Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ZJ
Город: SPb
Опубликовано
  В 28.11.2011 в 19:25, Sergey_B сказал:

Ну если вы объявление читаете, это авто на учет не поставить. Цена явно завышена.

читал, даже звонил.

мне на учет не надо.

по цене. зеленый 5.2 из серпухова, с авто.ру, 98года, без доков продан уже. так что не глядя нельзя судить, дорого или нет.

вопрос (просьба) отозваться тех, кто видел.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрите 4-5 страниц назад. Продавался белый 5,9 по кузову в хорошем состоянии. За 100-110 тыс. руб. Потом у перекупов за 140.

А тут ещё пороги. Я к тому, сколько должны стоить такие машины. Ну в общем, ждем, чтоб кто-либо откликнулся.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
  В 28.11.2011 в 18:16, Sergey_B сказал:

И ещё пополнение из Удмуртии. Цена полмиллиона. Однако нереально много вложений, начиная от "перетряски" ходовой и двух комплектов колес и заканчивая заменой АКПП и аккустикой.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14521474-0d38.html

 

Да мода пошла ставить хромированные решетки. Хотя внешне, мне кажется я эту машину уже видел. Не была ли она в Омске? Но может просто похожа, так как номер местный.

 

Не факт что следовали моде, возможно просто выбирали из того что есть)

Меняные фары и капот говорят о том, что решетку радиатора поменяли неспроста)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Так, вроде определился с машинюгой. Пугает пробег в 305 т.км. Двиг вроде ровно шуршит и масло не жрет. Сколько ему еще жить ориентировочно? Сколько они ходят?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2011 в 09:01, 3seven сказал:

Так, вроде определился с машинюгой. Пугает пробег в 305 т.км. Двиг вроде ровно шуршит и масло не жрет. Сколько ему еще жить ориентировочно? Сколько они ходят?

Я взял с 365 000. Уже после переборки... Но там обычно всё сводиться к замене расходников.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2011 в 09:01, 3seven сказал:

Так, вроде определился с машинюгой. Пугает пробег в 305 т.км. Двиг вроде ровно шуршит и масло не жрет. Сколько ему еще жить ориентировочно? Сколько они ходят?

Двигатель ходит от полумиллиона до миллиона.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2011 в 10:06, Sergey_B сказал:

Двигатель ходит от полумиллиона до миллиона.

Ок, отлично, года на 2 хватит=)) Как тестить на убитость? Хозяин говорит, что если он на гашетку жать начинает, то ужор начинается, на сколько помню, где-то 300 гр. на 8 тык.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2011 в 11:38, 3seven сказал:

Ок, отлично, года на 2 хватит=)) Как тестить на убитость? Хозяин говорит, что если он на гашетку жать начинает, то ужор начинается, на сколько помню, где-то 300 гр. на 8 тык.

Это не жор. Это нормально. И ещё это отчасти решается маслом. Лейте масло Мобил 1 extended life 10W60 для старых двигателей.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2011 в 11:51, 3seven сказал:

ОК, спс. А к кому обращаться по замене порогов?

Выбирайте! http://дeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18498&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%F0%EE%E3%EE%E2

 

В ссылке "д" замените на "j".

 

К сожалению ссылку нельзя передать на форуме. Короче, заходите на параллельный форум, вводите в поисковике "замена порогов" и будет очень много предложений.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
  В 29.11.2011 в 09:01, 3seven сказал:

Так, вроде определился с машинюгой. Пугает пробег в 305 т.км. Двиг вроде ровно шуршит и масло не жрет. Сколько ему еще жить ориентировочно? Сколько они ходят?

