Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем, сходил сфоткал.

Итак, на брянской машине.

 

 

b27d9a052917.jpg

 

 

У меня

 

bb088020c2b2.jpg

 

3740467938aa.jpg

 

Кривизна присутствует, но меньше и не такая. На брянской прям дуга по днищу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сделаю небольшое отступление. Мы иногда упоминаем в теме хорошие машины 1997 годов не 5,9, которые потенциальные покупатели 5,9 тоже рассматривают. Всё-таки не очень большие отличия от 5,9.

В общем, рынок зашевелился. На днях была продана ещё одна машина  5,2 1997 г.в. Республика Дагестан. К ней реально присматривались из темы 5,9, и я её тоже проверял. Юридически чистая, и главное, в родной краске. Вот появился блог на драйве нового владельца http://www.drive2.ru/r/jeep/996033/

Но для чего я это написал. Очень "порадовала" тема о первом ремонте. Цитирую: "Сегодня решили с другом rugudja поменять антифриз, но там оказалась вода! И такое ощущение, что лет сто не меняли ее. Несколько раз промыли все пока не вылилась вся жижа. Потом залили антифриз. Потом поменяли свечи. Две свечи не работали ( эта и была оказывается причиной троения) после этого мотор стал работать ровно и резвее набирает скорость. "

Вот такие вот бывают владельцы. Такую машину чуть зимой не угробили. Двигатель там  и так масло ест, надо перебирать.

 

Ну и пару красивых фотографий этого чуда! Машин в родной краске становится с каждым годом всё меньше. 

b25cada0cd97.jpg

 

307be6bd0081.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем, рынок зашевелился. На днях была продана ещё одна машина  5,2 1997 г.в. Республика Дагестан. К ней реально присматривались из темы 5,9, и я её тоже проверял. Юридически чистая, и главное, в родной краске. Вот появился блог на драйве нового владельца http://www.drive2.ru/r/jeep/996033/

Но для чего я это написал. Очень "порадовала" тема о первом ремонте. Цитирую: "Сегодня решили с другом rugudja поменять антифриз, но там оказалась вода! И такое ощущение, что лет сто не меняли ее. Несколько раз промыли все пока не вылилась вся жижа. Потом залили антифриз. Потом поменяли свечи. Две свечи не работали ( эта и была оказывается причиной троения) после этого мотор стал работать ровно и резвее набирает скорость. "

Вот такие вот бывают владельцы. Такую машину чуть зимой не угробили. Двигатель там  и так масло ест, надо перебирать.

 

Немного добавлю, в каком состоянии продают машины. В общем, машина на газу глохнет, амортизаторы не работают. Расход - 40 литров на 100 км., правда в горах.  Про антифриз мы уже в курсе.

Ну и главное, расход масла составляет..... 1 литр на 100 км! Ваххх! Однозначно на переборку.

Кстати, новый владелец Марат.  Очень дружелюбно общается со мной в одной из социальных сетей. Живет в селе Гуниб в 150 км. от Махачкалы. Очень позитивный человек. Работает в Пенсионном фонде района. Обменял свою ВАЗ-2114 на этот Гранд с доплатой.

 И что меня очень удивило, пишет очень грамотным языком  без ЕДИНОЙ ошибочки. Ставит все большие буквы, где надо, запятые и все положенные знаки препинания и т.д.  Т.е. пишет намного грамотней многих людей, в т.ч. из столиц.

Вот такие люди сейчас живут в горных селах Дагестана!  

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго вечера, други.

По чёрному Краснодарскому 5.9 за 350 т.р. с авито, есть информация?

Изменено пользователем Cuba
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго вечера, други.

По чёрному Краснодарскому 5.9 за 350 т.р. с авито, есть информация?

Добрый вечер.

Да есть. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-163?do=findComment&comment=902284 пост 3255

 

P.S. Набираете в поиске в теме вверху экрана Краснодар и увидите все сообщения, содержащие слово Краснодар.

Обычно мы упоминаем город, когда рассматриваем машину из объявления.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Благодарю, Сергей.

Вычёркиваем его из списка. А на вид хорош.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
184

Подскажите вот этот московский  http://auto.ru/cars/used/sale/48130774-49c5/ 

 

с вином  1J4GZ88ZXWC163553 (по поиску нету, вин у продавца узнал) обсуждался ли? Есть ли информация?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите вот этот московский  http://auto.ru/cars/used/sale/48130774-49c5/ 

 

с вином  1J4GZ88ZXWC163553 (по поиску нету, вин у продавца узнал) обсуждался ли? Есть ли информация?

