Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 15:16, vardani сказал:

Сергей,гранд в хорошем состоянии долго не продается.Ты уж прости за прямолинейность. У этой марки есть много поклонников и фонатов и в большинстве за него (хорошего и любимого) денег не пожалеют и купят!

Валерий, не согласен в случае региональной продажи. В Москве хороший экземпляр да, быстро возьмут. Сами подумайте, кто в регионе может купить такие машины? Там же выше разброс общества, а средняя зарплата - другая. То есть средний класс (скажем так) - почти отсутствует. Кто сможет себе позволить ездить на такой машине с расходом 20 л/100 км? Хозяева бизнеса,чиновники, региональные воры! Но, у кого есть деньги, тот себе возьмет автомобиль стоимстью свыше миллиона (например тот же WK), а у кого нет, тот простую легковушку или Ниву. Поэтому часто такие машины едут продаваться из регионов в Москву.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 15:28, Sergey_B сказал:

Валерий, не согласен в случае региональной продажи. В Москве хороший экземпляр да, быстро возьмут. Сами подумайте, кто в регионе может купить такие машины? Там же выше разброс общества чем в столицах и крупных городах, а средняя зарплата - другая. То есть средний класс (скажем так) - почти отсутствует. Кто сможет себе позволить ездить на такой машине с расходом 20 л/100 км? Хозяева бизнеса,чиновники, региональные воры! Но, у кого есть деньги, тот себе возьмет автомобиль стоимстью свыше миллиона (например тот же WK), а у кого нет, тот простую легковушку или Ниву. Поэтому часто такие машины едут продаваться из регионов в Москву.

Сергей!) Ну все правильно,но...почему мы забываем,что и в регионах пользуюся инетом. Благо к нему сейчас доступ легкий. Ну а о сайтах типа авто ру и прочих знают все.Что регионам мешает продавать свои авто в Москву или в Сибирь?)))) Ты же сам из Ростова пригнал!)

Просто я скажу так,что на каждую конкретную машину и марку имеется свой покупатель...и он не дремлет,а ищет...

как вот наш уважаемый Патрис!!! И ...пока ни в регионах,ни в Москве НИЧЕГО ДОСТОЙНОГО! Короче,плиз идеального 5,9 в студию!)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 15:42, vardani сказал:

И ...пока ни в регионах,ни в Москве НИЧЕГО ДОСТОЙНОГО! Короче,плиз идеального 5,9 в студию!)

Ну почему же? Я считаю оренбургский был оооочень достойный. Просто не каждый поедет в регион. Тот же многоуважаемый Патрис не поедет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 15:44, Sergey_B сказал:

Ну почему же? Я считаю оренбургский был оооочень достойный. Просто не каждый поедет в регион. Тот же многоуважаемый Патрис не поедет.

 

Поверь,если бы был достойным...нашли бы возможность купить и отогнать в Москву! Вспомни пробег...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Я за себя скажу... Можно? Я в Оренбург не поеду, ибо некогда совершенно. Очень извиняюсь, однако. :)

А идеальных 5.9 да-а-а-вно уже не продают, так как дорого не продать, а дешево - не за чем. :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Ну, и к слову про "идеальный"

Вот этот Гранд был просмотрен в субботу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11288134-e50054.html

Очень приятный и адекватный хозяин-продавец. Весьма симпатичная в целом машина, но "есть нюанс, Петька". (с)

Все двери снизу гниловаты, левая сторона - больше, правая - меньше. Задняя дверь - под замену без вопросов. Порог задней левой двери сверху загнил - пятно сантиметров 5 квадратных. Капот - тоже гниловат. Снизу не смотрел.

Мелкие коцки и царапки ЛКП в счет можно не брать.

Со слов хозяина, перебрана коробка с гарантией, перебраны все мосты, раздатки и прочее... Проще сказать, что не лазили только в движок, который, правда, немного поджирает масло - вроде как в пределах 2 литров от замены до замены.

Салон в нормальном состоянии...

Тест-драйв не выявил ничего существенного, но сделана "шумка" и что-то снизу услышать проблематично.

Резюме: машина-то технически неплоха, но вот соотношение цены и состояния кузова вызывает вопросы.

