Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем, сходил сфоткал.

Итак, на брянской машине.

 

 

b27d9a052917.jpg

 

 

У меня

 

bb088020c2b2.jpg

 

3740467938aa.jpg

 

Кривизна присутствует, но меньше и не такая. На брянской прям дуга по днищу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сделаю небольшое отступление. Мы иногда упоминаем в теме хорошие машины 1997 годов не 5,9, которые потенциальные покупатели 5,9 тоже рассматривают. Всё-таки не очень большие отличия от 5,9.

В общем, рынок зашевелился. На днях была продана ещё одна машина  5,2 1997 г.в. Республика Дагестан. К ней реально присматривались из темы 5,9, и я её тоже проверял. Юридически чистая, и главное, в родной краске. Вот появился блог на драйве нового владельца http://www.drive2.ru/r/jeep/996033/

Но для чего я это написал. Очень "порадовала" тема о первом ремонте. Цитирую: "Сегодня решили с другом rugudja поменять антифриз, но там оказалась вода! И такое ощущение, что лет сто не меняли ее. Несколько раз промыли все пока не вылилась вся жижа. Потом залили антифриз. Потом поменяли свечи. Две свечи не работали ( эта и была оказывается причиной троения) после этого мотор стал работать ровно и резвее набирает скорость. "

Вот такие вот бывают владельцы. Такую машину чуть зимой не угробили. Двигатель там  и так масло ест, надо перебирать.

 

Ну и пару красивых фотографий этого чуда! Машин в родной краске становится с каждым годом всё меньше. 

b25cada0cd97.jpg

 

307be6bd0081.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем, рынок зашевелился. На днях была продана ещё одна машина  5,2 1997 г.в. Республика Дагестан. К ней реально присматривались из темы 5,9, и я её тоже проверял. Юридически чистая, и главное, в родной краске. Вот появился блог на драйве нового владельца http://www.drive2.ru/r/jeep/996033/

Но для чего я это написал. Очень "порадовала" тема о первом ремонте. Цитирую: "Сегодня решили с другом rugudja поменять антифриз, но там оказалась вода! И такое ощущение, что лет сто не меняли ее. Несколько раз промыли все пока не вылилась вся жижа. Потом залили антифриз. Потом поменяли свечи. Две свечи не работали ( эта и была оказывается причиной троения) после этого мотор стал работать ровно и резвее набирает скорость. "

Вот такие вот бывают владельцы. Такую машину чуть зимой не угробили. Двигатель там  и так масло ест, надо перебирать.

 

Немного добавлю, в каком состоянии продают машины. В общем, машина на газу глохнет, амортизаторы не работают. Расход - 40 литров на 100 км., правда в горах.  Про антифриз мы уже в курсе.

Ну и главное, расход масла составляет..... 1 литр на 100 км! Ваххх! Однозначно на переборку.

Кстати, новый владелец Марат.  Очень дружелюбно общается со мной в одной из социальных сетей. Живет в селе Гуниб в 150 км. от Махачкалы. Очень позитивный человек. Работает в Пенсионном фонде района. Обменял свою ВАЗ-2114 на этот Гранд с доплатой.

 И что меня очень удивило, пишет очень грамотным языком  без ЕДИНОЙ ошибочки. Ставит все большие буквы, где надо, запятые и все положенные знаки препинания и т.д.  Т.е. пишет намного грамотней многих людей, в т.ч. из столиц.

Вот такие люди сейчас живут в горных селах Дагестана!  

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго вечера, други.

По чёрному Краснодарскому 5.9 за 350 т.р. с авито, есть информация?

Изменено пользователем Cuba
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго вечера, други.

По чёрному Краснодарскому 5.9 за 350 т.р. с авито, есть информация?

Добрый вечер.

Да есть. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-163?do=findComment&comment=902284 пост 3255

 

P.S. Набираете в поиске в теме вверху экрана Краснодар и увидите все сообщения, содержащие слово Краснодар.

Обычно мы упоминаем город, когда рассматриваем машину из объявления.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Благодарю, Сергей.

Вычёркиваем его из списка. А на вид хорош.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
184

Подскажите вот этот московский  http://auto.ru/cars/used/sale/48130774-49c5/ 

 

с вином  1J4GZ88ZXWC163553 (по поиску нету, вин у продавца узнал) обсуждался ли? Есть ли информация?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите вот этот московский  http://auto.ru/cars/used/sale/48130774-49c5/ 

 

с вином  1J4GZ88ZXWC163553 (по поиску нету, вин у продавца узнал) обсуждался ли? Есть ли информация?

