Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,гранд в хорошем состоянии долго не продается.Ты уж прости за прямолинейность. У этой марки есть много поклонников и фонатов и в большинстве за него (хорошего и любимого) денег не пожалеют и купят!

Валерий, не согласен в случае региональной продажи. В Москве хороший экземпляр да, быстро возьмут. Сами подумайте, кто в регионе может купить такие машины? Там же выше разброс общества, а средняя зарплата - другая. То есть средний класс (скажем так) - почти отсутствует. Кто сможет себе позволить ездить на такой машине с расходом 20 л/100 км? Хозяева бизнеса,чиновники, региональные воры! Но, у кого есть деньги, тот себе возьмет автомобиль стоимстью свыше миллиона (например тот же WK), а у кого нет, тот простую легковушку или Ниву. Поэтому часто такие машины едут продаваться из регионов в Москву.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Валерий, не согласен в случае региональной продажи. В Москве хороший экземпляр да, быстро возьмут. Сами подумайте, кто в регионе может купить такие машины? Там же выше разброс общества чем в столицах и крупных городах, а средняя зарплата - другая. То есть средний класс (скажем так) - почти отсутствует. Кто сможет себе позволить ездить на такой машине с расходом 20 л/100 км? Хозяева бизнеса,чиновники, региональные воры! Но, у кого есть деньги, тот себе возьмет автомобиль стоимстью свыше миллиона (например тот же WK), а у кого нет, тот простую легковушку или Ниву. Поэтому часто такие машины едут продаваться из регионов в Москву.

Сергей!) Ну все правильно,но...почему мы забываем,что и в регионах пользуюся инетом. Благо к нему сейчас доступ легкий. Ну а о сайтах типа авто ру и прочих знают все.Что регионам мешает продавать свои авто в Москву или в Сибирь?)))) Ты же сам из Ростова пригнал!)

Просто я скажу так,что на каждую конкретную машину и марку имеется свой покупатель...и он не дремлет,а ищет...

как вот наш уважаемый Патрис!!! И ...пока ни в регионах,ни в Москве НИЧЕГО ДОСТОЙНОГО! Короче,плиз идеального 5,9 в студию!)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ...пока ни в регионах,ни в Москве НИЧЕГО ДОСТОЙНОГО! Короче,плиз идеального 5,9 в студию!)

Ну почему же? Я считаю оренбургский был оооочень достойный. Просто не каждый поедет в регион. Тот же многоуважаемый Патрис не поедет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Ну почему же? Я считаю оренбургский был оооочень достойный. Просто не каждый поедет в регион. Тот же многоуважаемый Патрис не поедет.

 

Поверь,если бы был достойным...нашли бы возможность купить и отогнать в Москву! Вспомни пробег...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Я за себя скажу... Можно? Я в Оренбург не поеду, ибо некогда совершенно. Очень извиняюсь, однако. :)

А идеальных 5.9 да-а-а-вно уже не продают, так как дорого не продать, а дешево - не за чем. :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Ну, и к слову про "идеальный"

Вот этот Гранд был просмотрен в субботу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11288134-e50054.html

Очень приятный и адекватный хозяин-продавец. Весьма симпатичная в целом машина, но "есть нюанс, Петька". (с)

Все двери снизу гниловаты, левая сторона - больше, правая - меньше. Задняя дверь - под замену без вопросов. Порог задней левой двери сверху загнил - пятно сантиметров 5 квадратных. Капот - тоже гниловат. Снизу не смотрел.

Мелкие коцки и царапки ЛКП в счет можно не брать.

Со слов хозяина, перебрана коробка с гарантией, перебраны все мосты, раздатки и прочее... Проще сказать, что не лазили только в движок, который, правда, немного поджирает масло - вроде как в пределах 2 литров от замены до замены.

Салон в нормальном состоянии...

Тест-драйв не выявил ничего существенного, но сделана "шумка" и что-то снизу услышать проблематично.

Резюме: машина-то технически неплоха, но вот соотношение цены и состояния кузова вызывает вопросы.

