Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В 380 он уже мне встал, смысла не вижу)) Только предложение от которого нельзя отказаться))

Бери у Ильи в Ростове или Романа в Самаре например.... в Волгограде за 350 зеленый, но отдаст дешевле наверняка...

Да и вообще кинь тему здесь рядом отдельную "куплю 5,9л в идеале или близко, с чистыми доками, без ржи и проблем, бюджет от...до..." думаю владельцы в диалог вступят, кто подумывает...

Поздно, я сегодня договорился о продаже. Да и ему надо сток и птс.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Если такой же - то лента тормозная только одна, а их в АКПП две разных, вторую докупить надо. Датчики шли с фильтром и прокладками - они как бы лишние, т.к. есть в наборе, но тысячи через три после обкатки буду делать замену масла/фильтра и они пригодятся как раз))

Поздно, я сегодня договорился о продаже. Да и ему надо сток и птс.

 

 

Опа, ну ты шустрила! Молодец, кто покупатель, с форума?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Конечно нет, ты же знаешь на форумах ничего не продают и не покупают. Наш Самарский, ему как раз строить надо, а такой клондайк полюбас дороже будет если новое покупать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Конечно нет, ты же знаешь на форумах ничего не продают и не покупают. Наш Самарский, ему как раз строить надо, а такой клондайк полюбас дороже будет если новое покупать.

а что он из него планирует построить?

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Не поняяяял..... Что опять ажиотаж начинается?

Так за 500тыр и я своего европейца продам с ТАМОЖЕННОЙ ПТС, с кузовом в идеале (т.е. ВААЩЕ без ржи ВЕЗДЕ), в родной краске, салоном идеальным(ток музло не родное), сервисные книжки/мануалы, два комплекта ключей, мультлок, АКП отремонтированной с использованием заказанного в США усиленного не дешевого рем.комплекта и 4-мя парами фрикционов на прямом сцеплении (direct drum). Еще не перебранным передним мостом (скоро займусь), налетай!))

А твой с люком или без? Европейцы бывали без люка.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

А твой с люком или без? Европейцы бывали без люка.

 

 

С люком, я ж говорю все по фэн шую, только музло не родное)) я кстати был удивлен, что у европейца на руле нет управления музыкой, теперь вот интересно, простая замена руля (при условии установки канадоамериканского майфуна родного) будет работать регулировка музыки или там проводка как то кастрирована?

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

   

 

С люком, я ж говорю все по фэн шую, только музло не родное)) я кстати был удивлен, что у европейца на руле нет управления музыкой, теперь вот интересно, простая замена руля (при условии установки канадоамериканского майфуна родного) будет работать регулировка музыки или там проводка как то кастрирована?

Жаль, что с люком. Мне из-за люка, мой низкий потолок немного мешает))

 

У евро музыки (родной) колодки к магнитоле совсем другие. Кстати, у тебя музыка с ченджером (под сиденьем)?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Че это жаль? А мне вот нисколько, при 175см ваще не давит, при том что в отличии от 5,2бывшего сидения ОЧЕНЬ низко опускаются, до люка полно места, а люк сам весь как новенький!!! Я в приятном изумлении был когда его увидел впервой после своего 5,2... там то было жаль что он есть вообще, ржа постаралась))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Иркутск, улыбнуло описание :D

Изменено пользователем natan
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Иркутск, улыбнуло описание :D

Да уж, расписал как будто мешок золота за так дарит.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Иркутск, улыбнуло описание :D

Да, давайте его сохраним в теме.

Итак, черный Гранд-Чероки на дроме. г. Иркутск.  http://irkutsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/16136675.html

Внешне выглядит хорошо. Родная решетка, капот, жабры. Интересные диски, своеобразный фаркоп с крючком. Цена 485 тыс. руб.

 

Из описания: "Только для понимающих. Юбилейный Limited LX 5. 9. Самая редкая и ценная модификация Grand Cherokee всех поколений. 

От грозного рыка Magnum V8 360 земля сотрясается, молодежь оборачивается, а старики крестятся. Самый злой звук мотора в мире. Не смотря ни на что всегда готов наказать любого стритрейсера, и заставить вспотеть владельцев даже самых мощных машин. Самый быстрый в свое время внедорожник в мире. Имеющий почти 70-летнюю историю полностью чугунный с верху до низу двигатель построен по всем канонам легендарного Hemi, в свое время доминирующего на планете и не знавшего равных по мощности. 

