2WC318743 не от этой машины,либо это донор.Так как машина пробивается по авточеку.Последние данные по пробегу приходятся на 2006-ой год.

 

Mileage Date

17,731 04/05/00

31,175 04/10/00

32,678 07/10/01

57,589 05/30/02

138,999 09/08/06

 

А последние регистрационные данные приходятся на 2012-ый год.

 

Date Details

06/30/99 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

04/05/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

TITLE

Title #LO200009600000682

04/10/00 Independent Source, NJ

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

03/31/01 Motor Vehicle Dept., EDGEWATER NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/15/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/21/01 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

07/06/01 Independent Source, NY

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

07/10/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

TITLE

Lien Reported

11/13/01 Motor Vehicle Dept., NEWMARKET ON

CANADIAN RENEWAL

05/09/02 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/30/02 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

05/26/03 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/04 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/29/04 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/31/05 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/06 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/07/06 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

09/08/06 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

04/30/07 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/22/08 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/30/09 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/15/10 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/29/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

11/01/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/28/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/31/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

04/19/12 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/01/12 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вин код 1J4GZ88Z2WC318743 не от этой машины,либо это донор.Так как машина пробивается по авточеку.Последние данные по пробегу приходятся на 2006-ой год.

 

Mileage Date

17,731 04/05/00

31,175 04/10/00

32,678 07/10/01

57,589 05/30/02

138,999 09/08/06

 

А последние регистрационные данные приходятся на 2012-ый год.

 

Date Details

06/30/99 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

04/05/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

TITLE

Title #LO200009600000682

04/10/00 Independent Source, NJ

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

03/31/01 Motor Vehicle Dept., EDGEWATER NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/15/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/21/01 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

07/06/01 Independent Source, NY

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

07/10/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

TITLE

Lien Reported

11/13/01 Motor Vehicle Dept., NEWMARKET ON

CANADIAN RENEWAL

05/09/02 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/30/02 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

05/26/03 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/04 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/29/04 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/31/05 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/06 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/07/06 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

09/08/06 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

04/30/07 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/22/08 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/30/09 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/15/10 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/29/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

11/01/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/28/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/31/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

04/19/12 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/01/12 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

Вы знаете, это не первая машина, которая "параллельно живет" и в России и в Штатах (или Канаде). Причем, какая из них кривая, вопрос не однозначный. Повторяю, в России эта машина с 1998 года (во всяком случае с укзанным в ПТС-е ВИН).

Приведу ещё пример. Есть один белый 5,9 в России (не мой). Параллельно в Штатах с этим вин (который по заводской базе белый 5,9) по Карфаксу отражается платиновый (цвет указан в Карфаксе) Гранд, есть записи о регистрации; машина проходит ТО, отражается как здесь пробег и пр... Так вот, более чем уверен, что российский - чистый (так как комплектация с завода совпадает). Значит в Америке перебитый. Во всяком случае вероятность этого больше.

Также не исключена просто банальная ошибка, а также как информация попадает в базы Карфакса и Авточека. Это уже не первый случай.

Согласен, это проблема. Потому что народ нынче продвинутый, всё проверяет. Это с точки зрения будущей продажи. Более того, в случае угона машины в Америке вин попадет в розыск Интерпола со всеми вытекающими последствиями.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Вот этого в ближайшие дни гляну и выложу вин http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_226751082

 

по телефону выяснилось следующие,птс дубликат (страшно ли?),говорят что не бился,делали только задний бампер,мол машина в идеале,все работает,акпп перебирали 2-3 года назад.

 

Что еще меня смущает,китайская оптика,мухобойка,в топку ее,пороги больше всего смущают,потому как не от 5.9,не вижу родных накладок,то ли их сняли и поставили подножки или их и не было а гранд только переделан под 5.9,щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

post-12964-0-74327400-1389521298_thumb.jpg

post-12964-0-62695200-1389521319_thumb.jpg

post-12964-0-79700300-1389521396_thumb.jpg

Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
по телефону выяснилось следующие,птс дубликат (страшно ли?),говорят что не бился,делали только задний бампер,мол машина в идеале,все работает,акпп перебирали 2-3 года назад.

