Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сергей, я думаю тебе надо следить за своими высказываниями типа этого "

А чего мне завидовать? Жуликам, вора и мажорам. Можно иметь хоть десять WK2 и не быть счастливым.  Как правило, такие люди, наоборот, с моральной или психологической точки зрения ущербны.

К тому ж ворованные и халявные деньги обычно счастья никому не приносят." дабы не быть посланным очень далеко в нехорошее место другими участниками форума, тут никто же не говорит, что если ты не зароботал денег в свои годы на новую машину то ты лох конченный, надо иметь уважение к окружающим, я тебе уже коректно намекнул один раз об этом, но видать зависть у тебя настолько сильна, что ты не внял...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.01.2015 в 04:22, iVan-oks сказал:

http://avito.ru/498315176 на вид достойный экземпляр.

годный на распил

жаль салон светлый

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
  В 27.01.2015 в 04:26, LonesomeDove сказал:

годный на распил

жаль салон светлый

Нет документов?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Discovery 3 TDV6
Pontiac Bonneville SSEi '92
Город: Питер
Опубликовано

Друзья, видел эту машину на форуме...но чего-то потерял) Знаете ли этот экземпляр: http://auto.ru/cars/used/sale/1006514541-437e74/ ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Discovery 3 TDV6
Pontiac Bonneville SSEi '92
Город: Питер
Опубликовано
  В 27.01.2015 в 06:50, iVan-oks сказал:

Авто из Ростова, продаётся без номера :-)

да номер - не важен, сам поставлю куда более интересный. Вопрос в его истории! Все что нашел: http://www.drive2.ru/r/jeep/948880/ ...

Изменено пользователем SuperSet
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
  В 27.01.2015 в 07:13, SuperSet сказал:

да номер - не важен, сам поставлю куда более интересный. Вопрос в его истории! Все что нашел: http://www.drive2.ru/r/jeep/948880/ ...

Напиши Илье из Ростова! Да и новый владелец о нем рассказывал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Discovery 3 TDV6
Pontiac Bonneville SSEi '92
Город: Питер
Опубликовано
  В 27.01.2015 в 07:24, iVan-oks сказал:

Напиши Илье из Ростова! Да и новый владелец о нем рассказывал.

вот про нового и хочется узнать...там чего-то с мотором беда была или с коробасом...

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
  В 27.01.2015 в 07:26, SuperSet сказал:

вот про нового и хочется узнать...там чего-то с мотором беда была или с коробасом...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36571-ischu-zj-59l-v-khoroshem-ili-otlichnom-sostoianii/page-2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Discovery 3 TDV6
Pontiac Bonneville SSEi '92
Город: Питер
Опубликовано
  В 27.01.2015 в 07:29, iVan-oks сказал:

спасибо :up: Странно, что продавец с автору - Юра, а клубень - Рома...

Изменено пользователем SuperSet
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 27.01.2015 в 07:39, SuperSet сказал:

спасибо :up: Странно, что продавец с автору - Юра, а клубень - Рома...

Ничего странного, Юра это псевдоним.

Если интерес есть, приезжай пообщаемся.

Тем более в одном районе.

Изменено пользователем Cuba
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Discovery 3 TDV6
Pontiac Bonneville SSEi '92
Город: Питер
Опубликовано
  В 27.01.2015 в 10:35, Cuba сказал:

Ничего странного, Юра это псевдоним.

Если интерес есть, приезжай пообщаемся.

Тем более в одном районе.

ок

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.01.2015 в 17:32, Sergey_B сказал:

Штрафные санкции: бан сроком от 1 недели.

Я вернулся!

 

2.4

Публичное обсуждение действий модератора

запрещается.

Штрафные санкции: бан сроком от 1 недели.

 

 

За неделю особо ничего не случилось. В продаже висят несколько 5,9, но в общем те же.

Продолжаем мониторить рынок.

Изменено пользователем SerB
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не фигасе Серега за что??? и не согласовали со мной :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2

Народ, думаю посмотреть 5.9, есть несколько вопросов:

- какой бензин в него льют? 

- реально на газ поставить?

 

И какая разница с 5.2?

 

 

Просто знакомый продает. Сейчас у самого паркет посвежее, но хочется брутал такой настоящий. Задумался над приобретением.

Изменено пользователем barclayard
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

  barclayard сказал:

- какой бензин в него льют? - реально на газ поставить? И какая разница с 5.2?

Бензин АИ-98, если льешь А-92 со временем лопаются перегородки в головках. Либо перепрошить мозг под А-92 у дилера.

Газ ставить реально, но не Фэн-шуй.