Полностью сток, никакого тюнинга - хотя планы были. Было потрачено очень много сил, средств и времени, чтобы приблизить состояние как можно ближе к полностью технически исправному. Обслуживался только у соответствующих спецов. Для тех, кто боится отсутствия знающих специалистов, при необходимости порекомендую нужных людей по всем фронтам - мотор/коробка/редукторы/подвеска/электрика. О дешевизне запчастей знающим людям рассказывать не надо. 

Самая максимальная комплектация для первого поколения Грандов, салон из настоящей бычьей черной кожи, вся электроника доступная в те года у американцев - люк/подогревы/память/электроприводы/иммобилайзер и тд, музыка с 10 динамиками с усилителем и сабвуфером. 

Про расход говорю только один раз и комменты связанные с ним игнорирую, город средний - 22- 23, город режим "истерика" или "везде первый" - 25- 27, трасса средний - 15- 16. Зимой расход особа не меняется так как рабочая температура Джипа от +50 до - 50. Мощность по ПТС - 178, поэтому с вопросами по налогам просьба не беспокоить. За последний год было проведено 2 глобальных ТО, включая ревизию и мотора, и электрики, и подвески. Но по состоянию конечно есть что довести до идеала - Джипу все таки 16 лет, однако по машине знаю все вплоть до каждого болтика поэтому все подробно расскажу и покажу. Все тех. жидкости Liqui Moly, включая спец. жидкости с допусками Крайслера. Есть журнал на драйв2 с подробно описанными вложениями. Поделюсь самыми волшебными местами заказа запчастей. При более-менее должном обслуживании автомобиль переживет всех вписанных в ПТС хозяев.

Чугунное сердце зверя имеет честные американские 250hp и 490Нm, в стоке разгон до 100км/ч - 6.8с, макс. скорость - 220км/ч. Хардкорный автомат 46- RE рассчитан на 1000Hm, на фаркоп цепляется до 5 тонн. Раздатка NV- 249OD с пониженной передачей и межосевой блокировкой. Задний мост LSD. Штатный 3-дюймовый выпуск дополнен вырезанным катализатором. Бронированная защита всего днища. Кузов из настоящей оцинкованной стали. По массе процентное соотношение металл/пластик = 100/0. Настоящее Железо. Крепче него может быть только гвоздь для гроба. 

Всю подробную информацию можно получить при встрече, частично что- то можно по телефону. Продается в связи с исключительными обстоятельствами, при изменении которых Джип будет снят с продажи. Просьба не беспокоить понапрасну, заранее спасибо за понимание. Жду любителей американского автопрома или просто настоящей техники, звоните. ."

 

Больше всего понравилось: "Переживет всех вписанных хозяев в ПТС". Ах-ха.. Хозяева что,  совсем пожилые дедушки и бабушки? 

И ещё: "От грозного рыка Magnum V8 360 земля сотрясается, молодежь оборачивается, а старики крестятся.", также порадовало: "Кузов из настоящей оцинкованной стали. По массе процентное соотношение металл/пластик = 100/0. Настоящее Железо. Крепче него может быть только гвоздь для гроба ".

 

Вот так! Теперь поняли, какой машиной вы владеете? Ааа...

 

Ну и фото 

9936cbee952c.jpg

 

6ab05272c7e2.jpg
 
a3ce4f16523c.jpg
 
26eea12f6c30.jpg
 
dc34bf65e483.jpg
 
0e09aad7757d.jpg

 

 

Добавил позже. В общем, я опознаю это машину по характерному оттенку цвета и фаркопу. Да и достаточно было вбить в поиске "Иркутск". Заинтересованные всё поймут по этой ссылке, там указан в том числе и ВИН  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-64?do=findComment&comment=450152   пост 1266  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Не совсем в тему, но думаю все улыбнуться, посмотрите текст объявления http://avito.ru/383977694 настоящий продавец счастья!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем в тему, но думаю все улыбнуться, посмотрите текст объявления http://avito.ru/383977694 настоящий продавец счастья!

