Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Еще предложение  http://auto.ru/cars/used/sale/1002427209-b668fa/

 

 

Я прямо догадываюсь почему он ночью сфотан....

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще предложение  http://auto.ru/cars/used/sale/1002427209-b668fa/

 

Да, новое предложение.  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9.  г. Петушки, Владимирская область. Пробег 298 тыс.км., цена 250 тыс.руб. Обслуживался в джип-сервисе Грибки. Возможно, машина уже была. 

Из примет черные диски, отсутствует накладка на заднем бампере.

Фото, как уже отметили, сделано в темное время суток. Специально ли?  :D

 

 

c9f2e48f8aeb.jpg
 
39d0f7f1550e.jpg
 
e895f583dd52.jpg
 
Добавил позже.
Вин автомобиля 1J4GZ88Z4WC228302. С завода сходил платиновый 5,9, канадец.
 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

4: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства:15.12.1997

 

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
121S: Zone 21-Canada-Ontario
1ABS: Canada Dealer Retail
 
PS4:  Bright Platinum Metallic Clear Coat
QS4S: Bright Platinum Clear Coat
 
Машина приехала в Россию в 1998 года. 
Первый ПТС 77ВУ473377  выдан  24.04.1998.
Джип был изначально зарегистрирована в Москве на юр. лицо (скорее всего автосалон).
А августе 1998 года автомобиль  был продан и зарегистрирован на  жителя г. Москвы.
С 2000 года новый хозяин (тоже москвич). И владел им как минимум до 2007 года.  
Косяков по регистрациям не увидел.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

:D   Мощность ведь исправят на 240 л.с. 

Посмотри по ссылке сверху, в теме транспортного налога люди из-за 7 тыс. в год. просто удавиться готовы и создать массу проблем налоговым органам, да скорее всего и себе в будущем. Так что призываю подумать.

А у кого изначально 163 силы в ПТС, тем тоже будут проблемы?

Пришёл за 2013 год налог ~ 6300р, оспаривать не стал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

я скоро всётаки верну скоро себе 5.9 в ПТС :up: , накатал уже 700 км, скоро на прикол и зимовку поставлю...

 

белорусский за 300 забрали бы, у меня есть покупатель на него

 

Это который зеленый? У нас же их два

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

 

 

Есть у нас в Беларуси еще один 5.9 !  Объявление висит уже очень давно и исчезало из-за срока, снова появилось:

 

http://www.abw.by/allpublic/sell/5832973/   ценник уже более адекватный))) Лично я просто не хотел бы зеленый а так внешне неплохо вроде. Еще не хотелось бы газ.

 

А чем это простите зеленый плох??? По мне так очень даже интересный цвет и малёк поживее серо-черного выглядит.... ну если помыть хотя бы)))

 

Да ничем, просто дело личных предпочтений))))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

 

Да, новое предложение.  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9.  г. Петушки, Владимирская область. Пробег 298 тыс.км., цена 250 тыс.руб. Обслуживался в джип-сервисе Грибки. Возможно, машина уже была. 

Из примет черные диски, отсутствует накладка на заднем бампере.

Фото, как уже отметили, сделано в темное время суток. Специально ли?  :D

 

Попросил ВИН смской скинуть, ответили - "а чего его скидывать все нормально с ним", но обещал попозже прислать, сейчас рано мол еще, спит))) 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Даже машины, которые продавались по 500-600 тыс. руб. тоже требовали к себе серьезного внимания.

 

Абсолютно верно. Я, купив 5,9 за 700 к руб, ввалил еще 100 в легкую. А так машина была как в идеале.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Абсолютно верно. Я, купив 5,9 за 700 к руб, ввалил еще 100 в легкую. А так машина была как в идеале.

А когда покупали в такую цену то? Давно?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Где хоть посмотреть бы на 5,9 за 700 тыров....???

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

В теме Гранд 5,9 :-) 


А когда покупали в такую цену то? Давно?

 

Весной

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Замумукаюсь искать, мож номер поста подсветите?))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у кого изначально 163 силы в ПТС, тем тоже будут проблемы?

Пришёл за 2013 год налог ~ 6300р, оспаривать не стал.

Нет не будет. Пока никаких действий не совершаете.

В Москве при совершении рег.действий мощность могут исправить согласно ВИНу по каталогам. И не только в Москве кстати. Такое не раз уже было.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

IJ4GZ88Z4WC228302 вот что мне прислали... Сергей, гляньте?)

Отлично! Только первый знак "1".  1J4GZ88Z4WC228302

Добавил ВИН в исходное сообщение, расшифровал (всё вроде норм пока), вечером добавлю данные по ГАИ, если пробьется.

