Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ровный 5.9 за 250 это мечта тех кто хочет купить, а те кто хотят продать меньше 350 не видят ценник, это при условии хорошего тех.состояния и ровных документов.

Коллеги , а что Вам видится в альтернативе ZJ? Что сравнится с ним? Я когда подхожу к свому авто, так и вырывается ему сказать "красавчег", один джиповод писал, что это авто как личный психолог который поддержит и т.д. вот и я в этом авто просто кайфую.

Изменено пользователем iVan-oks
  • Нравится 1
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не 5.9, но 19 лет в одних руках. В моем понимании - уважуха: http://auto.ru/cars/used/sale/1005314915-d511f3/


 

 


Я когда подхожу к свому авто

Я что-то упустил, ты когда успел 5.9 купить ?

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Кляйн Ростовский 333 у меня теперь живёт.

0
Автомобиль: WG'99 4.7 LTD - SOLD
Город: MOW
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Коллеги , а что Вам видится в альтернативе ZJ? Что сравнится с ним?
WJ конечно же. Философия та же у машины. WK уже немного другое Изменено пользователем pingween
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WJ конечно же. Философия та же у машины. WK уже немного другое

А я б сразу на WK перешел, перешагнув WJ. Вот присмотрел сестре аппарат.  Всё "раскручиваю" её, чтоб  свою машину обновила и взяла WK вместо 18-и летнего РАВ-4 (катает с нуля с 1996 года, пробег 130 тыс.км).  И продается на соседней улице  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_2006_474549867 2005 год с пробегом  120 тыс.км. (скручен наверно) за 650-665 тыс. руб.

 

e620653372a0.jpg
 
5be7a57f5a44.jpg
 
Но что-то сестра пока не хочет. И дорого ей (хотя на мой взгляд цена норм) и мощность ей большая (на мой взгляд тоже норм 218 л.с.)  и вообще машина большая и пр... Так что так.
Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пожалуй отмечу ещё одну интересную машину. 

https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_481876983

Черный Джип Гранд-Чероки, 1998 г.в.  г. Калуга. В объявлении указан объем двигателя 5,2. Однако машина полностью и внешне и внутренне выглядит, как 5,9. Единственное, нет наклейки 5,9 на задней двери, и отсутствуют родные пороги. Но учитывая, что автомобиль скорее всего полностью покрашен - хозяин их просто не поставил.

Либо двигатель менялся, либо это ещё один редкий представитель автомобиля 5,2 в обвесе 5,9 как уже нам известный платиновый в Северной Осетии. Как раз австрийской сборки, с поворотниками на крыльях.

Сохраним в теме.   Заявленный пробег - 280 тыс.км., цена 325 тыс. руб. Автомобиль слегка лифтован, колеса кажутся маленькими.

Очень стильная оплетка руля.

Ну и фото.

 

437535c8f707.jpg
 
da4c6b15d908.jpg
 
dfa584334aeb.jpg
 
8f96dd4c2820.jpg
 
5044789a5f35.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не 5.9, но 19 лет в одних руках. В моем понимании - уважуха: http://auto.ru/cars/used/sale/1005314915-d511f3/

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1005314915-d511f3/

Не то слово!  Красота.  Мы просто обязаны оставить упоминание о машине в нашей теме. Так как на месте коллекционера и поклонника марки это вполне достойная замена 5,9 в посредственном состоянии. Правда в один руках с 1998 года., т.е. не 19, а 17 лет.

Итак , зеленый Гранд-Чероки, 1995 г., пробег 230 тыс.км, цена 450 тыс. руб. г. Москва, ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ. Таможенный ПТС от сентября 1998 г., оформленный на льготника. 

ВИН 1J4GZ58S8SC546922, корректный. C завода сходил и вправду зеленый Джип Гранд-Чероки 4 л., со светло-коричневым  тканевым салоном. Так что вероятность того, что перед нами донор, завезенный под доки, крайне низкая.

 

 

33b7e287a98b.jpg
 
d0240c29bf9b.jpg
 
411fc7ba1bee.jpg
 
2ec90be6709f.jpg
 
Официальный владелец - женщина 1966 г.р., жительница г. Москвы.
Изменено пользователем Sergey_B
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано
http://avito.ru/471495335 вот ещё не понятно что, по виду 5.9, а в описании 4.7
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано

Единственное, нет наклейки 5,9 на задней двери, и отсутствуют родные пороги. Но учитывая, что автомобиль скорее всего полностью покрашен - хозяин их просто не поставил.

 

Пороги на месте,на фотках их видно,ракурс просто не удачный.