Спасибо. Машину из этого автосалона приметили, однако данных по ней не было.

Что касается вина, то он вроде мне знаком. Проверял кому-то в личку, а возможно и в теме был, но стерт админами по чей-то просьбе.

Увы, автосалонным машинам мало кто доверяет (ниже приведу пример, как они работают), поэтому упоминаний в теме пока не было.

 

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9, автосалон Freshauto, г. Москва. Заявленный пробег 235 тыс.км., цена 299 тыс. руб.

 

Из объявления: "Jeep Grand Cherokee - легендарная машина. Настоящий внедорожник проверенный временем. Автомобиль в отличном состоянии, таких в РФ не найти. После полной реставрации, без дефектов ЛКП. Участник многих выставок. Много лет в использовании коллекционера и любителя марки JEEP."

Что из этого следует. Что было куплен убитый авто и проведено его восстановление? Лично я так понял, учитывая, что у автомобиля сменилось как минимум 5 владельцев. И в каких он там выставках участвовал? ХЗ, вроде 5,9 ещё  раритетом на стал.

Внешне машина выглядит неплохо. Полный сток: кузов, капот, салон, магнитола, жабры, диски. Скорее всего полностью крашен. Неплохо. Однако, на фото мокрая машина, а это добавляет драйва.

 

 

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец. 

1J4GZ88ZXWC163553

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4) 8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr. Z: 5.9L

8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

X: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 23.09.1997 

.................

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
122S: Zone 22-Canada-Quebec
...............................................
PAW:  Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

1ABS: Canada Dealer Retail

 

Машина приехала в Россию наверно одной из первых 5,9. Аж в ноябре 1997 года. Поэтому год выпуска - 1997-й.

Первый ПТС: 77ВС814802  выдан  11.11.1997

 

Первый владелец юр. лицо (скорее всего автосалон). Машина была быстро продана и уже с декабря 1997-го года был другой владелец.

По 2007-й год как минимум (по какой у меня база) машина была в московском регионе. Сменила 4-х  владельцев: жители Москвы, Красногорска, Мытищ.

Косяков не увидел.

Пока всё. Кто будет смотреть вживую, пишите отзывы.

 

Фото.

 

e70e670d8541.jpg

 

d1915d3d7a90.jpg
 
650f4c22dab3.jpg
 
d24e624b0acc.jpg
 
c88ec5fbbb21.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отвлекусь от темы. Как обещал, немного о работе салонов. Столкнулись с этим буквально на днях, на прошлой неделе.

Итак, я знал, что в Москве поживает один (!!!) белый Джип Гранд-Чероки 1998 года с 4-х литровым двигателем. Причем код двигателя не S, а V, т.е. модификация авто - без датчиков кислорода. ВИН авто  1J4GZ78V9WY104410   Владелец был с 2004 года - пожилой человек. Чтоб вы поняли, какой редкий это автомобиль. Если в России зарегистрировано 18 белых Гранд-Чероки 5,9, то такая машина только одна (1998-й модельный год, двигатель 4 литра). Причем комплектация для Среднего Востока, значит с электро-вентилятором. (Heavy Duty Engine Cooling).

Плюсы такой машины, можно не перечислять. На ребрах есть полосы (1998-й год), можно купить жабры и врезать, поменять решетку, поставить  диски от 5,9. И фактически внешне мы будет иметь 5,9 с 4-х литровым экономичным двигателем, причем без проблем переваривающим и 92-й бензин. Также будет экономия на налоге. Когда машина на долгое время у владельца - это существенно.

Итак, свершилось чудо! Эта машина была выставлена на продажу. Продавал внук, объясняя что дедушке уже нужно машину попроще и поновее. Правда увы, дедушка хоть и сохранил машину в родной краске, машина выглядела, мягком скажем, не очень. Пороги требовали замены, оптика тоже;  кузов в целом требовал хотя б косметического ремонта. Резина  лысая.  Но и цена машины была соответствующая 140...150 тыс. (на разных сайтах) и с торгом. Что для такого джипа очень дешево. Причем со слов внука, ни с двигателем, ни с коробкой, ни с ходовой никаких проблем не было! 

У нас была идея, приобрести эту машину, сделать из него 4-х литровый Джип "в образе 5,9", на какой-то период оставить себе или продать в зависимости от конъюнктуры рынка.

