Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

  

 

Ответ прочел и заметил своевременно... мне не настолько принципиально чтобы все тут со мной согласились или опровергли. Но Ты Серёж за все свои годы наблюдения за 5.9 встречал с отсутствием хлопушки? Можешь еще такой показать? Если рестайлы тупо начали с 96г.в. делать с новыми салонами, раздатками, передними панелями под фары, бамперами, и другими изменениями ну как на 5.9 - вершину модельного (на то время) ряда додумается предлагать дверь без хлопушки? 

Нет, таких больше не припомню. Но, как видишь, бывает. И Кляйн это тоже подтверждает.

И завод не будет врать. Вот возьмем два европейца твой и Аслана.  

 

Вот расшифровка с завода по твоей машине (да и почти у  всех так, у меня тоже):

1J4GZB8Z6WY115046

...................................

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GEP:  Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
....................................
 
 
А вот с машины Аслана:
...............................................
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster

.......................................

 

Зачем завод эту опцию кое-где проигнорировал на 5,9, это уже фиг знает. Нелогично конечно ж. Тут согласен.

 а тут кто то дверь присобачит заднюю от дорестайла и будет еще с другой задней косой и монтажу не по шаблону гемороиться?

А я думаю, проводка (коса) стандартная от 5,9. Просто пустой разъем остался.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

@accent78, Предлагаю посмотреть видео "Jeep Grand Cherokee 5.9 LX" на YouTube

Jeep Grand Cherokee 5.9 LX: и не спорить со всем форумом, люди здесь знают эти авто не по наслышке. Обратите внимание на 1мин 12 сек на крышку. Это реклама для Европы. Было бы интересно на этот ролик увидеть Ваши доводы.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 Вообще не логично. Крышу без люка или с люком - понимаю, фаркоп есть или нет - понимаю, по моему никаких больше вариантов и не было

Здесь согласен. Не логично.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Дай ссыль для тех кто по наслышке)))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@accent78, Предлагаю посмотреть видео "Jeep Grand Cherokee 5.9 LX" на YouTube

Jeep Grand Cherokee 5.9 LX: и не спорить со всем форумом, люди здесь знают эти авто не по наслышке. Обратите внимание на 1мин 12 сек на крышку. Это реклама для Европы. Было бы интересно на этот ролик увидеть Ваши доводы.

 

Ага! Без ручки. Аслан, может это твой и есть?   :D  Всё-таки ооочень редко такое на 5.9. Проще сказать, почти никогда.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Здесь согласен. Не логично.

 

 

А еще есть КАКИЕ НИБУДЬ различия по комплектации отображаемой ВИНом опять же на примере наших машин двух?

 

Ага! Без ручки. Аслан, может это твой и есть?   :D  Всё-таки ооочень редко такое на 5.9. Проще сказать, почти никогда.

 

 

 

 

Два раза посмотрел, где вы там без ручки разглядели? Ночью!!! По моему там это в принципе не видно....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано
@accent78, магнитола с завода 1 din вроде вместо 1.5din. Панелька заводская стоит. Думаю жмот заказывал машину с новья в мин комплектации. Это как щас мерс 222 с дв 5.5 за 5.2млн без задней камеры подогрева и т.д.
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А фото есть как выглядит 1ДИН с завода?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

   

 

А еще есть КАКИЕ НИБУДЬ различия по комплектации отображаемой ВИНом опять же на примере наших машин двух?

Кстати да, всего 4 позиции отличаются (у тебя они есть, у машины Аслана  нет). Естественно это помимо цвета и кодов стран, куда экспортируются. Ещё отмечу, что у Аслана одна из первых машин (10.10.1997), а у тебя из средних, ближе к последним  (20.03.1998).

Короче, целиком таблицу загрузить не получилось.

У тебя на литовце больше на 4 позиции:

4HA:  Special Scheduling Condition I   (как я понимаю, это условия покупки/продажи)

GEP:  Flipper Liftgate Glass   (заднее стекло, уже обсудили)

GWA:  Power Sunroof  (люк в крыше с электроприводом)

LCDS: Map/Dome Reading Lamps (какие-то лампы особые, что-то читающие) - кто знает, поясните

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@accent78, магнитола с завода 1 din вроде вместо 1.5din. Панелька заводская стоит. Думаю жмот заказывал машину с новья в мин комплектации. Это как щас мерс 222 с дв 5.5 за 5.2млн без задней камеры подогрева и т.д.

Да, комплектация самая простая. Без люка, без стекла...

Но, магнитола всё-таки наверно стандартная была изначально.  Не бывало никогда 1DIN  ещё за 16 лет, пока я в теме!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Первое не ясно, второе ясно, третье люк, четвертое это два доп источника света на потолке по бокам от основного... включаются нажатием, для чтения задних пассажиров... а у тебя не так?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Два раза посмотрел, где вы там без ручки разглядели? Ночью!!! По моему там это в принципе не видно....

