Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 12.10.2011 в 08:59, 7474 сказал:

НУ!!!! ВОТ !!!! НАДЕЮСЬ даже Леху опередил)))))))))))

 

Хочу его поздравить с приобретением ОЧЕНЬ достойным 5,9 (Белого ОЩЕНЬ Белого ) цвета.

Движется из Кемерово в Н-ск.

 

ЛЕШКА Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

обещяю что как выздоровлю , обязательно тяпну за твой АВТО!!!!!!

 

Я думаю народ меня поддержит.

Спасиб спасиб действительно оч белый.. уже дома :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Урааааааааааааа! Вот и свершилось! Наконец-то "мы" нашли достойный 5,9! И к тому ж белый! И ещё к тому же самый молодой из зарегистрированных в России! Выпуска мая 1998 года.

И как получается, несколько месяцев искали, ездили в Москву, а в итоге купили в соседнем городе! :lol2:http://jeep4x4club.ru/topic/12179-kemerovo-novosibirsk/page__gopid__305801#entry305801

Леха, я рад, даж как будто я себе купил машину. Я просто доволен как слон и прыгаю до потолка! :ok:

Ещё раз прими поздравления. И, кстати, моих пока там почти 1/5 машины ;)

Теперь на форуме будет 5 из 15 всех живущих в России белых 5,9!

Всё, сегодня можно напиться!

 

Но тему закрывать не будем. Продолжаем искать Джип для Патриса!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 12.10.2011 в 14:48, Sergey_B сказал:

Урааааааааааааа! Вот и свершилось! Наконец-то "мы" нашли достойный 5,9! И к тому ж белый! И ещё к тому же самый молодой из зарегистрированных в России! Выпуская мая 1998 года.

И как получается, несколько месяцев искали, ездили в Москву, а в итоге купили в соседнем городе! :lol2:http://jeep4x4club.ru/topic/12179-kemerovo-novosibirsk/page__gopid__305801#entry305801

Леха, я рад, даж как будто я себе купил машину. Я просто доволен как слон и прыгаю до потолка! :ok:

Ещё раз прими поздравления. И, кстати, моих пока там почти 1/5 машины ;)

Теперь на форуме будет 5 из 15 всех живущих в России белых 5,9!

Всё, сегодня можно напиться!

 

Но тему закрывать не будем. Продолжаем искать Джип для Патриса!

ок а как он звучит!!!!! а как он едит!!! :hands: :hands: расход по трассе 13.5 получился

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2011 в 14:57, alekseyv8 сказал:

расход по трассе 13.5 получился

Тогда вообще супер! В движок точно лазить не надо!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 12.10.2011 в 14:59, Sergey_B сказал:

Тогда вообще супер! В движок точно лазить не надо!

да понаблюдаю за ним как себя вести будет :alko2: ...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ладно, продолжаем мониторить рынок. Машины всплывают.

Вот сегодня появился вроде неплохой вариант в Московской области. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13357554-c793e.html Правда дорого.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаем. Для тех кого устроит 5,2 97-98 годов.

И опять-таки в Кемерово. :D 97-й год с заявленным пробегом 83 тыс.км. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13463795-58cb4a.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 10:42, Sergey_B сказал:

Ладно, продолжаем мониторить рынок. Машины всплывают.

Вот сегодня появился вроде неплохой вариант в Московской области. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13357554-c793e.html Правда дорого.

С явно битой "рожей"? :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 13:22, sts77 сказал:

С явно битой "рожей"? :)

Эт понятно. За то новый бампер, скорее всего новые два радиатора... :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 13:40, Sergey_B сказал:

Эт понятно. За то новый бампер, скорее всего новые два радиатора... :D

А-а-а... Вот поэтому цена 430, радиаторы - дорогие. B)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 14:24, Рустам Хайров сказал:

Быстрее деньги на WH|WK заработаешь, нету их совсем. Тут обычных грандов нету, чтобы сервисмены не пели. Я 2 года назад 3 месяца по МСК с котлетой денег ездил - типа будет хороший, сразу оформлять. Штук 25 посмотрел - все говно. У половина, проблемы с доками - особенно до 96 года. А рестайлов мало по определению.