По регламенту на 250т. полный ремонт. Расскажу про свой. Решил полностью привести в порядок на 273т, т.к. в виду затянувщегося кузовного ремонта спешить некуда, а тут еще перепал за бутыль коньяка контрактник точно такой же 5.9, немного раздербаненый и местами поржавевший, но в хорошем состоянии. Решив, что из двух моторов один то точно соберу, приступил к ремонту. Итак, полная разборка до винтика и дефектовка родного. ГРМ: тарелки, пружины, толкатели - годные; клапана - в ремонт, частичная замена; маслосъемные - замена; гидрики - замена; распредвал и вкладыши - замена; цепь, звездочки - замена. Поршневая: кольца - замена; поршни - годные, кроме 7-го, сломана перемычка между компрессионными кольцами, по блоку - светит 1-ый ремонтный, благо блок с контрактника оказался в допусках, ограничился хонингованием. Коленвал: идеальное состояние, верхние допуски; вкладыши, сальники - замена. Маслонасос - годный; состояние помпы - х.з.(пострадала от удара) - замена; ролики и приводной ремень - замена; шпильки и гайки выпускного коллектора - замена. Вот, как то так. В принципе походил бы еще, но распредвал уже начал башмачить, да и пропуски в 7-ом напрягали.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

3seven, возможно пробег скручен и в двигатель уже "слазили". Но это даже хорошо.

Что в итоге купили?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.12.2011 в 08:18, Sergey_B сказал:

3seven, возможно пробег скручен и в двигатель уже "слазили". Но это даже хорошо.

Что в итоге купили?

Прежний владелец в двиг не лазил. Пока не купил ничего. Смотрел Navigator'ы, но уж больно он здоровый.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.12.2011 в 15:46, 3seven сказал:

Прежний владелец в двиг не лазил. Пока не купил ничего. Смотрел Navigator'ы, но уж больно он здоровый.

На фиг Навигаторы... Три тонны под собой возить. Гранд 5,9 это оптимальный выбор! :hands:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появился в продаже битый. В Екатеринбурге. http://ekaterinburg.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6281458.html

Цвета на мой взгляд очень высокая. Ремонта там на 100-150 тыс. руб, если не больше.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.11.2011 в 13:30, Sergey_B сказал:

Машина, как машина. Раздатка только 242-я. Владелец да, необычен. :up: Но мы же все звезды! :D А машину эту видел. Даже пару раз: возле одного из клубов, не буду говорить какого и возле Му-Му на Бауманской в Москве.

Думаю, владелец не обидется, если я здесь покажу фото.

9ae44ff0e626t.jpg

3bc0b323e879t.jpg

 

Вернусь к этой теме. И вот, наконец в эти выходные мы встречались с Алексеем (владельцем). Удалось посмотреть и покататься на его машине. Что я хочу сказать(возвращаясь к теме, а остались ли хорошие 5,9 в России). Джип Алексея - самый старший из 15 белых 5,9 в России. Но, эта машина просто идеал!!! Даже не думал, что в Москве машины могут так хорошо сохраняться. Да, пороги в отличие от моего южного ростовского гранда, на Лехиной машине заменены, но ржавчины больше нет вообще. Все залито антикором. Пробег 240 тыс., кузов в идеале. В серьезных ДТП не бывала, возможно справа перед был немного крашен, но так как решетка родная, несильно. По технической части тоже всё нормально. Были проблемы с расходом, но Леша их устранил (МАП-датчик, форсунки).

Машина очень ухоженная. Меня поразило состояние ходовой и салон. Машина едет очень тихо, ямы просто пролетает как-будто всё новое. А салон вообще нет слофф!!! Сидишь как в новой машине!!! Стекло на панели идеально прозрачно, обшивки, сидения и пр... как будто только выехал из автосалона! Моя машина по сравнению с ней по состоянию салона ещё те дрова! В защиту своего Гранда добавлю, что он чуть лучше заводится, ну и руль крутится легче. Всё, всем остальным моя машина однозначно хуже (правда и пороги у меня ещё родные).

И я ему говорю: "И что ты хотел её продавать за 300 тыс??? :lol2: Твоей машине цена полмиллиона!!!"

Леха улыбнулся и сказал: "Ну и хорошо. Буду дальше ездить, как раз проантикорил по полной. ;)"

c5ed2944dd67.jpg

 

Правда выложив эту фотку в одну и социальных сетей, читаю комментарии посетителей, что моя машина "красивее". Леха... беееее :P :P :P:lol2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 11:08, sharikov сказал:

Ребят, никто не слышал про белый 5,9 что продается в Волгограде? Якобы приближенное к идеалу состояние)

 

Подниму эту тему. В сентябре форумачнин так и не отписался, сходив в автосалон.