  • Нравится 1
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


по виду 5.9, а в описании 4.7

У меня тоже в ПТС 4.7. В старом ПТС было 5.2, владельцы на мне закончились, выдали новый, там 4.7.  Ибо в базе у них только такие движки максимальные были (от WJ).   Так что когда введут налог на объем, будет плюсом :)


 

 


Правда в один руках с 1998 года., т.е. не 19, а 17 лет.

Там есть тонкость, описанная в объяве.  Они его купили нулевым сами, когда жили с США. Потом вернулись на ПМЖ в 1998 году и получили российский ПТС.

  • Нравится 1
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

Пожалуй отмечу ещё одну интересную машину. 

https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_481876983

Черный Джип Гранд-Чероки, 1998 г.в.  г. Калуга. В объявлении указан объем двигателя 5,2. Однако машина полностью и внешне и внутренне выглядит, как 5,9. Единственное, нет наклейки 5,9 на задней двери, и отсутствуют родные пороги. Но учитывая, что автомобиль скорее всего полностью покрашен - хозяин их просто не поставил.

Либо двигатель менялся, либо это ещё один редкий представитель автомобиля 5,2 в обвесе 5,9 как уже нам известный платиновый в Северной Осетии. Как раз австрийской сборки, с поворотниками на крыльях.

Сохраним в теме.   Заявленный пробег - 280 тыс.км., цена 325 тыс. руб. Автомобиль слегка лифтован, колеса кажутся маленькими.

Очень стильная оплетка руля.

Ну и фото.

 

437535c8f707.jpg
 
da4c6b15d908.jpg
 
dfa584334aeb.jpg
 
8f96dd4c2820.jpg
 
5044789a5f35.jpg

 

 

Мне кажется он был уже. И резина там точно маленькая, по высоте профиля резины видно. Резиной он и запомнился.

  • Нравится 1
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне кажется он был уже. И резина там точно маленькая, по высоте профиля резины видно. Резиной он и запомнился.

Да, тоже как-то в памяти отложился. Но не нашел более ранних упоминаний.

...

Там есть тонкость, описанная в объяве.  Они его купили нулевым сами, когда жили с США. Потом вернулись на ПМЖ в 1998 году и получили российский ПТС.

А точно!

http://avito.ru/471495335 вот ещё не понятно что, по виду 5.9, а в описании 4.7

Он уже был. г. Псков. Я его запомнил по блестящей решетке. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-98?do=findComment&comment=576081

Продавец неплохо цену снизил с 350 до 210 тыс. руб. На мой взгляд, сейчас это очень хорошее предложение.

Изменено пользователем Sergey_B
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

http://avito.ru/482850308 по мнению продовца, наверно такие фото вызывают желание все бросить и купить.

http://avito.ru/482807594 отличное предложение, судя по виду 5.9

184
Опубликовано (изменено)

https://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_378781829   вот этот с Орла, был? (во всяком случае через поиск по городу не нашел)

Изменено пользователем ales1988
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

http://auto.ru/cars/used/sale/1004073438-709a6b/ цены стремятся ввысь.

Да нет цены не стремятся , посмотрите данную тему  за последние года полтора  за достойные экземпляры просили примерно эти-же деньги  а кто и больше. Только год назад 450 к. руб. было почти 13к.$  а сейчас это уже почти 8к.$. Так что вопрос. А когда пишут что машина в идеале и не требует абсолютно ни каких вложений врут :shades: . Машина даже в первый год владения возьмет свое.ИМХО :up:

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Это верно, косяки будут всегда.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-163#entry902285 

Причем цена существенно уже изменилась в сторону понижения. С 400 тыс. до  270-и. 

Это авто в воскресенье переехало в МСК.

Из косяков:

- гудит задний мост при 80+

- форсунки и вентилятор от волги и вкорячен ДТ от ВАЗ (при всем этом температура выше 100 не поднимается)

- не работает магнитола

- ужасная передняя оптика (сразу в помойку)

- имеются небольшие косячки по салону: за каким-то частично пластик оклеили тряпкой, не работают задние стеклоподъемники и попогрев водителя, неплохо было бы перетянуть руль и водительское сиденье

- не работает на холостых указатель давления масла (при чем падает и поднимается стрелка мгновенно, насос и его привод, ДД поменяны, каналы чистые) - надеюсь проблема только в самом указателе.

 

Кстати, сигналка тут похожая на ту, что стоят у accent78 и phamto - минут 5 постоит и надо второй раз на unlock жать что бы завести. По утрам заводится со второго раза - как только схватывает первый раз, эта дрянь глушит двигатель. Брелок родной.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это авто в воскресенье переехало в МСК.

....

Ах, вот зачем вы в личку спрашивали про эту машину и просили проверить вин.

Эта машина теперь у вас или ваших знакомых?

Что касается косяков, всё в общем не так страшно для такой цены, единственное если проблема с давлением масла действительно окажется в датчике или указателе. Про гул моста свыше 80 можете пока ничего не делать. 