 

Что еще меня смущает,китайская оптика,мухобойка,в топку ее,пороги больше всего смущают,потому как не от 5.9,не вижу родных накладок,то ли их сняли и поставили подножки или их и не было а гранд только переделан под 5.9,щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

ПТС дубликат не страшен. Он уже почти у всех, правда у некоторых слово "дубликат" написано на бланке, у других нет. Вин же мы проверим. К тому ж машина на номерах. Родные накладки наверно сняли, для установки порогов с подножками. В продаже с ноября. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__2940 Пост 2597. За это время подешевела.

 

Добавил позже.

Итак, ВИН автомобиля (фото в посте выше) - 1J4GZ88Z2WC203012

С завода сходил черный Гранд-Чероки, канадец.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 06.11.1997 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ADS: Canada Zone Inventory

........

675S: Ontario Province Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto

.......

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Автомобиль приехал в Россию в 1998 году.

Первый ПТС: Паспорт ТС: 77ВУ473406 выдан 28.04.1998

 

Первый владельцем было:

ЗАО АУКЦИОН

Адрес: г. МОСКВА, ОБОЛЕНСКИЙ П-К, ....

Через эту организацию прошло много автомобилей, и на мой взляд она и является автосалоном. Хоть ПТС-ы машин Аукциона и не таможенные, но тогда существовало много легальных схем ввоза автомобилей.

Автомобиль был быстро продан и 05.05.1998 г. снялся с учета в Москве и отбыл в Пермь. Имел номер "..333".

По документам вроде всё чисто.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Сергей,спасибо! Завтра постараюсь посмотреть,вин выложу,за одним прокачусь и пойму надо ли мне такую машину после нового мерседеса или нет,в любом случае выложу вин и опишу что увидел,есть прибор,им протыкаю на покрасы и шпаклю.

 

Вопросик еще,накладки на пороги штатные купить большая проблема и каков вопрос цены?

 

Еще забыл упомянуть,продается машина со снятием номеров,хозяин их отдавать не хочет,значит придется делать рег. действия в гибдд,раз знает это значит не боится туда ехать )

Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Вопросик еще,накладки на пороги штатные купить большая проблема и каков вопрос цены?

 

Еще забыл упомянуть,продается машина со снятием номеров,хозяин их отдавать не хочет,значит придется делать рег. действия в гибдд,раз знает это значит не боится туда ехать )

Конечно же "ААА" он вам так просто не отдаст. На счет накладок, бывали темы о продаже не раз. На дружественном форуме у Димы из Белоруссии можете поинтересоваться сейчас. Но мне кажется, вопрос с накладками такая мелочь. Возможно, пороги эти c подножкой лучше. Не зря же их поставили.

 

А что касается оптики. Вы пока покатайтесь с этими фарами. Стоковые фары светят относительно плохо (на уровне ВАЗ 2105-07). С этими скорее всего не хуже.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

Это абсолютно нормально.

 

раз знает это значит не боится туда ехать )

Снимают кривую машину с учета обычно без проблем, а вот при постановке начинают вчитываться в доки :)

Я бы не отдавал какую-то часть денег до получения номеров. Пусть бывший владелец с вами потусит в ГИБДД.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано

Вот этого в ближайшие дни гляну и выложу вин http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_226751082

 

по телефону выяснилось следующие,птс дубликат (страшно ли?),говорят что не бился,делали только задний бампер,мол машина в идеале,все работает,акпп перебирали 2-3 года назад.