4-х литровые забирали к обеду, после того, как на авто.ру выставляли.

 

Очень редко выпадают из всяких гаражей машины сопровождения и пр. Так на них цены - 400-500 Крублей. И тоже быстро уходят. Машин-то нет вообще.

Он уже купил 5.9 :)

Про машины сопровождения повеселил... :D

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 14:24, Рустам Хайров сказал:

Быстрее деньги на WH|WK заработаешь, нету их совсем. Тут обычных грандов нету, чтобы сервисмены не пели. ...

 

Очень редко выпадают из всяких гаражей машины сопровождения и пр. Так на них цены - 400-500 Крублей. И тоже быстро уходят. Машин-то нет вообще.

  В 13.10.2011 в 14:30, sts77 сказал:

Он уже купил 5.9 :)

 

Да! Рустам, там выше, где мною сказано "Мы купили..." имелось в виду Леха купил! Вас наверно смутил мой аватар. Точно такой же как у меня, но по состоянию намного лучше. :Dhttp://jeep4x4club.ru/topic/12179-kemerovo-novosibirsk/page__gopid__305801#entry305801 А мы всем форумом искали и помогали. Леша даже в Москву приезжал за джипом, но в столице ничего достойного не нашел. Долго в общем искали. И как видите - нашли!!! Реально супер автомобиль! А что касается "быстро уходят" так соглсаен на 100%. Купленный джип висел на дроме несколько часов.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 15:47, Рустам Хайров сказал:

Дружище, глянул я темку с датчиками у карлсона, вот давай чел через 15 тыщ. отпишется, какой отличный гранд он нашел. И ценники по честному приведет здесь. Начнет пусть с электрокарлсона и стертых-подкисших щеток в моторчике и насколько хватит энтого колхоза. и сколько денег он выбросит ДО установки оригинала.

Рустам, чтож вы нам весь праздник портите после вчерашней покупки. Нет бы поздравить человека. :D А по ремонту... ну это же Леха. :) Чтоб вы представляли, какой это человек, вот почитайте его тему по постройке из черного 5,2 белого 5,9. http://jeep4x4club.ru/topic/6247-postroika-59-98g-iz-52-96/ Правда, в связи с нахождением настоящего белого 5.9 тема стала не так актуальна.В общем, Леша здесь супермодератор, консультирует всех, а также имеет свой маленький сервис. И скажу по секрету, у него всё это есть, а если и нет, то знает где взять. А то что он собрался делать с купленным белым Грандом (замена всей ходовой, покраска), ну это так ... для души скорее. Думаю, Алексей сам отпишется.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 15:47, Рустам Хайров сказал:

А чего ты ржешь. Хорошо сохранившиеся гранды в таких гараж только и завалялись. 4 случая общения с владельцами за 3 года, отличных грандов - имеено из гаражей сопровождения. Один чел взял из гаража Батуриной (или батурина), 40 тыщ. пробега, как с завода, другие тоже брали - или из банков, где на служебной стоянке с 90х остались, либо из организаций, например, Гнесинка - муз. училище, служебная - гранд, в парке, по хоз. нуждам, пробег 10 тыщ за 3 года.

 

Все, нету машин.

 

 

Мля, за что люблю малолетних автолюбителей, та это за хамство на любых форумах. Я понял, что единственный достойный гранд 5.9 - это Ваш.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 15:47, Рустам Хайров сказал:

А чего ты ржешь. Хорошо сохранившиеся гранды в таких гараж только и завалялись. 4 случая общения с владельцами за 3 года, отличных грандов - имеено из гаражей сопровождения. Один чел взял из гаража Батуриной (или батурина), 40 тыщ. пробега, как с завода, другие тоже брали - или из банков, где на служебной стоянке с 90х остались, либо из организаций, например, Гнесинка - муз. училище, служебная - гранд, в парке, по хоз. нуждам, пробег 10 тыщ за 3 года.

 

Все, нету машин.