 

Это все к тому, что машина-то одна из самых дорогих сейчас на авто.ру Страшно подумать, что с другими. :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 17:24, sts77 сказал:

Ну, и к слову про "идеальный"

Вот этот Гранд был просмотрен в субботу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11288134-e50054.html

Очень приятный и адекватный хозяин-продавец. Весьма симпатичная в целом машина, но "есть нюанс, Петька". (с)

Все двери снизу гниловаты, левая сторона - больше, правая - меньше. Задняя дверь - под замену без вопросов. Порог задней левой двери сверху загнил - пятно сантиметров 5 квадратных. Капот - тоже гниловат. Снизу не смотрел.

Мелкие коцки и царапки ЛКП в счет можно не брать.

Со слов хозяина, перебрана коробка с гарантией, перебраны все мосты, раздатки и прочее... Проще сказать, что не лазили только в движок, который, правда, немного поджирает масло - вроде как в пределах 2 литров от замены до замены.

Салон в нормальном состоянии...

Тест-драйв не выявил ничего существенного, но сделана "шумка" и что-то снизу услышать проблематично.

Резюме: машина-то технически неплоха, но вот соотношение цены и состояния кузова вызывает вопросы.

 

Это все к тому, что машина-то одна из самых дорогих сейчас на авто.ру Страшно подумать, что с другими. :)

 

Все же цена не есть показатель. Каждый продавец волен в выборе стоимости своего автомобиля. Все зависит от адекватности, трезвости мышления и скромности)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Наконец-то Sts77 выложил отчет о просмотре нижегородской машины. По состоянию кузова. От себя ещё добавлю, что машина почти всё время с 1997 года была зарегистрирована в Москве и лишь последние несколько лет была в Нижнем. Поэтому состояние кузова меня лично не удивило.

 

  В 21.09.2011 в 17:46, sharikov сказал:

Все же цена не есть показатель.

Так о чем речь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 17:46, sharikov сказал:

Все же цена не есть показатель. Каждый продавец волен в выборе стоимости своего автомобиля. Все зависит от адекватности, трезвости мышления и скромности)

Я почему-то думаю, что эта машина - действительно одна из лучших в продаже. Хотя, возможно, и ошибаюсь. :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 18:19, sts77 сказал:

Нижегородский... Я почему-то думаю, что эта машина - действительно одна из лучших в продаже. Хотя, возможно, и ошибаюсь. :)

На данный момент, думаю, да. Если не рассматривать краснодарский платиновый с кривым вином.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Ах, да. Для полноты картины стоит сказать что в Саратове еще продается черный 5,9. Я его не видел, но опять же как мне сказали-машина конфетка. Но при этом он весь перекрашен и имеются проблемы с доками) Но проблемы с доками вроде бы решены через суд.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина-конфетка.... :up:

Sharikov. Ну когда же вы узнаете о белом 5,9?

В Саратове никогда не было зарегистрировано и сейчас нет ни одного белого 5,9. В Волгограде до 2007 года (на какой год у меня есть база) тоже! Серых и черных по 2-3 штуки и там и там. В Волгограде ещё "живет" один зеленый 5,9. Всё.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё день прошел, а инфы так и нет. :(

 

А вообще какой-то "тухлый" год с предложениями по 5,9. В прошлом году в это время совсем другая картина была.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
  В 22.09.2011 в 18:27, Sergey_B сказал:

Вот ещё день прошел, а инфы так и нет. :(

 

А вообще какой-то "тухлый" год с предложениями по 5,9. В прошлом году в это время совсем другая картина была.

 

Я буду завтра на Джиповской станции, тогда и спрошу. Как только будет инфа-обещаю поделиться)

 

ЗЫ Не в тему, но вопрос необходимый-тыкните носом, где можно посмотреть варианты отключения лямбды? Катализатор забит, машин не едет нифига, жрет как лошадь. Хочу поскорее избавиться от катализаторов, но не хочу ездить с ошибкой. Звиняюсь за оффтоп)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.09.2011 в 18:46, sharikov сказал:

Я буду завтра на Джиповской станции, тогда и спрошу. Как только будет инфа-обещаю поделиться)

 

ЗЫ Не в тему, но вопрос необходимый-тыкните носом, где можно посмотреть варианты отключения лямбды? Катализатор забит, машин не едет нифига, жрет как лошадь. Хочу поскорее избавиться от катализаторов, но не хочу ездить с ошибкой. Звиняюсь за оффтоп)

На сколько я понимаю, катализатор сам по себе, лямбда сама по себе. Катализатор выкидываете. А лямбда пусть себе и работает (датчики кислорода оба). Ну меня так сделано.

