Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем, сходил сфоткал.

Итак, на брянской машине.

 

 

b27d9a052917.jpg

 

 

У меня

 

bb088020c2b2.jpg

 

3740467938aa.jpg

 

Кривизна присутствует, но меньше и не такая. На брянской прям дуга по днищу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сделаю небольшое отступление. Мы иногда упоминаем в теме хорошие машины 1997 годов не 5,9, которые потенциальные покупатели 5,9 тоже рассматривают. Всё-таки не очень большие отличия от 5,9.

В общем, рынок зашевелился. На днях была продана ещё одна машина  5,2 1997 г.в. Республика Дагестан. К ней реально присматривались из темы 5,9, и я её тоже проверял. Юридически чистая, и главное, в родной краске. Вот появился блог на драйве нового владельца http://www.drive2.ru/r/jeep/996033/

Но для чего я это написал. Очень "порадовала" тема о первом ремонте. Цитирую: "Сегодня решили с другом rugudja поменять антифриз, но там оказалась вода! И такое ощущение, что лет сто не меняли ее. Несколько раз промыли все пока не вылилась вся жижа. Потом залили антифриз. Потом поменяли свечи. Две свечи не работали ( эта и была оказывается причиной троения) после этого мотор стал работать ровно и резвее набирает скорость. "

Вот такие вот бывают владельцы. Такую машину чуть зимой не угробили. Двигатель там  и так масло ест, надо перебирать.

 

Ну и пару красивых фотографий этого чуда! Машин в родной краске становится с каждым годом всё меньше. 

b25cada0cd97.jpg

 

307be6bd0081.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем, рынок зашевелился. На днях была продана ещё одна машина  5,2 1997 г.в. Республика Дагестан. К ней реально присматривались из темы 5,9, и я её тоже проверял. Юридически чистая, и главное, в родной краске. Вот появился блог на драйве нового владельца http://www.drive2.ru/r/jeep/996033/

Но для чего я это написал. Очень "порадовала" тема о первом ремонте. Цитирую: "Сегодня решили с другом rugudja поменять антифриз, но там оказалась вода! И такое ощущение, что лет сто не меняли ее. Несколько раз промыли все пока не вылилась вся жижа. Потом залили антифриз. Потом поменяли свечи. Две свечи не работали ( эта и была оказывается причиной троения) после этого мотор стал работать ровно и резвее набирает скорость. "

Вот такие вот бывают владельцы. Такую машину чуть зимой не угробили. Двигатель там  и так масло ест, надо перебирать.

 

Немного добавлю, в каком состоянии продают машины. В общем, машина на газу глохнет, амортизаторы не работают. Расход - 40 литров на 100 км., правда в горах.  Про антифриз мы уже в курсе.

Ну и главное, расход масла составляет..... 1 литр на 100 км! Ваххх! Однозначно на переборку.

Кстати, новый владелец Марат.  Очень дружелюбно общается со мной в одной из социальных сетей. Живет в селе Гуниб в 150 км. от Махачкалы. Очень позитивный человек. Работает в Пенсионном фонде района. Обменял свою ВАЗ-2114 на этот Гранд с доплатой.

 И что меня очень удивило, пишет очень грамотным языком  без ЕДИНОЙ ошибочки. Ставит все большие буквы, где надо, запятые и все положенные знаки препинания и т.д.  Т.е. пишет намного грамотней многих людей, в т.ч. из столиц.

Вот такие люди сейчас живут в горных селах Дагестана!  

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго вечера, други.

По чёрному Краснодарскому 5.9 за 350 т.р. с авито, есть информация?

Изменено пользователем Cuba
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго вечера, други.

По чёрному Краснодарскому 5.9 за 350 т.р. с авито, есть информация?

Добрый вечер.

Да есть. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-163?do=findComment&comment=902284 пост 3255

 

P.S. Набираете в поиске в теме вверху экрана Краснодар и увидите все сообщения, содержащие слово Краснодар.

Обычно мы упоминаем город, когда рассматриваем машину из объявления.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Благодарю, Сергей.

Вычёркиваем его из списка. А на вид хорош.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
184

Подскажите вот этот московский  http://auto.ru/cars/used/sale/48130774-49c5/ 

 

с вином  1J4GZ88ZXWC163553 (по поиску нету, вин у продавца узнал) обсуждался ли? Есть ли информация?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите вот этот московский  http://auto.ru/cars/used/sale/48130774-49c5/ 

 

с вином  1J4GZ88ZXWC163553 (по поиску нету, вин у продавца узнал) обсуждался ли? Есть ли информация?