Скорее всего имелась в виду эта машина. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14769778-de71d.html

Выглядит достойно. Обвес и вправду напоминает 5,9 как и таблички на дверях. Также нет полос по кузову - автомобиль отлично покрашен. Но он не 5,9. 4 литра. Пробил вин по номеру. Машина скорее всего юридически чистая. С завода сходил Гранд-Чероки 1997-го модельного года, лимитед 4 л., в белом цвете:

PW1: Stone White Clear Coat

QW1S: Stone White C/C

 

1bc8f4a0247e.jpg

0746f463032c.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 09.12.2011 в 19:35, alekssandr сказал:

скоро, уже совсем скоро свой на продажу вывалю...

цена? документы? эт который востонавливал?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2011 в 19:52, alekseyv8 сказал:

эт который востонавливал?

Наверно. Кстати, очень интересно видеть фото "до и после" и в процессе.

Ну чтож будет ждать предложения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

до фот нет, там был удар по низу, загнуло мост, рычаги, передни кардан лежал на момент аварии в багажнике, так что раздатка осталась целой, из замененного железа только задняя левая дверь, полный покрас с вырезанием всех стекол, пробег 170...полный оригинальный сток, ничего лишнего

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эх Александр, а вот это можно было б на форуме не озвучивать, а так в личку сказать некоторым. ;)

Хотя в общем правильно, надо быть честным.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот сегодня появилась интересная машинка в Ставрополе. http://stavropol.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6147832.html

Забавная фраза "была замена двигателя и кузова в 2008 году."

"Тюнинг: Замена двигателя с2,6 на 5.9 . Кузов первой комплектности, цвет черный в 2008 году."

 

Предположу, что это означает, что мутили доки с Чероки. Цена неадэекватная 500 тыс.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.10.2011 в 11:41, sts77 сказал:

Уже скорее от безысходности... :)

Кто-нибудь вот этого в Уфе знает?

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998g_44832478

Хозяин прислал фото, но малоинформативное, а с нетом он вроде не дружит....

 

В общем есть отчет о просмотре этой машины (зеленый 5,9 в Уфе).

Человек пишет: "...этот брать не буду, кузов весь в шпакле, в трещинах, когда правили геометрию даже не вывели - видно невооружённым взглядом что кривой.. и крашеный целиком из балончика.. не лежит душа, буду другой искать.. Хотя когда завёл - агрегааат! урчит как лев )".

Вот такие вот дела. :(

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 20.12.2011 в 15:52, Deonis сказал:

Если кому интересно, есть один вариант, сам не видел но говорят в идеале ;) стучите в ЛС

скинь координат если , правда стоящий вариант.

А хотя что скрывать, выкладывай сюда, думаю всем интересно.

Лешке нада ,Володя не против был бы преобресьть. Желающих хватает, если чистый то бочему бы и нет. А если на потроха , тоже готовы в Сибирь угнать. Нестесняйся

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Можно и на форум с фотками и телефонами. Всё равно тему читает всего несколько человек. Очень интересно посмотреть на очередную машину в идеале! Хоть какого цвета?

 

Кстати, машина Руслана (черный Гранд 5,9) продана вчера. http://jeep4x4club.ru/topic/12173-prodaju-chernii-grand-cherokee-zj-98-goda/page__gopid__349652#entry349652

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Рустам, что-то вас осенило в такую рань нашу тему посетить. Уже наверно началась ностальгия. Пройдет время, вы будете жалеть, что продали свой 5,9. ;)

А права скоро вернутся... Время же как быстро летит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Клеопатра
    • NK BEST
    • ALEX3
    • Yugin
    • diman416
    • Gosudar
    • 59rus
    • i.beshim
    • up6
    • Poland
    • Автодоверие
    • kolekk27
    • Владимир 4х4
    • shon73
    • ViacheslavE
    • Getrage
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.