 

Это все к тому, что машина-то одна из самых дорогих сейчас на авто.ру Страшно подумать, что с другими. :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Ну, и к слову про "идеальный"

Вот этот Гранд был просмотрен в субботу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11288134-e50054.html

Очень приятный и адекватный хозяин-продавец. Весьма симпатичная в целом машина, но "есть нюанс, Петька". (с)

Все двери снизу гниловаты, левая сторона - больше, правая - меньше. Задняя дверь - под замену без вопросов. Порог задней левой двери сверху загнил - пятно сантиметров 5 квадратных. Капот - тоже гниловат. Снизу не смотрел.

Мелкие коцки и царапки ЛКП в счет можно не брать.

Со слов хозяина, перебрана коробка с гарантией, перебраны все мосты, раздатки и прочее... Проще сказать, что не лазили только в движок, который, правда, немного поджирает масло - вроде как в пределах 2 литров от замены до замены.

Салон в нормальном состоянии...

Тест-драйв не выявил ничего существенного, но сделана "шумка" и что-то снизу услышать проблематично.

Резюме: машина-то технически неплоха, но вот соотношение цены и состояния кузова вызывает вопросы.

 

Это все к тому, что машина-то одна из самых дорогих сейчас на авто.ру Страшно подумать, что с другими. :)

 

Все же цена не есть показатель. Каждый продавец волен в выборе стоимости своего автомобиля. Все зависит от адекватности, трезвости мышления и скромности)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Наконец-то Sts77 выложил отчет о просмотре нижегородской машины. По состоянию кузова. От себя ещё добавлю, что машина почти всё время с 1997 года была зарегистрирована в Москве и лишь последние несколько лет была в Нижнем. Поэтому состояние кузова меня лично не удивило.

 

Все же цена не есть показатель.

Так о чем речь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Все же цена не есть показатель. Каждый продавец волен в выборе стоимости своего автомобиля. Все зависит от адекватности, трезвости мышления и скромности)

Я почему-то думаю, что эта машина - действительно одна из лучших в продаже. Хотя, возможно, и ошибаюсь. :)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нижегородский... Я почему-то думаю, что эта машина - действительно одна из лучших в продаже. Хотя, возможно, и ошибаюсь. :)

На данный момент, думаю, да. Если не рассматривать краснодарский платиновый с кривым вином.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Ах, да. Для полноты картины стоит сказать что в Саратове еще продается черный 5,9. Я его не видел, но опять же как мне сказали-машина конфетка. Но при этом он весь перекрашен и имеются проблемы с доками) Но проблемы с доками вроде бы решены через суд.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина-конфетка.... :up:

Sharikov. Ну когда же вы узнаете о белом 5,9?

В Саратове никогда не было зарегистрировано и сейчас нет ни одного белого 5,9. В Волгограде до 2007 года (на какой год у меня есть база) тоже! Серых и черных по 2-3 штуки и там и там. В Волгограде ещё "живет" один зеленый 5,9. Всё.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё день прошел, а инфы так и нет. :(

 

А вообще какой-то "тухлый" год с предложениями по 5,9. В прошлом году в это время совсем другая картина была.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Вот ещё день прошел, а инфы так и нет. :(

 

А вообще какой-то "тухлый" год с предложениями по 5,9. В прошлом году в это время совсем другая картина была.

 

Я буду завтра на Джиповской станции, тогда и спрошу. Как только будет инфа-обещаю поделиться)

 

ЗЫ Не в тему, но вопрос необходимый-тыкните носом, где можно посмотреть варианты отключения лямбды? Катализатор забит, машин не едет нифига, жрет как лошадь. Хочу поскорее избавиться от катализаторов, но не хочу ездить с ошибкой. Звиняюсь за оффтоп)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я буду завтра на Джиповской станции, тогда и спрошу. Как только будет инфа-обещаю поделиться)

 

ЗЫ Не в тему, но вопрос необходимый-тыкните носом, где можно посмотреть варианты отключения лямбды? Катализатор забит, машин не едет нифига, жрет как лошадь. Хочу поскорее избавиться от катализаторов, но не хочу ездить с ошибкой. Звиняюсь за оффтоп)

На сколько я понимаю, катализатор сам по себе, лямбда сама по себе. Катализатор выкидываете. А лямбда пусть себе и работает (датчики кислорода оба). Ну меня так сделано.