Спасибо. Машину из этого автосалона приметили, однако данных по ней не было.

Что касается вина, то он вроде мне знаком. Проверял кому-то в личку, а возможно и в теме был, но стерт админами по чей-то просьбе.

Увы, автосалонным машинам мало кто доверяет (ниже приведу пример, как они работают), поэтому упоминаний в теме пока не было.

 

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9, автосалон Freshauto, г. Москва. Заявленный пробег 235 тыс.км., цена 299 тыс. руб.

 

Из объявления: "Jeep Grand Cherokee - легендарная машина. Настоящий внедорожник проверенный временем. Автомобиль в отличном состоянии, таких в РФ не найти. После полной реставрации, без дефектов ЛКП. Участник многих выставок. Много лет в использовании коллекционера и любителя марки JEEP."

Что из этого следует. Что было куплен убитый авто и проведено его восстановление? Лично я так понял, учитывая, что у автомобиля сменилось как минимум 5 владельцев. И в каких он там выставках участвовал? ХЗ, вроде 5,9 ещё  раритетом на стал.

Внешне машина выглядит неплохо. Полный сток: кузов, капот, салон, магнитола, жабры, диски. Скорее всего полностью крашен. Неплохо. Однако, на фото мокрая машина, а это добавляет драйва.

 

 

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец. 

1J4GZ88ZXWC163553

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4) 8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr. Z: 5.9L

8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

X: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 23.09.1997 

.................

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
122S: Zone 22-Canada-Quebec
...............................................
PAW:  Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

1ABS: Canada Dealer Retail

 

Машина приехала в Россию наверно одной из первых 5,9. Аж в ноябре 1997 года. Поэтому год выпуска - 1997-й.

Первый ПТС: 77ВС814802  выдан  11.11.1997

 

Первый владелец юр. лицо (скорее всего автосалон). Машина была быстро продана и уже с декабря 1997-го года был другой владелец.

По 2007-й год как минимум (по какой у меня база) машина была в московском регионе. Сменила 4-х  владельцев: жители Москвы, Красногорска, Мытищ.

Косяков не увидел.

Пока всё. Кто будет смотреть вживую, пишите отзывы.

 

Фото.

 

e70e670d8541.jpg

 

d1915d3d7a90.jpg
 
650f4c22dab3.jpg
 
d24e624b0acc.jpg
 
c88ec5fbbb21.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отвлекусь от темы. Как обещал, немного о работе салонов. Столкнулись с этим буквально на днях, на прошлой неделе.

Итак, я знал, что в Москве поживает один (!!!) белый Джип Гранд-Чероки 1998 года с 4-х литровым двигателем. Причем код двигателя не S, а V, т.е. модификация авто - без датчиков кислорода. ВИН авто  1J4GZ78V9WY104410   Владелец был с 2004 года - пожилой человек. Чтоб вы поняли, какой редкий это автомобиль. Если в России зарегистрировано 18 белых Гранд-Чероки 5,9, то такая машина только одна (1998-й модельный год, двигатель 4 литра). Причем комплектация для Среднего Востока, значит с электро-вентилятором. (Heavy Duty Engine Cooling).

Плюсы такой машины, можно не перечислять. На ребрах есть полосы (1998-й год), можно купить жабры и врезать, поменять решетку, поставить  диски от 5,9. И фактически внешне мы будет иметь 5,9 с 4-х литровым экономичным двигателем, причем без проблем переваривающим и 92-й бензин. Также будет экономия на налоге. Когда машина на долгое время у владельца - это существенно.

Итак, свершилось чудо! Эта машина была выставлена на продажу. Продавал внук, объясняя что дедушке уже нужно машину попроще и поновее. Правда увы, дедушка хоть и сохранил машину в родной краске, машина выглядела, мягком скажем, не очень. Пороги требовали замены, оптика тоже;  кузов в целом требовал хотя б косметического ремонта. Резина  лысая.  Но и цена машины была соответствующая 140...150 тыс. (на разных сайтах) и с торгом. Что для такого джипа очень дешево. Причем со слов внука, ни с двигателем, ни с коробкой, ни с ходовой никаких проблем не было! 

У нас была идея, приобрести эту машину, сделать из него 4-х литровый Джип "в образе 5,9", на какой-то период оставить себе или продать в зависимости от конъюнктуры рынка.