 

 

 

Не спорю, проскакивают. Но это такая удача. У меня сейчас задача сестру на что-нибудь пересадить, был бы 4-х литровый гранд свежий 30-60 тыс. пробега, взял бы по двойной цене. Всяко лучше пузотерки фокуса или пежо.

 

 

 

Дружище, глянул я темку с датчиками у карлсона, вот давай чел через 15 тыщ. отпишется, какой отличный гранд он нашел. И ценники по честному приведет здесь. Начнет пусть с электрокарлсона и стертых-подкисших щеток в моторчике и насколько хватит энтого колхоза. и сколько денег он выбросит ДО установки оригинала.

колхоз уже убран шетки там новые или родные сохранившиеся работ там на год если не спеша. да это норм вложить 250 300р и радоватся потом как я с первым своим сделал :alko2: а оригинальный новый вентилятор у меня лежит на полке :ok: :ok: :ok:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 18:28, alekseyv8 сказал:

а оригинальный новый вентилятор у меня лежит на полке :ok: :ok: :ok:

И наверно не один. :lol2::lol2: Помню, что они у тебя точно были!

 

  В 13.10.2011 в 15:47, Рустам Хайров сказал:

А чего ты ржешь. Хорошо сохранившиеся гранды в таких гаражах только и завалялись...

Рустам, Патрису (Sts77) много лет. Не надо ему тыкать и так обращаться. Вы же его совсем не знаете.

Мне можно.

 

  В 13.10.2011 в 16:09, Рустам Хайров сказал:

Я у ОД обслуживался, так там такие фанаты есть, пробеги по 400 тыщ.

А как расшифровывается ОД? :huh:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2011 в 19:50, Sergey_B сказал:

 

Рустам, Патрису (Sts77) много лет. Не надо ему тыкать и так обращаться. Вы же его совсем не знаете.

Мне можно.

 

"Тыкать" мне можно, мне хамить не надо. :D А вообще, в этой теме машину Рустама не ищут.

ЗЫ. ОД - официальный дилер.

Изменено пользователем sts77
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Парни. Вы и правда как на базаре.

Тема; Ищется 5.9 Limited

 

А вы столько баянов натянули , что просто диву даюсь.

Рустам продаст свое авто 100% , он его ж Обозначил в теме.На каждую машину свой купец.

А что касаемо Лехи , то он купил себе мечту, в каком бы она состоянии не была это его мечта.

У парня РУКИ ИЗ ЗОЛОТА и применение им он знает.Так что все в норме будет.

А что касаемо раритетов из гаражей есть варианты , но они очень очень редки.

2 года назад брал ММС Галант у родственников усопшего 1992г/в с пробегом 75 т.

На нем колесики стояли маден Восточная Германия и не одного болтика колхоза.

Так что вот так.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, всё-таки сезонное снижение цен, как и в прошлом году наступило. Появились предложения от 200 до 250 тыс. руб. Несколько ссылок здесь и на параллельном форуме. Есть ещё и на авто.ру варианты. Правда состояние всех требует вложений, но тем не менее за весь год таких предложений особо не было.

Думаю это связано, с закрытием летне-осеннего сезона и желанием хозяев сбросить с себя эти автомобили в текущем году, чтоб не платить налог в следуюущем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё недорогая машинка. На транзитах, так что скорее всего с доками всё ок. Диски родные, салон особо не потрепан. Решетка родная. Внешне только блеска нет, и судя по верхней балке над радиатором машину били слегка.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13578485-411760.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 20.10.2011 в 21:41, Sergey_B сказал:

Вот ещё недорогая машинка. На транзитах, так что скорее всего с доками всё ок. Диски родные, салон особо не потрепан. Решетка родная. Внешне только блеска нет, и судя по верхней балке над радиатором машину били слегка.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13578485-411760.html

там с мотором непонятки, "троит"

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Решил отписаться в теме.

Уже вторую неделею на авто.ру висит белый 5,9 без документов. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13613313-bbcc56.html Состояние вроде ничего. В России с 2001 года, причем долго был один владелец. По моим данным он в розыске (база полугодовой давности), а со слов продавца - утилизирован и с розыска снят. Правда ключей нет, заводят они его скруткой проводов у замка зажигания (с их слов). АКБ нет и ещё чего-то.

