Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Ровный 5.9 за 250 это мечта тех кто хочет купить, а те кто хотят продать меньше 350 не видят ценник, это при условии хорошего тех.состояния и ровных документов.

Коллеги , а что Вам видится в альтернативе ZJ? Что сравнится с ним? Я когда подхожу к свому авто, так и вырывается ему сказать "красавчег", один джиповод писал, что это авто как личный психолог который поддержит и т.д. вот и я в этом авто просто кайфую.

Изменено пользователем iVan-oks
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не 5.9, но 19 лет в одних руках. В моем понимании - уважуха: http://auto.ru/cars/used/sale/1005314915-d511f3/


 

 


Я когда подхожу к свому авто

Я что-то упустил, ты когда успел 5.9 купить ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG'99 4.7 LTD - SOLD
Город: MOW
Опубликовано

 

 


Коллеги , а что Вам видится в альтернативе ZJ? Что сравнится с ним?
WJ конечно же. Философия та же у машины. WK уже немного другое Изменено пользователем pingween
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

WJ конечно же. Философия та же у машины. WK уже немного другое

А я б сразу на WK перешел, перешагнув WJ. Вот присмотрел сестре аппарат.  Всё "раскручиваю" её, чтоб  свою машину обновила и взяла WK вместо 18-и летнего РАВ-4 (катает с нуля с 1996 года, пробег 130 тыс.км).  И продается на соседней улице  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_2006_474549867 2005 год с пробегом  120 тыс.км. (скручен наверно) за 650-665 тыс. руб.

 

e620653372a0.jpg
 
5be7a57f5a44.jpg
 
Но что-то сестра пока не хочет. И дорого ей (хотя на мой взгляд цена норм) и мощность ей большая (на мой взгляд тоже норм 218 л.с.)  и вообще машина большая и пр... Так что так.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пожалуй отмечу ещё одну интересную машину. 

https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_481876983

Черный Джип Гранд-Чероки, 1998 г.в.  г. Калуга. В объявлении указан объем двигателя 5,2. Однако машина полностью и внешне и внутренне выглядит, как 5,9. Единственное, нет наклейки 5,9 на задней двери, и отсутствуют родные пороги. Но учитывая, что автомобиль скорее всего полностью покрашен - хозяин их просто не поставил.

Либо двигатель менялся, либо это ещё один редкий представитель автомобиля 5,2 в обвесе 5,9 как уже нам известный платиновый в Северной Осетии. Как раз австрийской сборки, с поворотниками на крыльях.

Сохраним в теме.   Заявленный пробег - 280 тыс.км., цена 325 тыс. руб. Автомобиль слегка лифтован, колеса кажутся маленькими.

Очень стильная оплетка руля.

Ну и фото.

 

437535c8f707.jpg
 
da4c6b15d908.jpg
 
dfa584334aeb.jpg
 
8f96dd4c2820.jpg
 
5044789a5f35.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не 5.9, но 19 лет в одних руках. В моем понимании - уважуха: http://auto.ru/cars/used/sale/1005314915-d511f3/

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1005314915-d511f3/

Не то слово!  Красота.  Мы просто обязаны оставить упоминание о машине в нашей теме. Так как на месте коллекционера и поклонника марки это вполне достойная замена 5,9 в посредственном состоянии. Правда в один руках с 1998 года., т.е. не 19, а 17 лет.

Итак , зеленый Гранд-Чероки, 1995 г., пробег 230 тыс.км, цена 450 тыс. руб. г. Москва, ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ. Таможенный ПТС от сентября 1998 г., оформленный на льготника. 

ВИН 1J4GZ58S8SC546922, корректный. C завода сходил и вправду зеленый Джип Гранд-Чероки 4 л., со светло-коричневым  тканевым салоном. Так что вероятность того, что перед нами донор, завезенный под доки, крайне низкая.

 

 

33b7e287a98b.jpg
 
d0240c29bf9b.jpg
 
411fc7ba1bee.jpg
 
2ec90be6709f.jpg
 
Официальный владелец - женщина 1966 г.р., жительница г. Москвы.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
http://avito.ru/471495335 вот ещё не понятно что, по виду 5.9, а в описании 4.7
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Единственное, нет наклейки 5,9 на задней двери, и отсутствуют родные пороги. Но учитывая, что автомобиль скорее всего полностью покрашен - хозяин их просто не поставил.

 

Пороги на месте,на фотках их видно,ракурс просто не удачный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


по виду 5.9, а в описании 4.7

У меня тоже в ПТС 4.7. В старом ПТС было 5.2, владельцы на мне закончились, выдали новый, там 4.7.  Ибо в базе у них только такие движки максимальные были (от WJ).   Так что когда введут налог на объем, будет плюсом :)


 

 


Правда в один руках с 1998 года., т.е. не 19, а 17 лет.