 

6fd4b3752875.jpg
 
eb4b5b20a14a.jpg
 
bba763fcca60.jpg
 
e476c3350843.jpg
 
 
 
2458d139adca.jpg
 
53c47b8743d4.jpg
 
 
В общем далее. Хоть наше предприятие и было рискованное, требовалось все взвесить, подсчитать затраты, но мы даже посмотреть её не успели. Машина была продана. И на днях появилась в автосалоне, но уже по цене  277 тыс.руб. Правда, она до сих пор "на подготовке".  http://arena-moscow.com/jeep/jeep-grand-cherokee-i-z-vnedorozhnik-1998-god/287203  В описании состояние "отличное", один владелец.  
 
Просто интересно, что с ней сделает автосалон.  Ожидаем. Но не думаю, что он будет проводить кузовные работы. Максимум, поменяет оптику и сделает крыло. В любом случае увеличение цены ровно в два раза говорит об их марже.
Вот так. Как добавят фото на сайте салоне - сравним. 
P.S. Добавил позже. В автосалоне оказалась другая машина, Лоредик и не 1998 года. Скорее всего это  тот, который продавался в Химках. Похож.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Отвлекусь от темы. Как обещал, немного о работе салонов. Столкнулись с этим буквально на днях, на прошлой неделе.

Итак, я знал, что в Москве поживает один (!!!) белый Джип Гранд-Чероки 1998 года с 4-х литровым двигателем. Причем код двигателя не S, а V, т.е. модификация авто - без датчиков кислорода. ВИН авто  1J4GZ78V9WY104410   Владелец был с 2004 года - пожилой человек. ...

 

Какое быстрое развитие событий и продолжение.

Машина выставлена на продажу, но  не в автосалоне.  Продавец - частное лицо.  http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_446086966

В машине сделано переднее крыло, покрашены бампера, пороги, сделана накладка на бампер. Шустро!  Машину отмыли, но пороги остались старые - покрашены поверх ржавчины. Цена стала 240 тыс. руб.

Из описания: "Продается белоснежный Чирок 98го года в удивительно хорошем состоянии для своего возраста. Пробег 256 тыс км. Рама абсолютно целая, на них нет номеров, кстати, что я считаю несомненным плюсом. (Да, совсем нет) Боевое двигло 4 литра, (177л.с. в ПТС) на тапку отзывается как дурной. Коробка автомат без нареканий с 249й раздаткой. Постоянный полный привод на зимней резине с литьем. Салон кожа, весь электро, подогрев пятой точки (двух пятых точек), бортовой комп, круиз-контроль, обогрев зеркал, центральный замок, климат, люк, подушки безопасности, модная магнитола, 2 комплекта ключей, ГУР, блокировка КПП. Летает как птичка, рулится легче чем легковушка, высокая посадка, хороший обзор. Торговаться будем у капота. Автосалоны - не звоните, пожалуйста."

Итак, фото для сравнения. Посмотрим, долго ли будет продаваться. Вложений на мой взгляд тысяч на 20 руб.

 

333a03fd8ff4.jpg
 
fc0625538fe3.jpg
 
30482a3369d4.jpg
 
215ba2da2605.jpg
 

Ещё раз, сори за отступлении от темы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

 

Косяков не увидел.

Пока всё. Кто будет смотреть вживую, пишите отзывы.

 

 

 

Спасибо, разыскал владельца, это машина Denis (на 150-х страницах было упоминание) завтра смотрим и принимаем решение о покупке. В выставках не участвовал - соврали)

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, разыскал владельца, это машина Denis (на 150-х страницах было упоминание) завтра смотрим и принимаем решение о покупке. В выставках не участвовал - соврали)

Понятно. Ещё раз пришел к выводу, что в Москве продаются одни и те же машины. 90%.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Какое быстрое развитие событий и продолжение.

Машина выставлена на продажу, но уже не в автосалоне.  Продавец - частное лицо.  http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_446086966

В машине сделано переднее крыло, покрашены бампера, пороги, сделана накладка на бампер. Шустро!  Машину отмыли, но пороги остались старые - покрашены поверх ржавчины. Цена стала 240 тыс. руб.