В любом случае поздравляю либо вас, либо ваших знакомых! Машина своим ходом доехала? Какой был расход бензина и масла?

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://avito.ru/482850308 по мнению продовца, наверно такие фото вызывают желание все бросить и купить.

 

Да, фото прикольные. Специально, чтоб не купили.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Калуга. Цена 330 тыс. руб.  Пробег 310 тыс.км.

По неинформативным фото можно сделать вывод, машина в среднем состоянии, в стоке.

Из примет наклейка на крыле.

 

f40afb2ddb64.jpg
 
bbdf275c7a0a.jpg
 
 
 
 
d153306814f8.jpg

 

http://avito.ru/482807594 отличное предложение, судя по виду 5.9

Платиновый Джип Гранд-Чероки. г. Грозный. В объявлении указан год выпуска -1993, а объем двигателя 4 литра, однако машина внешне выглядит как 5,9. В том числе цвет. Возможно, завезенный донор под документы.

Цена  245 тыс.км., заявленный пробег 120 тыс.км. Из примет - козырек.

 

К сожалению, фото только одно.

 

e75aeba545d6.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_378781829   вот этот с Орла, был? (во всяком случае через поиск по городу не нашел)

Машина очень знакомая. Но тоже не нашел. Наверно она была, когда мы ещё не указывали город в именительном падеже.

Сейчас сохраним по-нормальному.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 европеец. г. Орел. 

Цена 250 тыс. руб., пробег - 365 тыс.км.

Внешне в стоке, и на мой взгляд выглядит неплохо.

Пока всё.

 
2aeec96fdc3b.jpg
 
451e1004fd64.jpg
 
a64a5d50d760.jpg
 
В РФ машина с 2001 года. Таможенный ПТС 77ТК789329  выдан  15.01.2001. С 2001 по 2007-й год (как минимум) сменилась два владельца в московском регионе.
 
 
 
 

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1004073438-709a6b/ цены стремятся ввысь.

 
 
 

Да нет цены не стремятся , посмотрите данную тему  за последние года полтора  за достойные экземпляры просили примерно эти-же деньги  а кто и больше. Только год назад 450 к. руб. было почти 13к.$  а сейчас это уже почти 8к.$. Так что вопрос. А когда пишут что машина в идеале и не требует абсолютно ни каких вложений врут :shades: . Машина даже в первый год владения возьмет свое.ИМХО :up:

 

Но в данном случае по белому 5,9 могу сказать одно. Чувак наверно понял, что от цены не так много зависит. Он продает свою машину уже 4-й месяц.

Ведь если есть потенциальный покупатель, то он скорее возьмет машину в более лучшем состоянии, пусть и дороже. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ах, вот зачем вы в личку спрашивали про эту машину и просили проверить вин.

Эта машина теперь у вас или ваших знакомых?

Что касается косяков, всё в общем не так страшно для такой цены, единственное если проблема с давлением масла действительно окажется в датчике или указателе. Про гул моста свыше 80 можете пока ничего не делать. 

В любом случае поздравляю либо вас, либо ваших знакомых! Машина своим ходом доехала? Какой был расход бензина и масла?

У меня  :D

Машину гнали своим ходом. Расход при езде 120 по спидометру (112 по gps) был 15, ну а после я придавил немного и в итоге 16,3. Масло к своему стыду не глянул  :blush:

По поводу давления я конечно немного беспокоюсь, но мне владелец передал кучу бумаг за крайние 6 лет и 60 т.км. Двигатель перебирался, насос и датчик менялись. Датчик даже 2 раза - 1-й раз поставили неоригинал, так он вообще ничего не показывал. Вначале декабря менялся поршень - задиров, характерных для масляного голодания, не было. Опять таки со слов продавца давление 9,5-9,8 во всех цилиндрах.

В любом случае на праздниках хочу сделать полную диагностику.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня  :D

Машину гнали своим ходом. Расход при езде 120 по спидометру (112 по gps) был 15, ну а после я придавил немного и в итоге 16,3. Масло к своему стыду не глянул  :blush:

По поводу давления я конечно немного беспокоюсь, но мне владелец передал кучу бумаг за крайние 6 лет и 60 т.км. Двигатель перебирался, насос и датчик менялись. Датчик даже 2 раза - 1-й раз поставили неоригинал, так он вообще ничего не показывал. Вначале декабря менялся поршень - задиров, характерных для масляного голодания, не было. Опять таки со слов продавца давление 9,5-9,8 во всех цилиндрах.

В любом случае на праздниках хочу сделать полную диагностику.

Ясно. Ну чтож, на счет расхода очень неплохо!