Там есть тонкость, описанная в объяве.  Они его купили нулевым сами, когда жили с США. Потом вернулись на ПМЖ в 1998 году и получили российский ПТС.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

Пожалуй отмечу ещё одну интересную машину. 

https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_481876983

Черный Джип Гранд-Чероки, 1998 г.в.  г. Калуга. В объявлении указан объем двигателя 5,2. Однако машина полностью и внешне и внутренне выглядит, как 5,9. Единственное, нет наклейки 5,9 на задней двери, и отсутствуют родные пороги. Но учитывая, что автомобиль скорее всего полностью покрашен - хозяин их просто не поставил.

Либо двигатель менялся, либо это ещё один редкий представитель автомобиля 5,2 в обвесе 5,9 как уже нам известный платиновый в Северной Осетии. Как раз австрийской сборки, с поворотниками на крыльях.

Сохраним в теме.   Заявленный пробег - 280 тыс.км., цена 325 тыс. руб. Автомобиль слегка лифтован, колеса кажутся маленькими.

Очень стильная оплетка руля.

Ну и фото.

 

437535c8f707.jpg
 
da4c6b15d908.jpg
 
dfa584334aeb.jpg
 
8f96dd4c2820.jpg
 
5044789a5f35.jpg

 

 

Мне кажется он был уже. И резина там точно маленькая, по высоте профиля резины видно. Резиной он и запомнился.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется он был уже. И резина там точно маленькая, по высоте профиля резины видно. Резиной он и запомнился.

Да, тоже как-то в памяти отложился. Но не нашел более ранних упоминаний.

...

Там есть тонкость, описанная в объяве.  Они его купили нулевым сами, когда жили с США. Потом вернулись на ПМЖ в 1998 году и получили российский ПТС.

А точно!

http://avito.ru/471495335 вот ещё не понятно что, по виду 5.9, а в описании 4.7

Он уже был. г. Псков. Я его запомнил по блестящей решетке. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-98?do=findComment&comment=576081

Продавец неплохо цену снизил с 350 до 210 тыс. руб. На мой взгляд, сейчас это очень хорошее предложение.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

http://avito.ru/482850308 по мнению продовца, наверно такие фото вызывают желание все бросить и купить.

http://avito.ru/482807594 отличное предложение, судя по виду 5.9

Ссылка на комментарий
184

https://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_378781829   вот этот с Орла, был? (во всяком случае через поиск по городу не нашел)

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

http://auto.ru/cars/used/sale/1004073438-709a6b/ цены стремятся ввысь.

Да нет цены не стремятся , посмотрите данную тему  за последние года полтора  за достойные экземпляры просили примерно эти-же деньги  а кто и больше. Только год назад 450 к. руб. было почти 13к.$  а сейчас это уже почти 8к.$. Так что вопрос. А когда пишут что машина в идеале и не требует абсолютно ни каких вложений врут :shades: . Машина даже в первый год владения возьмет свое.ИМХО :up:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Да. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-163#entry902285 

Причем цена существенно уже изменилась в сторону понижения. С 400 тыс. до  270-и. 

Это авто в воскресенье переехало в МСК.

Из косяков:

- гудит задний мост при 80+

- форсунки и вентилятор от волги и вкорячен ДТ от ВАЗ (при всем этом температура выше 100 не поднимается)

- не работает магнитола

- ужасная передняя оптика (сразу в помойку)

- имеются небольшие косячки по салону: за каким-то частично пластик оклеили тряпкой, не работают задние стеклоподъемники и попогрев водителя, неплохо было бы перетянуть руль и водительское сиденье

- не работает на холостых указатель давления масла (при чем падает и поднимается стрелка мгновенно, насос и его привод, ДД поменяны, каналы чистые) - надеюсь проблема только в самом указателе.

 

Кстати, сигналка тут похожая на ту, что стоят у accent78 и phamto - минут 5 постоит и надо второй раз на unlock жать что бы завести. По утрам заводится со второго раза - как только схватывает первый раз, эта дрянь глушит двигатель. Брелок родной.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это авто в воскресенье переехало в МСК.

....

Ах, вот зачем вы в личку спрашивали про эту машину и просили проверить вин.

Эта машина теперь у вас или ваших знакомых?

Что касается косяков, всё в общем не так страшно для такой цены, единственное если проблема с давлением масла действительно окажется в датчике или указателе. Про гул моста свыше 80 можете пока ничего не делать. 