Да, чудят нынче продавцы. То распишут как в сказке (Иркутск), а то реально "порадуют" знанием русского языка:

Пробег 130 000 - 139 999 км, 4.1 АТ, бензин, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет зелёный

нармалнам састаянии не битий не крашений матор каропка идиале цена 150 тисеча вазможен бартер с маей или вашей доплатей хароший торг за наличку"

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Иркутск, улыбнуло описание :D

он же на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/612001/

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

@iVan-oks

Капот и решетка не от 5,9,электро вентиля нет!Либо все менял после удара,либо это просто 5,2!Раздатка от WJ прикольно,чем родная не устроила!?Тогда лучше 242 бы воткнул!


Кстати видел на выходных на авторынке 5,9 черного с номерами 333,по всей видимости перекуп,но машинка живьем выглядит также как и на фото!

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@iVan-oks

Капот и решетка не от 5,9,электро вентиля нет!Либо все менял после удара,либо это просто 5,2!Раздатка от WJ прикольно,чем родная не устроила!?

За то салон светлый. И карты дверные другие. :) Вполне возможно это был 5,2.

@iVan-oks

Кстати видел на выходных на авторынке 5,9 черного с номерами 333,по всей видимости перекуп,но машинка живьем выглядит также как и на фото!

Вполне возможно, что перекуп. Но хоть фото не обманчивы. Спасибо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Че это жаль? А мне вот нисколько, при 175см ваще не давит

Если ты думаешь, что 175 - это много, то ошибаешься))

Слушай, мы тут собрались скоро южными маршрутами, через Волгоград, наверно поедем, могли бы пересечься, себя показать, да других посмотреть. Как на это смотришь?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

@iliya007,

 Ещё один появился http://auto.ru/cars/...8463784-cb81aa/ 

Точно, этo была 5.2 96г. Тюнили её ребята из Грибков для себя. Не сток, конечно, но аппарат достойный. Купил у них недавно, но чувствую желание чегонить побюджетнее. По налогам да по расходу многовато выходит. Мыслю про XJ или 4runner

Если что, обращайтесь. :D Для форумчан хорошая СКИДОЧКА 

 

http://auto.ru/cars/used/sale/48463784-cb81aa/  8b50519e.jpg

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Если ты думаешь, что 175 - это много, то ошибаешься))

Слушай, мы тут собрались скоро южными маршрутами, через Волгоград, наверно поедем, могли бы пересечься, себя показать, да других посмотреть. Как на это смотришь?

 

 

Ну лично мне хватает))

 

Я всегда за, в следующую пятницу заберу из покраски, за выходные соберу и я на нем)) А кто куда и когда едет? Что то читал, но вроде с Воронежа кто то собирался до Волгограда?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На днях один из Джипов 5,9 нашел своего владельца.

На дружественном форуме появилась тема "Крокодильчик 5,9", где новая владелица рассказывает о своей машине.

Сохраним фото в нашей тема. Правда, я машину с таким капотом не припомню. Я к тому, что часть машин продается лично, минуя подачу объявлений в открытые источники.

Порадовало подкапотное пространство и 242-я раздатка. Живет же.

 

39d6667d007d.jpg

 

ddeb74f1e854.jpg
 
84a9d8907bca.jpg
 
0953b4a8418d.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я всегда за, в следующую пятницу заберу из покраски, за выходные соберу и я на нем)) А кто куда и когда едет? Что то читал, но вроде с Воронежа кто то собирался до Волгограда?

Мы из Москвы, через пару дней стартуем.

Наверное, раз у тебя покраска и т.д., "полноценно" сможем встретиться только на обратном пути.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А что это за херня на впрыске, фильтр не айс такой мне кажется.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Фильтр по-моему вообще как на ВАЗ-2101.   :blink:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Отдал сегодня Гранда своего, в другие руки, тоскливо.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот  ^_^

Тоскливо не от того, что его отдал, от того что альтернативы пока не нашёл, не цепляет ни что, а вездеход нужен.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Блин а кукурузер чем не вездеход? Чет я не пойму твою градацию авто: Вездеход WK это для асфальта, Куку70 для говен, а третий для чего?)))

 

Мы из Москвы, через пару дней стартуем.

Наверное, раз у тебя покраска и т.д., "полноценно" сможем встретиться только на обратном пути.

 

 

Я понял что из Москвы, куда стартуете, если это не секрет))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я понял что из Москвы, куда стартуете, если это не секрет))

Скоро узнаете)) Только бы не поломаться

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Омич77
    • AlexSRTMOS
    • alex sh
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 152
    • Максимум онлайн
      1 398

    Amdel
    Новый пользователь
    Amdel
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.