Хм... ну на весь экран сделай, видно. Мы сейчас с Димоном смотрели, оба увидели.

четвертое это два доп источника света на потолке по бокам от основного... включаются нажатием, для чтения задних пассажиров... а у тебя не так?

У меня да так. Точно, это лампы для чтения для задних пассажиров. Интересно, как у Аслана тогда. :)

 

P.S. Добавил позже. У меня как у Аслана. Ламп по бокам - нет! Все в центре на потолке. Не сразу сообразил.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не бывало никогда 1DIN  ещё за 16 лет, пока я в теме!

 

Дык и стекло заднее нехлопушка впервой тебе встретился, может и про ДИНы прозреем?))

Кстати 5,9 с мотором в 5,2 араб какой то - тоже легальный очутился - не самопал?

 

Хм... ну на весь экран сделай, видно. Мы сейчас с Димоном смотрели, оба увидели.

 

Ну увидели значит верю))

 

У меня да, так. Точно, это лампы для чтения для задних пассажиров. Интересно, как у Аслана тогда. :)

 

 

Боюсь предположить даже как сэкономлено у Аслана))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дык и стекло заднее нехлопушка впервой тебе встретился, может и про ДИНы прозреем?))

 

:D   Может быть. Вон смотри, два открытия за последний год: араб 5,2 "в образе 5,9" и машина Аслана - "5,9 бюджетный вариант".

 

Кстати, про лампы, не сразу понял. По бокам у меня тоже нет, в центре на потолке все. Значит у меня как у Аслана. И по заводской комплектации у меня тоже нет. Так что у тебя вообще топовая модель!  :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А мой с твоим вином если сравнить?

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Завтра покажу, что там сзади у моего. И панельку с мага тоже. Хорошо в те года не так сильно пичкали автомобили , а то и в прям было бы обидно за убогую комплектацию. У отца в 98 был орвис вот он кроме усилка в техническом плане декоративные мелочи, полоса, салон, диски не отличался. Хотя ценник огого какой был. Можно было другой авто в техническом плане за эту разницу сделать.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А полка сзади есть под динамики и усилок?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А мой с твоим вином если сравнить?

Ага!

Смотри, сравниваем твой для Литвы (1J4GZB8Z6WY115046, дата производства 20.03.1998 г.и мой канадец (1J4GZ88Z0WC215045, дата производства 13.11.1997 г.).

Помимо всяких сертификатов, кодов стран, территорий, условий продажи  отличия такие:

 

У тебя есть у меня нет:

JKLP: Headlamp Leveling System  (система коррекции фар)

LCDS: Map/Dome Reading Lamps   (уже обсудили, лампы для чтения пассажиров сзади)

LMJS: Halogen ECE Headlamps    (галогенные фары ECE)

RDCS: Power Antenna (электрическая антена)

MVGP: 300 Badge (значок 300), это идет в перечислении значков 4X4, Jeep, вот у меня такого нет.

NHMS: Speed Control  (контроль скорости)

XEVS: Tow Eye Brackets (предположу, очечник)

XJHS: Locking Fuel Filler Cap  (замок топливного бака)

XPBS: Undercoating, XPFS: Protective Coating and Remover (защитные покрытия и удаления) и XPCS: Interior Protective Covers (защитные чехлы интерьера) - предположу для транспортировки с завода перед продажей, в Америке наверно на это забивают.

 

 

У меня есть у тебя нет:

LMGP: Automatic Headlamps    (автоматический свет фар)

LMKS: Daytime Running Headlamps   (дневные ходовые огни)

RDDS: Fixed Long Mast Antenna  (антена фиксированный длинны)

LSAP: Security Alarm        (охранная сигнализация) 

MDAS: Front License Plate Bracket   (передний кронштейн номерного знака)

MVAP: Limited Badge   (значок Лимитед)

NHKS: Engine Block Heater  (подогреватель двигателя) - с вилкой, которая втыкается в розетку 127 вольт. :)

XGDP: Universal Garage Door Opener  (универсальный пульт открывания гаражных ворот) - на козырьке

Кстати, мне кажется канадец более толковый. Фактически имеем с завода полноценную сигнализацию (кстати у меня только она и есть, стоковая) и ходовые огни. Мелочь конечно, но первое очень нужно.  Избавили машину от криворуких установщиков китайского дерьма, датчики которого и блокировки движка глючат уже через несколько лет.

Кстати, этот пост надо запомнить. Отличие европейца от канадца.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Хотел сигналку с айфон приложением, но этот иммобилайзер все портит. Что с ним можно сделать, чтоб перед каждым включением эту кнопку не нажимать?