Спасибо. Машину из этого автосалона приметили, однако данных по ней не было.

Что касается вина, то он вроде мне знаком. Проверял кому-то в личку, а возможно и в теме был, но стерт админами по чей-то просьбе.

Увы, автосалонным машинам мало кто доверяет (ниже приведу пример, как они работают), поэтому упоминаний в теме пока не было.

 

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9, автосалон Freshauto, г. Москва. Заявленный пробег 235 тыс.км., цена 299 тыс. руб.

 

Из объявления: "Jeep Grand Cherokee - легендарная машина. Настоящий внедорожник проверенный временем. Автомобиль в отличном состоянии, таких в РФ не найти. После полной реставрации, без дефектов ЛКП. Участник многих выставок. Много лет в использовании коллекционера и любителя марки JEEP."

Что из этого следует. Что было куплен убитый авто и проведено его восстановление? Лично я так понял, учитывая, что у автомобиля сменилось как минимум 5 владельцев. И в каких он там выставках участвовал? ХЗ, вроде 5,9 ещё  раритетом на стал.

Внешне машина выглядит неплохо. Полный сток: кузов, капот, салон, магнитола, жабры, диски. Скорее всего полностью крашен. Неплохо. Однако, на фото мокрая машина, а это добавляет драйва.

 

 

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец. 

1J4GZ88ZXWC163553

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4) 8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr. Z: 5.9L

8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

X: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 23.09.1997 

.................

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
122S: Zone 22-Canada-Quebec
...............................................
PAW:  Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

1ABS: Canada Dealer Retail

 

Машина приехала в Россию наверно одной из первых 5,9. Аж в ноябре 1997 года. Поэтому год выпуска - 1997-й.

Первый ПТС: 77ВС814802  выдан  11.11.1997

 

Первый владелец юр. лицо (скорее всего автосалон). Машина была быстро продана и уже с декабря 1997-го года был другой владелец.

По 2007-й год как минимум (по какой у меня база) машина была в московском регионе. Сменила 4-х  владельцев: жители Москвы, Красногорска, Мытищ.

Косяков не увидел.

Пока всё. Кто будет смотреть вживую, пишите отзывы.

 

Фото.

 

e70e670d8541.jpg

 

d1915d3d7a90.jpg
 
650f4c22dab3.jpg
 
d24e624b0acc.jpg
 
c88ec5fbbb21.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отвлекусь от темы. Как обещал, немного о работе салонов. Столкнулись с этим буквально на днях, на прошлой неделе.

Итак, я знал, что в Москве поживает один (!!!) белый Джип Гранд-Чероки 1998 года с 4-х литровым двигателем. Причем код двигателя не S, а V, т.е. модификация авто - без датчиков кислорода. ВИН авто  1J4GZ78V9WY104410   Владелец был с 2004 года - пожилой человек. Чтоб вы поняли, какой редкий это автомобиль. Если в России зарегистрировано 18 белых Гранд-Чероки 5,9, то такая машина только одна (1998-й модельный год, двигатель 4 литра). Причем комплектация для Среднего Востока, значит с электро-вентилятором. (Heavy Duty Engine Cooling).

Плюсы такой машины, можно не перечислять. На ребрах есть полосы (1998-й год), можно купить жабры и врезать, поменять решетку, поставить  диски от 5,9. И фактически внешне мы будет иметь 5,9 с 4-х литровым экономичным двигателем, причем без проблем переваривающим и 92-й бензин. Также будет экономия на налоге. Когда машина на долгое время у владельца - это существенно.

Итак, свершилось чудо! Эта машина была выставлена на продажу. Продавал внук, объясняя что дедушке уже нужно машину попроще и поновее. Правда увы, дедушка хоть и сохранил машину в родной краске, машина выглядела, мягком скажем, не очень. Пороги требовали замены, оптика тоже;  кузов в целом требовал хотя б косметического ремонта. Резина  лысая.  Но и цена машины была соответствующая 140...150 тыс. (на разных сайтах) и с торгом. Что для такого джипа очень дешево. Причем со слов внука, ни с двигателем, ни с коробкой, ни с ходовой никаких проблем не было! 

У нас была идея, приобрести эту машину, сделать из него 4-х литровый Джип "в образе 5,9", на какой-то период оставить себе или продать в зависимости от конъюнктуры рынка.