Из описания: "Продается белоснежный Чирок 98го года в удивительно хорошем состоянии для своего возраста. Пробег 256 тыс км. Рама абсолютно целая, на них нет номеров, кстати, что я считаю несомненным плюсом. (Да, совсем нет) Боевое двигло 4 литра, (177л.с. в ПТС) на тапку отзывается как дурной. Коробка автомат без нареканий с 249й раздаткой. Постоянный полный привод на зимней резине с литьем. Салон кожа, весь электро, подогрев пятой точки (двух пятых точек), бортовой комп, круиз-контроль, обогрев зеркал, центральный замок, климат, люк, подушки безопасности, модная магнитола, 2 комплекта ключей, ГУР, блокировка КПП. Летает как птичка, рулится легче чем легковушка, высокая посадка, хороший обзор. Торговаться будем у капота. Автосалоны - не звоните, пожалуйста."

Итак, фото для сравнения. Посмотрим, долго ли будет продаваться. Вложений на мой взгляд тысяч на 20 руб.

 

333a03fd8ff4.jpg
 
fc0625538fe3.jpg
 
30482a3369d4.jpg
 
215ba2da2605.jpg
 

Ещё раз, сори за отступлении от темы.

Прикольно народ лавэ сбивает))) на замену номеров даже 2,5 т.рублей зажали, представляю каков был ремонт))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прикольно народ лавэ сбивает))) на замену номеров даже 2,5 т.рублей зажали, представляю каков был ремонт))

Ато.  :up:  Уметь надо.  :D

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Зато майфун модный вкорячили :D


тюнинх оптики со скотчем тоже понравился :up:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Зачем 4 литра, если есть 5.2☺

Во-первых, из-за налога. 8 тыс. руб. против 14 тыс. (для 5,2) и 18 (для 5,9). Во-вторых, расход меньше. А в-третьих именно эта машина с такой комплектацией, лишенная датчиков кислорода, может работать на 92-м бензине, даже этилированном. И думаю, что даже на АИ-80 поедет.

Хотя конечно, мощность и динамика уже не та. И 5,9 в любом случае лучше! Это просто "мысли вслух", как сделать бюджетный авто в образе "5,9".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

  машина с такой комплектацией, лишенная датчиков кислорода, может работать на 92-м бензине, даже этилированном. И думаю, что даже на АИ-80 поедет.

Хотя конечно, мощность и динамика уже не та. 

4-х литровый и с кислородниками на 92-ом работает без проблем.На 80-ом то же едет.Но туповат и пальцы стучат если обороты резко набрать.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

А где ещё продают 80 бензин?

На заправках Газпрома,в городе двух революций-Бишкеке))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А где ещё продают 80 бензин?

Продают конечно. :)  В том числе и в Москве и в области.  

884cc15ca7aa.jpg

Вот на днях фоткали цены на бензин в МО  для другой темы.

 

А ещё, общался с молодым человеком из Дагестана с белым 5,2  (выше в теме). Там как раз с 95-м проблема. Его нет. А 92-й и 80-й без проблем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

4-х литровый и с кислородниками на 92-ом работает без проблем.На 80-ом то же едет.Но туповат и пальцы стучат если обороты резко набрать.

И вы не забывайте, что бензин бензину рознь. 92-й может быть этилировнным, что приводит к выходу из строя датчиков кислорода.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

И вы не забывайте, что бензин бензину рознь. 92-й может быть этилировнным, что приводит к выходу из строя датчиков кислорода.

 этилированный бензин уже лет 10 в РФ не производят.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 этилированный бензин уже лет 10 в РФ не производят.

Это официально. И топливный рынок частично теневой.  Фиг знает, как "в деревнях" из 80-го делают 92-й и 95-й с помощью присадок. Раньше, когда возвращались с Черного моря, заправлялись на нашем юге; по возвращении смотрели свечи - они были покрыты красным нагаром.

Но это было раньше. Сейчас согласен, проблем с хорошим бензином  нет. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мой 5.9 переваривает 92ой без проблем и без намеков на детон и тп

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

мой 5.9 переваривает 92ой без проблем и без намеков на детон и тп

А ты не думал, что прошлые хозяева залили  другую прошивку в контроллер, специальную для 92-го бензина?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А ты не думал, что прошлые хозяева залили  другую прошивку в контроллер, специальную для 92-го бензина?

в свое время это активно делали...

наверно так и есть, интересно, а на динамику это как то влияет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

наверно так и есть, интересно, а на динамику это как то влияет?

Точно не в лучшую сторону. Как и расход.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Alleg
    • вадим 912
    • MIB
    • mustafox
    • alexLavr
    • xmo97
    • Александр 45
    • Acovant
    • flyinghollander
    • kosta505
    • Романннненнн
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.