В любом случае поздравляю либо вас, либо ваших знакомых! Машина своим ходом доехала? Какой был расход бензина и масла?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/482850308 по мнению продовца, наверно такие фото вызывают желание все бросить и купить.

 

Да, фото прикольные. Специально, чтоб не купили.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Калуга. Цена 330 тыс. руб.  Пробег 310 тыс.км.

По неинформативным фото можно сделать вывод, машина в среднем состоянии, в стоке.

Из примет наклейка на крыле.

 

f40afb2ddb64.jpg
 
bbdf275c7a0a.jpg
 
 
 
 
d153306814f8.jpg

 

http://avito.ru/482807594 отличное предложение, судя по виду 5.9

Платиновый Джип Гранд-Чероки. г. Грозный. В объявлении указан год выпуска -1993, а объем двигателя 4 литра, однако машина внешне выглядит как 5,9. В том числе цвет. Возможно, завезенный донор под документы.

Цена  245 тыс.км., заявленный пробег 120 тыс.км. Из примет - козырек.

 

К сожалению, фото только одно.

 

e75aeba545d6.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

https://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_378781829   вот этот с Орла, был? (во всяком случае через поиск по городу не нашел)

Машина очень знакомая. Но тоже не нашел. Наверно она была, когда мы ещё не указывали город в именительном падеже.

Сейчас сохраним по-нормальному.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 европеец. г. Орел. 

Цена 250 тыс. руб., пробег - 365 тыс.км.

Внешне в стоке, и на мой взгляд выглядит неплохо.

Пока всё.

 
2aeec96fdc3b.jpg
 
451e1004fd64.jpg
 
a64a5d50d760.jpg
 
В РФ машина с 2001 года. Таможенный ПТС 77ТК789329  выдан  15.01.2001. С 2001 по 2007-й год (как минимум) сменилась два владельца в московском регионе.
 
 
 
 

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1004073438-709a6b/ цены стремятся ввысь.

 
 
 

Да нет цены не стремятся , посмотрите данную тему  за последние года полтора  за достойные экземпляры просили примерно эти-же деньги  а кто и больше. Только год назад 450 к. руб. было почти 13к.$  а сейчас это уже почти 8к.$. Так что вопрос. А когда пишут что машина в идеале и не требует абсолютно ни каких вложений врут :shades: . Машина даже в первый год владения возьмет свое.ИМХО :up:

 

Но в данном случае по белому 5,9 могу сказать одно. Чувак наверно понял, что от цены не так много зависит. Он продает свою машину уже 4-й месяц.

Ведь если есть потенциальный покупатель, то он скорее возьмет машину в более лучшем состоянии, пусть и дороже. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ах, вот зачем вы в личку спрашивали про эту машину и просили проверить вин.

Эта машина теперь у вас или ваших знакомых?

Что касается косяков, всё в общем не так страшно для такой цены, единственное если проблема с давлением масла действительно окажется в датчике или указателе. Про гул моста свыше 80 можете пока ничего не делать. 

В любом случае поздравляю либо вас, либо ваших знакомых! Машина своим ходом доехала? Какой был расход бензина и масла?

У меня  :D

Машину гнали своим ходом. Расход при езде 120 по спидометру (112 по gps) был 15, ну а после я придавил немного и в итоге 16,3. Масло к своему стыду не глянул  :blush:

По поводу давления я конечно немного беспокоюсь, но мне владелец передал кучу бумаг за крайние 6 лет и 60 т.км. Двигатель перебирался, насос и датчик менялись. Датчик даже 2 раза - 1-й раз поставили неоригинал, так он вообще ничего не показывал. Вначале декабря менялся поршень - задиров, характерных для масляного голодания, не было. Опять таки со слов продавца давление 9,5-9,8 во всех цилиндрах.

В любом случае на праздниках хочу сделать полную диагностику.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня  :D

Машину гнали своим ходом. Расход при езде 120 по спидометру (112 по gps) был 15, ну а после я придавил немного и в итоге 16,3. Масло к своему стыду не глянул  :blush:

По поводу давления я конечно немного беспокоюсь, но мне владелец передал кучу бумаг за крайние 6 лет и 60 т.км. Двигатель перебирался, насос и датчик менялись. Датчик даже 2 раза - 1-й раз поставили неоригинал, так он вообще ничего не показывал. Вначале декабря менялся поршень - задиров, характерных для масляного голодания, не было. Опять таки со слов продавца давление 9,5-9,8 во всех цилиндрах.

В любом случае на праздниках хочу сделать полную диагностику.

Ясно. Ну чтож, на счет расхода очень неплохо!