 

6fd4b3752875.jpg
 
eb4b5b20a14a.jpg
 
bba763fcca60.jpg
 
e476c3350843.jpg
 
 
 
2458d139adca.jpg
 
53c47b8743d4.jpg
 
 
В общем далее. Хоть наше предприятие и было рискованное, требовалось все взвесить, подсчитать затраты, но мы даже посмотреть её не успели. Машина была продана. И на днях появилась в автосалоне, но уже по цене  277 тыс.руб. Правда, она до сих пор "на подготовке".  http://arena-moscow.com/jeep/jeep-grand-cherokee-i-z-vnedorozhnik-1998-god/287203  В описании состояние "отличное", один владелец.  
 
Просто интересно, что с ней сделает автосалон.  Ожидаем. Но не думаю, что он будет проводить кузовные работы. Максимум, поменяет оптику и сделает крыло. В любом случае увеличение цены ровно в два раза говорит об их марже.
Вот так. Как добавят фото на сайте салоне - сравним. 
P.S. Добавил позже. В автосалоне оказалась другая машина, Лоредик и не 1998 года. Скорее всего это  тот, который продавался в Химках. Похож.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Отвлекусь от темы. Как обещал, немного о работе салонов. Столкнулись с этим буквально на днях, на прошлой неделе.

Итак, я знал, что в Москве поживает один (!!!) белый Джип Гранд-Чероки 1998 года с 4-х литровым двигателем. Причем код двигателя не S, а V, т.е. модификация авто - без датчиков кислорода. ВИН авто  1J4GZ78V9WY104410   Владелец был с 2004 года - пожилой человек. ...

 

Какое быстрое развитие событий и продолжение.

Машина выставлена на продажу, но  не в автосалоне.  Продавец - частное лицо.  http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_446086966

В машине сделано переднее крыло, покрашены бампера, пороги, сделана накладка на бампер. Шустро!  Машину отмыли, но пороги остались старые - покрашены поверх ржавчины. Цена стала 240 тыс. руб.

Из описания: "Продается белоснежный Чирок 98го года в удивительно хорошем состоянии для своего возраста. Пробег 256 тыс км. Рама абсолютно целая, на них нет номеров, кстати, что я считаю несомненным плюсом. (Да, совсем нет) Боевое двигло 4 литра, (177л.с. в ПТС) на тапку отзывается как дурной. Коробка автомат без нареканий с 249й раздаткой. Постоянный полный привод на зимней резине с литьем. Салон кожа, весь электро, подогрев пятой точки (двух пятых точек), бортовой комп, круиз-контроль, обогрев зеркал, центральный замок, климат, люк, подушки безопасности, модная магнитола, 2 комплекта ключей, ГУР, блокировка КПП. Летает как птичка, рулится легче чем легковушка, высокая посадка, хороший обзор. Торговаться будем у капота. Автосалоны - не звоните, пожалуйста."

Итак, фото для сравнения. Посмотрим, долго ли будет продаваться. Вложений на мой взгляд тысяч на 20 руб.

 

333a03fd8ff4.jpg
 
fc0625538fe3.jpg
 
30482a3369d4.jpg
 
215ba2da2605.jpg
 

Ещё раз, сори за отступлении от темы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

 

Косяков не увидел.

Пока всё. Кто будет смотреть вживую, пишите отзывы.

 

 

 

Спасибо, разыскал владельца, это машина Denis (на 150-х страницах было упоминание) завтра смотрим и принимаем решение о покупке. В выставках не участвовал - соврали)

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, разыскал владельца, это машина Denis (на 150-х страницах было упоминание) завтра смотрим и принимаем решение о покупке. В выставках не участвовал - соврали)

Понятно. Ещё раз пришел к выводу, что в Москве продаются одни и те же машины. 90%.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Какое быстрое развитие событий и продолжение.

Машина выставлена на продажу, но уже не в автосалоне.  Продавец - частное лицо.  http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_446086966

В машине сделано переднее крыло, покрашены бампера, пороги, сделана накладка на бампер. Шустро!  Машину отмыли, но пороги остались старые - покрашены поверх ржавчины. Цена стала 240 тыс. руб.