Ели аву прикрепил.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну так то да: на 5.2 канадце все что ты описал у меня было - а на 5.9 нет
А вот то что должно быть:
-стекла/фары уже пластик стоят (хотя светяк на порядок лучше чем на прошлом авто - может колхоз какой),
-300 Badge (значок 300) непонятно, может значок 5.9LX
-NHMS: Speed Control (контроль скорости) это в смысле ограничитель скорости или круиз?
-XEVS: Tow Eye Brackets (предположу, очечник) нигде не замечал, даже не догадываюсь как он выглядит
-XPCS: Interior Protective Covers это наверное ворсовые коврики? Но они и на канадце были...

Есть правда у меня вставка в подстаканники резиновая - мелочь казалась бы - а штука офигенно удобная!
 

Хотел сигналку с айфон приложением, но этот иммобилайзер все портит. Что с ним можно сделать, чтоб перед каждым включением эту кнопку не нажимать?
Ели аву прикрепил.


Какую кнопку?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну так то да: на 5.2 канадце все что ты описал у меня было - а на 5.9 нет

А вот то что должно быть:

-стекла/фары уже пластик стоят (хотя светяк на порядок лучше чем на прошлом авто - может колхоз какой),

-300 Badge (значок 300) непонятно, может значок 5.9LX

-NHMS: Speed Control (контроль скорости) это в смысле ограничитель скорости или круиз?

-XEVS: Tow Eye Brackets (предположу, очечник) нигде не замечал, даже не догадываюсь как он выглядит

-XPCS: Interior Protective Covers это наверное ворсовые коврики? Но они и на канадце были...

 

Есть правда у меня вставка в подстаканники резиновая - мелочь казалась бы - а штука офигенно удобная!

 

Да, ещё антенну добавил. У тебя  RDCS: Power Antenna, а у меня RDDS: Fixed Long Mast Antenna  (антенна фиксированный длинны). На счет контроля скорости, думая звуковой сигнал должен раздаваться.

А вот про подстаканники - прикольно.    

Хотел сигналку с айфон приложением, но этот иммобилайзер все портит. Что с ним можно сделать, чтоб перед каждым включением эту кнопку не нажимать?

Ели аву прикрепил.

Предположу, у тебя этот иммобилайзер с кнопкой не родной. Его установили уже потом. Я думаю, при желании её можно снять. Спецы должны разобраться по марке.

Ава прикольная. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Кнопку открытия дверей приходится нажимать перед запуском двигателя.

Нет, кнопка на штатном брелке

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кнопку открытия дверей приходится нажимать перед запуском двигателя.

Нет, кнопка на штатном брелке

Блин, оставь! Очень прикольная противоугонка. Сделали точно сами. Не с завода - 100%.

А айфон в будущем на новой машине применишь ещё.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Да, решил уже на тахо накинуть.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не не сами, у меня тоже эта фигня.... если открыл брелком сел и сразу не завел, то потом не заводится. надо еще как бы раз снять.... не знал что это имобилайзер)) А при постановке подтверждает штатным клаксоном однократно, думал это и есть сигналка, но спровоцировать ее срабатывание не смог - значит её нет тупо((

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

На прошлом 5.9 тоже мутка была не мог завести а потом со штатного(не штатный тоже был) закрыл открыл и завелась

При открытии дверей нештатным, сигналит родной сигнал.

Если была закрыта штатным

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не не сами, у меня тоже эта фигня.... если открыл брелком сел и сразу не завел, то потом не заводится. надо еще как бы раз снять.... не знал что это имобилайзер))

Ну у меня не так. Открыл брелком (т.е. снял сигналку) - заводи когда хочешь. Можно ключом закрыть вообще без постановки на сигналку. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Ну у меня не так. Открыл брелком (т.е. снял сигналку) - заводи когда хочешь. Можно ключом закрыть вообще без постановки на сигналку. 

такая же тема

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Ну у меня не так. Открыл брелком (т.е. снял сигналку) - заводи когда хочешь. Можно ключом закрыть вообще без постановки на сигналку. 

 

 

Так у вас и брелки с ТРЕМЯ кнопками одна из которых ПАНИКА. И брелки вроде подписаны 1 и 2. У меня оба не подписаны и с двумя кнопками

 

мил человек включите мосх и посмотрите внимательно ответы Сергея и вам станет понятно что вы несете чушь, у него по вину нет хлопушки.

 

 

Егор не знаю как и когда Ты свой мозг включаешь выключаешь, лично мой постоянно включен. Так что перешути

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Wally
    • Сергей FED
    • А Рахманов
    • Илья 631
    • sanityclause
    • xmo97
    • AS8
    • DmitriyVL
    • Влад1990
    • Олег-2025
    • MarkS
    • BerkutMsk
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.