Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

По кузову от 5.9 нет ничего кроме люка. Нужен или ВИН или фото салона.

В объяве фотки салона присутствуют,да и машина 96-го года,какой там 5,9))

2552828.jpg

 

2552830.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Фото салона продавец добавил, но кожи кресел там не видно. А вот ручки да, обычные от 5,2.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое предложение. Джип Гранд-Чероки 5,9, черный. г. Вышний Волочек, Тверская область.

Цена 350 тыс., пробег 200-250 тыс.км.

 

Внешне выглядит хорошо. Полный сток: родные решетка, капот, диски. Краска не выцвевшая, возможно, так кажется из-за того, что машина мокрая на фото. Но в любом случае неплохо. Наверно в родной краске, так как все наклейки целы и особо не ободраны. Салон тоже не в плохом состоянии.

Пока все.

Сохраним фото.

 

b26489b3f3c7.jpg

 

3fb7aba5d56b.jpg

 

cb09b5ee7729.jpg

 

54d54af9f080.jpg

 

f9a4f7b3bb50.jpg

 

41ba1b732c57.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Вот информация по северному гранду который за 600 стоит. Пробейте вин.

 

1J4GZ78Z2WC710608. На машине вся краска родная салон как новый не потертый. В таком состоянии их осталось единицы. Приезжайте смотрите не огорчитесь. Машина в достойном состоянии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот информация по северному гранду который за 600 стоит. Пробейте вин.

 

1J4GZ78Z2WC710608. На машине вся краска родная салон как новый не потертый. В таком состоянии их осталось единицы. Приезжайте смотрите не огорчитесь. Машина в достойном состоянии.

Уууууу.... Как всё запущено. Даже контрольную цифру не подобрали. Кривизну вина сразу видно, так как на 5,9 номер может быть только на 100,200 или 300.

А прожила так долго с таким вином, потому что ОДИН владелец. Наверно очень уважаемый в городе, так как в конце 90-ых такие машины могли себе позволить только ИЗБРАННЫЕ.

Спасибо. Кто не понял, машина вот эта http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__3020__p__790383#entry790383 (пост 3027)

г. Нижневартовск Ханты-Мансийский АО. http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

 

VIN-код: 1J4GZ78Z2WC710608

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 710608

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 3

 

Возможно ошибка, но даже если вместо "7" подставить "2" 210608 - тоже получится кривой вин.

 

Добавил позже. Да, машина такая была. И опять-таки легализация произведена в Тверской области в 1999-м году. В общем как обычно (более 60-70% кривых машин имеют первый ПТС Тверской области, из оставшейся части Самарская, Московская обл. и Ставропольский Край).

Первая запись:

Марка, модель: ГРАНДЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК

VIN: 1JGZ78Z2WC710608

Двигатель: Б.H.

Кузов: 710608

Паспорт ТС: 69ЕМ849366

 

29.06.1999 ПРЕКР.ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

Гос. номер: С496ВМ69 Сданный номер: С496ВМ69

Владелец: .....ВАСИЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Адрес: ТВЕРСКАЯ ОБЛ. Д.МОЖ....

 

Жаль. Лишь бы машину не продали, тогда она сможет у нынешнего владельца ещё какое-то время продержаться, иначе экспертиза, аннулирование учета и ... разбор. С другой стороны, возможна очередная интрига при обнаружении первоначального вина.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано

Сергей, так она и с перебитым вином распознаётся как 5,9, только на контрольную цифру ругается? Её только остаётся "исправить"?)))

Конечно, не позавидуешь владельцу и уж тем более возможному покупателю.

Изменено пользователем Кистей
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, так она и с перебитым вином распознаётся как 5,9, только на контрольную цифру ругается? Её только остаётся "исправить"?)))

Позабавило слово "исправить". И табличку панели, и на кузове, в документах, ну а главное в гаишных базах, чтоб отслеживалась история. :crazy: То что распознается как 5,9, да какая уже разница. Перебивали же с заготовки или и может, когда изготавливали с нуля, хоть код двигателя подобрали нужный.

 

Конечно, не позавидуешь владельцу и уж тем более возможному покупателю.
Эт да. Интересно, а сам владелец знает? А покупателя не будет, народ нынче продвинутый. Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Владельцу скину,пусть глянет,интересно как прокомментирует.

 

а вообще да что за ............ в цвете платина уже не найти живых и не кривых что ли?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Владельцу скину,пусть глянет,интересно как прокомментирует...

Ага! Если владелец решит войти на форум, скорее всего будет как обычно. Вспомним, например, анапинскую, краснодарскую машину или новосибирскую (две).