 

Что еще меня смущает,китайская оптика,мухобойка,в топку ее,пороги больше всего смущают,потому как не от 5.9,не вижу родных накладок,то ли их сняли и поставили подножки или их и не было а гранд только переделан под 5.9,щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

Этот гранд есть на драйве. http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/multi-jazz/

Хозяин три года не появлялся, но чувствуется что нормальный человек) Состояние авто по тем фото оч приятное. Фары родные. Может и остались у хозяина, если конечно сам владелец не сменился. Я задавал вопросы через авито, тишина в ответ.

Удачи.

Изменено пользователем Кистей
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Этот гранд есть на драйве. http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/multi-jazz/

Хозяин три года не появлялся, но чувствуется что нормальный человек) Состояние авто по тем фото оч приятное. Фары родные. Может и остались у хозяина, если конечно сам владелец не сменился. Я задавал вопросы через авито, тишина в ответ.

Удачи.

Хозяин уже точно другой,потому как по телефону сказал что автомат чинил прежний хозяин 2-3 года назад,а так да по фото неплох,посмотрим что сохранилось за 3 года.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Посмотрел,вот вин 1J4GZ88Z2WC203012

В ПТС 212 лс.

Машина когда то была бита в морду,рамка радиатора в шпакле с небольшими трещинами,в остальном все вроде целое,гнили нет,но машина была грязная и оценить лкп не удалось. Двигатель работает ровно,на холостом не плавает держит 800 об\мин,машина европеец,пробег 233 т.км,салон в целом неплохой но есть куда руки приложить,кожу надо отпаривать и красить по уму,будет как новая. На ходу прокатился рядом с хозяином,коробка переключает ровно,не дергает,шумов каких либо не заметил,двигатель сухой,набирает нормально но толи он не топил в пол,то ли скользковато но 7 сек до 100 я не увидел,секунд 8.5-9 едет,звук шикарный,потеет немного гидрач в районе бачка,это наверное патрубки. Не работает обогрев передних сидений,задний дворник и люк наполовину,хозяин не заморачивался,остальное все робит,ошибок нет. По подвеске не сказать что очень мягкая но энергоемкая точно,салон конечно хрустит,полный тишины в нем нет,то там то сям,в основном звуки от пластиковых накладок,бардачка,дерева,но вылечить не проблема,шумка средняя,есть куда делать.

Договорились с хозяином на днях еще раз посмотреть,на этот раз после мойки,чистую машину,будет понятно как лкп себя чувствует,где и как красили,ну и за одним надо прокатится самому за рулем. В целом пока машина произвела двойственное впечатление,вроде как денег не особо жалел но в то же время не вижу чтоб машину вылизывали,в багажнике грязновато,потолок тоже не свежий,но все же танк понравился,мощь,звук мотора и внешне огонь,харизма так и прет. В целом понравился салон,не выглядит допотопно,все добротно и солидно.

 

Дальше после мойки будет видно но кто что скажет по цене? 400 т.р. не мега дорого но и немало,размышления такие,либо брать в 350-400 т.р. т доделывать,либо искать в идеале за 600-700,а есть ли такие или все равно не без косяков,хотел конечно найти в заводской краске но не знаю реально ли?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Посмотрел,вот вин 1J4GZ88Z2WC203012

В ПТС 212 лс.

Машина когда то была бита в морду,рамка радиатора в шпакле с небольшими трещинами,в остальном все вроде целое,гнили нет,но машина была грязная и оценить лкп не удалось. Двигатель работает ровно,на холостом не плавает держит 800 об\мин,машина европеец,пробег 233 т.км,салон в целом неплохой но есть куда руки приложить,кожу надо отпаривать и красить по уму,будет как новая. На ходу прокатился рядом с хозяином,коробка переключает ровно,не дергает,шумов каких либо не заметил,двигатель сухой,набирает нормально но толи он не топил в пол,то ли скользковато но 7 сек до 100 я не увидел,секунд 8.5-9 едет,звук шикарный,потеет немного гидрач в районе бачка,это наверное патрубки. Не работает обогрев передних сидений,задний дворник и люк наполовину,хозяин не заморачивался,остальное все робит,ошибок нет. По подвеске не сказать что очень мягкая но энергоемкая точно,салон конечно хрустит,полный тишины в нем нет,то там то сям,в основном звуки от пластиковых накладок,бардачка,дерева,но вылечить не проблема,шумка средняя,есть куда делать.