Разница по расходу такова:  5.9 берет АИ-98 столько-же, сколько 5.2 А-92

Разница по разгону: http://www.youtube.com/watch?v=ICsKVYS8Ycs

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2

 

 

  Кляйн сказал:

Газ ставить реально, но не Фэн-шуй.

можете аргументировать? не раз слышу подобные слова, но фактов ниразу не приводили :)

 

 

 

  Кляйн сказал:

Бензин АИ-98, если льешь А-92 со временем лопаются перегородки в головках.

А как альтернатива - 95?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Я искренне не понимаю зачем брать 5 литров чтобы поставить газ!

Если вам экономить надо, есть дизели разные и приусы всякие...

ИМХО. :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2

Я просто не понимаю, в чем минусы, серьезно :)

Меня не раз убеждали разные знакомые сервисмены, что газ ничем не хуже бензина по своим показателям. Так вот теперь такой вопрос: почему не сэкономить, если есть такая возможность? :)

А 5 литров брать хочется душе. И при этом чтоб каждый день кататься можно было - все логично же, не? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.02.2015 в 15:52, barclayard сказал:

Я просто не понимаю, в чем минусы, серьезно :)

очевидные минусы - динамика и объем багажника (колесо, гбо - а куда шмотки класть?). не очевидные, как уже было сказано - карма не та  :D

лично я когда искал - ГБО не рассматривал в принципе.

а вообще логика мне тоже не очень понятна - данный авто не очень практичный с точки зрения экономии средств. сделать из неэкономного авто чуть менее неэкономный - ну не знаю.

если душе хочется 5-6 литров на авто 16 лет +, то в первую очередь ей надо придушить жабу.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

@iVan-oks,

:D  


не покоцанный....)))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

  barclayard сказал:

ожете аргументировать? не раз слышу подобные слова, но фактов ниразу не приводили

Аргументирую.

Минусы в основном косвенные, но по опыту нашего СТО при длительной эксплуатации создают синергетический эффект нарастающей проблемы.

1. Баллон в салоне - уменьшение места и так небольшого без сложенных сидух багажника

2. Доп. оборудование в подкапотном пространстве, которое при ремонтах необходимо демонтировать - увеличение цены работ

3. Зафиксировано 3 случая взрыва пластикового наболдашника дроссельной заслонки - цена заменяемых запчастей + в двух случаях пробивался капот - цена ремонта и покарски капота

4. Зафиксировано 2 случая возгорания из-за газовой аппаратуры - цена сгоревших элементов

5. Ну и если вы впервые устанавливаете ГБО - цена первоначальной инсталляции

Ссылка на комментарий
2

1. ГБО только в салон ставят? Под машину сзади? Если там запаска, то можно как вариант багажник на крышу и туда запаску )

2. Материальный минус (компенсируется меньшими тратами на бензин).

3, 4 - сказать ничего не могу, данными не располагаю такими. А проблем с выходом из строя\возгоранием бензинового оборудования не бывает? Можно тоже статистику?

5. Опять же компенсируется в дальнейшем экономией на бензине.

 

Никого не пытаюсь переубедить, просто по факту получается, что проблемы решаемы, а затраты компенсируемы :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@barclayard,да вы что,на такой пепелац и запуску на крышу,возьмите зедку 5.2 подготовленную,вот там запаска на крыше норм будет.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

@barclayard, это бессмысленный  оффтоп. Можете даже на дровах ездить для экономии (технически это возможно).

Но среди поклонников V8 понимания вы не найдете и не вижу смысла дальше это обсуждать.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Barclayard, ищи хороший экземпляр, бери и уже решай что с ним делать, ставить газ или нет, твоё решение, а авто это просто песня, я себе нашёл ( правда долго искал) но это того стоит, просто кайф. Это Мужчина, а не авто, брутальный САМЕЦ!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2

Да, согласен, что это оффтоп, дело каждого, что делать со своей машиной.

 

А по делу: смотрел один экземпляр вчера, в салоне гремит, салон пошарпанный, подвеска тоже не радует. Прям все восхищение пропало. Понимаю, что экземпляр просто такой был. Но мне кажется почти нереальным найти достойный вариант за адекватную цену. Видел тут в теме проскальзывали варианты за 500-600 тыс. рублей. Каждый, конечно, своими игрушками забавляется, но за такое старье, хоть и легенду, такие деньги анриал платить, ИМХО

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 613 гостя (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • meserd
    • ALEX3
    • FeNx
    • Schv
    • Acovant
    • dimos-ka
    • Александр 45
    • Виктор Монич
    • CS_Sergio
    • status2709@mail.ru
    • Владимир48
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.