Я в раздумьях. Была идея взять на будущее. Номер под сидением спилить, с табличкой что-нибудь придумать, на нем ездить, а свой юридический чистый авто поставить на "сохранение", так как московские зимы могут "убить" и такую машину лет за 5.

Спасибо всем, кто откликнулся. Особенно Валерию (Vardani). Многое рассказал. В общем, посоветовавшись с форумчанами решил не связываться. Овчинка выделки не стоит. Так как криминалисты на постах в Москве всё-таки работают. Можно "попасться" в среднем два раза в год. Причем, в случае если на посту у инспектора возникнет сомнение в подлинности машины, он её опечатывает и вам НЕ ОТДАЕТ до экспертизы!!! То есть подменить вы её не сможете, чтоб на экспертизу поехал юридически чистый авто. И может получится так, что ездить на первом юридически чистом авто после этого тоже не получится, так как документы аннулируют!

А переварить номер под сидением без следов не получится. В общем, вот такие дела. B)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 23.10.2011 в 08:56, Sergey_B сказал:

И может получится так, что ездить на авто после этого тоже не получится.!

. B)

скажи а если его на потроха купить перегнать в Сибирь , возможно? и есть ли смысл его брать, осталось там что нибудь живое

Мне б и Лехе чтонибудь бы и згодилось. Как не как у него теперь белый

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2011 в 13:54, 7474 сказал:

скажи а если его на потроха купить перегнать в Сибирь , возможно? и есть ли смысл его брать, осталось там что нибудь живое

Мне б и Лехе чтонибудь бы и згодилось. Как не как у него теперь белый

Во-первых, оценить состояние его агрегатов пока не представляется возможным. Так как машина не на ходу. Салон там потрепан. Разве что кузов.

Во-вторых. Перегон в Новосибирск недешево стоит. Я узнавал для Лехи ещё летом: тоже был в продаже серебристый 5,9 в Щелково кажется. Тоже за 100 тыс. руб. Поездом с утильным ПТС около 60 тыс. руб. по телефону объявили. Ещё посчитайте эвакуатор до станции погрузки и в Новосибе. Так что в 200 обойдется. А за такие деньги можно купить машину уже и с доками.

И ещё неизвестно, снята ли машина с розыска!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, покажите, что купили-то? Давно, живых 5,9 не видывал.

Самого тут ностальгия пробивала, решил подыскать себе, после нескольких просмотров успокоился, видимо кончилась эпоха этого автомобиля, а варить и резать трухлю, нет уже, увольте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Есть они еще живые :)

в Отличном состоянии, я второй владелец, первого считайте не было. салон в отличном состоянии. никаких серьезных проблем у машины нет.

post-7973-0-19935400-1319538165_thumb.jpg

Изменено пользователем Takashyva
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.10.2011 в 10:22, Takashyva сказал:

Есть они еще живые :)

в Отличном состоянии, я второй владелец, первого считайте не было. салон в отличном состоянии. никаких серьезных проблем у машины нет.

Так если бы они продавались... :) Как раз "живых" то на продаже и нет, они все по рукам...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
  Цитата
Так если бы они продавались... Как раз "живых" то на продаже и нет, они все по рукам...

 

А мне кажется, человек как раз и хочет свой аппарат нам предложить)

Изменено пользователем sharikov
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.10.2011 в 13:56, sharikov сказал:

А мне кажется, человек как раз и хочет свой аппарат нам предложить)

:) я просто сразу не стал говорить :))) продаю.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Takashyva, Лехин белый 5,9 есть в переписи. http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__p__177074__fromsearch__1#entry177074 Пост 16. Кстати, можете там тоже пока отметиться! Ваша машина выглядит отлично, да ещё один владелец так долго!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • А Рахманов
    • Николай Южный
    • Олег Щербаков
    • koha
    • Unzip
    • Desert Fox
    • xmo97
    • lizzard
    • disco765
    • Диммонн
    • Гурин
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша ХХХ
    Новый пользователь
    Гриша ХХХ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.