Договорились с хозяином на днях еще раз посмотреть,на этот раз после мойки,чистую машину,будет понятно как лкп себя чувствует,где и как красили,ну и за одним надо прокатится самому за рулем. В целом пока машина произвела двойственное впечатление,вроде как денег не особо жалел но в то же время не вижу чтоб машину вылизывали,в багажнике грязновато,потолок тоже не свежий,но все же танк понравился,мощь,звук мотора и внешне огонь,харизма так и прет. В целом понравился салон,не выглядит допотопно,все добротно и солидно.

 

Дальше после мойки будет видно но кто что скажет по цене? 400 т.р. не мега дорого но и немало,размышления такие,либо брать в 350-400 т.р. т доделывать,либо искать в идеале за 600-700,а есть ли такие или все равно не без косяков,хотел конечно найти в заводской краске но не знаю реально ли?

Движок и коробас от 5.9?

По теме дорого иль норм то посмотри мой БЖ на драйве, я своего взял за 105 и уже больше 200 ввалил в него...

По пермскому если не чего делать и доводить не придется и состояние что сядешь и будешь ездить без проблем как минимум 2-3года то ценник норм.

Изменено пользователем egrman
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Движок и коробас от 5.9?

Хм,а как понять? ну движку я фото сделаю как встретимся,а вот коробку как понять? раздатка фулл тайм,привод постоянный полный,не парт тайм из того что увидел.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Хм,а как понять? ну движку я фото сделаю как встретимся,а вот коробку как понять? раздатка фулл тайм,привод постоянный полный,не парт тайм из того что увидел.

Знатоки подскажут как движок определить, а коробас надо фото снизу

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

За 105,я бы даже не думал и взял бы точно такой же сразу,200 вложить,немало но половина как я понял в тюнинг и самое главное ты вкладываешь и знаешь что это деталь новая и ходить будет долго,проблем с ней не будет,а тут получается отдай 400 и еще не факт что не вложишь 200-300-500......тогда уж наверное проще взять за 600-700 но в идеале и от человека который следил и постоянно ухаживал.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

За 105,я бы даже не думал и взял бы точно такой же сразу,200 вложить,немало но половина как я понял в тюнинг и самое главное ты вкладываешь и знаешь что это деталь новая и ходить будет долго,проблем с ней не будет,а тут получается отдай 400 и еще не факт что не вложишь 200-300-500......тогда уж наверное проще взять за 600-700 но в идеале и от человека который следил и постоянно ухаживал.

тюнинг я не считал это отдельная тема, для того чтоб понять что тебя ждет нужен грамотный диагност и обязательно поездка на сервис с продолжительным тестдрайвом

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Что еще заметил,резинки и уплотнители все где потрескавшиеся,где драные,вообщем их все менять надо по уму,двери и замки регулировать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

А вот этот никто не смотрел,да ценник высокий но если машина в идеале то наверное стоит

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел,вот вин 1J4GZ88Z2WC203012

В ПТС 212 лс.

Машина когда то была бита в морду...

Спасибо за вин и отчет о просмотре.

Вставил в исходное сообщение после вашего поста с фото http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__3020 (пост 3039)

Вроде всё чисто.

 

А вот этот никто не смотрел,да ценник высокий но если машина в идеале то наверное стоит

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

Пока никто не смотрел. Машина шикарна, но и цена заоблачна.

Кроме того, многие с большим недоверием относятся к северным машинам. Считайте всю зиму там -30, и в течение 13 лет её зимой заводили. Какой износ!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

 

Кроме того, многие с большим недоверием относятся к северным машинам. Считайте всю зиму там -30, и в течение 13 лет её зимой заводили. Какой износ!