Владельцам дают ссылку, они регистрируются, потом здесь пишут, что их машина чистейшая, ведь на номерах, куплена в Автосалоне или у очень хороших знакомых, проходила экспертизу, а в базе Крайслера ошибка. Мы говорим, нет, там ошибок нет. Далее владелец пишет, что сам поедет на экспертизу к своим знакомым гайцам и пр.... После этого в теме больше не появляются или, если на форуме остается эту тему старается не поднимать.

Ну чтож, ждем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Новое предложение. Джип Гранд-Чероки 5,9, черный. г. Вышний Волочек, Тверская область.

Цена 350 тыс., пробег 200-250 тыс.км.

 

Внешне выглядит хорошо. Полный сток: родные решетка, капот, диски. Краска не выцвевшая, возможно, так кажется из-за того, что машина мокрая на фото. Но в любом случае неплохо. Наверно в родной краске, так как все наклейки целы и особо не ободраны. Салон тоже не в плохом состоянии.

Пока все.

Сохраним фото.

 

b26489b3f3c7.jpg

 

3fb7aba5d56b.jpg

 

cb09b5ee7729.jpg

 

54d54af9f080.jpg

 

f9a4f7b3bb50.jpg

 

41ba1b732c57.jpg

 

Интересно, коробку меняли хоть раз за жизнь??

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, коробку меняли хоть раз за жизнь??

А зачем её менять? Можно же перебирать.

У меня пробег 360 тыс.км., коробка родная.

 

 

Добавил позже. Кстати, стал известн ВИН вот этой тюменкой машины http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ishetsja-59-limited/page-152?do=findComment&comment=788048  (пост 3021): 1J4GZ88Z0WC148169 - единственное что могу сказать, в Москве, Питере не была. С завода сходил и вправду платиновый Гранд-Чероки 5,9, канадец.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

может кого заинтересует. Хозяина знаю, но не близко. За авто следил, денег не жалел. Кузов без дыр. Кто ищет - советую съездить-глянуть

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57727874-3561.html

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

может кого заинтересует. Хозяина знаю, но не близко. За авто следил, денег не жалел. Кузов без дыр. Кто ищет - советую съездить-глянуть

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57727874-3561.html

Да, это Денис и Черепаха Молния с дружественного форума.

Даже вин проверял тогда ему, вроде всё чисто было (если это конечно тот же джип). Машина московская.

Сохраним фото. Черный Гранд-Чероки, Москва, цена 345 тыс.руб., пробег 240 тыс.км.

Машина неплохая, на мой взгляд полностью покрашена, что безусловно в условиях Москвы плюс.

 

014c42a8f616.jpg
 
97aae957bed4.jpg
 
31a9a9f96b81.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Черепаха молния - это Игорь, если что ))))

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшое объявление. Из параллельной темы.

 

ГИБДД запустила сервис проверки подержанных автомобилей, который помогает узнать, не числятся ли за ним в базе ГИБДД ограничения, мешающие регистрации:

 

http://www.gibdd.ru/check/auto/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Moscow
Опубликовано

Да, 787 мой гранд, жалко продавать, но нужно идти дальше..

Вот описание для своих

 

так получилось, что я решил продать своего пузыря

настоящий 5.9 ноября 97 года, серого цвета, пробег 240000км (на деле 234000 но так как езжу каждый день пробег растет), пробег оригинал, машина долго стояла..

из плюсов:

+новый стартер

+автопуск

+хорошая зимняя резина

+балалайка от wj с мп3

+только поменял масло в коробке (масло оригинал Mopar)

+новые тормозные диски

+новые крестовины

+салон в идеале (полностью соответствует пробегу)

+только заменил масло в двигателе 10/40 петрол канада

+заменены подшибники полуосей с зади

+масло в заднем мосту

+летняя резина на сезон

+облита по стекла

если чего еще вспомню,напишу

теперь о грустном..

-горит чек (лямды, обе в подарок, я не меняю, так как меня расход устраевает)

-на капоте нет отверстий под жабры (старый владелец менял капот) сами жабры на герметик прилепили

-не работают птф, хз почему

-просела водительская дверь, ремкомплект постараюсь купить

-не фурычат попагревы

как-то так..

цена 340000 рублей, форумчанам сделаю хорошую скидку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergey_B,

 

Интересно, коробку меняли хоть раз за жизнь??

А зачем её менять? Можно же перебирать.

У меня пробег 360 тыс.км., коробка родная.