 

6fd4b3752875.jpg
 
eb4b5b20a14a.jpg
 
bba763fcca60.jpg
 
e476c3350843.jpg
 
 
 
2458d139adca.jpg
 
53c47b8743d4.jpg
 
 
В общем далее. Хоть наше предприятие и было рискованное, требовалось все взвесить, подсчитать затраты, но мы даже посмотреть её не успели. Машина была продана. И на днях появилась в автосалоне, но уже по цене  277 тыс.руб. Правда, она до сих пор "на подготовке".  http://arena-moscow.com/jeep/jeep-grand-cherokee-i-z-vnedorozhnik-1998-god/287203  В описании состояние "отличное", один владелец.  
 
Просто интересно, что с ней сделает автосалон.  Ожидаем. Но не думаю, что он будет проводить кузовные работы. Максимум, поменяет оптику и сделает крыло. В любом случае увеличение цены ровно в два раза говорит об их марже.
Вот так. Как добавят фото на сайте салоне - сравним. 
P.S. Добавил позже. В автосалоне оказалась другая машина, Лоредик и не 1998 года. Скорее всего это  тот, который продавался в Химках. Похож.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Отвлекусь от темы. Как обещал, немного о работе салонов. Столкнулись с этим буквально на днях, на прошлой неделе.

Итак, я знал, что в Москве поживает один (!!!) белый Джип Гранд-Чероки 1998 года с 4-х литровым двигателем. Причем код двигателя не S, а V, т.е. модификация авто - без датчиков кислорода. ВИН авто  1J4GZ78V9WY104410   Владелец был с 2004 года - пожилой человек. ...

 

Какое быстрое развитие событий и продолжение.

Машина выставлена на продажу, но  не в автосалоне.  Продавец - частное лицо.  http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_446086966

В машине сделано переднее крыло, покрашены бампера, пороги, сделана накладка на бампер. Шустро!  Машину отмыли, но пороги остались старые - покрашены поверх ржавчины. Цена стала 240 тыс. руб.

Из описания: "Продается белоснежный Чирок 98го года в удивительно хорошем состоянии для своего возраста. Пробег 256 тыс км. Рама абсолютно целая, на них нет номеров, кстати, что я считаю несомненным плюсом. (Да, совсем нет) Боевое двигло 4 литра, (177л.с. в ПТС) на тапку отзывается как дурной. Коробка автомат без нареканий с 249й раздаткой. Постоянный полный привод на зимней резине с литьем. Салон кожа, весь электро, подогрев пятой точки (двух пятых точек), бортовой комп, круиз-контроль, обогрев зеркал, центральный замок, климат, люк, подушки безопасности, модная магнитола, 2 комплекта ключей, ГУР, блокировка КПП. Летает как птичка, рулится легче чем легковушка, высокая посадка, хороший обзор. Торговаться будем у капота. Автосалоны - не звоните, пожалуйста."

Итак, фото для сравнения. Посмотрим, долго ли будет продаваться. Вложений на мой взгляд тысяч на 20 руб.

 

333a03fd8ff4.jpg
 
fc0625538fe3.jpg
 
30482a3369d4.jpg
 
215ba2da2605.jpg
 

Ещё раз, сори за отступлении от темы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

 

Косяков не увидел.

Пока всё. Кто будет смотреть вживую, пишите отзывы.

 

 

 

Спасибо, разыскал владельца, это машина Denis (на 150-х страницах было упоминание) завтра смотрим и принимаем решение о покупке. В выставках не участвовал - соврали)

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, разыскал владельца, это машина Denis (на 150-х страницах было упоминание) завтра смотрим и принимаем решение о покупке. В выставках не участвовал - соврали)

Понятно. Ещё раз пришел к выводу, что в Москве продаются одни и те же машины. 90%.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Какое быстрое развитие событий и продолжение.

Машина выставлена на продажу, но уже не в автосалоне.  Продавец - частное лицо.  http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_446086966

В машине сделано переднее крыло, покрашены бампера, пороги, сделана накладка на бампер. Шустро!  Машину отмыли, но пороги остались старые - покрашены поверх ржавчины. Цена стала 240 тыс. руб.