а зря, -30 фигня,тем более если заливали правильное масло и во-время меняли,в машине есть подогреватель,я думаю им и пользовались,мороз не лучшим образом влияет на подвеску но подвеска это мелочи,главное что кузов на северах сохраняется превосходно,а это самая дорогая и самая трудновосстановимая часть машины. Насчет износа,насколько я знаю,откапиталить мотор 50-70 т.р.,это не так и страшно.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хм,а как понять? ну движку я фото сделаю как встретимся,а вот коробку как понять? раздатка фулл тайм,привод постоянный полный,не парт тайм из того что увидел.

 

если есть обозначение под кронштейном гура типо такого

8 M 360 0125 0350

то явно это 5.9!

У мотора 5.2 номер 318, а у 5.9 должна быть 360!

 

тип двигла забит в VIN 8 позиция Z 5.9 Внешне тоже есть отличия по расположению вакуумных трубочек и проводки на пауке. Дроссельный узел тоже отличается он больше по диаметру внутри и по внешнему виду датчиков и проводки на нём. Прада это при условии, что двигло не меняли. А так самый вернуй способ глянуть на кронштейне гура

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

cusco, Привет Земеля)) я когда покупал своего тоже был на кураже))) правда денег у меня было меньше))

по поводу пермской машины за 400, которая с неродной передней оптикой... я его только видел издалека, а вот жена знакоми и с хозяином и с сыном хозяина, как то получилось им пересечься, даже фотки где то были , рядом стоят моя и его)говорит оч адекватные люди и машинку вылизывали.

мда..больше похоже на офтоп) пожелаю удачи в выборе. ввалить придется в любую машину которой больше 10 лет, болячки все равно вылезают))другое дело степень критичности этих болячек...

умолкаю)

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

главное что кузов на северах сохраняется превосходно,а это самая дорогая и самая трудновосстановимая часть машины.

по поводу Нижневартовска, Сургута и близких городов кузов гниет и ржавеет, т.к. зимой там посыпают дороги всякой дрянью, а зима там долгая.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А мне вот кажется северные машины ничем не хуже, там у людей есть деньги и они следят за ними, не то что у нас, половина на проволке ездят.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще предложение Джипа Гранд-Чероки 5,9 (указано в объявлении) на Авито.ру с редким белым цветом. г. Челябинск.

http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1996_265694604

Пробег 300-350 тыс.км., цена 350 тыс. руб.

Вполне возможно, это обычный 5,2, в который установили двигатель 5,9. Тем не менее сохраним его в теме.

Машина очень хорошо покрашена, в ней установлена новая передняя оптика, хромированная решетка. Диски от 5,2, а задний бампер от дорестайла. Черный капот. Вполне возможно весь перед меняли и красили машину целиком после ДТП, поэтому ничего о 5,9 внешне не напоминает.

Полностью тонирована, и разглядеть салон (от 5,9 или нет) не представляется возможным. Если будет вин, то всё станет ясно.

А пока сохраним фото.

 

1ac1cf31855c.jpg

 

77b0e521a1c3.jpg

 

3dc7ae1084ae.jpg

 

6eced2ac0c68.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано

Вполне возможно весь перед меняли и красили машину целиком после ДТП, поэтому ничего о 5,9 внещне не напоминает.

Дверь задняя тогда тоже менялась... И релинги... Скорее всего опечатка.

Изменено пользователем Кистей
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

По кузову от 5.9 нет ничего кроме люка. Нужен или ВИН или фото салона.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Лукич87
    • flyinghollander
    • dibanoff
    • romanov
    • Муравьед
    • denom
    • URRI 39
    • ZАлександрZ
    • Александрфс
    • Maverick_E
    • surprise
    • Alex.08
    • AS8
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 156
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор Михайлович
    Новый пользователь
    Виктор Михайлович
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.