Из описания: "Продается белоснежный Чирок 98го года в удивительно хорошем состоянии для своего возраста. Пробег 256 тыс км. Рама абсолютно целая, на них нет номеров, кстати, что я считаю несомненным плюсом. (Да, совсем нет) Боевое двигло 4 литра, (177л.с. в ПТС) на тапку отзывается как дурной. Коробка автомат без нареканий с 249й раздаткой. Постоянный полный привод на зимней резине с литьем. Салон кожа, весь электро, подогрев пятой точки (двух пятых точек), бортовой комп, круиз-контроль, обогрев зеркал, центральный замок, климат, люк, подушки безопасности, модная магнитола, 2 комплекта ключей, ГУР, блокировка КПП. Летает как птичка, рулится легче чем легковушка, высокая посадка, хороший обзор. Торговаться будем у капота. Автосалоны - не звоните, пожалуйста."

Итак, фото для сравнения. Посмотрим, долго ли будет продаваться. Вложений на мой взгляд тысяч на 20 руб.

 

333a03fd8ff4.jpg
 
fc0625538fe3.jpg
 
30482a3369d4.jpg
 
215ba2da2605.jpg
 

Ещё раз, сори за отступлении от темы.

Прикольно народ лавэ сбивает))) на замену номеров даже 2,5 т.рублей зажали, представляю каков был ремонт))

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прикольно народ лавэ сбивает))) на замену номеров даже 2,5 т.рублей зажали, представляю каков был ремонт))

Ато.  :up:  Уметь надо.  :D

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Зато майфун модный вкорячили :D


тюнинх оптики со скотчем тоже понравился :up:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Зачем 4 литра, если есть 5.2☺

Во-первых, из-за налога. 8 тыс. руб. против 14 тыс. (для 5,2) и 18 (для 5,9). Во-вторых, расход меньше. А в-третьих именно эта машина с такой комплектацией, лишенная датчиков кислорода, может работать на 92-м бензине, даже этилированном. И думаю, что даже на АИ-80 поедет.

Хотя конечно, мощность и динамика уже не та. И 5,9 в любом случае лучше! Это просто "мысли вслух", как сделать бюджетный авто в образе "5,9".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

  машина с такой комплектацией, лишенная датчиков кислорода, может работать на 92-м бензине, даже этилированном. И думаю, что даже на АИ-80 поедет.

Хотя конечно, мощность и динамика уже не та. 

4-х литровый и с кислородниками на 92-ом работает без проблем.На 80-ом то же едет.Но туповат и пальцы стучат если обороты резко набрать.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

А где ещё продают 80 бензин?

На заправках Газпрома,в городе двух революций-Бишкеке))

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А где ещё продают 80 бензин?

Продают конечно. :)  В том числе и в Москве и в области.  

884cc15ca7aa.jpg

Вот на днях фоткали цены на бензин в МО  для другой темы.

 

А ещё, общался с молодым человеком из Дагестана с белым 5,2  (выше в теме). Там как раз с 95-м проблема. Его нет. А 92-й и 80-й без проблем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

4-х литровый и с кислородниками на 92-ом работает без проблем.На 80-ом то же едет.Но туповат и пальцы стучат если обороты резко набрать.

И вы не забывайте, что бензин бензину рознь. 92-й может быть этилировнным, что приводит к выходу из строя датчиков кислорода.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

И вы не забывайте, что бензин бензину рознь. 92-й может быть этилировнным, что приводит к выходу из строя датчиков кислорода.

 этилированный бензин уже лет 10 в РФ не производят.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 этилированный бензин уже лет 10 в РФ не производят.

Это официально. И топливный рынок частично теневой.  Фиг знает, как "в деревнях" из 80-го делают 92-й и 95-й с помощью присадок. Раньше, когда возвращались с Черного моря, заправлялись на нашем юге; по возвращении смотрели свечи - они были покрыты красным нагаром.

Но это было раньше. Сейчас согласен, проблем с хорошим бензином  нет. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мой 5.9 переваривает 92ой без проблем и без намеков на детон и тп

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

мой 5.9 переваривает 92ой без проблем и без намеков на детон и тп

А ты не думал, что прошлые хозяева залили  другую прошивку в контроллер, специальную для 92-го бензина?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А ты не думал, что прошлые хозяева залили  другую прошивку в контроллер, специальную для 92-го бензина?

в свое время это активно делали...

наверно так и есть, интересно, а на динамику это как то влияет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

наверно так и есть, интересно, а на динамику это как то влияет?

Точно не в лучшую сторону. Как и расход.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Muxei
    • tracker99
    • Acovant
    • Makarlson
    • volvist
    • V_u_k
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.