Добавил вечером. Сделано! См. первый пост об этой машине. В общем, вроде всё норм.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-192  пост 3828

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Где хоть посмотреть бы на 5,9 за 700 тыров....???

Вот например, забыл зеленый? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-80?do=findComment&comment=501994

 

Что касается стока, тысяч под 500-600 были не раз. По-моему у  LonesomeDove машина из дорогих, хотя конечную цену сделки не знаю.

В теме Гранд 5,9 :-) 

Весной

Присоединяюсь к просьбе.

Вы бы показали фото своей машины. Очень интересно. Можете номер замазать, если шифруетесь. Некоторые зачем-то ретушируют.

 

Хотя мне лично по фиг, фото моей машины и номер Н416ВХ197  с ВИНом 1J4GZ88Z0WC215045 можете распечатать и заклеить все столбы вашего района.  Как раз помылся.

 

a9ec1d9373d4.jpg

 

4733430bbf5c.jpg

 

P.S. Автомобиль не продается!!! Ни за какие деньги!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Где хоть посмотреть бы на 5,9 за 700 тыров....???

 

Есть в Новокузнецке вариант за 650 + донор. Он как то всплывал на Дроме и здесь  должен быть.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Есть в Новокузнецке вариант за 650 + донор. Он как то всплывал на Дроме и здесь  должен быть.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-151?do=findComment&comment=788044  (пост 3020)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


По-моему у LonesomeDove машина из дорогих, хотя конечную цену сделки не знаю.

На момент покупки был самый дорогой из стоковых))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

На момент покупки был самый дорогой из стоковых))

 

 

Например?))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Sergey_B, http://avito.ru/450487514 твой проект ещё не продали, цену снизили и еще торговаться можно :-)

Sergey_B у тебя красивый авто, а что случилось с задним дворником?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B, http://avito.ru/450487514 твой проект ещё не продали, цену снизили и еще торговаться можно :-)

 

Да, вижу. Но до исходной цены в изначальном объявлении (140 тыс. руб) ещё далеко. И не факт, что цена при продаже не была ещё снижена.

Скорее всего цена будет ещё уменьшаться. Выглядит машина не очень, а люди не понимают, какой редкий это авто (98-й год, 4 литра, допустим 92-й этилированный бензин).

А для себя я ещё раз  убедился, что бизнес по купли-продаже авто очень стремный, муторный и не особо доходный.

Sergey_B у тебя красивый авто, а что случилось с задним дворником?

Спасибо. Можете ещё посмотреть картинки на драйве2 http://www.drive2.ru/users/simp899/

А с дворником ничего, просто краска облезла. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вы красили его полностью?

Нет, не полностью. При мне покрашен перед после аварии (история вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/) в 2011 году.

Также при прошлых ростовских хозяевах была крашена правая сторона (предположу год 2008-й 2009-й).

Левые двери и скорее всего пятая в родной краске.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Вот например, забыл зеленый? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-80?do=findComment&comment=501994

 

Что касается стока, тысяч под 500-600 были не раз. По-моему у  LonesomeDove машина из дорогих, хотя конечную цену сделки не знаю.

Присоединяюсь к просьбе.

Вы бы показали фото своей машины. Очень интересно. Можете номер замазать, если шифруетесь. Некоторые зачем-то ретушируют.

 

Хотя мне лично по фиг, фото моей машины и номер Н416ВХ197  с ВИНом 1J4GZ88Z0WC215045 можете распечатать и заклеить все столбы вашего района.  Как раз помылся.

 

a9ec1d9373d4.jpg

 

4733430bbf5c.jpg

 

P.S. Автомобиль не продается!!! Ни за какие деньги!

Сергей, я только сейчас обратил на фото внимание на передний бампер. У меня один в один такой же, с одной выштамповкой, я из-за этого купил новый с двойной выштамповкой как на боковых молдингах и заднем бампере. На дорестайл он тоже не такой, это какой то неориг? 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ааа... прочел темку про дтп..

Да, такие сейчас "лимитеды" от одного из поставщиков. Причем видел уже много таких машин.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да, такие сейчас "лимитеды" от одного из поставщиков. Причем видел уже много таких машин.

Хорошо, что не стал брать новый бампер. А он стоил дешевле, чем б/ушный

 

Ещё голосуем за 5.9:

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/22674-prielbruse/

c00kz.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да был. Помню его, хотя на вскидку ссылку не нашел.

Платиновых и черных достаточно много. По сотни в РФ. И отследить их сложно. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Xryst
    • Acovant
    • nilipuch
    • Николай Южный
    • BolshoyV8
    • kupr_vi
    • shon73
    • ag_oo7
    • Евген119
    • СЕРГЕЙ К
    • serg102
    • malyar62
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.