Из описания: "Продается белоснежный Чирок 98го года в удивительно хорошем состоянии для своего возраста. Пробег 256 тыс км. Рама абсолютно целая, на них нет номеров, кстати, что я считаю несомненным плюсом. (Да, совсем нет) Боевое двигло 4 литра, (177л.с. в ПТС) на тапку отзывается как дурной. Коробка автомат без нареканий с 249й раздаткой. Постоянный полный привод на зимней резине с литьем. Салон кожа, весь электро, подогрев пятой точки (двух пятых точек), бортовой комп, круиз-контроль, обогрев зеркал, центральный замок, климат, люк, подушки безопасности, модная магнитола, 2 комплекта ключей, ГУР, блокировка КПП. Летает как птичка, рулится легче чем легковушка, высокая посадка, хороший обзор. Торговаться будем у капота. Автосалоны - не звоните, пожалуйста."

Итак, фото для сравнения. Посмотрим, долго ли будет продаваться. Вложений на мой взгляд тысяч на 20 руб.

 

333a03fd8ff4.jpg
 
fc0625538fe3.jpg
 
30482a3369d4.jpg
 
215ba2da2605.jpg
 

Ещё раз, сори за отступлении от темы.

Прикольно народ лавэ сбивает))) на замену номеров даже 2,5 т.рублей зажали, представляю каков был ремонт))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прикольно народ лавэ сбивает))) на замену номеров даже 2,5 т.рублей зажали, представляю каков был ремонт))

Ато.  :up:  Уметь надо.  :D

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Зато майфун модный вкорячили :D


тюнинх оптики со скотчем тоже понравился :up:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Зачем 4 литра, если есть 5.2☺

Во-первых, из-за налога. 8 тыс. руб. против 14 тыс. (для 5,2) и 18 (для 5,9). Во-вторых, расход меньше. А в-третьих именно эта машина с такой комплектацией, лишенная датчиков кислорода, может работать на 92-м бензине, даже этилированном. И думаю, что даже на АИ-80 поедет.

Хотя конечно, мощность и динамика уже не та. И 5,9 в любом случае лучше! Это просто "мысли вслух", как сделать бюджетный авто в образе "5,9".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

  машина с такой комплектацией, лишенная датчиков кислорода, может работать на 92-м бензине, даже этилированном. И думаю, что даже на АИ-80 поедет.

Хотя конечно, мощность и динамика уже не та. 

4-х литровый и с кислородниками на 92-ом работает без проблем.На 80-ом то же едет.Но туповат и пальцы стучат если обороты резко набрать.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

А где ещё продают 80 бензин?

На заправках Газпрома,в городе двух революций-Бишкеке))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А где ещё продают 80 бензин?

Продают конечно. :)  В том числе и в Москве и в области.  

884cc15ca7aa.jpg

Вот на днях фоткали цены на бензин в МО  для другой темы.

 

А ещё, общался с молодым человеком из Дагестана с белым 5,2  (выше в теме). Там как раз с 95-м проблема. Его нет. А 92-й и 80-й без проблем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

4-х литровый и с кислородниками на 92-ом работает без проблем.На 80-ом то же едет.Но туповат и пальцы стучат если обороты резко набрать.

И вы не забывайте, что бензин бензину рознь. 92-й может быть этилировнным, что приводит к выходу из строя датчиков кислорода.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

И вы не забывайте, что бензин бензину рознь. 92-й может быть этилировнным, что приводит к выходу из строя датчиков кислорода.

 этилированный бензин уже лет 10 в РФ не производят.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 этилированный бензин уже лет 10 в РФ не производят.

Это официально. И топливный рынок частично теневой.  Фиг знает, как "в деревнях" из 80-го делают 92-й и 95-й с помощью присадок. Раньше, когда возвращались с Черного моря, заправлялись на нашем юге; по возвращении смотрели свечи - они были покрыты красным нагаром.

Но это было раньше. Сейчас согласен, проблем с хорошим бензином  нет. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мой 5.9 переваривает 92ой без проблем и без намеков на детон и тп

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

мой 5.9 переваривает 92ой без проблем и без намеков на детон и тп

А ты не думал, что прошлые хозяева залили  другую прошивку в контроллер, специальную для 92-го бензина?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А ты не думал, что прошлые хозяева залили  другую прошивку в контроллер, специальную для 92-го бензина?

в свое время это активно делали...

наверно так и есть, интересно, а на динамику это как то влияет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

наверно так и есть, интересно, а на динамику это как то влияет?

Точно не в лучшую сторону. Как и расход.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • leo1963
    • dibanoff
    • Вранглер Билли
    • Роман 5
    • kseregan
    • Acovant
    • jeepjeep44
    • Pavelhome
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 463
    • Максимум онлайн
      1 398

    tanauk17
    Новый пользователь
    tanauk17
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.