Постарайтесь вин белого 5,9 узнать, ну и фото! Ну и цену! Короче, всё что сможете.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
  В 22.09.2011 в 19:20, Sergey_B сказал:

На сколько я понимаю, катализатор сам по себе, лямбда сама по себе. Катализатор выкидываете. А лямбда пусть себе и работает (датчики кислорода оба). Ну меня так сделано.

Постарайтесь вин белого 5,9 узнать, ну и фото! Ну и цену! Короче, всё что сможете.

 

Так ведь ошибку писать будет, и неправильно работать.

 

Не обещаю что все это узнаю. Спросить-спрошу, но там как получится.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.09.2011 в 19:32, sharikov сказал:

Так ведь ошибку писать будет, и неправильно работать.

На ZJ ошибки не будет. Как раз в параллельной теме обсуждается. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__760__p__289243#entry289243 Как пишет Леха на WJ ошибка будет, но этим, я считаю, должны заниматься сервис-мены, ставить обманки или прошивать мозг.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
  В 22.09.2011 в 21:02, Sergey_B сказал:

На ZJ ошибки не будет. Как раз в параллельной теме обсуждается. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__760__p__289243#entry289243 Как пишет леха на WJ ошибка будет, но этим, я считаю, должны заниматься сервис-мены, ставить обманки или прошивать мозг.

 

У меня ВЖик) В подписи есть)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sharikov, ну ходили на джипоскую станцию?

А насчет, выкидывания лямбды в Вжике, на мой взгляд самой логичный способ это прошивка. (P.S. Моя Приора прошита прошивкой Паулюс рейсинг ап: второй датчик кислорода не задействован, мощность заметно возросла. Тут, думаю тож самое можно сделать).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Весь день прошел, а инфы всё и нет. :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
  В 23.09.2011 в 17:45, Sergey_B сказал:

Весь день прошел, а инфы всё и нет. :(

 

Прошу прощения, но информации не появилось. Быть может, чем-нибудь поделюсь в понедельник. Но опять же это не от меня зависит. Может будет, может нет...

 

PS Не стоит ко мне на вы обращаться, я еще слишком молод =)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 23.09.2011 в 17:45, Sergey_B сказал:

Весь день прошел, а инфы всё и нет. :(

Даа Серегу крепко зацепили белым грандом вы лутче при нем про белых 5.9 не говорите :lol2::hands: :hands:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2011 в 01:12, alekseyv8 сказал:

Даа Серегу крепко зацепили белым грандом вы лутче при нем про белых 5.9 не говорите :lol2::hands: :hands:

Ага! :ok:

 

  В 23.09.2011 в 23:14, sharikov сказал:

PS Не стоит ко мне на вы обращаться, я еще слишком молод =)

Хорошо! Просто не знал возраст и фото не видел, поэтому перестраховался.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

В Краснодаре есть "Белый Гранд" :rolleyes: 5.9, во вся ком случае по шильдикам. НО без номеров катаеться. Если надо могу распросить.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2011 в 18:34, PSV сказал:

В Краснодаре есть "Белый Гранд" :rolleyes: 5.9, во вся ком случае по шильдикам. НО без номеров катаеться. Если надо могу распросить.

Конечно давайте! Может он будет новым в нашей переписи эксклюзивов!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

С тоски посмотрел вот этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12355989-e5bce8.html

Долго писать не хочется, ибо все грустно. Помимо традиционно гнилых мест (двери, пороги и тд.), машина, по всей видимости, сильно билась в зад. Сделана поганенько. Диагностировать, тестировать и тд. уже не захотелось. B)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2011 в 11:56, sts77 сказал:

С тоски посмотрел вот этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12355989-e5bce8.html

А она целиком крашенная?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2011 в 12:52, Sergey_B сказал:

А она целиком крашенная?

 

Скорее да, чем нет. Точно - капот, двери, зад... Просто на предмет окраски я ее не разглядывал, больше интересовал вопрос ржавчины. :) А что?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 26.09.2011 в 12:52, Sergey_B сказал:

А она целиком крашенная?

походу да зато 288 лошадей :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad57
    • ZАлександрZ
    • meloman63
    • Александр По
    • ssparis
    • Мамонов
    • AndreySolar
    • Rommel-86
    • сив.
    • Nordicus
    • shon73
    • Pavlik78
    • Vasiliy190
    • Andrey1979
    • 22RUS
    • up6
    • icenet
    • Kofman
    • Вранглер Билли
    • 6660006
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.