 

 

Добавил позже. Кстати, стал известн ВИН вот этой тюменкой машины http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ishetsja-59-limited/page-152?do=findComment&comment=788048  (пост 3021): 1J4GZ88Z0WC148169 - единственное что могу сказать, в Москве, Питере не была. С завода сходил и вправду платиновый Гранд-Чероки 5,9, канадец.

Машина хлам, знакомый смотрел, горит вся панель,вик, чтоб не глохла разгазовывают
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Moscow
Опубликовано

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55411951-250c.htmlПро эту знает кто что-нибудь?................1j4gz88z4wc218952Птс второй. номер первого 77ек263335

 

По фотам могу сказать следующее:Задняя дверь не ржавая, потому что крашеная (как и задние крылья) - возможно бита в зад.По передку - ПТФ неродные, фары отличаются по затёртости, за правой фарой монтажная панель без уплотнителя, капот крашеный, правое переднее крыло отличается по цвету от остальной машины, правая накладка на порог криво стыкуется с накладкой крыла - возможно бита в передний угол.Какой-то колхоз с электрикой, судя по тумблеру на приборке.Резина от жигулей - показатель того, что денег в машину особо не вкладывали.

От себя добавлю, что машина продается не первый день. Из примет, полный сток, отсутствуют задние брызговики и визуально маленькая резина. Возможно, это следствие лифта. Заявленный пробег небольшой 165 тыс. км. Лично я не верю. Цена - 300 тыс. руб.ВИН автомобиля 1J4GZ88Z4WC218952 Ранее в теме не упоминался. Сохраним вместе с фото. Как и почти любой автомобиль, живший в Москве после 2000-х, скорее всего юридически чистый.С завода и вправду сходил черный Гранд-Чероки (американец) 5,9.1: Built by Chrysler CorporationJ: Jeep4: Multipurpose Passenger VehicleG: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. BrakesZ: Grand Cherokee (4x4)8: Miscellaneous8: Sport Utility 4 dr.Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)4: Check digitW: Model Year 1998C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)Код модели кузова: ZJJL74Двигатель: EML 5.9L V8 MPI EngineКоробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE TransmissionМодельный год: 1998Дата производства: 14.11.1997 KYA: FAM: ZJ TRACKING: 70717J09131S: Zone 31-Boston1AAS: U.S. Dealer RetailPAW: Deep Slate Pearl CoatQAWS: Dark Slate Pearl CoatСудьба машина интересная.Первый ПТС - самарский: 63ВХ541213 выдан 20.01.1998. А вот первая регистрация скорее всего в Москве в начале 1998 года.В Москве сменилось двое владельев с 1998 по 2003 год. Все женщины. В 1999-м заменен ПТС на 77ЕК263335 выдан 22.01.1999 г. Так что это уже второй ПТС.В 2003 автомобиль был продан, снялся с учета в Москве и уехал в регион - г. Орел, где был в семье скорее всего азербайджанцев (судя по фамилии/имени официального владельца)- людей, уважаемых в городе, так гос.номер имел серию МММ.Теперь машина снова продается в Москве.Zm44KJxp.jpgoddJrNT6.jpg4d1Ts06l.jpgEDo6aUOb.jpg
Смотрели эту машину в начале января, кузов норм, а вот двигатель либо перегрели (не работал вентиль), либо хз, чек не горит (возможно лампочку дернули) на холостом 1500 оборотов, колбасило его не кисло, задняя подвеска мертвая, амортизаторы точно,за 250 готовы были отдать
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: БМВ 650
ZJ 5
9(sold)
БМВ х5.
Город: Москва
Опубликовано

@Deniss, Я его смотрел еще в ноябре. Тут отписывал. На вентиль из 3-х проводов приходят ток два. Залито герметиком. Он не работает. Закипел при мне (видать уже в ...цатый раз). гур льет и с редуктора и с насоса. Брать его не стал даж за 250. Машин подъемный, но мне нужна была машина чтобы ездить ,а не повесить ее в сервисе на месяц. (сервис у меня свой, но я лучше деньги буду зарабатывать вместо потрахушек с полутрупом). Взял себе машину Гровера, о чем ни на секунду не жалею. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Moscow
Опубликовано

Согласен, машину починить можно,но людям надо было доехать на ней до Тюмени,что в том состояние как я посчитал не реально

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

@Sergey_B,

нихрена он не работает....((

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ни кто не сталкивался с этим?? http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/jeep_cherokee_1998_275402100

 

653698122.jpg

 

Дверь задняя левая вызывает подозрение и угол капота, в бочину ушатана?!

Изменено пользователем 360Magnum
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ни кто не сталкивался с этим?? http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/jeep_cherokee_1998_275402100

 

653698122.jpg

 

Дверь задняя левая вызывает подозрение и угол капота, в бочину ушатана?!