Единственное, меня удивило, то что прошлые владельцы  делали с двигателем. Поршень меняли! :blink:  Насколько я знал 5,2 и 5,9 достаточно надежные двигатели. Хоть и поджирают масло с пробега 200 тыс.км., но можно быть уверенным, что свои полмиллиона пройдут. Но, как видим бывают исключения.

Но, всё-равно ни в какое сравнение с 4-х литрами.

Сегодня разговаривал с уважаемым Алексеем из Новосибирска. На WJ его сестры вчера случилось несчастье. Цитирую: "Мотор в прямом смысле разорвало.  Оторвало шатун, в моторе огромная дыра. Поддон в ромашку порвало". Пробег всего 200 тыс.км., никаких подозрительных звуков не издавал, масло не жрал.

Причем со слов специалистов, это происходит на 4 литрах достаточно часто. 4-х литровый двигатель намного надежней до 1995 года. С 1996 были изменения в конструкции, которые отразились на ресурсе и надежности. Это для тех, кто рассматривает покупку 4-х литровой машины вместо 5,9. Возьмите на заметку. 

 

А вас ещё раз поздравляю и переходите в тему Гранд 5,9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-263

Сразу хочу сказать, что таких проблем с давлением на 5,9 за 5 лет я не припомню. Как разберетесь обязательно отпишитесь.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня  :D

Машину гнали своим ходом. Расход при езде 120 по спидометру (112 по gps) был 15, ну а после я придавил немного и в итоге 16,3. Масло к своему стыду не глянул  :blush:

По поводу давления я конечно немного беспокоюсь, но мне владелец передал кучу бумаг за крайние 6 лет и 60 т.км. Двигатель перебирался, насос и датчик менялись. Датчик даже 2 раза - 1-й раз поставили неоригинал, так он вообще ничего не показывал. Вначале декабря менялся поршень - задиров, характерных для масляного голодания, не было. Опять таки со слов продавца давление 9,5-9,8 во всех цилиндрах.

В любом случае на праздниках хочу сделать полную диагностику.

Макс поздравляю! чет как то мне кажется что замена поршня и с давлением непонятки это не совсем гуд.. гемороем на ближайший год ты обеспечен по всем направлениям:D

давай фоты!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А вас ещё раз поздравляю и переходите в тему Гранд 5,9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-263

Сразу хочу сказать, что таких проблем с давлением на 5,9 за 5 лет я не припомню. Как разберетесь обязательно отпишитесь.

 

Макс поздравляю! чет как то мне кажется что замена поршня и с давлением непонятки это не совсем гуд.. гемороем на ближайший год ты обеспечен по всем направлениям :D

давай фоты!

Спасибо за поздравления!

Фотки чуть позже, сейчас авто в том же виде как и на апрельских фотографиях. Только немного грязнее  :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Спасибо за поздравления!

Фотки чуть позже, сейчас авто в том же виде как и на апрельских фотографиях. Только немного грязнее  :D

Заводи и кидай ссыль на Бж драйва!
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Это авто в воскресенье переехало в МСК.

Из косяков:

- гудит задний мост при 80+

- форсунки и вентилятор от волги и вкорячен ДТ от ВАЗ (при всем этом температура выше 100 не поднимается)

- не работает магнитола

- ужасная передняя оптика (сразу в помойку)

- имеются небольшие косячки по салону: за каким-то частично пластик оклеили тряпкой, не работают задние стеклоподъемники и попогрев водителя, неплохо было бы перетянуть руль и водительское сиденье

- не работает на холостых указатель давления масла (при чем падает и поднимается стрелка мгновенно, насос и его привод, ДД поменяны, каналы чистые) - надеюсь проблема только в самом указателе.

 

Кстати, сигналка тут похожая на ту, что стоят у accent78 и phamto - минут 5 постоит и надо второй раз на unlock жать что бы завести. По утрам заводится со второго раза - как только схватывает первый раз, эта дрянь глушит двигатель. Брелок родной.

 

 

Друг прости не помог тебе с просмотром - пообещал не сделал аж стыдно!!! Работой просто завалило в конце года , свой Джип стоит не могу второй месяц мост сделать мост... надеюсь нашлись поответственней меня и посмотрели его перед покупкой?))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Друг прости не помог тебе с просмотром - пообещал не сделал аж стыдно!!! Работой просто завалило в конце года , свой Джип стоит не могу второй месяц мост сделать мост... надеюсь нашлись поответственней меня и посмотрели его перед покупкой?))

Все нормально :)

Смотрел сам. А взять я его практически сразу решил, как только увидел ворох бумаг. Видно было что человек за авто следил даже после выставления на продажу. Крайний заезд в сервис уже в начале декабря на 30к. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Никол
    • oberprokuror
    • kapitalist
    • Vasiliy190
    • fgcasper
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.