Единственное, меня удивило, то что прошлые владельцы  делали с двигателем. Поршень меняли! :blink:  Насколько я знал 5,2 и 5,9 достаточно надежные двигатели. Хоть и поджирают масло с пробега 200 тыс.км., но можно быть уверенным, что свои полмиллиона пройдут. Но, как видим бывают исключения.

Но, всё-равно ни в какое сравнение с 4-х литрами.

Сегодня разговаривал с уважаемым Алексеем из Новосибирска. На WJ его сестры вчера случилось несчастье. Цитирую: "Мотор в прямом смысле разорвало.  Оторвало шатун, в моторе огромная дыра. Поддон в ромашку порвало". Пробег всего 200 тыс.км., никаких подозрительных звуков не издавал, масло не жрал.

Причем со слов специалистов, это происходит на 4 литрах достаточно часто. 4-х литровый двигатель намного надежней до 1995 года. С 1996 были изменения в конструкции, которые отразились на ресурсе и надежности. Это для тех, кто рассматривает покупку 4-х литровой машины вместо 5,9. Возьмите на заметку. 

 

А вас ещё раз поздравляю и переходите в тему Гранд 5,9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-263

Сразу хочу сказать, что таких проблем с давлением на 5,9 за 5 лет я не припомню. Как разберетесь обязательно отпишитесь.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 2
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У меня  :D

Машину гнали своим ходом. Расход при езде 120 по спидометру (112 по gps) был 15, ну а после я придавил немного и в итоге 16,3. Масло к своему стыду не глянул  :blush:

По поводу давления я конечно немного беспокоюсь, но мне владелец передал кучу бумаг за крайние 6 лет и 60 т.км. Двигатель перебирался, насос и датчик менялись. Датчик даже 2 раза - 1-й раз поставили неоригинал, так он вообще ничего не показывал. Вначале декабря менялся поршень - задиров, характерных для масляного голодания, не было. Опять таки со слов продавца давление 9,5-9,8 во всех цилиндрах.

В любом случае на праздниках хочу сделать полную диагностику.

Макс поздравляю! чет как то мне кажется что замена поршня и с давлением непонятки это не совсем гуд.. гемороем на ближайший год ты обеспечен по всем направлениям:D

давай фоты!

  • Нравится 2
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вас ещё раз поздравляю и переходите в тему Гранд 5,9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-263

Сразу хочу сказать, что таких проблем с давлением на 5,9 за 5 лет я не припомню. Как разберетесь обязательно отпишитесь.

 

Макс поздравляю! чет как то мне кажется что замена поршня и с давлением непонятки это не совсем гуд.. гемороем на ближайший год ты обеспечен по всем направлениям :D

давай фоты!

Спасибо за поздравления!

Фотки чуть позже, сейчас авто в том же виде как и на апрельских фотографиях. Только немного грязнее  :D

  • Нравится 2
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за поздравления!

Фотки чуть позже, сейчас авто в том же виде как и на апрельских фотографиях. Только немного грязнее  :D

Заводи и кидай ссыль на Бж драйва!
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 

Это авто в воскресенье переехало в МСК.

Из косяков:

- гудит задний мост при 80+

- форсунки и вентилятор от волги и вкорячен ДТ от ВАЗ (при всем этом температура выше 100 не поднимается)

- не работает магнитола

- ужасная передняя оптика (сразу в помойку)

- имеются небольшие косячки по салону: за каким-то частично пластик оклеили тряпкой, не работают задние стеклоподъемники и попогрев водителя, неплохо было бы перетянуть руль и водительское сиденье

- не работает на холостых указатель давления масла (при чем падает и поднимается стрелка мгновенно, насос и его привод, ДД поменяны, каналы чистые) - надеюсь проблема только в самом указателе.

 

Кстати, сигналка тут похожая на ту, что стоят у accent78 и phamto - минут 5 постоит и надо второй раз на unlock жать что бы завести. По утрам заводится со второго раза - как только схватывает первый раз, эта дрянь глушит двигатель. Брелок родной.

 

 

Друг прости не помог тебе с просмотром - пообещал не сделал аж стыдно!!! Работой просто завалило в конце года , свой Джип стоит не могу второй месяц мост сделать мост... надеюсь нашлись поответственней меня и посмотрели его перед покупкой?))

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друг прости не помог тебе с просмотром - пообещал не сделал аж стыдно!!! Работой просто завалило в конце года , свой Джип стоит не могу второй месяц мост сделать мост... надеюсь нашлись поответственней меня и посмотрели его перед покупкой?))

Все нормально :)

Смотрел сам. А взять я его практически сразу решил, как только увидел ворох бумаг. Видно было что человек за авто следил даже после выставления на продажу. Крайний заезд в сервис уже в начале декабря на 30к. 

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Новый набор запчастей http://avito.ru/484968277

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxsims
    • Acovant
    • up6
    • wil
    • alexandr74rus
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.