Да, предложение новое. Порадовал пробег 90-95 тыс.км. Ах-ха-ха...

Сохраним в теме. Джип Гранд-Чероки, платиновый. г. Астрахань. Цена 160 тыс. руб. Состояние "не очень" по внешнему виду.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ешё интересное предложение для ценителей стока и коллекционеров. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58118723-c8584.html 

Черный "зеркальный" Гранд-Чероки 5,9, европеец. г. Пушкино, Московская область. Заявленный пробег 135 тыс.км. Цена 750 тыс. руб.

 

Из объявления: " Машина в идеальном состоянии. Автомобиль не бился за всё время существования (покупался первым владельцем в Москве с нуля и всё время был на глазах). Полностью готовилась под жену для поезди с детьми на дачу. В машине установлено: рация Мегаджет с управлением на ручке, магнитола читающая все форматы видео с навигацией, две электрические розетки на 220W (500кВ в переднем подлокотнике и 1700кВ в багажнике). В 2012 году машина прошла капитальный ремонт с разборкой салона. Заменены пороги, задняя дверь (всё устанавливалось новое, дверь везли из США). Машина обработана двойным антикором (внутри два раза при разборке салона и с наружи два раза). В 2012 году полностью заменена электропроводка. При установке допоборудования все провода скрывались. В 2012 году опылена в чисто чёрный зеркальный цвет и покрыта керамическим лаком. За машиной следили как за маленьким ребёнком. В покатушках не участвовала никогда, хотя подготовлена для безпрепятственного проезда по бездорожью. Эксплуатировалась бережно и в основном по выходным дням. Московского реагента незнает!!! Полностью не тонирована. На свех стёклах, кроме лобового установлены сдвижные шторки."

 

К сожалению, в объявлении только одно и неинформативное фото.

64963f3b46e5.jpg

 

Единственное, что по такому фото можно сказать - решетка неродная. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз уж тема зашла о коллекционерах и стоковых вариантах, позволю сделать небольшое отступление от темы 5,9. С вашего разрешения.

На днях появилось объявление о продаже 4-х литрового рестайла 1996 г.  г. Самара. http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1996_278524742 

C 1996 года один владелец, пробег 95 тыс.км.  ПТС - оригинал, все ключи на руках.

У меня просто не слов! Ну не могу я не обратить внимание на такого красавца из 90-ых. По фото машина выглядит абсолютно новой. Вы только посмотрите на её родную краску, полосы, пороги, тряпочный абсолютно не потрепанный временем салон!  Признаюсь честно, если б я сейчас покупал автомобиль, то вполне возможно автомобилю 5,9 средней потрепанности предпочел бы этого Лоредика.

 

Фото 

 

390c0da98076.jpg

8d650a3edb2d.jpg

32b75d5c7cf0.jpg

 

P.S. Ещё раз сори за отступление от темы. Больше не буду.  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Единственное, что по такому фото можно сказать - решетка неродная. :)

Да, судя по фото и описанию, возникают вопросы. Во-первых ты прав, решетка не родная, во-вторых диски не родные (спишем это на второй комплект), но если за машиной следили как за ребенком, могли бы и оригинал прикупить, если аж заднюю дверь везли с США (кстати вот бы поглядеть у новой двери стекло откидное или нет). Далее масла в огонь подливает выложенный далее Лоредик с пробегом 95 тыс км в родной краске, а рассматриваемый 5.9 имеет пробег немногим более (135 тыс.км.), но тем не менее весь обливался. Едем делее. Утверждается, что московской соли не видел, тем не менее пороги и задняя дверь заменена, тоже не совсем стыкуется. Учитывая высказывания на форумах "Гранд Чероки ZJ с завода очень сильно защищен от коррозии, гнить начинает только после московской соли"...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, фары ксенон с линзами, и диски... 

Да, та машина конечно далека от "стока".

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

 

@Sergey_B, фары ксенон с линзами, и диски... 

Да, та машина конечно далека от "стока".

 

В воскресенье поедем с братом смотреть данный экземпляр. Он очень хочет найти себе 5,9 живой. Хотели посмотреть зеленый за 740, который уже год продаётся, но не хочет он все эти тюНЕНХИ. Расскажу потом, что и как. 

 

 

@Sergey_B, фары ксенон с линзами, и диски... 

Да, та машина конечно далека от "стока".

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • МаксимЯкут
    • Getrage
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 138
    • Максимум онлайн
      1 398

    AlexSRTMOS
    Новый пользователь
    AlexSRTMOS
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.