Постарайтесь вин белого 5,9 узнать, ну и фото! Ну и цену! Короче, всё что сможете.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

На сколько я понимаю, катализатор сам по себе, лямбда сама по себе. Катализатор выкидываете. А лямбда пусть себе и работает (датчики кислорода оба). Ну меня так сделано.

Постарайтесь вин белого 5,9 узнать, ну и фото! Ну и цену! Короче, всё что сможете.

 

Так ведь ошибку писать будет, и неправильно работать.

 

Не обещаю что все это узнаю. Спросить-спрошу, но там как получится.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так ведь ошибку писать будет, и неправильно работать.

На ZJ ошибки не будет. Как раз в параллельной теме обсуждается. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__760__p__289243#entry289243 Как пишет Леха на WJ ошибка будет, но этим, я считаю, должны заниматься сервис-мены, ставить обманки или прошивать мозг.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

На ZJ ошибки не будет. Как раз в параллельной теме обсуждается. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__760__p__289243#entry289243 Как пишет леха на WJ ошибка будет, но этим, я считаю, должны заниматься сервис-мены, ставить обманки или прошивать мозг.

 

У меня ВЖик) В подписи есть)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sharikov, ну ходили на джипоскую станцию?

А насчет, выкидывания лямбды в Вжике, на мой взгляд самой логичный способ это прошивка. (P.S. Моя Приора прошита прошивкой Паулюс рейсинг ап: второй датчик кислорода не задействован, мощность заметно возросла. Тут, думаю тож самое можно сделать).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Весь день прошел, а инфы всё и нет. :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Весь день прошел, а инфы всё и нет. :(

 

Прошу прощения, но информации не появилось. Быть может, чем-нибудь поделюсь в понедельник. Но опять же это не от меня зависит. Может будет, может нет...

 

PS Не стоит ко мне на вы обращаться, я еще слишком молод =)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Весь день прошел, а инфы всё и нет. :(

Даа Серегу крепко зацепили белым грандом вы лутче при нем про белых 5.9 не говорите :lol2::hands: :hands:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Даа Серегу крепко зацепили белым грандом вы лутче при нем про белых 5.9 не говорите :lol2::hands: :hands:

Ага! :ok:

 

PS Не стоит ко мне на вы обращаться, я еще слишком молод =)

Хорошо! Просто не знал возраст и фото не видел, поэтому перестраховался.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

В Краснодаре есть "Белый Гранд" :rolleyes: 5.9, во вся ком случае по шильдикам. НО без номеров катаеться. Если надо могу распросить.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В Краснодаре есть "Белый Гранд" :rolleyes: 5.9, во вся ком случае по шильдикам. НО без номеров катаеться. Если надо могу распросить.

Конечно давайте! Может он будет новым в нашей переписи эксклюзивов!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

С тоски посмотрел вот этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12355989-e5bce8.html

Долго писать не хочется, ибо все грустно. Помимо традиционно гнилых мест (двери, пороги и тд.), машина, по всей видимости, сильно билась в зад. Сделана поганенько. Диагностировать, тестировать и тд. уже не захотелось. B)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С тоски посмотрел вот этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12355989-e5bce8.html

А она целиком крашенная?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

А она целиком крашенная?

 

Скорее да, чем нет. Точно - капот, двери, зад... Просто на предмет окраски я ее не разглядывал, больше интересовал вопрос ржавчины. :) А что?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

А она целиком крашенная?

походу да зато 288 лошадей :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • Kuzma2
    • romanov
    • Kjkapisky
    • Лёд
    • Vasiliy190
    • Сергей1980
    • Dabz
    • MishaS
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.